- Honda Accord 2.4 «RR» RED ROCKET™🔰 › Logbook › #Подтягиваем ручник своими силами
- Стояночная тормозная система Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL
- 11. Стояночная тормозная система
- Ручник на Accord 7
- Регулировка ручного тормоза
- Замена колодок на Хонда Аккорд 7
- Замена тросов
Honda Accord 2.4 «RR» RED ROCKET™🔰 › Logbook › #Подтягиваем ручник своими силами
Думаю все сталкивались с тем что в салоне присутствует люфт ручника до первого щелчка и это не может не напрягать наши и без того драгоценные нервы…
20 минут и все возвращаем на круги своя… Нам понадобится гаечный ключ или головка на 10″, крестовая отвертка и аккуратность, чтобы не изуродовать пластиковые клипсы при разборе бара)
— Шаг 1: Снимаем заднюю панель климат-контроля в ногах задних пассажиров, просто потянув ее на себя и видим 2 болта на 10″, которые нужно выкрутить.
— Шаг 2: Открываем пепельницу и прикуриватель и аккуратно тянем вверх и на себя пластик облицовки АКПП и обогрева сидений (не забыв отсоединить фишки от блоков обогрева), таким же образом, при тяге вверх, снимаем целиком весь бар до самого подлокотника.
— Шаг 3: Крестовой отверткой и трещоткой на 10″ выкручиваем фиксирующие консоль болты и саморезы.
— Шаг 4: Отщелкиваем 2 пластиковые клипсы по бокам под 2мя карманами за головным устройством (там где упираются коленки водителя и пассажира)
— Шаг 5: Вынимаем с заднего сидения всю барную консоль на себя и получаем доступ к заветному болту, который находится прямо под подлокотником.
— Шаг 6: Гаечным ключом аккуратно затягиваем гайку до тех пор пока не уйдет люфт.
— Шаг 7: Собираем всю в обратной последовательности и радуемся проделанной работе)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/452931171752346896/
Стояночная тормозная система Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL
11. Стояночная тормозная система
*Штифт для натяжения Обратная пластина (Проверить на наличие деформаций) Регулировочный блок (Проверить зубья на наличие износа и повреждений) Верхняя возвратная пружина (Проверить степень натяжения и наличие повреждений) Тормозная колодка (При повторном использовании устанавливать в исходное положение) Стопор (Надежно закрепить на штифте для натяжения) Блок рычага стояночного тормоза Нижняя возвратная пружина (Проверить степень натяжения и наличие повреждений) Крепежный болт Гайка 14х1.5 мм 98.1 Н•м*
Проверка и регулировка стояночного тормоза
1. Затянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. При этом ход рычага стояночного тормоза должен составить 6 – 8 щелчков (барабанные тормозные механизмы) и 5 – 7 щелчков (дисковые тормозные механизмы).
*Оттянуть назад с усилием 196 Н А*
2. Отрегулировать стояночный тормоз, если ход рычага не соответствует норме.
Регулировка (задние дисковые тормозные механизмы)
1. Поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
3. Снять облицовку центральной консоли (А), затем открыть крышку (В).
4. Ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза (С).
5. Убедиться, что рычаг (А) стояночного тормоза на суппорте заднего тормозного механизма соединен с концевым штифтом (В).
Рычаг стояночного тормоза будет соединен с концевым штифтом только, когда регулировочная гайка ослаблена.
6. Потянуть на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
7. Заворачивать регулировочную гайку стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.
8. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторить регулировку.
9. Проверить эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (6 – 8 щелчков).
10. Закрыть крышку и установить облицовку центральной консоли.
Регулировка (задние барабанные тормозные механизмы)
1. Поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
3. Снять облицовку центральной консоли (А), затем открыть крышку (В).
4. Потянуть на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
5. Заворачивать регулировочную гайку (С) стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.
6. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторить регулировку.
7. Проверить эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (5 – 7 щелчков).
8. Закрыть крышку и установить облицовку центральной консоли.
Основная регулировка (задние барабанные тормозные механизмы)
1. Поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
3. Снять облицовку центральной консоли (А), затем открыть крышку (В).
4. Ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза (С).
5. Снять заднее колесо.
6. Снять заглушку (А).
7. Поворачивать зубчики механизма (В) на блоке регулировки (С) с помощью отвертки с плоским жалом (D) до тех пор пока колодка не будет напротив тормозного барабана. Затем отпустить регулятор на 8 щелчков и поставить заглушку.
8. Выполнить процедуру регулировки (см. выше).
9. Очистить контактные поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю поверхность колеса, затем установить задние колеса.
10. Закрыть крышку, затем установить облицовку центральной консоли.
Проверка тормозных колодок и барабана
Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:
- Избегать вдыхания частиц пыли;
- Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.
1. Поднять заднюю часть автомобиля и установить в соответствующих местах страхующие подпорки.
2. Снять заднее колесо.
3. Отпустить стояночный тормоз и снять задний тормозной диск/барабан.
4. Проверить накладки (А) тормозных колодок, чтобы убедиться в отсутствии трещин, замасливания, износа и загрязнения.
5. Измерить толщину (В) накладок тормозных колодок. Измерение не включает толщину тормозных колодок.
Толщина накладки тормозной колодки стояночного тормоза:
Стандартная: 3,4 мм.
Предельно допустимое значение: 1,0 мм.
6. Если толщина какой-либо накладки окажется меньше предельно допустимого значения, необходимо заменить тормозные колодки в сборе.
7. Проверить ступицу (С) на плавность работы. Если она нуждается в обслуживании, заменить ступицу.
8. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана штангенциркулем.
Внутренний диаметр барабана стояночного тормоза:
Стандартный: 189,9-190,0 мм.
Предельно допустимое значение: 191,0 мм.
9. Если внутренний диаметр тормозного барабана больше предельно допустимого значения, заменить тормозной диск/барабан.
10. Проверить тормозной диск/барабан на наличие царапин, бороздок и трещин.
11. Очистить соприкасающиеся поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю поверхность колеса, затем установить задние колеса.
Тормозные колодки стояночного тормоза
Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:
- Избегать вдыхания частиц пыли;
- Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.
1. Поднять заднюю часть автомобиля и установить в соответствующих местах страхующие подпорки.
2. Снять заднее колесо.
3. Отпустить стояночный тормоз и снять задний тормозной диск/барабан.
4. Отсоединить и снять верхние возвратные пружины (А).
5. Снять регулировочный блок (В).
6. Отсоединить и снять нижнюю возвратную пружину (А).
7. Снять блок рычага стояночного тормоза (А) и отсоединить его от конца троса привода стояночного тормоза (В).
8. Извлечь натяжные штифты (А), нажав на пружину фиксатора (В) и поворачивая палец.
9. Снять колодки стояночного тормоза (C).
1. Нанести смазку Solvest 113 на концы колодок (А), скользящие поверхности (В) и противоположные края тормозных колодок (С), как показано на рисунке. Удалить излишки. Не допускать попадания смазки на тормозные накладки.
*В А А В В В А А В С С Символы смазки: Наконечники тормозных колодок Противоположный конец колодки Скользящая поверхность*
2. Установить штифт натяжения (А) и стопорные пружины (В).
3. Подсоединить конец троса привода стояночного тормоза (А) к блоку рычага стояночного тормоза (В) и установить блок.
4. Установить нижнюю возвратную пружину (А).
5. Очистить резьбовые части болта (А) и нанести на резьбовую часть смазку. Очистить скользящие поверхности вилки (В) и нанести на них смазку. Установить болт (А) и вилку (В) на регулятор (С) и укоротить болт (А), поворачивая регулятор.
6. Установить блоки регулятора тормозных колодок (D) на тормозные колодки стояночного тормоза.
7. Установить верхнюю возвратную пружину (E).
8. Установить диск/барабан заднего тормозного механизма и задний тормозной суппорт.
9. Провести основную регулировку стояночного тормоза.
Обкатка новой колодки
При замене накладок и/или заднего тормозного диска/барабана необходимо провести обкатку поверхности накладок.
Подсчитать количество щелчков рычага стояночного тормоза. Отрегулировать стояночный тормоз перед обкаткой поверхности накладки.
1. Установить автомобиль на твердой, горизонтальной площадке.
2. Отпустить рычаг стояночного тормоза.
3. Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н·м (6 щелчков).
4. Совершить поездку — 400 м на скорости 50 км/ч.
5. Остановить автомобиль и отпустить рычаг стояночного тормоза на 5-10 минут, чтобы дать тормозным дискам/барабанам остыть.
6. Повторить шаги 3 — 5 шаг еще раз.
7. Проверить регулировку рычага стояночного тормоза.
Замена приводного троса стояночного тормоза
*Рычаг стояночного тормоза (проверить плавность работы) 8 х 1,25 мм 22 Н·м 8 х 1,25 мм 22 Н·м Правый трос стояночного тормоза (проверить плавность хода) Барабан стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами) Проставка (проверить на наличие разрушений и повреждений) Левый трос стояночного тормоза (проверить плавность хода) Барабан стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами) 8х1,25 мм 22 Н·м Регулировочная гайка Выравниватель Датчик стояночного тормоза Соединительный провод (не поцарапать провод во время работы) 1.4 Н•м*
Тросы привода стояночного тормоза не должны быть погнуты или повреждены. Это приведет к тугой работе троса и преждевременной поломке.
При необходимости использовать рисунок в разобранном виде.
Дисковые тормозные механизмы
1. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
2. Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза.
3. Отвернуть фланцевый болт (А) с рычага (В).
4. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от рычага (С).
5. Снять крепежные приспособления троса привода стояночного тормоза, затем снять трос.
6. Установить трос стояночного тормоза в обратной снятию последовательности. Обратить внимание на следующее:
Быть внимательным, чтобы не погнуть и не повредить трос.
Убедиться, что зазор между нижним рычагом (В) и тросом привода стояночного тормоза более 5 мм.
Отрегулировать стояночную тормозную систему.
*B C A 8×1.25 22 Н·м*
Барабанные тормозные механизмы
1. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
2. Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза.
3. Снять колодки стояночного тормоза и отсоединить трос привода от рычага стояночного тормоза.
4. Отвернуть крепежные гайки троса привода стояночного тормоза от тормозной пластины (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В).
*14х1.5 мм 98.1 Н•м*
5. Потянуть трос привода стояночного тормоза и снять его с опорной пластины.
6. Снять крепежные приспособления троса привода стояночного тормоза, затем снять трос.
7. Установить трос привода стояночного тормоза в обратной снятию последовательности. Обратить внимание на следующее:
Быть внимательным, чтобы не погнуть и не повредить трос.
Подсоединить трос привода стояночного тормоза к рычагу и установить тормозные колодки и барабан.
Отрегулировать стояночную тормозную систему. Включить стояночный тормоз 10 раз, затем снова отрегулировать его.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-accord-2008-glava17-stojanochnaja-tormoznaja-sistema
Ручник на Accord 7
От исправности ручника зависит безопасность вождения автомобиля Хонда Аккорд 7. В процессе его эксплуатации может потребоваться замена троса и колодок.
Затягивать с ремонтом не стоит, так как неисправности ведут к снижению безопасности и комфорта пользования автомобилем при остановках и стартах на дорогах с уклоном.
Регулировка ручного тормоза
Стояночный тормоз является одним из важных элементов автомобиля Хонда Аккорд 7. Он помогает остановить машину на неровных поверхностях дороги, а также избежать попадания в аварийную ситуацию.
В процессе эксплуатации автовладелец может заметить, что ручной тормоз не удерживает автомобиль. В результате у него появляются сложности трогания с места на склонах. При начале движения авто откатывается назад. По отзывам автовладельцев такая проблема появляется, когда машина достигает пробега более 17 тыс. км.
Если у водителя возникли трудности в работе ручного тормоза, то согласно правилам безопасности, нельзя продолжать эксплуатацию транспортного средства до устранения проблемы.
Владельцу требуется устранить данную неисправность своими руками или обратиться к специалистам.
Если ручник не держит, то его следует подтянуть. Инструменты, которые понадобятся автовладельцу приведены в таблице ниже.
Инструменты | Примечание |
---|---|
Отвертка | С прямым и крестовым лезвием |
Домкрат | Для поднятия авто |
Длинная трещотка | Головка «на 12» для регулировочной гайки |
Для того чтобы произвести регулировку ручного тормоза необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Открутить крепления подлокотника с помощью отвертки.
- Убрать пепельницу и открутить болты по бокам.
- Аккуратно открыть крышку. Она фиксируется с помощью специальных клипс.
- Отрегулировать положение ручного тормоза трещоткой. Требуется вращать регулировочную гайку. Задние колеса рекомендуется регулировать симметрично. В противном случае возможен увод автомобиля в сторону. Не стоит сильно усердствовать в подтягивании ручника. Колеса должны двигаться свободно, когда не задействован ручной тормоз. В противном случае может возникнуть деформация деталей механизма ручника и даже блокировка колеса.
- Поддомкратить противоположное колесо и также отрегулировать стояночный тормоз.
- Проконтролировать работу ручного тормоза. Во время проверки кнопка на ручнике должна быть зажата.
Замена колодок на Хонда Аккорд 7
Для того чтобы произвести замену колодок на автомобиле Аккорд 7 требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Поддомкратить заднюю часть автомобиля и зафиксировать с помощью установки подпорки. Можно воспользоваться подъемником.
- Снять заднее колесо.
- Отпустить стояночный тормоз.
- Демонтировать возвратную пружину и блок регулятора, которые показаны на рисунке ниже.
- Аккуратно снять нижнюю тормозную пружину.
- Демонтировать блок ручного тормоза, который изображен на рисунке ниже.
- Вытащить фиксирующие штифты с помощью нажатия на пружину и демонтировать колодки ручного тормоза.
- Нанести специальную смазку на новые колодки как показано на рисунке ниже и установить их в посадочное место. Важно не допускать попадание смазки на тормозные накладки.
- Смонтировать штифт натяжения и стопорные пружины.
- Подсоединить трос ручного тормоза к блоку рычага и произвести его установку.
- Смонтировать нижнюю возвратную пружину.
- Очистить резьбовую и скользящую часть вилки. Нанести на них специальную смазку. Смонтировать вилки на регулятор. При помощи его поворачивания требуется укоротить вилку.
- На тормозные колодки ручного тормоза смонтировать блоки регулятора.
- Откорректировать верхнюю пружину возврата
Замена тросов
Для провидения замены троса необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Отпустить ручник.
- Демонтировать трос с ручного тормоза с суппорта.
- Снять облицовки пола.
- Отсоединить болты крепления оболочки троса к тормозному щиту.
- Извлечь передние части тросов ручного тормоза.
- Отсоединить тросы от компенсатора.
- Произвести монтаж в обратном порядке.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/honda/accord-7/ruchnik-na-accord-7.html