Стенды для обкатки и испытания коробок перемены передач
Стенд обкаточный универсальный модели КОПИС КС-02
Стенды обкаточные универсальные модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 для коробок перемены передач (КПП) – уникальное современное запатентованное оборудование ООО «КОПИС».
Обкатка и испытание разномарочных КПП грузовых, легковых и малотоннажных автомобилей выполняются в полном соответствии с техническими условиями и инструкциями заводов-изготовителей КПП.
Отличительная особенность энергосбережения — рекуперация в приводной двигатель электроэнергии вырабатываемой нагрузочным электродвигателем.
Стенды обкаточные универсальные модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 предназначены для:
Эксплуатирующих организаций, имеющих разномарочный подвижной состав, самостоятельно выполняющих различные виды ремонта и имеющих технологическую потребность в послеремонтной обкатке и испытании КПП;
Авторемонтных заводов;
Заводов-изготовителей;
Сервисных центров;
Учреждений высшего и среднего специального образования.
Серийно изготавливаемые стенды КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 обеспечивают послеремонтную обкатку и испытание наиболее широко эксплуатируемых разномарочных КПП.
Применение новейших технологий энергосбережения обеспечивает низкий уровень энергопотребления и рекуперацию электрической энергии от нагрузочного электродвигателя в приводной электродвигатель.
Система автоматизированного управления (САУ) стендов модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 — это программно-аппаратный комплекс на микроконтроллерах, обеспечивающий:
Автоматизированное управление режимами обкатки и испытания;
Исключение «человеческого фактора» при проведении обкатки и испытания;
Измерение и контроль параметров обкатки и испытания КПП;
Вывод полученных данных на цифровые индикаторы пульта управления и на монитор персонального компьютера;
Сохранение данных в памяти персонального компьютера и распечатку протоколов обкатки и испытания КПП;
Автоматическое аварийное отключение стендов в случае отклонения от нормы параметров обкатки и испытания и при возникновении аварийный ситуаций при работе стендов.
Благодаря реализованным техническим решениям обкаточные стенды модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 обладают следующими преимуществами:
Минимальная стоимость для оборудования подобного класса;
Универсальность;
Энергосбережение;
Сокращение производственных площадей;
Оптимизация персонала;
Максимальная автоматизация;
Простота монтажа и обслуживания, удобство пользования;
Надежность и безопасность;
Гарантии и сервис изготовителя – ООО «КОПИС»;
Серийно изготавливаемое оборудование. Срок отгрузки — в течение 10 дней.
Изготавливаемые по индивидуальным заказам стенды решают специфические задачи в области обкатки и испытания КПП, такие как:
Индивидуальные требования к параметрам нагрузки КПП.
Измерение и контроль заданных Заказчиком параметров;
Индивидуальные требования к формированию отчетных протоколов обкатки КПП.
Свой выбор в пользу стендов обкаточных универсальных модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 сделали десятки предприятий различных отраслей промышленности в России и странах СНГ.
Стенды также эксплуатируются предприятиями Министерства Обороны России.
Технические решения стендов обкаточных универсальных модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 запатентованы.
СЕРИЙНО ИЗГОТАВЛИВАЕМЫЕ ООО «КОПИС»
СТЕНДЫ ОБКАТОЧНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ КОПИС КС-02 И КОПИС КС-021
Марка обкатываемой КПП* (серийная комплектация стенда)
Давление сжатого воздуха, подводимого к стенду: — 7. 8 кг/cм 2
Количество обслуживающего персонала — 1 человек
Стенд устанавливается на виброопоры — спец. фундамента не требуется
Частота вращения входного вала КПП;
Частота вращения выходного вала КПП;
Тормозной (нагрузочный) момент на выходном валу КПП;
Время (продолжительность обкатки);
Время обкатки в одном режиме;
Передаточное число.
Обкатка без нагрузки;
Обкатка под нагрузкой.
Стенды модели КОПИС КС-02 и КОПИС КС-021 – комплектное оборудование. Не предполагает дополнительных опций и связанных с этим дополнительных затрат.
В комплект поставки каждого стенда входит:
Станция нагрузочно-приводная в сборе, в том числе:
Рама станции нагрузочно-приводной;
Электродвигатель приводной;
Электродвигатель нагрузочный;
Кожухи защитные;
Соединительные устройства;
Шкаф электрооборудования;
Пульт управления;
Система автоматизированного управления (САУ) стенда с интерфейсом RS-485 для связи с персональным компьютером;
Персональный компьютер (ноутбук) с лицензионной операционной системой Windows и предустановленным программным обеспечением для работы со стендом;
Программное обеспечение, разъемы и кабели для соединения с персональным компьютером;
Принтер цветной лазерный;
Измерительные устройства;
Комплект установочных и присоединительных деталей;
Комплект ЗИП;
Комплект технической документации на русском языке.
Источник статьи: http://www.kopis.ru/products/139
Испытание трансмиссий на стендах
На стендах для испытания трансмиссии автомобиля в зависимости от их назначения определяют:
долговечности деталей и узлов трансмиссии (испытания на износ и усталость);
статическую прочность и жесткость узлов и деталей;
температурные характеристики агрегатов трансмиссии;
уровень шума и вибраций;
В большинстве случаев применяют универсальные стенды, на которых определяют несколько показателей. Так, например, на стенде для испытаний на долговечность определяют температурные характеристики и уровень шума и вибраций, а на стенде для испытаний на статическую прочность находят жесткости узлов и т. д.
Стенды для испытания узлов трансмиссии в зависимости от способа нагружения можно разделить на следующие группы:
с прямым нагружением (с разомкнутым потоком мощности);
с замкнутым контуром;
с динамической нагрузкой;
с нагрузкой от маховых масс. Специальные стенды предназначены для исследования различных характеристик механизмов трансмиссии автомобиля.
К первой группе стендов относят стенды для испытания коробок передач, карданных передач, раздаточных коробок, ведущих мостов и всей трансмиссии. Нагрузка в них передается обычно от балансирных гидро- или электродвигателей, а торможение — от гидро- или электротормозов. Преимуществами этих систем являются легкость управления и программирования при ступенчатых нагрузках, возможность определения КПД и использование только испытуемого узла (без установки технологического). Недостаток этих стендов, связанный с большим расходом энергии, можно устранить возвратом энергии, затраченной на вращение узла. Применяя в качестве тормозного устройства генератор постоянного тока или используя замкнутые гидросистемы, можно значительно снизить расход энергии при использовании стендов с прямым нагружением. Большой момент инерции ротора электрогенератора ограничивает использование программ со случайным нагружением.
На стендах второй группы широко испытывают узлы трансмиссии на долговечность и шумность работы, определяют КПД и подбирают смазки. В этих стендах нагрузка на испытываемый узел создается силами упругости, возникающими в замкнутом контуре при применении специальных нагружателей. При малом расходе энергии возможно нагружение по любой программе. Недостаток — необходимость применения дополнительного технологического узла.
В стендах с замкнутым контуром конструкция нагружателя должна обеспечивать пуск стенда без нагрузки, возможность изменения нагрузки на ходу, высокую точность и быстроту выполнения команд для применения случайных программ нагружения. В настоящее время разработано большое число различных конструкций нагружающих устройств. Наиболее перспективными из них являются вращающиеся гидроцилиндры, которые удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к нагружающим устройствам.
Испытываемая раздаточная коробка соединена карданными валами с технологической раздаточной коробкой. Система приводится во вращение электродвигателем через муфту. Два замкнутых контура системы, наличие которых необходимо для испытания всех шестерен валов и подшипников раздаточной коробки, создаются редукторами и валами.
Нагружающие устройства выполнены в виде вращающихся цилиндров. Давление в полостях вращающегося цилиндра создается маслом, поступающим через отверстие от гидронасоса. Тем самым создаются требуемые крутящие моменты в замкнутых контурах. Для контроля заданной программы испытаний раздаточной коробки в системе предусмотрены преобразователи частоты вращения и крутящих моментов.
На стендах третьей группы динамическая нагрузка создается гидровибраторами, гидропульсаторами, механическими вибраторами и т. д. Такие стенды используют для испытания на долговечность, например, карданных валов и полуосей.
Стенды четвертой группы предназначены для испытания сцеплений и синхронизаторов коробок передач на износ, а также некоторых узлов трансмиссии — на усталостную долговечность. На этих стендах можно довольно точно имитировать действительные нагрузочные режимы работы трансмиссии автомобиля без применения сложных гидравлических или электрических устройств. Однако они имеют сложную конструкцию и больший, чем у стендов других типов, расход энергии.
Специальные стенды применяют для различного рода вспомогательных испытаний: определения критической частоты вращения карданного вала и жесткости картеров заднего моста, центрифугирования сцеплений и т. д.
Источник статьи: http://avto-barmashova.ru/ispitani_avto/ispitanie_transmisii/index.html
Стенд испытания трансмиссий
Испытательные стенды типа 450E/500E/550E являются многофункциональными комплексами для тестирования трансмиссий и гидротрансформаторов, используемых в строительной, горно-добывающей и военной технике. Данные эргономичные стенды позволят произвести полноценную диагностику трансмиссий, что исключит в будущем затраты на повторный ремонт и убытки из-за простоя техники.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ:
универсальность стенда позволяет испытывать трансмиссии разных габаритов и моделей (от производителей Dana, Clark, Funk, ZF, Allison, CAT и т.д.);
быстрая и удобная установка трансмиссий на стенд;
бесшумный приводной электромотор мощностью до 300 л.с. с регулируемой скоростью 0. 4000 об/мин, с крутящим моментом до 1216 Нм, вращающийся в обе стороны;
бесшумное индуктивное тормозное устройство с воздушным охлаждением на выходном валу (максимальная скорость 3000 об/мин, крутящий момент до 4067 Нм);
специализированное ПО PowerNet TD для автоматизированного испытания трансмиссий/гидротрансформаторов/гидрокомпонентов;
включает большой комплект датчиков с визуализацией на приборной панели (крутящий момент, скорость вращения, температура, давление и расход);
включает необходимые гидравлические контуры для испытания трансмиссий — основной, смазочный, измерения расхода и т.п. с дросселирующими элементами (позволяют воссоздать эксплуатационные условия);
дренажный пол и насос для сбора утечек во время испытаний.
Помимо базовых решений мы всегда готовы к проектированию и производству специализированных стендов по вашему техническому заданию.
Испытание и тестирование трансмиссий и гидротрасформаторов
Многофункциональные испытательные комплексы AIDCO 450E/500E/550E станут идеальным средством для регулирования, диагностики и снятия технических характеристик с трансмиссий и гидротрансформаторов во время ремонта. Они надежны, просты в установке, эксплуатации и неприхотливы в обслуживании. Возможность регулирования положения осевых центров установки обеспечивает гибкость при монтаже трансмиссий разных моделей.
Стенды AIDCO испытания трансмиссий позволяют проводить следующие типы испытаний:
проверка и регулирование параметров переключения передач на автоматических трансмиссиях;
моделирование полностью открытой/закрытой дроссельной заслонки (при наличии/отсутствии нагрузки на выходном валу);
проверка блокировки понижения передач;
диагностика тормозного крутящего момента;
обнаружение утечек в уплотнениях на валах;
обнаружение утечек на муфтах;
диагностика креплений механических узлов;
проверка давления в основном, смазочном контуре, а также в гидролиниях муфт сцепления и гидротрансформатора;
диагностика температуры и расхода в контурах гидротрансформатора.
В базовую комплектацию испытательных стендов AIDCO 450E/500E/550E входит:
рабочая область со стойкой для измерительных приборов, контроллера, приборной панели, входного привода и панели быстросъемных гидравлических соединений (смотрите в документации). Оборудована дренажным полом и насосом для сбора утечек масла во время испытаний;
от 10 до 16 точек отбора давлений с манометрами на приборной панели;
входной привод/двигатель — частотно-регулируемый электромотор мощностью до 300 лс с плавным пуском и контролируемой частотой вращения до 4000 об/мин (крутящий момент до 1216 Нм, вращение в обе стороны);
адаптеры для крепления испытываемых трансмиссий на испытательном стенде по стандартам SAE 00,0,1 и др. Возможно изготовление под любой типоразмер при предоставлении чертежа;
воздушный или водяной теплообменник для охлаждения рабочей жидкости трансмиссии (требуется как минимум расход 19 л/мин, 2 бар, 30С воды);
индуктивное тормозное устройство с воздушным охлаждением, крутящим моментом до 4067 Нм и скоростью вращения до 3000 об/мин. Устанавливается как отдельный узел испытательного оборудования на стенде, поэтому есть возможность перемещения в зависимости от длины испытываемого узла. Опционально доступны моторизированные/пневматические приводы для регулирования положения центра относительно пола по высоте и ширине;
полноценные диагностические контуры с баком 492 л, насосами, системами фильтрации (до 6 микрон) и поддержания температуры (теплообменник + ТЭН), аппаратурой для регулирования гидравлической нагрузки, датчиками для измерения расхода и давления. Количество и диапазоны варьируются в зависимости от моделей (смотрите в документации);
PowerNet TD — базовый комплект системы с компьютеризированным управлением и автоматическим сбором данных с датчиков для испытания трансмиссий/гидротрансформаторов/гидрокомпонентов в условиях испытательных стендов, где имитатором двигателя является стендовый электро-двигатель, а имитатором нагрузки — индуктивное устройство, создающее крутящий момент, противоположный создаваемому двигателем.
PowerNet TD включает в себя:
ПК с принтером для управления, мониторинга и других операций;
4 датчика температуры (термопары типа К с кабелем и фитингами) для измерения температуры до 1200С;
от 12 до 25 датчиков давления (0-17 бар);
от 1 до 3 датчиков скорости вращения;
от 1 до 5 датчиков расхода рабочей жидкости/смазки;
инструменты ПО PowerNet 3.0 для программирования хода испытания на стенде;
соединение Ethernet между Главным компьютером, системой управления и другим дополнительным испытательным оборудованием.
Источник статьи: http://www.prom-tex.org/catalog/ispytatelnye-stendy/sistemy-ispytaniya-transmissiy/stend-ispytaniya-transmissiy-aidco/