Стенд для обкатки двигателей камаза

Обкатка и испытание двигателей КАМАЗ

Проведение капитального ремонта двигателей КАМАЗ (КАМАЗ-740), в том числе двигателей КАМАЗ экологического стандарта Евро3, Евро4 с электронными блоками управления и топливными системами Common Rail, а также любых других моделей двигателей внутреннего сгорания (ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УМЗ, ЗМЗ и т.д.) предполагает обязательную процедуру обкатки и испытания двигателей после проведения ремонтных работ.

Обкатка и испытание двигателей КАМАЗ-740 после капитального ремонта выполняются на стендах обкаточных универсальных серии КОПИС КС276.

Обкатка и испытание выполняются в трёх режимах:

  • Холодная обкатка;
  • Горячая обкатка без нагрузки;
  • Горячая обкатка под нагрузкой.

Полноценная трёхрежимная обкатка двигателей КАМАЗ на стендах серии КОПИС КС276 гарантирует проверку качества выполненного ремонта, обеспечивает возможность полноценной эксплуатации двигателя сразу после его установки в автомобиль после ремонта без проведения дополнительной обкатки на самом автомобиле. Таким образом гарантируется экономия времени и затрат от простоев и дополнительных ремонтных работ.

В процессе обкатки двигателя КАМАЗ-740 на стендах серии КОПИС КС276 контролируются следующие основные параметры:

  • Частота вращения коленчатого вала;
  • Давление в системе смазки;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • Нагрузочный момент;
  • Развиваемая мощность.

Дополнительно могут контролироваться следующие параметры:

  • Расход топлива;
  • Расход воздуха;
  • Давление наддувочного воздуха;
  • Температура выхлопных газов;
  • Выбросы загрязняющих веществ;
  • Другие параметры.

Такие особенности стендов серии КОПИС КС276 как универсальность, малая энергоёмкость, энергосбережение и ресурсосбережение, система автоматизированного управления, качество изготовления, простота монтажа и эксплуатации обеспечивают соответствие оборудования сегодняшним потребностям по номенклатуре обкатываемых двигателей, удобству и качеству выполняемых операций.

Система автоматизированного управления стендов обкаточных универсальных серии КОПИС КС276 обеспечивает при обкатке и испытании двигателей КАМАЗ:

  • Автоматизированное управление режимами обкатки;
  • Автоматическое измерение и контроль параметров обкатки;
  • Вывод полученных данных на пульт управления и на монитор персонального компьютера;
  • Распечатку протоколов обкатки ДВС;
  • Сохранение полученных данных в памяти персонального компьютера;
  • Автоматическое аварийное отключение стенда в случае отклонения от нормы параметров обкатки и при возникновении аварийных ситуаций при работе стенда.
Читайте также:  Какие могут быть проблемы с двигателем тойота королла

Благодаря этим преимуществам, российские и зарубежные предприятия выбирают для обкатки и испытания ДВС КАМАЗ стенды обкаточные универсальные серии КОПИС КС276, разработчиком и изготовителем которых является ООО «КОПИС», г. СанктПетербург.

Технические решения стендов обкаточных универсальных серии КОПИС КС276 запатентованы.

Источник статьи: http://www.kopis.ru/page/obkatka-i-ispytanie-dvigateley-kamaz

Стенды динамические для обкатки двигателей внутреннего сгорания

Стенд обкаточный универсальный серии КОПИС КС276

Разработанные и изготовленные с использованием новейших запатентованных инновационных технологий ООО «КОПИС» стенды обкаточные универсальные серии КОПИС КС276 для двигателей внутреннего сгорания – это высококачественное современное энергосберегающее оборудование с динамическим принципом нагружения двигателей внутреннего сгорания.

Стенды обкаточные универсальные серии КОПИС КС276 обеспечивают обкатку разномарочных дизельных и бензиновых, карбюраторных и инжекторных, двигателей внутреннего сгорания грузовых, малотоннажных и легковых автомобилей, строительной и специальной техники, автобусов, тракторов, специальных машин и другой техники.

Стенды обкаточные универсальные серии КОПИС КС276 предназначены для:

  • Эксплуатирующих организаций, имеющих разномарочный подвижной состав, самостоятельно выполняющих различные виды ремонта и имеющих технологическую потребность в послеремонтной обкатке и испытании ДВС;
  • Авторемонтных заводов;
  • Заводов-изготовителей;
  • Сервисных центров;
  • Учреждений высшего и среднего специального образования.

Серийно изготавливаемые модели стендов серии КОПИС КС276 обладают возможностями, которые наиболее полно отвечают задачам качественной послеремонтной обкатки и испытания разномарочных ДВС.

Система автоматизированного управления (САУ) стендов серии КОПИС КС276 — это программно-аппаратный комплекс на микроконтроллерах, обеспечивающий:

  • Автоматизированное управление режимами обкатки и испытания;
  • Исключение «человеческого фактора» при проведении обкатки и испытания;
  • Измерение и контроль параметров обкатки и испытания ДВС;
  • Вывод полученных данных на цифровые индикаторы пульта управления и на монитор персонального компьютера;
  • Сохранение данных в памяти персонального компьютера и распечатку протоколов обкатки и испытания ДВС;
  • Автоматическое аварийное отключение стенда в случае отклонения от нормы параметров обкатки и испытания и при возникновении аварийных ситуаций при работе стенда.

Стенды обкаточные универсальные серии КОПИС КС276 могут быть дополнительно укомплектованы блоками сопряжения позволяющими проводить горячую обкатку ДВС Евро-3 и Евро-4 с электронными системами управления.

Уникальный запатентованный ООО «КОПИС» принцип динамического нагружения и инновационные технические решения обеспечивают организациям, эксплуатирующим стенды серии КОПИС КС276, следующие преимущества:

  • Универсальность;
  • Энергосбережение;
  • Сокращение производственных площадей;
  • Оптимизация персонала;
  • Максимальная автоматизация;
  • Простота монтажа и обслуживания, удобство пользования;
  • Надежность и безопасность;
  • Гарантии и сервис изготовителя – ООО «КОПИС»;
  • Серийно изготавливаемое оборудование. Срок отгрузки — в течение 10 дней.

Изготавливаемые по индивидуальным заказам стенды решают специфические задачи в области обкатки и испытания ДВС, такие как:

  • Обкатка ДВС мощностью до 1000 кВт;
  • Измерение и контроль заданных Заказчиком параметров;
  • Индивидуальные требования к формированию отчетных протоколов обкатки ДВС;
  • Индивидуальные требования к параметрам нагрузки ДВС.

Свой выбор в пользу стендов обкаточных универсальных серии КОПИС КС276 сделали более 500 компаний различных отраслей в России, странах СНГ и зарубежных странах.

Технические решения стендов обкаточных универсальных серии КОПИС КС276 запатентованы.

СЕРИЙНО ИЗГОТАВЛИВАЕМЫЕ ООО «КОПИС»

СТЕНДЫ ОБКАТОЧНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СЕРИИ КОПИС КС276

Марка обкатываемого двигателя* (серийная комплектация стенда)

ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7601, КАМАЗ-740, ЗИЛ-130, ЗИЛ-375, ЗИЛ-508, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513, ЗМЗ-523, Д-245.12 («Бычок») – базовая комплектация.

Дополнительно к базовой комплектации: ЯМЗ-650 / ЯМЗ-656 / ЯМЗ-658

ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7601, КАМАЗ-740, ЗИЛ-130, ЗИЛ-375, ЗИЛ-508, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513, ЗМЗ-523, Д-245.12 («Бычок»), УМЗ-451, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, ВАЗ-2101 — ВАЗ-2106 (классика), ВАЗ-2108, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 — базовая комплектация.

Дополнительно к базовой комплектации:

— ЯМЗ-650 / ЯМЗ-656 / ЯМЗ-658 / RABA MAN D2156 («Икарус»);

ЯМЗ-240, ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7601, КАМАЗ-740, ЗИЛ-130, ЗИЛ-375, ЗИЛ-508, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513, ЗМЗ-523, Д-245.12 («Бычок») – базовая комплектация.

Дополнительно к базовой комплектации:

— CUMMINS KTA-19/KTTA-19 / ЯМЗ-850 / ЯМЗ-650 / ЯМЗ-656 / ЯМЗ-658 / RABA MAN D2156;

— УМЗ-451, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, ВАЗ-2101 — ВАЗ-2106 (классика), ВАЗ-2108, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

УМЗ-451, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, ВАЗ-2101 — ВАЗ-2106 (классика), ВАЗ-2108, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 – базовая комплектация.

Дополнительно к базовой комплектации:

ЗИЛ-130, ЗИЛ-375, ЗИЛ-508, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513, ЗМЗ-523, Д-245.12 («Бычок») — базовая комплектация.

Дополнительно к базовой комплектации:

— УМЗ-451, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, ВАЗ-2101 — ВАЗ-2106 (классика), ВАЗ-2108, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112;

* Стенды позволяют обкатывать двигатели других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких двигателей изготавливается под заказ. Пример изготовленных дополнительных комплектаций для обкатки ДВС: тракторных Д-65Н, Д-144, Д-160, Д-243, Д-245, Д-260, А-01, А-41, СМД-17, СМД-18, СМД-22, СМД-62, автобусных ОМ421, погрузчиков ISUZU, KOMATSU, строительной техники: KOMATSU S6D-155, CATERPILLAR 3066, CATERPILLAR 3176, CATERPILLAR 3408, буровых установок: Wola 71H12A.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник статьи: http://www.kopis.ru/products/138

Стенды динамические для обкатки двигателей внутреннего сгорания

Тип двигателей согласовываются в техническом задании, комплектация изготавливается под заказ. Возможно изготовление стендов по испытанию двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, 1Д6, 1Д12, 1Д20, УДТ-20, В-54, В-46, В-84, Д-65Н, Д-144, Д-160, Д-243, Д-245, Д-260, А-01, А-41, СМД-17, СМД-18, СМД-22, СМД-62, погрузчиков ISUZU, KOMATSU, строительной техники: KOMATSU S6D-155, CATERPILLAR 3066, CATERPILLAR 3176, CATERPILLAR 3408, двигателей буровых установок.

Стенды позволяют обкатывать дизельные двигатели других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких двигателей изготавливается под заказ.

Стенды для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания СОИДВС, универсальные, предназначены для проведения обкатки и испытаний, в том числе приемо-сдаточных и предъявительских испытаний при изготовлении, капитальном и текущем ремонтах двигателей внутреннего сгорания автомобилей, тракторов, комбайнов, спецтехники.

Стенд предназначен для обкатки и испытания на производительность и развиваемое давление двигателей, находящихся в эксплуатации, новых и отремонтированных. Стенд используют в цеху по ремонту двигателей, для контроля технического состояния и качества сборки двигателя.

Испытания двигателей должны проводится в соответствии с технологическим картами и паспортными данными на проверяемый двигатель (характеристики двигателей в состав технической документации на стенд не входят).

Испытание и обкатка двигателей является обязательным этапом технологического процесса. Требование распространяется на новые и прошедшие капитальный ремонт двигателей любого типа. В процессе можно производить проверку технического состояния, проверять соответствие реальных результатов номинальным значениям под нагрузкой и на холостом ходу, производить подготовку к эксплуатации.

СТЕНДЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

Модели стенда:
К-1
ДВС мощностью до 200 кВт: ЯМЗ-236; Д-65; Д-144; Д-245;Д-260; А-01; А-41; СМД и т.п.
К-2
ДВС мощностью до 320 кВт: ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-530, ЯМЗ-650; КАМАЗ740 и т.п.
К-3
ДВС мощностью до 600 кВт двигатели серии В-2, В-46,В-84 и т.п.

Область применения:

  • Проверка качества сборки двигателя;
  • Холодная обкатка двигателя;
  • Горячая обкатка двигателя без нагрузки;
  • Горячая обкатка двигателя под нагрузкой;
  • Проверка параметров двигателя;
  • Регулировка двигателя;
  • Приемо-сдаточные испытания двигателя;
  • Предъявительские испытания двигателя.

Особенности и преимущества:

  • Универсальность стенда: возможность испытаний различных ДВС за счет переналадки установочной станины и выбора соответствующей программы испытаний;
  • Комплектное оборудование: обеспечены все системы стенда для обкатки и испытания ДВС;
  • Максимальная автоматизация благодаря системе автоматизированного управления (САУ);
  • САУ – это программно-аппаратный комплекс на базе промышленного компьютера, обеспечивающий:
    • Автоматизированное управление режимами обкатки и испытаний;
    • Измерение и контроль параметров обкатки и испытаний ДВС;
    • Оперативный контроль и управление процессами в ходе проведения обкатки и испытаний на сенсорных экранах пульта управления и командной панели управления (КПУ);
    • Сохранение результатов обкатки и испытаний ДВС в базе данных САУ и распечатку протоколов обкатки и испытаний ДВС на принтере;
    • Автоматическое аварийное отключение стенда в случае отклонения от нормы параметров обкатки и испытаний и при возникновении аварийных ситуаций при работе стенда.
  • Поверенные средства измерения (датчики), входящие в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации;
  • Простота монтажа и обслуживания, удобство пользования;
  • Стенд устанавливается на виброматы (спец. фундамента не требуется);

Состав стенда:

Стенд К… имеет блочно-модульную структуру, поэтому комплектация и состав стенда формируется под требования конкретного заказчика, что обеспечивается номенклатурой оборудования и функциональных опций, входящих в состав стенда.

Стенд К…. в полной комплектации включает в себя следующее оборудование:

  • Станция нагрузочная:
    • Станина;
    • Нагрузочное устройство;
    • Система охлаждения нагрузочного устройства;
    • Приводной электродвигатель.
  • Система автоматизированного управления:
    • Шкаф управления;
    • Шкаф электрооборудования;
    • Щит силовой;
    • Пульт управления;
    • Командная панель управления;
    • Блок датчиков;
    • Исполнительный механизм управления приводом подачи топлива;
    • Комплект средств измерения;
    • Комплект контрольных и силовых кабелей;
    • Принтер.
  • Система охлаждения ДВС с подсистемой предпускового прогрева;
  • Топливная система:
    • Блок топливный (система учета расхода и подачи топлива);
    • Топливный бак;
    • Комплект шлангов.
  • Система маслоснабжения с подсистемой предпускового подогрева и прокачки;
  • Система подготовки сжатого воздуха;
  • Жаропрочные рукава для отвода отработавших газов;
  • Узлы и детали комплектации;
  • Комплект ЗИП;
  • Комплект технической документации на русском языке.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

№ п/п Основные параметры Значения
1 Питающая сеть: число фаз — 3; напряжение — 380 В; частота — 50 Г
2 Приводной ЭД:
2.1 Тип трехфазный асинхронный
2.2 Мощность 55/110/160/200 кВт*
2.3 Частота 1500/3000 об/мин*
3 Нагрузочное устройство:
3.1 Тип -частотно-регулируемый привод/ индукторный тормоз/гидротормоз*
3.2 Мощность 350/600/1000 кВт*.
4 Давление сжатого воздуха, подводимого к стенду 6 кг/cм2
5 Количество обслуживающего персонала 1 человек

Контролируемые и измеряемые параметры:

  • Крутящий момент;
  • Мощность;
  • Частота вращения;
  • Расход топлива;
  • Температура в системах ДВС (топливной, масляной, воздушной, охлаждения, выхлопных газов и др.);
  • Давление в системах ДВС (топливной, масляной, воздушной, охлаждения, выхлопных газов и др.).

Режимы работы:

  • Холодная обкатка;
  • Горячая обкатка без нагрузки;
  • Горячая обкатки под нагрузкой;
  • Испытания.
  • Если у Вас возникли вопросы, связаться с нашими специалистами в Новосибирске можно по телефону +7(983)510-41-80 или по электронной почте 2394205@mail.ru, или же через форму обратной связи на странице с товаром.
  • Также Вас могут заинтересовать и другие стенды нашего производства.

Обращайтесь в нашу компанию, и мы надеемся, что наше сотрудничество принесет обоюдную выгоду, и Вы увидите все преимущества работы с нами.

Источник статьи: http://osdt.ru/stendy-dinamicheskiye-dlya-obkatki-dvigateley-vnutrennego-sgoraniya

Оцените статью
Все про машины