Стенды для испытании трансмиссии автомобиля

Стенды для обкатки и испытания коробок перемены передач

Стенд обкаточный универсальный модели КОПИС КС-02

Стенды обкаточные универсальные модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 для коробок перемены передач (КПП) – уникальное современное запатентованное оборудование ООО «КОПИС».

Обкатка и испытание разномарочных КПП грузовых, легковых и малотоннажных автомобилей выполняются в полном соответствии с техническими условиями и инструкциями заводов-изготовителей КПП.

Отличительная особенность энергосбережения — рекуперация в приводной двигатель электроэнергии вырабатываемой нагрузочным электродвигателем.

Стенды обкаточные универсальные модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 предназначены для:

  • Эксплуатирующих организаций, имеющих разномарочный подвижной состав, самостоятельно выполняющих различные виды ремонта и имеющих технологическую потребность в послеремонтной обкатке и испытании КПП;
  • Авторемонтных заводов;
  • Заводов-изготовителей;
  • Сервисных центров;
  • Учреждений высшего и среднего специального образования.

Серийно изготавливаемые стенды КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 обеспечивают послеремонтную обкатку и испытание наиболее широко эксплуатируемых разномарочных КПП.

Применение новейших технологий энергосбережения обеспечивает низкий уровень энергопотребления и рекуперацию электрической энергии от нагрузочного электродвигателя в приводной электродвигатель.

Система автоматизированного управления (САУ) стендов модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 — это программно-аппаратный комплекс на микроконтроллерах, обеспечивающий:

  • Автоматизированное управление режимами обкатки и испытания;
  • Исключение «человеческого фактора» при проведении обкатки и испытания;
  • Измерение и контроль параметров обкатки и испытания КПП;
  • Вывод полученных данных на цифровые индикаторы пульта управления и на монитор персонального компьютера;
  • Сохранение данных в памяти персонального компьютера и распечатку протоколов обкатки и испытания КПП;
  • Автоматическое аварийное отключение стендов в случае отклонения от нормы параметров обкатки и испытания и при возникновении аварийный ситуаций при работе стендов.

Благодаря реализованным техническим решениям обкаточные стенды модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 обладают следующими преимуществами:

  • Минимальная стоимость для оборудования подобного класса;
  • Универсальность;
  • Энергосбережение;
  • Сокращение производственных площадей;
  • Оптимизация персонала;
  • Максимальная автоматизация;
  • Простота монтажа и обслуживания, удобство пользования;
  • Надежность и безопасность;
  • Гарантии и сервис изготовителя – ООО «КОПИС»;
  • Серийно изготавливаемое оборудование. Срок отгрузки — в течение 10 дней.

Изготавливаемые по индивидуальным заказам стенды решают специфические задачи в области обкатки и испытания КПП, такие как:

  • Индивидуальные требования к параметрам нагрузки КПП.
  • Измерение и контроль заданных Заказчиком параметров;
  • Индивидуальные требования к формированию отчетных протоколов обкатки КПП.

Свой выбор в пользу стендов обкаточных универсальных модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 сделали десятки предприятий различных отраслей промышленности в России и странах СНГ.

Стенды также эксплуатируются предприятиями Министерства Обороны России.

Технические решения стендов обкаточных универсальных модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 запатентованы.

СЕРИЙНО ИЗГОТАВЛИВАЕМЫЕ ООО «КОПИС»

СТЕНДЫ ОБКАТОЧНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ КОПИС КС-02 И КОПИС КС-021

Марка обкатываемой КПП* (серийная комплектация стенда)

— КПП грузовых автомобилей: ЯМЗ-239, -2391, -2393, -238А, -238М, -238ВК, -238ВМ, -236Н, -236Л, -236У, -236П, -336, -3361; КАМАЗ-14, -15; МАЗ-202; ЗИЛ-130, -4331; ГАЗ-53, -4301.

Дополнительно к базовой комплектации: ZF 16 S ECOSPLIT

— КПП грузовых автомобилей: ЯМЗ-239, -2391, -2393, -238А, -238М, -238ВК, -238ВМ, -236Н, -236Л, -236У, -236П, -336, -3361; КАМАЗ-14, -15; МАЗ-202; ЗИЛ-130, -4331; ГАЗ-53, -4301;

— КПП легковых и малотоннажных автомобилей: УАЗ-469, -3160; ГАЗ-24, -31029, -3110, -3302, -2217; ВАЗ-2101, -2105, -2106, -2121.

Дополнительно к базовой комплектации: ZF 16 S ECOSPLIT

— КПП тракторов «Кировец»: К-700, К-701, К-702, К-703, К-744.

* Стенды позволяют обкатывать КПП других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких КПП изготавливается под заказ.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм:

— Станция нагрузочно-приводная: 4150 х 1000 х 850;

— Шкаф электрооборудования: 900 х 700 х 2100;

— Пульт управления: 490 х 460 х 1160.

Масса стендов: КОПИС КС-02 – 1500кг; КОПИС КС-021 – 1600кг.

Установленная суммарная мощность электрооборудования: 75кВт

Энергосберегающее оборудование. Мощность, потребляемая стендом:

— в режиме «обкатка без нагрузки» — 30 кВт;

— в режиме «обкатка под нагрузкой» (рекуперация электроэнергии) — 11 кВт.

Питающая сеть: число фаз — 3; напряжение — 380 В; частота — 50 Гц

Давление сжатого воздуха, подводимого к стенду: — 7. 8 кг/cм 2

Количество обслуживающего персонала — 1 человек

Стенд устанавливается на виброопоры — спец. фундамента не требуется

  • Частота вращения входного вала КПП;
  • Частота вращения выходного вала КПП;
  • Тормозной (нагрузочный) момент на выходном валу КПП;
  • Время (продолжительность обкатки);
  • Время обкатки в одном режиме;
  • Передаточное число.
  • Обкатка без нагрузки;
  • Обкатка под нагрузкой.

Стенды модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 – комплектное оборудование. Не предполагает дополнительных опций и связанных с этим дополнительных затрат.

В комплект поставки каждого стенда входит:

  • Станция нагрузочно-приводная в сборе, в том числе:
    • Рама станции нагрузочно-приводной;
    • Электродвигатель приводной;
    • Электродвигатель нагрузочный;
    • Кожухи защитные;
    • Соединительные устройства;
  • Шкаф электрооборудования;
  • Пульт управления;
  • Система автоматизированного управления (САУ) стенда с интерфейсом RS-485 для связи с персональным компьютером;
  • Персональный компьютер (ноутбук) с лицензионной операционной системой Windows и предустановленным программным обеспечением для работы со стендом;
  • Программное обеспечение, разъемы и кабели для соединения с персональным компьютером;
  • Принтер цветной лазерный;
  • Измерительные устройства;
  • Комплект установочных и присоединительных деталей;
  • Комплект ЗИП;
  • Комплект технической документации на русском языке.

Источник статьи: http://www.kopis.ru/products/139

Испытание трансмиссий на стендах

На стендах для испытания трансмиссии автомобиля в зависимости от их назначения определяют:

долговечности деталей и узлов трансмиссии (испытания на износ и усталость);

статическую прочность и жесткость узлов и деталей;

температурные характеристики агрегатов трансмиссии;

уровень шума и вибраций;

В большинстве случаев применяют универсальные стенды, на которых определяют несколько показателей. Так, например, на стенде для испытаний на долговечность определяют температурные характеристики и уровень шума и вибраций, а на стенде для испытаний на статическую прочность находят жесткости узлов и т. д.

Стенды для испытания узлов трансмиссии в зависимости от способа нагружения можно разделить на следующие группы:

с прямым нагружением (с разомкнутым потоком мощности);

с замкнутым контуром;

с динамической нагрузкой;

с нагрузкой от маховых масс. Специальные стенды предназначены для исследования различных характеристик механизмов трансмиссии автомобиля.

К первой группе стендов относят стенды для испытания коробок передач, карданных передач, раздаточных коробок, ведущих мостов и всей трансмиссии. Нагрузка в них передается обычно от балансирных гидро- или электродвигателей, а торможение — от гидро- или электротормозов. Преимуществами этих систем являются легкость управления и программирования при ступенчатых нагрузках, возможность определения КПД и использование только испытуемого узла (без установки технологического). Недостаток этих стендов, связанный с большим расходом энергии, можно устранить возвратом энергии, затраченной на вращение узла. Применяя в качестве тормозного устройства генератор постоянного тока или используя замкнутые гидросистемы, можно значительно снизить расход энергии при использовании стендов с прямым нагружением. Большой момент инерции ротора электрогенератора ограничивает использование программ со случайным нагружением.

На стендах второй группы широко испытывают узлы трансмиссии на долговечность и шумность работы, определяют КПД и подбирают смазки. В этих стендах нагрузка на испытываемый узел создается силами упругости, возникающими в замкнутом контуре при применении специальных нагружателей. При малом расходе энергии возможно нагружение по любой программе. Недостаток — необходимость применения дополнительного технологического узла.

В стендах с замкнутым контуром конструкция нагружателя должна обеспечивать пуск стенда без нагрузки, возможность изменения нагрузки на ходу, высокую точность и быстроту выполнения команд для применения случайных программ нагружения. В настоящее время разработано большое число различных конструкций нагружающих устройств. Наиболее перспективными из них являются вращающиеся гидроцилиндры, которые удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к нагружающим устройствам.

Испытываемая раздаточная коробка соединена карданными валами с технологической раздаточной коробкой. Система приводится во вращение электродвигателем через муфту. Два замкнутых контура системы, наличие которых необходимо для испытания всех шестерен валов и подшипников раздаточной коробки, создаются редукторами и валами.

Нагружающие устройства выполнены в виде вращающихся цилиндров. Давление в полостях вращающегося цилиндра создается маслом, поступающим через отверстие от гидронасоса. Тем самым создаются требуемые крутящие моменты в замкнутых контурах. Для контроля заданной программы испытаний раздаточной коробки в системе предусмотрены преобразователи частоты вращения и крутящих моментов.

На стендах третьей группы динамическая нагрузка создается гидровибраторами, гидропульсаторами, механическими вибраторами и т. д. Такие стенды используют для испытания на долговечность, например, карданных валов и полуосей.

Стенды четвертой группы предназначены для испытания сцеплений и синхронизаторов коробок передач на износ, а также некоторых узлов трансмиссии — на усталостную долговечность. На этих стендах можно довольно точно имитировать действительные нагрузочные режимы работы трансмиссии автомобиля без применения сложных гидравлических или электрических устройств. Однако они имеют сложную конструкцию и больший, чем у стендов других типов, расход энергии.

Специальные стенды применяют для различного рода вспомогательных испытаний: определения критической частоты вращения карданного вала и жесткости картеров заднего моста, центрифугирования сцеплений и т. д.

Источник статьи: http://avto-barmashova.ru/ispitani_avto/ispitanie_transmisii/index.html

Стенд испытания трансмиссий

Испытательные стенды типа 450E/500E/550E являются многофункциональными комплексами для тестирования трансмиссий и гидротрансформаторов, используемых в строительной, горно-добывающей и военной технике. Данные эргономичные стенды позволят произвести полноценную диагностику трансмиссий, что исключит в будущем затраты на повторный ремонт и убытки из-за простоя техники.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ:

универсальность стенда позволяет испытывать трансмиссии разных габаритов и моделей (от производителей Dana, Clark, Funk, ZF, Allison, CAT и т.д.);

быстрая и удобная установка трансмиссий на стенд;

бесшумный приводной электромотор мощностью до 300 л.с. с регулируемой скоростью 0. 4000 об/мин, с крутящим моментом до 1216 Нм, вращающийся в обе стороны;

бесшумное индуктивное тормозное устройство с воздушным охлаждением на выходном валу (максимальная скорость 3000 об/мин, крутящий момент до 4067 Нм);

специализированное ПО PowerNet TD для автоматизированного испытания трансмиссий/гидротрансформаторов/гидрокомпонентов;

включает большой комплект датчиков с визуализацией на приборной панели (крутящий момент, скорость вращения, температура, давление и расход);

включает необходимые гидравлические контуры для испытания трансмиссий — основной, смазочный, измерения расхода и т.п. с дросселирующими элементами (позволяют воссоздать эксплуатационные условия);

дренажный пол и насос для сбора утечек во время испытаний.

Помимо базовых решений мы всегда готовы к проектированию и производству специализированных стендов по вашему техническому заданию.

Испытание и тестирование трансмиссий и гидротрасформаторов

Многофункциональные испытательные комплексы AIDCO 450E/500E/550E станут идеальным средством для регулирования, диагностики и снятия технических характеристик с трансмиссий и гидротрансформаторов во время ремонта. Они надежны, просты в установке, эксплуатации и неприхотливы в обслуживании. Возможность регулирования положения осевых центров установки обеспечивает гибкость при монтаже трансмиссий разных моделей.

Стенды AIDCO испытания трансмиссий позволяют проводить следующие типы испытаний:

проверка и регулирование параметров переключения передач на автоматических трансмиссиях;

моделирование полностью открытой/закрытой дроссельной заслонки (при наличии/отсутствии нагрузки на выходном валу);

проверка блокировки понижения передач;

диагностика тормозного крутящего момента;

обнаружение утечек в уплотнениях на валах;

обнаружение утечек на муфтах;

диагностика креплений механических узлов;

проверка давления в основном, смазочном контуре, а также в гидролиниях муфт сцепления и гидротрансформатора;

  • диагностика температуры и расхода в контурах гидротрансформатора.
  • В базовую комплектацию испытательных стендов AIDCO 450E/500E/550E входит:

    рабочая область со стойкой для измерительных приборов, контроллера, приборной панели, входного привода и панели быстросъемных гидравлических соединений (смотрите в документации). Оборудована дренажным полом и насосом для сбора утечек масла во время испытаний;

    от 10 до 16 точек отбора давлений с манометрами на приборной панели;

    входной привод/двигатель — частотно-регулируемый электромотор мощностью до 300 лс с плавным пуском и контролируемой частотой вращения до 4000 об/мин (крутящий момент до 1216 Нм, вращение в обе стороны);

    адаптеры для крепления испытываемых трансмиссий на испытательном стенде по стандартам SAE 00,0,1 и др. Возможно изготовление под любой типоразмер при предоставлении чертежа;

    воздушный или водяной теплообменник для охлаждения рабочей жидкости трансмиссии (требуется как минимум расход 19 л/мин, 2 бар, 30С воды);

    индуктивное тормозное устройство с воздушным охлаждением, крутящим моментом до 4067 Нм и скоростью вращения до 3000 об/мин. Устанавливается как отдельный узел испытательного оборудования на стенде, поэтому есть возможность перемещения в зависимости от длины испытываемого узла. Опционально доступны моторизированные/пневматические приводы для регулирования положения центра относительно пола по высоте и ширине;

    полноценные диагностические контуры с баком 492 л, насосами, системами фильтрации (до 6 микрон) и поддержания температуры (теплообменник + ТЭН), аппаратурой для регулирования гидравлической нагрузки, датчиками для измерения расхода и давления. Количество и диапазоны варьируются в зависимости от моделей (смотрите в документации);

    PowerNet TD — базовый комплект системы с компьютеризированным управлением и автоматическим сбором данных с датчиков для испытания трансмиссий/гидротрансформаторов/гидрокомпонентов в условиях испытательных стендов, где имитатором двигателя является стендовый электро-двигатель, а имитатором нагрузки — индуктивное устройство, создающее крутящий момент, противоположный создаваемому двигателем.

    PowerNet TD включает в себя:

    • ПК с принтером для управления, мониторинга и других операций;
    • 4 датчика температуры (термопары типа К с кабелем и фитингами) для измерения температуры до 1200С;
    • от 12 до 25 датчиков давления (0-17 бар);
    • от 1 до 3 датчиков скорости вращения;
    • от 1 до 5 датчиков расхода рабочей жидкости/смазки;
    • инструменты ПО PowerNet 3.0 для программирования хода испытания на стенде;
    • соединение Ethernet между Главным компьютером, системой управления и другим дополнительным испытательным оборудованием.

    Источник статьи: http://www.prom-tex.org/catalog/ispytatelnye-stendy/sistemy-ispytaniya-transmissiy/stend-ispytaniya-transmissiy-aidco/

    Читайте также:  Уаз продольная рулевая тяга какая резьба
    Оцените статью
    Все про машины