Стояночной тормоз опеля омега

Восстанавливаем ручной тормоз ) — бортжурнал Opel Omega X20SE Reconstruction года на DRIVE2

Проблемы при наладке ручника ОПЕЛЬ ОМЕГА Б


Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков. На картинке видите шестёрёнку.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Опель Омега Б. Opel Omega B (с по год выпуска). полные…

Сборка в обратной последовательности Натягиваем трос ручника, гайкой на 13, место не удобное кончено, но делать нечего Проверяем работу ручника и радуемся как дети Всем спасибо за внимание ;- P. Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение Регулировка троса тросов на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. А вот для шестигранника, который указан на рисунке жидкий ключ понадобился.

Открутился сложнее, но тоже без проблем. Вы увидите, как колодки начнут разжиматься. Подумал, решил заказать новые, узнав цену в за кусок железки весом в грамм, передумал, а после опель омега б ручник, что для замены этой пластины надо полностью снимать ступицу, а это сложные танцы с бубном — напрочь отказался, пока подшипники не попросят их отправить на пенсию Катался, думал, опять катался и вспоминал о ручнике, как все таки с ним удобнее было бы и вот настал день, солнечный, снег тает и заехал в гараж, скинул колесо и понеслось… Недостающие запчасти для ручника Запчасти для ручника Снимаем колесо Тормозные колодки, выбиваем 2 шпильки с суппортах и колодки выходят, не забываем пометить где какая стояла Откручиваем два болта на 19 и снимаем сам опель омега б ручник, пусть висит себе в сторонке Шестигранником откручиваем болт, он держит диск тормозной И вот мы добрались до рабочего места Это все что осталось от ручного тормоза Начинаем колхозить.

Читайте также:  Рено флюенс стук рулевой рейки

Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются.

В противном случае регулировку повторите. Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует.

Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

2.1.4.6. Ручной тормоз

Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.

Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка.

Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора.

Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе. Либо отрегулировать на каждом колесе.

Opel Omega 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Наверняка, если вы рылись по форумам вы в курсе этих двух способов. В моей статье я расскажу про второй вариант, мне показалось, что он проще.

В общем ничего сложного нет. Домкратим машину, снимаем колесо и вот что видим Для ваше безопасности, подставьте что-нибудь на чём может стоять машина.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Домкрат вещь не надёжная, за мои 8 лет стажа вождения уже 3 домкрата ломались и падали. В моём случае я взял 3 кирпича и опустил на них машину.

Во многих статьях часто указывают на отверстие, которое указано на рисунке Это отверстие и есть, для регулировки колодок ручного тормоза. Принцип такой, берёшь отвертку, прокручиваешь лепестки и вуаля, готово.

Но взглянув внутрь отверстия я ничего не увидел, да и не известно, в каком состоянии у меня колодки ручника. Я решил снять суппорт и тормозной диск, чтобы сделать всё наглядно. Для снятия суппорта нам необходимо откурить 2 болта, которые находятся за тормозным диском головкой на Расположение болтов указано на фото. А вот для шестигранника, который указан на рисунке жидкий ключ понадобился.

Проблемы при наладке ручника ОПЕЛЬ ОМЕГА Б

Источник статьи: http://nkscooters.ru/opel/%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA.html

10.7 Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Процесс регулировки стояночного тормоза зависит от конструкции рабочего тормоза задних колес. Для барабанного и дискового тормозов он различен.

Для барабанных тормозов — до середины 1995 г. выпуска

Регулировка стояночного тормоза обеспечивается механизмом самоустановки рабочего тормоза. Вытягивание троса привода тормоза может привести к увеличению хода рычага тормоза, что потребует соответствующей регулировки. Для установки тормозных колодок в исходное положение необходимо нажать на педаль тормоза так, чтобы механизм автоматической установки колодок больше не щелкал. Для проведения регулировки требуются два человека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Полностью отпустите стояночный тормоз.
3. Ослабьте гайку (1) регулировочной тяги и затяните регулировочную гайку (2), чтобы натянуть трос. При этом тормозные колодки должны слегка касаться тормозного барабана, т.е. тормоз только начинает срабатывать.
4. Три-четыре раза взведите стояночный тормоз и проверьте, чтобы колеса были зажаты, если рычаг тормоза установлен на четвертом зубце сектора.
5. В этом положении затяните контргайку моментом 12 Нм.
6. Отпустите стояночный тормоз и проверните колеса. Они должны свободно вращаться. Проверьте вращение обоих колес, т.к. при вращении одного колеса другое может заедать.
7. Снова переместите рычаг стояночного тормоза на 4 зубца и проверьте, зажаты ли колеса.
8. Проведите проверку несколько раз, затягивая и отпуская тормоз.
9. Если регулировка проведена успешно, опустите автомобиль на землю.
10. Проверьте действие тормоза на уклоне.

Для дискового тормоза — с середины 1995 г. выпуска

Здесь регулируется зазор между тормозными колодками и дисковым барабаном с внутренней стороны барабана. Указанный зазор должен быть отрегулирован до регулировки натяжения троса привода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Выньте резиновую пробку из отверстия для регулировки с обратной стороны тормозного щита в месте, показанном на иллюстрации.
3. Вставьте в отверстие отвертку и переместите вниз колесико регулировочного болта так, чтобы тормозные колодки касались барабана.
4. Из этого положения, постепенно вращая колесико, приведите барабан в неподвижное состояние.
5. Поверните колесико регулировочного болта в обратном направлении так, чтобы барабан имел возможность начать проворачиваться. Обычно для этого необходимо отвернуть колесико на 7 — 8 зубцов назад.
6. В заключение проверните оба колеса, убедившись, что тормозные барабаны не зажаты колодками.
7. Отрегулируйте натяжение тросов привода стояночного тормоза описанным выше способом. Разница в данном случае заключается в том, что рычаг тормоза должен удерживать колеса при его положении между 5 и 7 зубцами сектора.

Для барабанных тормозов

Привод состоит из двух тросов, которые крепятся с одной стороны к тормозным колодкам задних тормозов и с другой стороны к уравнителю, расположенному под днищем автомобиля. Тросы заменяются в паре.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Измерьте линейкой длину выступающего резьбового конца регулировочной тяги.
3. Запишите размер и отверните регулировочную гайку.
4. Отсоедините оба троса от уравнителя.
5. Снимите тормозные колодки и отсоедините от них тросы, как описано выше.
6. Снимите плоскогубцами на каждом тросе пружинный зажим с обратной стороны тормозного щита (в точке прижима к щиту).
7. Отсоедините тросы от направляющих на полу и подвеске колес. Для этого возможно потребуется отогнуть держатели. Запомните схему прокладки тросов.

Установка

Установка тросов производится в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проложите тросы.
2. Установите тормозные колодки в соответствии с описанием, приведенным в Разделе 3.
3. При сборке выдерживайте размер выступающей части регулировочной тяги, полученный ранее.
4. Отрегулируйте стояночный тормоз, как описано выше.
5. Опустите автомобиль на колеса.
6. Установите колеса и закрепите их.

При дисковых тормозах

Тросы заменяются аналогично приведенному выше описанию. Разница заключается в том, что здесь снимаются не тормозные барабаны, а дисковые.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте выступающий резьбовой конец регулировочной тяги.
2. Отверните гайки и снимите уравнитель.
3. Отсоедините тросы от рычагов привода на суппортах.
4. Отсоедините тросы от направляющих на полу и кронштейне моста.

Установка

Установка дискового тормоза выполняется в последовательности, обратной снятию. Обратите внимание на правильную прокладку тросов.

Источник статьи: http://automn.ru/opel-omega/opel-8706-10.m_id-713.m_id2-745.html

Восстанавливаем ручной тормоз ) — бортжурнал Opel Omega X20SE Reconstruction года на DRIVE2

Проблемы при наладке ручника ОПЕЛЬ ОМЕГА Б


Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков. На картинке видите шестёрёнку.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Опель Омега Б. Opel Omega B (с по год выпуска). полные…

Сборка в обратной последовательности Натягиваем трос ручника, гайкой на 13, место не удобное кончено, но делать нечего Проверяем работу ручника и радуемся как дети Всем спасибо за внимание ;- P. Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение Регулировка троса тросов на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. А вот для шестигранника, который указан на рисунке жидкий ключ понадобился.

Открутился сложнее, но тоже без проблем. Вы увидите, как колодки начнут разжиматься. Подумал, решил заказать новые, узнав цену в за кусок железки весом в грамм, передумал, а после опель омега б ручник, что для замены этой пластины надо полностью снимать ступицу, а это сложные танцы с бубном — напрочь отказался, пока подшипники не попросят их отправить на пенсию Катался, думал, опять катался и вспоминал о ручнике, как все таки с ним удобнее было бы и вот настал день, солнечный, снег тает и заехал в гараж, скинул колесо и понеслось… Недостающие запчасти для ручника Запчасти для ручника Снимаем колесо Тормозные колодки, выбиваем 2 шпильки с суппортах и колодки выходят, не забываем пометить где какая стояла Откручиваем два болта на 19 и снимаем сам опель омега б ручник, пусть висит себе в сторонке Шестигранником откручиваем болт, он держит диск тормозной И вот мы добрались до рабочего места Это все что осталось от ручного тормоза Начинаем колхозить.

Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются.

В противном случае регулировку повторите. Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует.

Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

2.1.4.6. Ручной тормоз

Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.

Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка.

Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора.

Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе. Либо отрегулировать на каждом колесе.

Opel Omega 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Наверняка, если вы рылись по форумам вы в курсе этих двух способов. В моей статье я расскажу про второй вариант, мне показалось, что он проще.

В общем ничего сложного нет. Домкратим машину, снимаем колесо и вот что видим Для ваше безопасности, подставьте что-нибудь на чём может стоять машина.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Домкрат вещь не надёжная, за мои 8 лет стажа вождения уже 3 домкрата ломались и падали. В моём случае я взял 3 кирпича и опустил на них машину.

Во многих статьях часто указывают на отверстие, которое указано на рисунке Это отверстие и есть, для регулировки колодок ручного тормоза. Принцип такой, берёшь отвертку, прокручиваешь лепестки и вуаля, готово.

Но взглянув внутрь отверстия я ничего не увидел, да и не известно, в каком состоянии у меня колодки ручника. Я решил снять суппорт и тормозной диск, чтобы сделать всё наглядно. Для снятия суппорта нам необходимо откурить 2 болта, которые находятся за тормозным диском головкой на Расположение болтов указано на фото. А вот для шестигранника, который указан на рисунке жидкий ключ понадобился.

Проблемы при наладке ручника ОПЕЛЬ ОМЕГА Б

Источник статьи: http://nkscooters.ru/opel/%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA.html

Оцените статью
Все про машины