- Стеклопластиковые детали кузова газ
- Обвес (стеклопластиковый и композитный)
- Силовой обвес на УАЗ из стеклопластика
- Общие сведения о стеклопластике
- Миф и реальность
- Стеклопластиковые детали кузова
- Установка деталей
- Производство деталей для авто
- Стеклопластиковые детали кузова газ
- Стеклопластиковые детали кузова газ
- Обвес (стеклопластиковый и композитный)
- Силовой обвес на УАЗ из стеклопластика
- Общие сведения о стеклопластике
- Миф и реальность
- Стеклопластиковые детали кузова газ
- Стеклопластиковые детали кузова газ
Стеклопластиковые детали кузова газ
|
Кузов Всё, что касается кузова и салона автомобиля. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Так как сейчас имею проблемы с бампером, то в ходе поиска полезной инфо наткнулся вот на эту статью. Мне показалась она полезной.
Не каждый любитель тюнинга может позволить себе заказать оригинальные элементы обвеса или интерьера в специализированных фирмах. Но не всегда это и обязательно – сделать автомобиль неповторимым можно самому, если овладеть технологией изготовления деталей из стеклопластика.
Стеклопластик – это полиэфирная смола, которой перед полимеризацией придают определенную форму и армируют стекловолокном или сотканной из него тканью.
Конечно, соперничать с профессионалами из специализированных фирм мастерам гаражного тюнинга не стоит. Но относительно небольшие детали интерьера или обвеса автомобиля изготовить по силам многим. Лучше всего начать с небольшой второстепенной детали простых очертаний, при последующем монтаже которой на машину не потребуется особой точности сопряжения. Приобретенный опыт впоследствии позволит браться и за изготовление более сложных элементов.
Первый этап – изготовление пуансона, или болванки – самый трудоемкий. Его форму в точности повторит будущая часть облицовки или интерьера, поэтому с самого начала необходимо позаботиться о правильности всех линий, чистоте поверхностей, соблюдении симметрии и т.д.
Важно правильно определиться в выборе материала для пуансона. Так, крупные детали с большими радиусами закруглений – например, бамперы – лучше выклеивать на пенопластовом основании, которое потом можно не удалять из полученной «скорлупы». Детали помельче иногда изготавливают на болванке из глины или пластилина, хотя специфика обработки этих материалов некоторых может озадачить.
Часто для «болвана» берут древесину. И если первичная обработка деревянной заготовки может показаться сложной, то чистовая обработка с помощью наждачной шкурки не составляет трудности.
На этом же этапе следует решить, каким образом выклеенное изделие будет сниматься с пуансона. Если позволяет форма детали, ее просто снимают с болванки. В некоторых случаях можно разрезать или надрезать стеклопластик и разнять половинки, чтобы извлечь ненужный «болван». Так или иначе, для отделения пластиковой «кожуры» от пуансона его необходимо перед выклейкой смазать каким-либо воскообразным веществом. Впрочем, если решено оставить пенопластовый пуансон (или его часть) в готовом изделии, этого делать не нужно.
Смолим по всем правилам
Полиэфирная или эпоксидная смола, которые применяют при выклейке изделий из стеклопластика, становится пластиком только после добавления в нее отвердителя. Смешивать компоненты нужно в соответствии с инструкцией. Имея некоторый опыт, можно в какой-то мере влиять на ход полимеризации (отвердения) смолы. Например, для ускорения процесса ее можно немного подогреть. Такой же эффект дает изменение пропорции смеси в пользу отвердителя. Однако в обоих случаях застывшая смола получится более хрупкой.
Стеклоткань предварительно прокаливают на горячей электроплитке или на открытом огне. Когда нагреваемая ткань перестанет дымить, «выжигание» нужно прекратить: значит, парафин и другие защитные вещества из нее уже испарились, и ничто не будет препятствовать заполнению пространства между нитями смолой.
Пропитывать лоскуты стеклоткани лучше на стекле – это обеспечит равномерное распределение смолы. С этой же целью можно дополнительно с силой провести по пропитанной ткани металлической линейкой. В зависимости от навыков исполнителя, формы детали и ее желаемой толщины стеклоткань можно уложить на пуансон одним большим или несколькими меньшими лоскутами. Естественно, порезать ткань на мелкие фрагменты лучше до пропитки.
Укладывая пропитанную стеклоткань на болванку, нужно обеспечить максимально плотное ее прилегание, без морщин и складок. Если же они все-таки появились, можно подрезать ткань острым ножом; кстати, таким же образом из-под слоя ткани выпускают пузыри воздуха. Количество слоев зависит от толщины выбранной стеклоткани, размеров изделия и его желаемой прочности. Однако в большинстве случаев одного слоя бывает мало. Детали большого размера или те, которые не имеют кривизны, изгибов и ребер жесткости, следует делать толще: от 3-4-х до десяти слоев стеклоткани. Укладывать слои нужно поочередно, но без перерывов, чтобы предыдущий слой не успел отвердеть.
Правильно приготовленная смола полностью отвердевает приблизительно за 24 – 72 часа. Убедившись, что стеклопластиковая корочка не прилипает к пальцам, можно отделять ее от болванки. Эта ответственная процедура не всегда обходится без частичного повреждения полученной «скорлупы». Впрочем, ее можно подклеить с обратной стороны лоскутами стеклоткани, пропитанными той же смолой.
Внешняя поверхность полученной детали при выклейке на пуансоне получается негладкой, поэтому потребуется дополнительная механическая обработка – шлифовка, шпаклевка, покраска. Стеклопластик легко обрабатывается «наждачкой», сверлится, режется ножом. Если первый стеклопластиковый «блин» «вышел комом» и деталь плохо стыкуется со штатными элементами машины, края можно нарастить по описанной выше технологии.
P.S. Техпроцесс, применяемый в тюнинговых фирмах, строится по приведенной выше схеме. Однако если детали планируется тиражировать, производство усложняется. Снятая с пуансона «скорлупа» усиливается дополнительными слоями и используется как матрица, в которой впоследствии выклеивают детали. С помощью такой матрицы можно получить любое количество деталей с высоким качеством поверхности, требующей перед покраской незначительной чистовой обработки.
Когда необходимо получить стеклопластиковые детали особой прочности, на время полимеризации форму с уложенной пропитанной стеклотканью подвергают вакуумированию: помещают в эластичный пластиковый мешок, из которого потом откачивают воздух. Под атмосферным давлением слои стеклоткани и смолы уплотняются, за счет чего достигается высокая плотность полученного материала.
При работе с эксклюзивными образцами форму-пуансон вырезают из пенопласта, предварительно наклеенного на автомобиль. После полимеризации смолы форма, естественно, не извлекается, так что машина получается частично пенопластовой (см. фото).
Прошу делится опытом таких экспериментов!
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5057
Обвес (стеклопластиковый и композитный)
Силовой обвес на УАЗ из стеклопластика
Сегодня, во всем мире, при изготовлении и ремонте автомобилей, все чаще используются детали обвеса, выполненные из стеклопластика. Изделия из него широко распространены как в номенклатуре малоизвестных компаний, так и среди продукции именитых брендов. Идя в ногу со временем, наш магазин предлагает всем заинтересованным широкий спектр деталей для ремонта и тюнинга популярного отечественного авто УАЗ.
Общие сведения о стеклопластике
Композит, представляющий собой стеклянный наполнитель, связанный полимерным составом. Стекловолокно может использоваться в виде жгутов (нитей) или тканей. В качестве связующего состава, как правило, выступают синтетические смолы, например, широко распространенная эпоксидная смола.
Стеклопластик отличается высокой прочностью. Нередко, при столкновении автомобиля, оборудованного силовым обвесом из данного материала, со своим полностью стальным собратом, последний получает значительно более серьезные повреждения. Кроме того, детали из него имеют способность принимать исходную форму, если, конечно, удар был не настолько силен, чтобы привести к их полному разрушению. Дополнительными преимуществами являются невысокий вес и простота ремонта.
Отдельно стоит отметить, что основным недостатком материала является токсичность паров синтетических смол, поэтому при работе с ним следует тщательно выполнять все требования техники безопасности.
Достоинства:
- Невысокая стоимость, существенно меньшая, по сравнению с другими материалами, используемыми в данных целях;
- Малый удельный вес;
- Устойчивость к агрессивным средам и коррозии;
- Способность принимать исходную форму после удара;
- Легкость ремонта.
Недостатки:
- Токсичность при термическом воздействии;
- Изделия, как правило, требуется подгонять к конкретному автомобилю.
Миф и реальность
Широко распространено мнение, что стеклопластик становится хрупким на морозе. Такое суждение в корне не верно, но существенно мешает дальнейшему распространению данного материала. Связано оно с тем, что несведущие люди нередко путают стеклопластик и ABS – пластик, который действительно подвержен воздействию низких температур. Заметим, что из стеклопластика сегодня выполняются даже лопасти винтовых самолетов и вертолетов. Возможно, данная информация поможет, кому-либо сделать свой выбор.
Источник статьи: http://xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/obvec-cilovoi-ctekloplactik
Стеклопластиковые детали кузова
Среди всех товаров нашей компании кузовные детали из стеклопластика обладают особой популярностью. Компания обеспечивает высокое качество и точное соответствие оригиналу.
Из него можно изготовить практически любой элемент, но прочность и долговечность особенно востребована в производстве кузовных деталей. Эффективное обращение с композитными материалами и использование современного оборудования на производстве дает возможность постоянно расширять ассортимент тематической продукции.
Этот материал широко применялся для тюнинга деталей, это объясняется простотой обработки материала. Например, стоит задача снизить вес автомобиля.
Замена кузовных элементов на стеклопластик — идеальное решение. Но со временем становилось все меньше кузовных деталей из металла и появлялось все больше из пластика.
Важно не путать стеклопластик с АБС-пластиком. Для промышленных масштабов АБС-пластик идеальный материал, с ним легко работать и не требуется ручная обработка. Стеклопластик более сложен в производстве, но его характеристики лучше.
Установка деталей
Прочность стеклопластиковых кузовных деталей во многом зависит от качества изготовления. Не стоит бездумно заменять металлические элементы кузова. Никто не проводил краш-тесты автомобилей, в которых заменены детали на другой материал. Ведь установка неоригинальных деталей кузова — это воздействие на конструкцию автомобиля. Не всегда это серьезное воздействие. Замена передних крыльев никак не повлияет на безопасность. Но установка стеклопластиковых порогов или навесного железа — опасное мероприятие, не стоит вносить изменения в запрограммированную клетку сминаемых зон.
Многих заинтересовали такие детали низкой ценой и высокой прочностью. Чаще всего их волнует — не будет ли проблем с установкой, не появятся ли зазоры. Проблемы с установкой возникают только в том случае, если кузовные элементы изготовлены не качественно. Наша компания в производстве использует только матрицы, созданные по макетам оригинальных запчастей. Если с геометрией кузова нет проблем, то зазоров не будет.
Производство деталей для авто
«Стеклопластик СПб» производит кузовные детали из стеклопластика для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. В основном деятельность направлена на транспорт, ресурс которых зависит от состояния кузова. Сейчас компания предлагает изготовление деталей на ЗАКАЗ для любой строительной техники.
Самыми востребованными элементами кузова являются:
- Крылья. При боковом столкновении чаще всего выходят из строя крылья. Выравнивание или восстановление элемента не всегда возможно. Следовательно, лучшим решением будет купить стеклопластиковую деталь;
- Бампер. Одна из важных функций бампера — защищать внутренние узлы автомобиля от повреждений при ударах. В случае, когда бампер из стеклопластика можно восстановить, сотрудники нашей компании устранят проблемы деформированного участка. Восстановленный бампер практически не будет отличаться от оригинального;
- Капот. При сильных лобовых ударах может выйти из строя капот. Металлический капот сложно восстановить, поэтому выгоднее заказать новый элемент из пластика.
Заказать изделие из стеклопластика
Для того, чтобы заказать или купить деталь из стеклопластика, обращайтесь:
Источник статьи: http://stekloplastik.spb.ru/avtodetali-stekloplastik.html
Стеклопластиковые детали кузова газ
|
Кузов Всё, что касается кузова и салона автомобиля. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Всем привет! Как то была тут тема по стеклопластику на 31105. Щас не нашел ее. Писали в ней давно, год или даже более назад. Но все замерло, и тему походу уничтожили.
В общем есть в Сызрани производство стеклопластиковых деталей на разные машины. Вот https://www.drive2.ru/o/proexpert
Много на какие машины они делают, и можно купить поштучно. Но на Волги, в частности на 31105 у них матриц не было. И условием воплощения в жизнь было то, что на каждый элемент необходимо было набрать минимум по пять человек. На капот 5, на багажник 5 и т.д. Тогда бы они изготовили матрицы и в дальнейшем можно было бы уже брать поштучно.
Сейчас же мне удалось его уговорить, что бы они начали производство и с одной штуки. Я считаю, что это огромный шаг вперед к достижению этой цели. Им это все равно в прибыль выльется в дальнейшем. А то народ все никак не мог организоваться по пять человек.
Итак, этот первый но огромный шаг сделан. Вот, я уговорил Проэксперта тут https://www.drive2.ru/o/b/2925413#a178238191 не говоря уже про ранешнее общение в личке)
Теперь же нужны эти исходные детали в идеале, что бы отправить или привезти к проэксперту для снятия с них матриц. У меня такой возможности нет, да и детали не в идеале..
Есть в Самаре, недалеко от Проэксперта, наш хороший человек Juggernow https://www.drive2.ru/users/juggernow/, он тоже тут на форуме был и в той старой теме по стеклопластику агитировал всех.
Он занимается сейчас этим вопросом. Капот подготовил в идеал. Крышку багажника тоже сказал найдет. С крыльями только у него трабла. Подготавливать надо.. Может у кого есть крылья в идеале и без повторителей поворотов?
Так же у Juggernow есть идея сделать рем вставки на места вырезанного гнилья низа дверей. Вот типа такого https://www.drive2.ru/l/5272949/ Эта тема тоже не останется без внимания, но сейчас вперед нужно прокачивать тему капота+крышки багажника+крыльев!
Фартук же уже сейчас можно покупать у проэксперта. Он есть! Либо изготовят поштучно (матрица есть!) Цена 2000р https://www.drive2.ru/o/b/2925413
В общем давайте активизироваться по этой теме!
Потом можно будет и на 3102 и на 3110 уговорить! Главное щас на 31105 что бы народ пошел заказывать!
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=101232
Стеклопластиковые детали кузова газ
|
Кузов Всё, что касается кузова и салона автомобиля. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Так как сейчас имею проблемы с бампером, то в ходе поиска полезной инфо наткнулся вот на эту статью. Мне показалась она полезной.
Не каждый любитель тюнинга может позволить себе заказать оригинальные элементы обвеса или интерьера в специализированных фирмах. Но не всегда это и обязательно – сделать автомобиль неповторимым можно самому, если овладеть технологией изготовления деталей из стеклопластика.
Стеклопластик – это полиэфирная смола, которой перед полимеризацией придают определенную форму и армируют стекловолокном или сотканной из него тканью.
Конечно, соперничать с профессионалами из специализированных фирм мастерам гаражного тюнинга не стоит. Но относительно небольшие детали интерьера или обвеса автомобиля изготовить по силам многим. Лучше всего начать с небольшой второстепенной детали простых очертаний, при последующем монтаже которой на машину не потребуется особой точности сопряжения. Приобретенный опыт впоследствии позволит браться и за изготовление более сложных элементов.
Первый этап – изготовление пуансона, или болванки – самый трудоемкий. Его форму в точности повторит будущая часть облицовки или интерьера, поэтому с самого начала необходимо позаботиться о правильности всех линий, чистоте поверхностей, соблюдении симметрии и т.д.
Важно правильно определиться в выборе материала для пуансона. Так, крупные детали с большими радиусами закруглений – например, бамперы – лучше выклеивать на пенопластовом основании, которое потом можно не удалять из полученной «скорлупы». Детали помельче иногда изготавливают на болванке из глины или пластилина, хотя специфика обработки этих материалов некоторых может озадачить.
Часто для «болвана» берут древесину. И если первичная обработка деревянной заготовки может показаться сложной, то чистовая обработка с помощью наждачной шкурки не составляет трудности.
На этом же этапе следует решить, каким образом выклеенное изделие будет сниматься с пуансона. Если позволяет форма детали, ее просто снимают с болванки. В некоторых случаях можно разрезать или надрезать стеклопластик и разнять половинки, чтобы извлечь ненужный «болван». Так или иначе, для отделения пластиковой «кожуры» от пуансона его необходимо перед выклейкой смазать каким-либо воскообразным веществом. Впрочем, если решено оставить пенопластовый пуансон (или его часть) в готовом изделии, этого делать не нужно.
Смолим по всем правилам
Полиэфирная или эпоксидная смола, которые применяют при выклейке изделий из стеклопластика, становится пластиком только после добавления в нее отвердителя. Смешивать компоненты нужно в соответствии с инструкцией. Имея некоторый опыт, можно в какой-то мере влиять на ход полимеризации (отвердения) смолы. Например, для ускорения процесса ее можно немного подогреть. Такой же эффект дает изменение пропорции смеси в пользу отвердителя. Однако в обоих случаях застывшая смола получится более хрупкой.
Стеклоткань предварительно прокаливают на горячей электроплитке или на открытом огне. Когда нагреваемая ткань перестанет дымить, «выжигание» нужно прекратить: значит, парафин и другие защитные вещества из нее уже испарились, и ничто не будет препятствовать заполнению пространства между нитями смолой.
Пропитывать лоскуты стеклоткани лучше на стекле – это обеспечит равномерное распределение смолы. С этой же целью можно дополнительно с силой провести по пропитанной ткани металлической линейкой. В зависимости от навыков исполнителя, формы детали и ее желаемой толщины стеклоткань можно уложить на пуансон одним большим или несколькими меньшими лоскутами. Естественно, порезать ткань на мелкие фрагменты лучше до пропитки.
Укладывая пропитанную стеклоткань на болванку, нужно обеспечить максимально плотное ее прилегание, без морщин и складок. Если же они все-таки появились, можно подрезать ткань острым ножом; кстати, таким же образом из-под слоя ткани выпускают пузыри воздуха. Количество слоев зависит от толщины выбранной стеклоткани, размеров изделия и его желаемой прочности. Однако в большинстве случаев одного слоя бывает мало. Детали большого размера или те, которые не имеют кривизны, изгибов и ребер жесткости, следует делать толще: от 3-4-х до десяти слоев стеклоткани. Укладывать слои нужно поочередно, но без перерывов, чтобы предыдущий слой не успел отвердеть.
Правильно приготовленная смола полностью отвердевает приблизительно за 24 – 72 часа. Убедившись, что стеклопластиковая корочка не прилипает к пальцам, можно отделять ее от болванки. Эта ответственная процедура не всегда обходится без частичного повреждения полученной «скорлупы». Впрочем, ее можно подклеить с обратной стороны лоскутами стеклоткани, пропитанными той же смолой.
Внешняя поверхность полученной детали при выклейке на пуансоне получается негладкой, поэтому потребуется дополнительная механическая обработка – шлифовка, шпаклевка, покраска. Стеклопластик легко обрабатывается «наждачкой», сверлится, режется ножом. Если первый стеклопластиковый «блин» «вышел комом» и деталь плохо стыкуется со штатными элементами машины, края можно нарастить по описанной выше технологии.
P.S. Техпроцесс, применяемый в тюнинговых фирмах, строится по приведенной выше схеме. Однако если детали планируется тиражировать, производство усложняется. Снятая с пуансона «скорлупа» усиливается дополнительными слоями и используется как матрица, в которой впоследствии выклеивают детали. С помощью такой матрицы можно получить любое количество деталей с высоким качеством поверхности, требующей перед покраской незначительной чистовой обработки.
Когда необходимо получить стеклопластиковые детали особой прочности, на время полимеризации форму с уложенной пропитанной стеклотканью подвергают вакуумированию: помещают в эластичный пластиковый мешок, из которого потом откачивают воздух. Под атмосферным давлением слои стеклоткани и смолы уплотняются, за счет чего достигается высокая плотность полученного материала.
При работе с эксклюзивными образцами форму-пуансон вырезают из пенопласта, предварительно наклеенного на автомобиль. После полимеризации смолы форма, естественно, не извлекается, так что машина получается частично пенопластовой (см. фото).
Прошу делится опытом таких экспериментов!
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5057
Обвес (стеклопластиковый и композитный)
Силовой обвес на УАЗ из стеклопластика
Сегодня, во всем мире, при изготовлении и ремонте автомобилей, все чаще используются детали обвеса, выполненные из стеклопластика. Изделия из него широко распространены как в номенклатуре малоизвестных компаний, так и среди продукции именитых брендов. Идя в ногу со временем, наш магазин предлагает всем заинтересованным широкий спектр деталей для ремонта и тюнинга популярного отечественного авто УАЗ.
Общие сведения о стеклопластике
Композит, представляющий собой стеклянный наполнитель, связанный полимерным составом. Стекловолокно может использоваться в виде жгутов (нитей) или тканей. В качестве связующего состава, как правило, выступают синтетические смолы, например, широко распространенная эпоксидная смола.
Стеклопластик отличается высокой прочностью. Нередко, при столкновении автомобиля, оборудованного силовым обвесом из данного материала, со своим полностью стальным собратом, последний получает значительно более серьезные повреждения. Кроме того, детали из него имеют способность принимать исходную форму, если, конечно, удар был не настолько силен, чтобы привести к их полному разрушению. Дополнительными преимуществами являются невысокий вес и простота ремонта.
Отдельно стоит отметить, что основным недостатком материала является токсичность паров синтетических смол, поэтому при работе с ним следует тщательно выполнять все требования техники безопасности.
Достоинства:
- Невысокая стоимость, существенно меньшая, по сравнению с другими материалами, используемыми в данных целях;
- Малый удельный вес;
- Устойчивость к агрессивным средам и коррозии;
- Способность принимать исходную форму после удара;
- Легкость ремонта.
Недостатки:
- Токсичность при термическом воздействии;
- Изделия, как правило, требуется подгонять к конкретному автомобилю.
Миф и реальность
Широко распространено мнение, что стеклопластик становится хрупким на морозе. Такое суждение в корне не верно, но существенно мешает дальнейшему распространению данного материала. Связано оно с тем, что несведущие люди нередко путают стеклопластик и ABS – пластик, который действительно подвержен воздействию низких температур. Заметим, что из стеклопластика сегодня выполняются даже лопасти винтовых самолетов и вертолетов. Возможно, данная информация поможет, кому-либо сделать свой выбор.
Источник статьи: http://xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/obvec-cilovoi-ctekloplactik
Стеклопластиковые детали кузова газ
|
Кузов Всё, что касается кузова и салона автомобиля. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Всем привет! Как то была тут тема по стеклопластику на 31105. Щас не нашел ее. Писали в ней давно, год или даже более назад. Но все замерло, и тему походу уничтожили.
В общем есть в Сызрани производство стеклопластиковых деталей на разные машины. Вот https://www.drive2.ru/o/proexpert
Много на какие машины они делают, и можно купить поштучно. Но на Волги, в частности на 31105 у них матриц не было. И условием воплощения в жизнь было то, что на каждый элемент необходимо было набрать минимум по пять человек. На капот 5, на багажник 5 и т.д. Тогда бы они изготовили матрицы и в дальнейшем можно было бы уже брать поштучно.
Сейчас же мне удалось его уговорить, что бы они начали производство и с одной штуки. Я считаю, что это огромный шаг вперед к достижению этой цели. Им это все равно в прибыль выльется в дальнейшем. А то народ все никак не мог организоваться по пять человек.
Итак, этот первый но огромный шаг сделан. Вот, я уговорил Проэксперта тут https://www.drive2.ru/o/b/2925413#a178238191 не говоря уже про ранешнее общение в личке)
Теперь же нужны эти исходные детали в идеале, что бы отправить или привезти к проэксперту для снятия с них матриц. У меня такой возможности нет, да и детали не в идеале..
Есть в Самаре, недалеко от Проэксперта, наш хороший человек Juggernow https://www.drive2.ru/users/juggernow/, он тоже тут на форуме был и в той старой теме по стеклопластику агитировал всех.
Он занимается сейчас этим вопросом. Капот подготовил в идеал. Крышку багажника тоже сказал найдет. С крыльями только у него трабла. Подготавливать надо.. Может у кого есть крылья в идеале и без повторителей поворотов?
Так же у Juggernow есть идея сделать рем вставки на места вырезанного гнилья низа дверей. Вот типа такого https://www.drive2.ru/l/5272949/ Эта тема тоже не останется без внимания, но сейчас вперед нужно прокачивать тему капота+крышки багажника+крыльев!
Фартук же уже сейчас можно покупать у проэксперта. Он есть! Либо изготовят поштучно (матрица есть!) Цена 2000р https://www.drive2.ru/o/b/2925413
В общем давайте активизироваться по этой теме!
Потом можно будет и на 3102 и на 3110 уговорить! Главное щас на 31105 что бы народ пошел заказывать!
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=101232
Стеклопластиковые детали кузова газ
Описание: Производство стекло-пластиковых изделий
Заказать можно по телефону +7 926 145 13 57 Влад и в Личке https://vk.com/vlad_aka_sohm или на сайте http://www.shop4wd.ru/market/stekloplastik/
Или направить письмо на адрес: info.shop4wd@gmail.com
Показать полностью.
Реквизиты для оплаты спросить в Личку Крюков Владислав или Личным сообщением Сообществу KVparts
Прайс лист на 2020г:
Нива:
Капот НИВА — 8500
Капот НИВА «Спорт» — 6500
Дверь задка НИВА 21213 — 6500
Дверь задка НИВА 2121 — 6000
Боковые двери НИВА 2шт — 18000
Боковые двери НИВА «ДАКАР» 2шт — 18000
Боковые двери НИВА ФОРА 2шт — 20000
Передние крылья НИВА 2шт — 7000
Боковины НИВА 2шт — 18000
Боковины НИВА+ порог 2шт — 20000
УАЗ
Капот УАЗ 469/Хантер — 8000
Двери УАЗ 469/Хантер 2шт — 10000
Капот УАЗ Патриот — 10000
Дверь багажника УАЗ Патриот — 10000
ГАЗ 69
Капот ГАЗ-69 — 8000
Решётка радиатора ГАЗ 69 — 7000
Передние крылья ГАЗ-69 2шт — 8000
Передние крылья ГАЗ 69 +50мм 2шт — 9000
Задние крылья ГАЗ 69 2шт — 5000
Задние крылья ГАЗ 69 +50мм 2шт — 5500
Двери боковые ГАЗ 69 широкие 2шт — 14000
«Жабры» — 4500
Suzuki Jimny
Капот Suzuki Jimny — 10000
Крылья Suzuki Jimny 2шт — 10000
Боковые двери Suzuki Jimny 2шт — 20000
Задняя дверь Suzuki Jimny — 10000
Suzuki Vitara
Капот SUZUKI ESKUDO/VITARA — 10000
Двери SUZUKI ESKUDO/VITARA 3dr 2шт — 18000
BMW e36:
Крылья пластиковые на е36 sedan 2шт — 10000
Крылья пластиковые на е36 coupe — 2шт 10000
Крышка багажника на е36 coupe — 10000
Крышка багажника на е36 sedan — 10000
Капот e36 coupe — 11000
Капот на e36 sedan — 10000
ГТ-губа перед — 7000
Фаль-решётка радиатора УСЫ — 5000
Разное
Капот е81, е82, е87, е88 с горбом и жабрами от m3 e92 — 25000
Крылья bmw e82 m1 — 25000
Крылья WV Golf3 и одноклассников 2шт — 9000
Крылья СсангЙонг — 10000
Дверь багажника Musso RoadPartner 14000р
Крылья LR Defender — 10000
Ковш «Трофи» 40см — 5000
Ковш «Трофи» 46см — 5500
Ковш «Багги» — 5500
Стоимость доставки ЗАКАЗА до терминала транспортной компании:
— ПЭК 250руб
-Деловые линии — 250руб
— КИТ 500руб
— Энергия 500руб
— Желдорэкспедиция 500руб Место: KVparts — Стеклопластик — кузовные детали., Россия
Источник статьи: http://vk.com/autoplastik