- Стояночный тормоз форд эскейп
- Consultant
- lsn_klin Ford Escape XLS
- Consultant
- lsn_klin Ford Escape XLS
- Escaper 2001 Escape XLS 2.0L FWD
- lsn_klin Ford Escape XLS
- Escaper 2001 Escape XLS 2.0L FWD
- Alex22
- lsn_klin Ford Escape XLS
- Ol-le Ford Maverick 3.0
- iks
- Ol-le Ford Maverick 3.0
- VIDETT FORD ESCAPE
- VIDETT FORD ESCAPE
- IGORYN Mazda Tribute 3.0
- All
- crazy
- Ol-le Ford Maverick 3.0
- All
- IGORYN Mazda Tribute 3.0
- Ol-le Ford Maverick 3.0
- ИПС BMW X3 28i
- VIDETT FORD ESCAPE
- Alex22
- X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
- Не держит ручник в Ford Escape-Maverick
- Почему не работает ручник?
- Принцип работы ручника
- Распространенные причины:
- Не держит ручник в Ford Escape-Maverick
- Почему не работает ручник?
- Принцип работы ручника
- Распространенные причины:
Стояночный тормоз форд эскейп
Consultant
❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 3 2006, 13:46)
Проще, чем казалось.
Прежде, чем обнаружил регулировочную точку под резиновой вставкой рычага «ручника», обследовал днище (безрезультатно) и порывался снять консоль. Необходимый арсенал: фонарик и головка х12 с удлинителем.
lsn_klin Ford Escape XLS
❝ Цитата(Consultant @ Jul 4 2006, 23:48)
Если можно поподробней. «Резиновую вставку» надо снимать или «сдвигать». Простите за тупой вопрос : Зачем фонарик?
Скорее, раздвигать; фонарик для точного прицеливания головкой в гайку в условиях ограниченной освещенности.
Consultant
❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 6 2006, 09:53)
Скорее, раздвигать; фонарик для точного прицеливания головкой в гайку в условиях ограниченной освещенности.
lsn_klin Ford Escape XLS
Escaper
2001 Escape XLS 2.0L FWD
❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 11 2006, 10:45)
С некоторых пор стал обращать внимание, что перемещение задних колодок (при нажатии-отпускании педали тормоза) сопровождается посторонними звуками. Что сие может означать?
lsn_klin Ford Escape XLS
❝ Цитата(Escaper @ Jul 11 2006, 12:56)
В барабаны я ещё не лазил, но по картинке система очень простая, похожа на жигулёвскую. Посторонние шумы могут возникать из-за неравномерного или сильного износа колодок-барабанов. Рекомендую снять барабан, удалить пыль от износа колодок. Если на барабане очень сильные царапины (глубина более 1 мм) проточить или заменить. В любом случае нужно сточить кромку, образовавшуюся из-за износа.
А может быть всё гораздо проще, и проблема решится смазкой (графитовой) механизма привода колодок.
Escaper
2001 Escape XLS 2.0L FWD
❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 11 2006, 13:59)
— звук, сопряженный с работой задних тормозных цилиндров.
Alex22
❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 6 2006, 10:53)
Скорее, раздвигать; фонарик для точного прицеливания головкой в гайку в условиях ограниченной освещенности.
lsn_klin Ford Escape XLS
❝ Цитата(Alex22 @ Jul 30 2006, 02:46)
Резинка снимается очень просто (просовываешь указ. палец в прорезь под рычаг в задней части резинки,зажимаешь большим пальцем и приподнимаешь вверх) защелки не хрупкие но аккуратность требуется. При снятой резинки открыт доступ к гайке и фонарик не требуется. Головка нужна длинная и не на 12(как ранее писалось) а на 10
Ol-le
Ford Maverick 3.0
iks 
Ol-le у меня тоже примерно так же
думал было подрегулировать, да решил оставить: ручник выполняет свою функцию, и ладно
при затягивании ручкника еще 3 машины назад приноровился нажимать кнопку, чтобы щелчки вообще не слушать 😉
Ol-le
Ford Maverick 3.0
❝ Цитата(iks @ Dec 10 2006, 01:54)
Ol-le у меня тоже примерно так же
думал было подрегулировать, да решил оставить: ручник выполняет свою функцию, и ладно
при затягивании ручкника еще 3 машины назад приноровился нажимать кнопку, чтобы щелчки вообще не слушать 😉
Во-во
я тоже забил.
держит и ладно.
поеду на ТО тогда и подтянут. Пытался сам отрегулировать, но не понял как снять чехол с ручника 🙁
VIDETT
FORD ESCAPE
❝ Цитата(Ol-le @ Dec 11 2006, 09:27)
Во-во
я тоже забил.
держит и ладно.
поеду на ТО тогда и подтянут. Пытался сам отрегулировать, но не понял как снять чехол с ручника 🙁
VIDETT
FORD ESCAPE
❝ Цитата(Ol-le @ Oct 12 2006, 12:41)
А при нормальной регулировке стояночного тормоза на сколько «щелчков» должен подниматься рычаг? У меня сейчас 12 щелчков. Машине 3 недели. Это нормально? Или затянуть потуже?
IGORYN Mazda Tribute 3.0
❝ Цитата(VIDETT @ Jan 28 2007, 21:07)
Щелчков должно быть от 3-5.
All 
❝ Цитата(VIDETT @ Jan 29 2007, 00:07)
Щелчков должно быть от 3-5.
crazy 
Ol-le
Ford Maverick 3.0
❝ Цитата($am @ Jan 29 2007, 15:24)
мне тож сказали нормально, мол там самоподводка (самозатяжка) какая-то, держит, вот и не надо туда вмешиваться!)
Типа «конструктор, мляха, с дипломом думал, ночей не спал над этим ручником, а мы туда лезем?» 🙂
Забил на эти щелчки, в основном паркуюсь на ровных местах ставлю просто на паркинг. Интересно как это коробке нравится?? 🙂
All 
❝ Цитата(Ol-le @ Jan 31 2007, 11:24)
Типа «конструктор, мляха, с дипломом думал, ночей не спал над этим ручником, а мы туда лезем?» 🙂
Забил на эти щелчки, в основном паркуюсь на ровных местах ставлю просто на паркинг. Интересно как это коробке нравится?? 🙂
IGORYN Mazda Tribute 3.0
❝ Цитата(Ol-le @ Jan 31 2007, 08:24)
Забил на эти щелчки, в основном паркуюсь на ровных местах ставлю просто на паркинг. Интересно как это коробке нравится?? 🙂
Ol-le
Ford Maverick 3.0
❝ Цитата(IGORYN @ Jan 31 2007, 09:33)
Наверно имелось в виду, когда на пригорке ставишь на P, то потом трудно с него переключиться. Я стараюсь парковаться на ровной площадке, но когда на пригорок ставлю на ручник, вот и Интересно как это коробке нравится (пригорки)??
ну на пригорке я ее стараюсь ставить на ручник всегда.
потом и правда трудно переключить с Р на D или R, если не поставишь
с таким лязгом хрржмыч :blink:
а раз есть лязг значит не нравится 🙂
ИПС
BMW X3 28i
В мануале к АКПП написано следующее:
«Длительная стоянка и стоянка на уклоне.
При остановке на ровном месте достаточно перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», хотя для страховки можно включить и ручной тормоз. Если дорога имеет уклон, то сначала следует затянуть ручной тормоз, а затем уже перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р». Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки выходного вала коробки передач.»
VIDETT
FORD ESCAPE
❝ Цитата(IGORYN @ Jan 29 2007, 10:45)
У меня гораздо больше щелчков, но при прохождении ТО ГАИшники к этому не придирались, держит и ладно.
Alex22
❝ Цитата(VIDETT @ Feb 1 2007, 18:46)
Видимо те кто писал книгу по ремонту и техническому обслуживанию ореентировался на требования по прохождени ю ТО.
:to_become_senile:
X-pert
Escape XLS 2.0 4WD 2001
❝ Цитата(Alex22 @ Apr 30 2007, 00:51)
Сегодня наконец-то разобрался с ручником.
Вердикт следующий.
Если ручник начинает работать на 8-12 щелчке а подтяжка гайки троса на рычаге не дает положительных результатов, то дело в коротком тросе который идет от рычага к двум колесным тросам. Скорее всего этот короткий трос вытянулся.
В моем случае это и произошло. Мало того он вытянулся а еще и закис.
Вообщем засада полная. После праздников придется искать или заказывать. Самое обидное то, что до этого мне сказали что вытягиваются или закисают обычно задние, длинные тросы.
гм.. мне тоже на офиц сказали тросики ручника купить и поменять..
держит заипца, (ГТО прошел), но только на последнем щелчке. правда количество щелчков ГТОшника не заинтересовало совсем.
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t19516.html
Не держит ручник в Ford Escape-Maverick
Почему не работает ручник?
Ручник приводит в действие задние тормоза и не дает автомобилю скатиться, даже на крутом склоне. Но если ручник не держит машину, следует решить эту проблему, чтобы обезопасить автовладельца и других участников дорожного движения.
Принцип работы ручника
Система ручного тормоза сильно отличается практически у каждого автопроизводителя. Некоторые имеют дополнительный набор колодок внутри встроенного барабана на задних дисках (дисковые тормоза). Другие, в качестве стояночного тормоза используют задние колодки основной барабанной системы.
Активируя ручник, потянув вверх ручку или при нажатии педали под панелью приборов, идущий к задней части машины трос, натягивается. При этом срабатывает ручной тормоз. Если педаль или ручник отпустить, то пружины в задней части возвращают систему тормозов в обычное положение.
Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, который задействуется автоматически или при нажатии на кнопку.
Со временем любая система может выйти из строя.
Распространенные причины:
Неправильная регулировка тормозов
Самая распространенная причина, по которой ручник не держит машину на уклоне. Большинство стояночных тормозов являются саморегулирующимися, они регулируются автоматически в процессе использования. Однако, при нечастом использовании ручника, система отключается и не станет самостоятельно регулироваться.
Поврежден или заклинило регулятор тормозных колодок
Ручная регулировка тормозных колодок выполняется с помощью регулятора, которой изменяет расстояние между колодками внутри барабана. Однако если регулятор поврежден или его заклинило, то ручник не будет удерживать машину.
Повреждение или износ барабана
Из-за внутреннего износа барабана колодки могут не контактировать с его поверхностью. Это значит, что при срабатывании, усилия не хватит, чтобы удержать машину на склоне.
Тормоз не задействован
Проблема может быть в том, что ручной тормоз вообще не включается. Ржавчина, коррозия, поврежденные возвратные пружины и другие проблемы препятствуют срабатыванию ручника.
Неисправность электронных компонентов в системе электронного управления стояночным тормозом
Неисправностью такой системы может быть поломка электродвигателей привода ручного тормоза, либо электропроводки в целом. Для выявления точной причины требуется проведение компьютерной диагностики.
Если ручной тормоз не держит машину, то даже стоянка на малом уклоне может стать опасной. Машина скатится по склону, сталкивая всё на своем пути. В нашем автосервисе мы проводим осмотр и ремонт ручного тормоза, для обеспечения вашей безопасности на дороге.
- Диагностика тормозной системы — визуальный осмотр на предмет присутствия коррозии на троссах
- При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов диагностики тормозной системы со снятием колес
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
При проявлении симптома не держит ручник эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
Рекомендуется ремонт
Источник статьи: http://fordspare.ru/repair/symptom/ne-derzhit-ruchnik_ford_escape-maverick
Не держит ручник в Ford Escape-Maverick
Почему не работает ручник?
Ручник приводит в действие задние тормоза и не дает автомобилю скатиться, даже на крутом склоне. Но если ручник не держит машину, следует решить эту проблему, чтобы обезопасить автовладельца и других участников дорожного движения.
Принцип работы ручника
Система ручного тормоза сильно отличается практически у каждого автопроизводителя. Некоторые имеют дополнительный набор колодок внутри встроенного барабана на задних дисках (дисковые тормоза). Другие, в качестве стояночного тормоза используют задние колодки основной барабанной системы.
Активируя ручник, потянув вверх ручку или при нажатии педали под панелью приборов, идущий к задней части машины трос, натягивается. При этом срабатывает ручной тормоз. Если педаль или ручник отпустить, то пружины в задней части возвращают систему тормозов в обычное положение.
Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, который задействуется автоматически или при нажатии на кнопку.
Со временем любая система может выйти из строя.
Распространенные причины:
Неправильная регулировка тормозов
Самая распространенная причина, по которой ручник не держит машину на уклоне. Большинство стояночных тормозов являются саморегулирующимися, они регулируются автоматически в процессе использования. Однако, при нечастом использовании ручника, система отключается и не станет самостоятельно регулироваться.
Поврежден или заклинило регулятор тормозных колодок
Ручная регулировка тормозных колодок выполняется с помощью регулятора, которой изменяет расстояние между колодками внутри барабана. Однако если регулятор поврежден или его заклинило, то ручник не будет удерживать машину.
Повреждение или износ барабана
Из-за внутреннего износа барабана колодки могут не контактировать с его поверхностью. Это значит, что при срабатывании, усилия не хватит, чтобы удержать машину на склоне.
Тормоз не задействован
Проблема может быть в том, что ручной тормоз вообще не включается. Ржавчина, коррозия, поврежденные возвратные пружины и другие проблемы препятствуют срабатыванию ручника.
Неисправность электронных компонентов в системе электронного управления стояночным тормозом
Неисправностью такой системы может быть поломка электродвигателей привода ручного тормоза, либо электропроводки в целом. Для выявления точной причины требуется проведение компьютерной диагностики.
Если ручной тормоз не держит машину, то даже стоянка на малом уклоне может стать опасной. Машина скатится по склону, сталкивая всё на своем пути. В нашем автосервисе мы проводим осмотр и ремонт ручного тормоза, для обеспечения вашей безопасности на дороге.
- Диагностика тормозной системы — визуальный осмотр на предмет присутствия коррозии на троссах
- При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов диагностики тормозной системы со снятием колес
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
При проявлении симптома не держит ручник эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
Рекомендуется ремонт
Источник статьи: http://fordspare.ru/repair/symptom/ne-derzhit-ruchnik_ford_escape-maverick