Стояночный тормоз хонда срв 2005

Стояночный тормоз хонда срв 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 6444
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2498 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2400
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)

Проверка — тип ручного стояночного тормоза
Потяните рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н (20 кгс ) , чтобы полностью его задействовать. Рычаг стояночного тормоза должен иметь ход не более определенного числа щелчков (В).
Число щелчков до остановки педали: от 6 до 7

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз, если число щелчков больше допустимого количества.
ПРИМЕЧАНИЕ: Мелкая регулировка рычага стояночного тормоза (1 — 2 щелчка) может проводиться при расположении регулировочной гайки. Если требуется большая регулировка, следуйте инструкциям по проведению регулировки с помощью регулятора на барабане стояночного тормоза.
После установки новых колодок стояночного тормоза и/или нового заднего тормозного диска/барабана совершите поездку на автомобиле для ‘‘обкатки’’ .
A
B

———————————————————————————
Тонкая регулировка — тип ручного стояночного тормоза
Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры .
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Снимите мягкую обивку (А) и крышку (В).
Потяните на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
Заворачивайте регулировочную гайку (С) стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес при их вращении.
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса свободно вращаются и не происходит касание тормозных накладок. При необходимости повторите регулировку.
Проверьте эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода.
Установите крышку центральной консоли и мягкую обивку консоли.
A
B
C

———————————————————————————
Основная регулировка (должна выполняться при замене тормозных колодок) — тип ручного стояночного тормоза
Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры .
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Снимите мягкую обивку (А) и крышку (В).
Ослабьте регулировочную гайку (С) выравнивателя.
Снимите задние колеса.
A
B
C

———————————————————————————
Снимите заглушку (А).
Поворачивайте зубчики механизма (В) на блоке регулировки (С) с помощью отвертки с плоским жалом (D) до тех пор пока колодка не будет напротив тормозного барабана. Затем отпустите регулятор на 8 щелчков и поставьте заглушку.
Выполните процедуру тонкой регулировки.
Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю поверхность колеса, затем установите задние колеса.
Установите крышку центральной консоли и мягкую обивку консоли.
A
B
C
D

Источник статьи: http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Remont-ruchnogo-tormoza-t8533

Как отрегулировать ручник на CR-V 2? Honda CR-V

добрый день. подскажите где регулируется ручник на CR-V 1 европейка. спасибо

Инфа с Хонда-клуб

Первое заводим авто, ставим АКПП в положение НЕЙТРАЛЬ, глушим мотор, ключ. остается в замке и машинка будет пикать, но надо терпеть! Проверяем ручник — медленно тянем на себя, считаем щелчки — получилось 12 (по мануалу 5-9). Т.е. все плохо.
Далее Ручник возвращаем в исходное состояние, отодвигаем водительское сиденье до упора вперед, под водительским сиденьем аккуратно отгибаем коврик пола и видим оцинкованный кожух закрывающий механизм регулировки стояночного тормоза.
Для того, чтобы снять кожух нужна крестовая отверка и торцевой ключ на 10, отверткой выкручиваем винт, справо внизу, а ключем вывинчиваем болт на 10 слевой стороны.

Теперь снимаем сам кожух, для этого его надо немного потянуть на себя (в сторону задней двери) т.к. передняя часть кожуха находится под планкой водительского сиденья, делаем все аккуратно без рывков. вот кожух снят.
Далее снимаем пружину, для этого снимаем сначала тот конец, который ближе к заднему сиденью — снимается очень легко, а вот тот, что опоясывает переднюю скажем так шляпку снимаем с помощью плоскогубцев — нужно как бы надавить плоскогубцами на короткую часть хвостика пружинки и тем самым выдавить петельку из установочного паза поддеваем петельку ответкой и пружинка снята!

Вот и пружинка снята!
Теперь, мы имеем — машинку на нейтрали, на ровном полу, без ручника, толкаем ее и она спокойно едет. Что и требовалось доказать. Нам теперь нужно что сделать — она должна стоять. При работающем ручнике. Я решил ее не вывешивать как написано в мануале, а просто толкать. Вот я взял ручник сделал 2 щелчка. Более не надо. Взял гаечный ключ на 12, и стал подтягивать регулировочную гайку, лично у меня гайка навинтилась на резьбовой шток тросика наверное на 6-7 мм. без всякого усилия, легко.

потом я стал толкать машинку снова. еле ехала. Вял сделал еще один щелчок (3-й) и крутанул гайку на пару оборотов. Стал сново толкать машинку. стоит. Натянул ручник на 6-ть щелчков, толкаю. СТОИТ. Что и требовалось доказать — теперь он работает.
Осталось все собрать — самое главное — одеваем пружинку.
Берем пружинку, надеваем ее повитой частью на регулировочный шток. Он бутет вместе с гайкой как бы внутри пружинки, потом одеваем петельку короткой части пружинки и затем длинный крючок на зацеп! Все! Ставим на место кожух — напоминаю — начинаем с того, что заводим под коврик ту часть кожуха, которая ближе к задней двери, опускаем кожух на пол, и подаем чуть вперед, под кресло водителя, все! Кожух встал на место, прикручиваем винт и болт, закрываем коврик, ставим на место водительское сиденье. Вот и все!
Думаю многим пригодится, результат — 6 щелчков и машинка стоит как вкопанная!

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/honda/cr-v/tormoza/126472.html

Как отрегулировать ручник на CR-V 2? Honda CR-V

добрый день. подскажите где регулируется ручник на CR-V 1 европейка. спасибо

Инфа с Хонда-клуб

Первое заводим авто, ставим АКПП в положение НЕЙТРАЛЬ, глушим мотор, ключ. остается в замке и машинка будет пикать, но надо терпеть! Проверяем ручник — медленно тянем на себя, считаем щелчки — получилось 12 (по мануалу 5-9). Т.е. все плохо.
Далее Ручник возвращаем в исходное состояние, отодвигаем водительское сиденье до упора вперед, под водительским сиденьем аккуратно отгибаем коврик пола и видим оцинкованный кожух закрывающий механизм регулировки стояночного тормоза.
Для того, чтобы снять кожух нужна крестовая отверка и торцевой ключ на 10, отверткой выкручиваем винт, справо внизу, а ключем вывинчиваем болт на 10 слевой стороны.

Теперь снимаем сам кожух, для этого его надо немного потянуть на себя (в сторону задней двери) т.к. передняя часть кожуха находится под планкой водительского сиденья, делаем все аккуратно без рывков. вот кожух снят.
Далее снимаем пружину, для этого снимаем сначала тот конец, который ближе к заднему сиденью — снимается очень легко, а вот тот, что опоясывает переднюю скажем так шляпку снимаем с помощью плоскогубцев — нужно как бы надавить плоскогубцами на короткую часть хвостика пружинки и тем самым выдавить петельку из установочного паза поддеваем петельку ответкой и пружинка снята!

Вот и пружинка снята!
Теперь, мы имеем — машинку на нейтрали, на ровном полу, без ручника, толкаем ее и она спокойно едет. Что и требовалось доказать. Нам теперь нужно что сделать — она должна стоять. При работающем ручнике. Я решил ее не вывешивать как написано в мануале, а просто толкать. Вот я взял ручник сделал 2 щелчка. Более не надо. Взял гаечный ключ на 12, и стал подтягивать регулировочную гайку, лично у меня гайка навинтилась на резьбовой шток тросика наверное на 6-7 мм. без всякого усилия, легко.

потом я стал толкать машинку снова. еле ехала. Вял сделал еще один щелчок (3-й) и крутанул гайку на пару оборотов. Стал сново толкать машинку. стоит. Натянул ручник на 6-ть щелчков, толкаю. СТОИТ. Что и требовалось доказать — теперь он работает.
Осталось все собрать — самое главное — одеваем пружинку.
Берем пружинку, надеваем ее повитой частью на регулировочный шток. Он бутет вместе с гайкой как бы внутри пружинки, потом одеваем петельку короткой части пружинки и затем длинный крючок на зацеп! Все! Ставим на место кожух — напоминаю — начинаем с того, что заводим под коврик ту часть кожуха, которая ближе к задней двери, опускаем кожух на пол, и подаем чуть вперед, под кресло водителя, все! Кожух встал на место, прикручиваем винт и болт, закрываем коврик, ставим на место водительское сиденье. Вот и все!
Думаю многим пригодится, результат — 6 щелчков и машинка стоит как вкопанная!

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/honda/cr-v/tormoza/126472.html

Стояночный тормоз хонда срв 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 6444
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2498 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2400
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)

Проверка — тип ручного стояночного тормоза
Потяните рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н (20 кгс ) , чтобы полностью его задействовать. Рычаг стояночного тормоза должен иметь ход не более определенного числа щелчков (В).
Число щелчков до остановки педали: от 6 до 7

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз, если число щелчков больше допустимого количества.
ПРИМЕЧАНИЕ: Мелкая регулировка рычага стояночного тормоза (1 — 2 щелчка) может проводиться при расположении регулировочной гайки. Если требуется большая регулировка, следуйте инструкциям по проведению регулировки с помощью регулятора на барабане стояночного тормоза.
После установки новых колодок стояночного тормоза и/или нового заднего тормозного диска/барабана совершите поездку на автомобиле для ‘‘обкатки’’ .
A
B

———————————————————————————
Тонкая регулировка — тип ручного стояночного тормоза
Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры .
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Снимите мягкую обивку (А) и крышку (В).
Потяните на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
Заворачивайте регулировочную гайку (С) стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес при их вращении.
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса свободно вращаются и не происходит касание тормозных накладок. При необходимости повторите регулировку.
Проверьте эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода.
Установите крышку центральной консоли и мягкую обивку консоли.
A
B
C

———————————————————————————
Основная регулировка (должна выполняться при замене тормозных колодок) — тип ручного стояночного тормоза
Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры .
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Снимите мягкую обивку (А) и крышку (В).
Ослабьте регулировочную гайку (С) выравнивателя.
Снимите задние колеса.
A
B
C

———————————————————————————
Снимите заглушку (А).
Поворачивайте зубчики механизма (В) на блоке регулировки (С) с помощью отвертки с плоским жалом (D) до тех пор пока колодка не будет напротив тормозного барабана. Затем отпустите регулятор на 8 щелчков и поставьте заглушку.
Выполните процедуру тонкой регулировки.
Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю поверхность колеса, затем установите задние колеса.
Установите крышку центральной консоли и мягкую обивку консоли.
A
B
C
D

Источник статьи: http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Remont-ruchnogo-tormoza-t8533

Читайте также:  Уаз 469 подвеска подвески
Оцените статью
Все про машины