- Регулировка привода стояночного тормоза
- Регулировка привода стояночного тормоза Renault Logan, Sandero
- Видео по теме «Регулировка привода стояночного тормоза Рено Логан, Сандеро»
- Ручной тормоз Рено Сандеро
- Подготовка к работе
- Основной этап
- Что, если не помогло?
- Заключение
- Как натянуть ручник на рено сандеро
- Подготовка к работе
- Инструменты:
- Что, если не помогло?
- Стояночный тормоз для рено сандеро
- Регулировка ручного тормоза
- Замена тросов ручника
Регулировка привода стояночного тормоза
Регулировка привода стояночного тормоза Renault Logan, Sandero
Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены колодок тормозных механизмов задних колес, тросов или рычага стояночного тормоза.
Вывешиваем задние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках.
Во избежание падения автомобиля используйте подставки только заводского изготовления. Снимаем облицовку туннеля поля (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
Для наглядности операции показаны при снятых сиденьях.
Приподняв рычаг стояночного тормоза…
…отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза.
Ключом «на 10» вращаем гайку на резьбовом наконечнике переднего троса, регулируя ход рычага стояночного тормоза. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 6–8 щелчков (зубьев по сектору храпового устройства).
При полностью опущенном рычаге вывешенные задние колеса…
…должны вращаться свободно, а при поднятом рычаге – должны быть заблокированы. Согласно правилам дорожного движения правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23% включительно.
Видео по теме «Регулировка привода стояночного тормоза Рено Логан, Сандеро»
Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault LoganЗамена тросов ручника на Рено Логан
Регулировка колдуна на Рено Логан
Источник статьи: http://carmanuals.ru/renault-logan-sandero/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza
Ручной тормоз Рено Сандеро
У владельцев Рено Сандеро периодически возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Это обуславливается тем, что при частом использовании и постепенном износе колодок, натянутый трос тормоза ослабевает. Сегодня вы узнаете, как устранить проблему с «ручником» за пару минут, не прибегая к помощи автомеханика и не потратив на это ни копейки.
Подготовка к работе
- Ключ на 10;
- Плоская отвертка;
- Отвертка «звездочка» типа Т20.
Ключ должен быть рожковым, поскольку при работе будет крайне мало места для «маневра» и нужно, чтобы используемый инструмент был как можно более компактным, что хорошо заметно на видео. Отвертку желательно предварительно обмотать скотчем или изолентой.
Этот инструмент нужен, чтобы поддевать и без того хрупкие пластиковые детали, поэтому важно, чтобы острые металлические грани не царапали и ломали этот мягкий материал.
Перед началом работы также необходимо освободить пространство около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются.
Особое внимание стоит уделить очистке от грязи и пыли: если при разборке внутрь механизма нечаянно попадут инородные частицы, это может привести к выходу его из строя и неправильной работе.
Основной этап
Если разборка тоннеля и подтяжка троса производится впервые, нужно иметь в виду, что пластик будет сниматься с трудом. Это значит, что придется приложить некоторые усилия, но не слишком большие, чтобы ничего не повредить.
Работа начинается со снятия центрального тоннеля. С торца, у ног задних пассажиров, нужно отыскать защитную крышку прямоугольной формы. Удалить ее можно, предварительно поддев плоской отверткой. Под крышечкой находится болт типа «звездочка», который легко откручивается при помощи отвертки, подготовленной на предыдущем этапе.
Открутив болт, можно снять сам тоннель. Делается это в два этапа. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону.
Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно: чрезмерный натяг троса приведет к преждевременному износу механизмов и слишком большому усилию, требуемому для его активации.
Сборка производится в порядке, обратном описанной процедуре. Главное — не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его.
Что, если не помогло?
Если механизм на вашем Рено отрегулирован, но по-прежнему отказывается работать, проблему стоит искать в неисправности самого механизма. Чаще всего неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок.
При этом рычаг ходит достаточно упруго, однако, даже при доведении его до крайнего верхнего положения, автомобиль не фиксируется на месте.
Второй причиной может служить износ задних колодок. Чтобы проверить их состояние, необходимо снять заднее колесо и провести визуальный осмотр. Если колодки изношены до индикатора, их следует заменить и произвести регулировку заново.
Заключение
Регулировка ручного тормоза на Рено Сандеро — процедура, не требующая много времени и специального инструмента. Обладая определенными знаниями, регулировка занимает всего несколько минут и освобождает владельца от мучительных поездок в сервис, а также гарантирует безотказную работу стояночного тормоза и уверенность в своем автомобиле.
Источник статьи: http://portal-mashin.ru/sandero/rensan-repair/ruchnoj-tormoz-reno-sandero.html
Как натянуть ручник на рено сандеро
У владельцев Рено Сандеро периодически возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Это обуславливается тем, что при частом использовании и постепенном износе колодок, натянутый трос тормоза ослабевает. Сегодня вы узнаете, как устранить проблему с «ручником» за пару минут, не прибегая к помощи автомеханика и не потратив на это ни копейки.
Подготовка к работе
Сразу оговоримся: процедура подтягивания троса тормоза на Рено Сандеро не занимает много времени и требует минимум инструмента. Самое главное — аккуратно демонтировать пластиковые детали и кожухи, нечаянно их не повредив. Чтобы провести эту несложную процедуру, нам понадобится:
- Ключ на 10;
- Плоская отвертка;
- Отвертка «звездочка» типа Т20.
Ключ должен быть рожковым, поскольку при работе будет крайне мало места для «маневра» и нужно, чтобы используемый инструмент был как можно более компактным, что хорошо заметно на видео. Отвертку желательно предварительно обмотать скотчем или изолентой.
Этот инструмент нужен, чтобы поддевать и без того хрупкие пластиковые детали, поэтому важно, чтобы острые металлические грани не царапали и ломали этот мягкий материал.
Перед началом работы также необходимо освободить пространство около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются.
Особое внимание стоит уделить очистке от грязи и пыли: если при разборке внутрь механизма нечаянно попадут инородные частицы, это может привести к выходу его из строя и неправильной работе.
Инструменты:
Это значит, что придется приложить некоторые усилия, но не слишком большие, чтобы ничего не повредить. Работа начинается со снятия центрального тоннеля.
С торца, у ног задних пассажиров, нужно отыскать защитную крышку прямоугольной формы. Удалить ее можно, предварительно поддев плоской отверткой.
Открутив болт, можно снять сам тоннель.
Делается это в два этапа. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону.
Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика. Поддев его плоской отверткой, необходимо удалить крышечку, чтобы добраться до натягивающей гайки троса тормоза.
Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно: Сборка производится в порядке, обратном описанной процедуре.
Главное — не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его. Что, если не помогло?
Что, если не помогло?
Если механизм на вашем Рено отрегулирован, но как и раньше отрешается работать, делему стоит находить в неисправности самого механизма. Штатный размер: r14 информацию про колеса и диски сандеро на запаске рено логан. В большинстве случаев неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок.
При всем этом рычаг прогуливается довольно упруго, но, даже при доведении его до последнего верхнего положения, автомобиль не фиксируется на месте.
2-ой предпосылкой может служить износ задних колодок. Чтоб проверить их состояние, нужно снять заднее колесо и провести зрительный осмотр. Если колодки изношены до индикатора, их следует поменять и произвести регулировку поновой.
Источник статьи: http://razborov.net/renault/kak-natyanut-ruchnik-na-reno-sandero.html
Стояночный тормоз для рено сандеро
Автомобиль, удерживаемый стояночным тормозом (ручником) должен стоять на уклоне 25% при перемещении рычага ручника на 5-7 щелчков храпового устройства.
Регулировка ручного тормоза
При ремонте тормозов задних колес и при замене деталей ручника нужно отрегулировать натяжение тросов, для этого:
— снимаем облицовку тоннеля пола, как описано в статье – Как снять облицовку тоннеля пола Рено Сандеро;
— откидываем вперед заглушку, установленную на облицовке рычага;
— откручивая или закручивая регулировочную гайку, добиваемся, чтобы ход рычага был пять-семь щелчков. После этого несколько раз подымаем и опускаем рычаг стояночного тормоза.
Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и проворачиваем задние колеса рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Замена тросов ручника
Если тросы ручника сильно растянулись или заедают в оболочке нужно их заменить.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы
Ослабляем натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку до конца резьбового наконечника переднего троса
Снимаем тормозной барабан, как описано в статье – Ремонт тормозов задних колес Рено Сандеро
Снимаем заднюю тормозную колодку и отсоединяем наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса
Сжимаем пассатижами фиксатор оболочки троса
Вынимаем трос из отверстия в щите тормозного механизма
Извлекаем трос из держателя на рычаге балки задней подвески
Немного вытягиваем трос в салон и отсоединяем его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя
Снизу вытягиваем трос из отверстия в основании кузова и снимаем с автомобиля
Устанавливаем трос в обратном порядке.
Если трос плохо перемещается в оболочке, то можно его смазать моторным или трансмиссионным маслом.
Чтобы заменить передний трос ручника, полностью ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода до конца.
Отсоединяем от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя
Разрезаем коврик пола в задней части рычага и отводим часть коврика в стороны
Полностью отворачиваем от резьбового наконечника троса регулировочную гайку
Вытянув трос назад из паза сектора рычага привода ручника, снимаем трос в сборе с уравнителем.
Устанавливаем передний трос в обратном порядке и регулируем стояночный тормоз, как описано в начале статьи. Снятие и установка рычага ручника
Рычаг не ремонтируется. Если испортился механизм рычага, то его нужно менять.
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Снимаем облицовку тоннеля пола и разрезаем коврик пола в задней части рычага
Сдвигаем передние сиденья вперед до упора и отсоединяем провод от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза
Ослабляем натяжение тросов привода и отсоединяем наконечники задних тросов от уравнителя, как описано выше
Откручиваем две гайки крепления рычага привода ручника к основанию кузова и снимаем рычаг вместе с передним тросом привода
Откручиваем регулировочную гайку с наконечника переднего троса и отсоединяем трос от рычага
Выкручиваем винт крепления и снимаем выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза
Перед установкой на автомобиль смазываем зубчатый сектор рычага и резьбу наконечника переднего троса смазкой
Устанавливаем рычаг ручника в обратной последовательности и регулируем привод стояночного тормоза, как описано в начале статьи.
Источник статьи: http://aubito.ru/renault-sandero/tormoza-sandero/remont-stoyanochnogo-tormoza-reno-sandero