- 3.18.5 И СБОРКА УСТАНОВКА. ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНД
- РАЗБОРКА И СБОРКА УСТАНОВКА. ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНД
- 3.18.5 И СБОРКА УСТАНОВКА. ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНД
- РАЗБОРКА И СБОРКА УСТАНОВКА. ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНД
- Стенды для испытания двигателей ACLB
- ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИИ:
- Серия 1 для малых бензиновых и дизельных двигателей до 380 лошадиных сил
- Серия 2 для мощных двигателей до 750 лошадиных сил
- Серия 3 для мощных дизельных двигателей до 1500 лошадиных сил
- Стенды для двигателя
- Стенд для двигателя (кантователь) — назначение
- Конструкция стенда для ремонта двигателя
- Ключевые характеристики стендов для ремонта двигателя
- Отличительные особенности хороших стендов для ремонта двигателей
- Какой стенд для двигателя купить в автосервис лучше всего?
- Стенд испытания двигателей
- Испытуемое оборудование
- Области применения стендов испытания двигателей
- Стенды предназначены для:
- Преимущества стендов RU-DRIVE ETS:
- Функции стендов испытания двигателей
- Контролируемые параметры
3.18.5 И СБОРКА УСТАНОВКА. ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНД
РАЗБОРКА И СБОРКА УСТАНОВКА. ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНД
Примечание: Ниже описывается разборка с применением стенда для двигателя с креплением со стороны коробки передач. Если используется стенд другого типа, учитывайте разницу в выполнении операций и т.д.
1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе с автомобиля и отделите коробку передач от двигателя. См. выше.
2. Снимите кожух и ведомый диск сцепления. См. главу СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
3. Снимите маховик.
• Зафиксируйте маховик держателем (специнструмент: KV11105210) и открутите крепежные болты.
Внимание:
• Не разбирайте маховик.
• Не кладите маховик сигнальным диском вниз.
• Не повредите и не поцарапайте сигнальный диск.
• Не намагничивайте сигнальный диск.
4. Поднимите двигатель лебедкой и установите на стенд.
Внимание: Пользуйтесь стендом с достаточной грузоподъемностью (порядка 135 кг или более), который способен выдержать вес двигателя.
• Если грузоподъемность стенда недостаточная, для уменьшения риска опрокидывания стенда заранее снимите следующие компоненты:
— впускной коллектор; см. выше;
— выпускной коллектор; см. выше;
— клапанную крышку; см. выше.
Примечание: На рисунке в качестве примера изображен универсальный стенд для двигателя с креплением со стороны коробки передач со снятым маховиком.
Внимание: Прежде чем убрать цепи, убедитесь, что стенд стоит устойчиво и нет риска его опрокидывания.
5. Слейте моторное масло. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
6. Слейте охлаждающую жидкость двигателя, вывернув пробку (1) из сливного отверстия в двигателе.
• Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.
Источник статьи: http://automn.ru/toyota/toyota-48490-10.m_id-7105.m_id2-7115.html
3.18.5 И СБОРКА УСТАНОВКА. ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНД
РАЗБОРКА И СБОРКА УСТАНОВКА. ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНД
Примечание: Ниже описывается разборка с применением стенда для двигателя с креплением со стороны коробки передач. Если используется стенд другого типа, учитывайте разницу в выполнении операций и т.д.
1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе с автомобиля и отделите коробку передач от двигателя. См. выше.
2. Снимите кожух и ведомый диск сцепления. См. главу СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
3. Снимите маховик.
• Зафиксируйте маховик держателем (специнструмент: KV11105210) и открутите крепежные болты.
Внимание:
• Не разбирайте маховик.
• Не кладите маховик сигнальным диском вниз.
• Не повредите и не поцарапайте сигнальный диск.
• Не намагничивайте сигнальный диск.
4. Поднимите двигатель лебедкой и установите на стенд.
Внимание: Пользуйтесь стендом с достаточной грузоподъемностью (порядка 135 кг или более), который способен выдержать вес двигателя.
• Если грузоподъемность стенда недостаточная, для уменьшения риска опрокидывания стенда заранее снимите следующие компоненты:
— впускной коллектор; см. выше;
— выпускной коллектор; см. выше;
— клапанную крышку; см. выше.
Примечание: На рисунке в качестве примера изображен универсальный стенд для двигателя с креплением со стороны коробки передач со снятым маховиком.
Внимание: Прежде чем убрать цепи, убедитесь, что стенд стоит устойчиво и нет риска его опрокидывания.
5. Слейте моторное масло. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
6. Слейте охлаждающую жидкость двигателя, вывернув пробку (1) из сливного отверстия в двигателе.
• Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.
Источник статьи: http://automn.ru/toyota-camry-92/toyota-48490-10.m_id-770.m_id2-7115.html
Стенды для испытания двигателей ACLB
Испытательные стенды PowerTest серии ACLB могут использоваться как для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания, так и для электродвигателей. Ключевое отличие такого стенда от гидротормоза — автономность и низкое энергопотребление. Ему не требуется подвод воды и система охлаждения. Для отвода тепла, выделившегося при испытании двигателя используется специальный модуль Load Bank, который рассеивает тепло в воздух.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИИ:
- надежность, минимальные требования к коммуникациям;
- ротор вращается в обоих направлениях;
- диапазон работы до 4000 об/мин при мощности до 380 л.с. и 2600об/мин при мощности до 1500 л.с. ;
- высокое значение развиваемого крутящего момента 5933 Н*м;
- широкий диапазон испытываемых ДВС и электродвигателей;
- быстрая скорость отклика на изменение нагрузки;
- модульная система управления дает возможность подключить дополнительные каналы для измерения температуры, давления, расхода и влажности;
- доступен широкий выбор опций для охлаждения двигателя (радиаторы, интеркулеры), электронного управления двигателем, анализа выхлопных газов и т.д.
Принцип работы стендов для испытания двигателей серии ACLB основан на преобразовании механической энергии в электричество с последующим отводом этой энергии в тепло. Применение таких стендов позволяет отойти от необходимости использовать систему оборотного водоснабжения. Стенды ACLB позволяют существенно сэкономить место в цеху за счет отсутствия основного бака для воды, дренажного бака, группы насосов, системы управления.
Также эти стенды отличаются высокой скоростью отклика на изменения нагрузки, скорость реакции на уровне стендов AVL и Horiba, которые стоят в разы дороже. Также стенды ACLB подходят для испытаний по ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний.
Стенд не требует размещения системы регулирования давления воды на стене и шланга подачи воды.
Не требуется организация дренажа, нет труб, которые мешают ходить.
Некоторые путают данные стенды со стендами ЕС250, оснащенными индуктивными тормозами. Стенды серии EC не предназначены для длительного испытания двигателей при максимальной мощности. Они подходят для снятия внешней скоростной характеристики. Испытательные стенды ACLB имеют блок отвода тепла, поэтому могут длительное время поддерживать заданную нагрузку.
Блок отвода тепла обладает большей эффективностью и имеет меньшие габариты, чем мокрая градирня для гидротормоза.
Блок отвода тепла может быть установлен как на улице, так и внутри цеха. При постоянных испытаниях может быть использован и для отопления цеха.
Динамометры ACLB предлагаются в следующих вариантах исполнения:
Серия 1 для малых бензиновых и дизельных двигателей до 380 лошадиных сил
График мощности и крутящего момента испытательных стендов ACLB серии 1
Серия 2 для мощных двигателей до 750 лошадиных сил
Внешний вид стенда ACLB серии 2
Максимальные обороты для нагружающих устройств серии 2 — 2600 об/мин.
Серия 3 для мощных дизельных двигателей до 1500 лошадиных сил
Внешний вид стенда ACLB серии 3 идентичен серии 2
Источник статьи: http://www.prom-tex.org/catalog/ispytatelnye-stendy/motory-i-dvigateli/stendy-dlya-ispytaniya-dvigateley-aclb/
Стенды для двигателя
Стенд для двигателя (кантователь) — назначение
Стенды для ремонта двигателей внутреннего сгорания относятся к классу вспомогательного автосервисного оборудования, с помощью которого очень удобно осуществлять разборку, переборку и сборку двигателя автомобиля.
Совет: для снятия силового агрегата с автомобиля и последующей установки на держатель удобнее и безопаснее всего использовать специальные гидравлические гаражные краны.
Несмотря на простоту конструкции, стенд для двигателя можно назвать уникальным оборудованием — ни один другой тип гаражных установок не позволяет добиться такого удобства при обслуживании ДВС.
Стенды часто называют держателями или кантователями двигателя, так как с их помощью демонтированный агрегат перемещают по ремонтной зоне.
В настоящий момент стенды для двигателей получили очень широкое распространение и являются незаменимым автосервисным оборудованием для ремонта силового агрегата, его узлов и деталей.
Конструкция стенда для ремонта двигателя
Конструкция представляет собой прочную несущую раму, которая соединена с центральной стойкой. На стойке располагается поворотный крепежный узел со специальным захватом, с его помощью двигатель устанавливается на стенд. Крепежный узел позволяет вращать и поворачивать ДВС так, чтобы его положение оказалось наиболее удобным для сборки или ремонта. Также все стенды для двигателя оборудованы колесиками для передвижения, за счет которых и обеспечивается мобильность устройства.
Ключевые характеристики стендов для ремонта двигателя
К наиболее важным параметрам, которые помогут правильно купить стенд для ремонта двигателя, относятся:
- Грузоподъемность. Стенды для двигателей легковых автомобилей, как правило, имеют максимальную грузоподъемность до 500 килограмм.
- Диапазон, в котором осуществляется регулировка захвата. Хорошие модели универсальных стендов для двигателя должны быть рассчитаны на захват агрегатов различных размеров. Поэтому чем этот диапазон шире, тем лучше.
- Общие габариты и вес.
Отличительные особенности хороших стендов для ремонта двигателей
Премиальные кантователи двигателя прежде всего отличаются повышенной прочностью. Главным образом это достигается за счет соответствия высоким стандартам качества и применению высококлассных материалов для изготовления. Также для них характерны эффективные конструктивные решения, которые повышают удобство работы. К таковым могут относиться:
- Складная конструкция. Она делает кантователь двигателя компактным и удобным для хранения.
- Фиксаторы крепежного узла. Если они предусмотрены, то крепежный узел будет способен не только поворачиваться на 360 градусов, но и надежно фиксироваться в различных положениях.
- Очень широкий диапазон регулировки крепления силового агрегата.
В качестве примера надежной премиальной модели с повышенной функциональностью можно привести стенд-кантователь двигателя с артикулом GE-ES1000 от немецкого производителя Garwin (грузоподъемность оборудования составляет 900 килограмм).
Какой стенд для двигателя купить в автосервис лучше всего?
При выборе стенда-кантователя двигателя обращайте внимание не только на его технические, но и на прочностные характеристики. Оборудование должно полностью удовлетворять требованиям стандартов качества. Помните, падение двигателя со стенда может привести к серьезным последствиям: травмы персонала и значительные повреждения самого ДВС или его элементов.
В качестве надежного стенда для ремонта двигателя, который адаптирован для интенсивной эксплуатации в российских условиях, рекомендуем оборудование Garwin. Разумная цена стендов для двигателей этого производителя оптимально сочетается хорошими характеристиками и долговечностью.
Если вы затрудняетесь самостоятельно купить кантователь двигателя, обратитесь за помощью или консультацией к техническим специалистам ГаражТулс, мы поможем определиться с выбором!
Источник статьи: http://garagetools.ru/catalog/stendy-dlya-dvigatelya
Стенд испытания двигателей
Стенды испытания двигателей серии RU-DRIVE ETS предназначены для проведения обкатки, приемо-сдаточных и предъявительских испытаний при изготовлении, капитальном и текущем ремонтах двигателей внутреннего сгорания в диапазонах мощностей от 63 до 1800 л.с.
Мы предлагаем стенд испытания ДВС, который является многофункциональной восстанавливаемой системой, рассчитанной на длительное функционирование. Режим работы системы — круглосуточный, непрерывный, с периодическими остановками для переустановки испытуемого ДВС.
Испытуемое оборудование
Стенды серии RU-DRIVE ETS предназначены для испытания двигателей любого типа (дизельные, газовые) и предназначения (ДВС для грузовых и легковых автомобилях, тракторов, строительно-дорожных машин, тепловозов, речных и морских судов, сельскохозяйственной, буровой и другой техники).
Области применения стендов испытания двигателей
Проверка качества сборки двигателя;
Проверка параметров двигателя на соответствие нормативам и регулировка двигателя;
Обкаточные и приемосдаточные испытания.
Стенды предназначены для:
Заводов-изготовителей, специализирующихся на проектировании, разработке, производстве и модернизации двигателей и транспортных средств;
Эксплуатирующих организаций, выполняющих различные виды ремонта и имеющих потребность в послеремонтной обкатке и испытании ДВС;
Сервисных центров по ремонту и обслуживанию двигателей и автомобилей.
Преимущества стендов RU-DRIVE ETS:
Универсальность стенда: возможность испытаний различных по мощности двигателей;
Высокая надежность и длительный срок службы стенда: использование комплектующих от лучших мировых производителей SIEMENS, HBM, EMERSON;
Простота и удобство пользования: максимальная автоматизация процесса испытания и обкатки;
Исключение ошибок человеческого фактора;
Простота монтажа: конструкция стенда позволяет осуществлять его установку на существующий фундамент (с применением виброопор) или на монтажную плиту;
Увеличение эффективности оборудования: выдача электроэнергии в сеть при работе стенда за счет использования электропривода с функцией рекуперации;
Гибкость настройки: возможность корректировки существующих и ввод самостоятельных методик испытаний, возможность подключения дополнительных датчиков за счет открытой архитектуры системы автоматизации;
Простота обслуживания: наличие специального сервисного меню при проведении наладочных и диагностических работ;
Хранение данных: статистическое накопление данных о работе оборудования стенда с целью прогнозирования планово-предупредительных ремонтов.
Функции стендов испытания двигателей
Проведение испытаний в автоматическом режиме по заданным методикам;
Оперативный контроль и управление процессами в ходе проведения испытаний на экранах технологического пульта и рабочем месте испытателя;
Обеспечение технологических защит и блокировок испытуемого оборудования;
Анализ хода протекания процесса испытаний, предоставление информации о выходе контролируемых параметров за установленные пределы, выдача возможных причин возникновения неисправностей;
Документирование, выдача и передача протокола испытания в заводскую локальную сеть.
Контролируемые параметры
Частота вращения коленчатого вала;
Давление в системе смазки;
Температура охлаждающей жидкости;
Стенд RU-DRIVE ETS имеет блочно-модульную архитектуру, адаптируемую под требования конкретного объекта, что обеспечивается номенклатурой шкафов и функциональных опций, входящих в состав системы.
Динамометрическое устройство на базе электродвигателя (асинхронного или постоянного тока) с установленными датчиками крутящего момента и скорости вращения;
АРМ испытателя с персональным компьютером с установленным программным обеспечением для работы со стендом;
Шкаф электропривода (шкафы ввода питания, выпрямителя и инвертора);
Система подготовки технологических жидкостей (система регулирования температуры, хранения и подачи масла, система регулирования температуры, хранения и подачи охлаждающей жидкости, система хранения и подачи топлива);
Автономная топливная система;
Система дозирования масла;
Комплект датчиков физических параметров;
Комплект контрольных и силовых кабелей;
Жаропрочные рукава для отвода отработавших газов.
Источник статьи: http://ru-drive.com/products/stend-ispytaniya-dvigateley/