Стояночный тормоз мерседес 202

9.1.15 тормоз — регулировка

Стояночный тормоз — регулировка

1 На всех моделях стояночный тормоз имеет автоматическую регулировку тросов. Описываемая ниже процедура поможет отрегулировать зазор, возникающий в процессе износа колодок, но такая необходимость возникает крайне редко.

2 Полная затяжка стояночного тормоза должна происходить до того, как храповой механизм сделает десять щелчков. Прежде чем начинать регулировку зазоров в тормозе, убедитесь в том, что тросы привода тормозов находятся в работоспособном состоянии. После нескольких лет эксплуатации тросы стояночных тормозов могли растянуться настолько, что автоматический регулятор не в состоянии компенсировать износа колодок.

3 На моделях со стальными колесными дисками выверните по одному болту крепления каждого из задних колес.

4 На моделях с дисками из алюминиевого сплава снимите оба задних колеса. Болты крепления колес ослабьте до подъема автомобиля домкратом.

5 Подложите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опоры. На моделях с алюминиевыми дисками снимите оба задних колеса.

6 Поверните колесо или ступицу так, чтобы обеспечить доступ к регулятору зазора, расположенному сверху между колодками стояночного тормоза.

7 С помощью длинной тонкой отвертки вращайте зубчатое колесо регулятора до тех пор пока колодки не упрутся в барабан так, что колесо нельзя провернуть (рис. 7,а,б). Проделайте ту же операцию с другим колесом. Для затягивания колодок колесико регулятора надо вращать на левом колесе снизу вверх, а на правом — сверху вниз.

Читайте также:  Слабая педаль тормоза тойота

Рис. 7,а. Расположите отверстие под болт колеса так, как указано в тексте и отрегулируйте колодки стояночного тормоза.

Рис. 7,б. . поворачивая зубчатое кольцо регуляторе отверткой с плоским наконечником (вид со снятым диском)

8 Теперь отверните колесико регулятора настолько, чтобы колесо начало вращаться. Проделайте то же самое на втором колесе.

10 По завершении регулировки установите на место колеса и опустите автомобиль на грунт, затяните колесные болты требуемым усилием.

Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w202/mercedes-benz-50920-10.m_id-7609.html

9.1.17 стояночного тормоза — снятие и установка

Тросы стояночного тормоза — снятие и установка

1 Снимите нижнюю облицовку передней панели на месте водителя.

2 Полностью вытяните рукоятку стояночного тормоза.

3 Отсоедините рукоятку с тыльной стороны и вытащите ее из лицевой панели. Отцепите наконечник троса от рукоятки, нажав на него вправо и вверх. Отсоедините от рукоятки трос и его оболочку (рис. 3,а,б).

Рис. 3,а. Отсоедините рукоятку от лицевой панели.

Рис. 3,б. . затем отцепите наконечник троса и отсоедините оболочку

4 Трос проходит над педалями управления автомобилем. Проследите трос по всей его длине, освобождая его по ходу от всех хомутов и завязок.

5 Оболочка троса прикреплена к кронштейну педали стояночного тормоза пружинным зажимом, который для освобождения оболочки надо прижать влево. Снимите оболочку и отцепите от педали наконечник троса (рис. 5,а-в).

Рис. 5,а. Маленькой отверткой отожмите фиксатор влево.

Рис. 5,б. . и отсоедините оболочку троса от кронштейна педали

Рис. 5,в. Отцепите наконечник троса от педали

6 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. В завершении проверьте работу тормоза.

7 Снимите подушку заднего сиденья.

8 Выверните три винта и снимите крышку, которую Вы увидите под сиденьем (рис. 8).

Рис. 8. Снимите крышку регулятора тросов

9 Предварительно натяните автоматический регулятор троса стояночного тормоза. Для этого поверните ключом-шестигранником эксцентрик регулятора примерно на пол оборота по часовой стрелке, одновременно отжимая рычаг регулятора пока эксцентрик не защелкнется пружинным фиксатором (рис. 9).

Рис. 9. Предварительное натяните регулятор, повернув эксцентрик ключом-шестигранником

10 Отцепите пружину регулятора (см. рис. 4).

11 Удалите фиксатор и штифт крепления наконечника троса к промежуточному рычагу регулятора под задним сиденьем (рис. 11,а,б).

Рис. 11,а. Извлеките фиксатор.

Рис. 11,б. . и вытащите штифт крепления наконечника троса

12 Освободите оболочку троса из ниши в полу, отогнув крепежное кольцо (при этом кольцо может сломаться — запаситесь новым) (рис. 12).

Рис. 12. Удалите крепежное кольцо из ниши пола

13 Снимите нижнюю переднюю облицовку на месте водителя и отогните ковер так, чтобы получить доступ к кронштейну педали стояночного тормоза.

14 Отцепите наконечник троса от педали стояночного тормоза (см. рис. 6). Снимите оболочку троса с кронштейна педали, отогнув крепежное кольцо (при этом кольцо может сломаться — запаситесь новым). Вытащите резиновую втулку троса.

15 Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующего.

а) Для присоединения и прокладки оболочки троса используйте новые стопорные кольца. Располагайте кольца в канавках оболочки.

б) Для приведения регулятора троса в рабочее положение поднимите отверткой пружинный фиксатор и дайте эксцентрику развернуться в исходное положение (см. рис 11).

в) Несколько раз затяните и отпустите стояночный тормоз, чтобы регулятор установил нужное положение колодок, а также для того, чтобы проверить работу тормоза.

16 Снимите соответствующий комплект колодок стояночного тормоза и отсоедините конец троса от механизма развода.

17 Отверните болт крепления оболочки троса к узлу ступицы. Снимите трос с задней стороны опорного щита (см. рис. 7).

18 Снимите подушку заднего сиденья.

19 Выверните три винта крепления крышки регулятора натяжения тросов под сиденьем.

20 Отцепите от регулятора возвратную пружину троса (рис. 20).

Рис. 20. Отцепите возвратную пружину троса — обратите внимание на расположение наконечников тросов (показаны стрелками)

21 Отцепите наконечник переднего троса от промежуточного рычага регулятора под задним сиденьем, затем отцепите наконечники обоих задних тросов от кронштейна уравнительного механизма.

22 Освободите передние концы оболочек задних тросов из ниш в полу, отогнув крепежные кольца (рис. 22) (кольца могут при этом сломаться — обзаведитесь новыми).

Рис. 22. Удалите крепежные кольца оболочек тросов

Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w202/mercedes-benz-50922-10.m_id-7608.m_id2-7609.html

9.1.17 стояночного тормоза — снятие и установка

Тросы стояночного тормоза — снятие и установка

1 Снимите нижнюю облицовку передней панели на месте водителя.

2 Полностью вытяните рукоятку стояночного тормоза.

3 Отсоедините рукоятку с тыльной стороны и вытащите ее из лицевой панели. Отцепите наконечник троса от рукоятки, нажав на него вправо и вверх. Отсоедините от рукоятки трос и его оболочку (рис. 3,а,б).

Рис. 3,а. Отсоедините рукоятку от лицевой панели.

Рис. 3,б. . затем отцепите наконечник троса и отсоедините оболочку

4 Трос проходит над педалями управления автомобилем. Проследите трос по всей его длине, освобождая его по ходу от всех хомутов и завязок.

5 Оболочка троса прикреплена к кронштейну педали стояночного тормоза пружинным зажимом, который для освобождения оболочки надо прижать влево. Снимите оболочку и отцепите от педали наконечник троса (рис. 5,а-в).

Рис. 5,а. Маленькой отверткой отожмите фиксатор влево.

Рис. 5,б. . и отсоедините оболочку троса от кронштейна педали

Рис. 5,в. Отцепите наконечник троса от педали

6 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. В завершении проверьте работу тормоза.

7 Снимите подушку заднего сиденья.

8 Выверните три винта и снимите крышку, которую Вы увидите под сиденьем (рис. 8).

Рис. 8. Снимите крышку регулятора тросов

9 Предварительно натяните автоматический регулятор троса стояночного тормоза. Для этого поверните ключом-шестигранником эксцентрик регулятора примерно на пол оборота по часовой стрелке, одновременно отжимая рычаг регулятора пока эксцентрик не защелкнется пружинным фиксатором (рис. 9).

Рис. 9. Предварительное натяните регулятор, повернув эксцентрик ключом-шестигранником

10 Отцепите пружину регулятора (см. рис. 4).

11 Удалите фиксатор и штифт крепления наконечника троса к промежуточному рычагу регулятора под задним сиденьем (рис. 11,а,б).

Рис. 11,а. Извлеките фиксатор.

Рис. 11,б. . и вытащите штифт крепления наконечника троса

12 Освободите оболочку троса из ниши в полу, отогнув крепежное кольцо (при этом кольцо может сломаться — запаситесь новым) (рис. 12).

Рис. 12. Удалите крепежное кольцо из ниши пола

13 Снимите нижнюю переднюю облицовку на месте водителя и отогните ковер так, чтобы получить доступ к кронштейну педали стояночного тормоза.

14 Отцепите наконечник троса от педали стояночного тормоза (см. рис. 6). Снимите оболочку троса с кронштейна педали, отогнув крепежное кольцо (при этом кольцо может сломаться — запаситесь новым). Вытащите резиновую втулку троса.

15 Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующего.

а) Для присоединения и прокладки оболочки троса используйте новые стопорные кольца. Располагайте кольца в канавках оболочки.

б) Для приведения регулятора троса в рабочее положение поднимите отверткой пружинный фиксатор и дайте эксцентрику развернуться в исходное положение (см. рис 11).

в) Несколько раз затяните и отпустите стояночный тормоз, чтобы регулятор установил нужное положение колодок, а также для того, чтобы проверить работу тормоза.

16 Снимите соответствующий комплект колодок стояночного тормоза и отсоедините конец троса от механизма развода.

17 Отверните болт крепления оболочки троса к узлу ступицы. Снимите трос с задней стороны опорного щита (см. рис. 7).

18 Снимите подушку заднего сиденья.

19 Выверните три винта крепления крышки регулятора натяжения тросов под сиденьем.

20 Отцепите от регулятора возвратную пружину троса (рис. 20).

Рис. 20. Отцепите возвратную пружину троса — обратите внимание на расположение наконечников тросов (показаны стрелками)

21 Отцепите наконечник переднего троса от промежуточного рычага регулятора под задним сиденьем, затем отцепите наконечники обоих задних тросов от кронштейна уравнительного механизма.

22 Освободите передние концы оболочек задних тросов из ниш в полу, отогнув крепежные кольца (рис. 22) (кольца могут при этом сломаться — обзаведитесь новыми).

Рис. 22. Удалите крепежные кольца оболочек тросов

Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w202/mercedes-benz-50922-10.m_id-7608.m_id2-7609.html

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ MERCEDES C-КЛАСС I W202 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стояночный тормоз Mercedes C-Класс I W202 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стояночный тормоз

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 202.020, тип — бензиновый, модель — M 111.945. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 202.022, тип — бензиновый, модель — M 111.961. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 202.023, тип — бензиновый, модель — M 111.974. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 188 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 193 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., код — 202.026, тип — бензиновый, модель — M 112.910. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 202.029, тип — бензиновый, модель — M 112.920. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 306 л.с., код — 202.033, тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 202.120, тип — дизель, модель — OM 601.913. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 88 л.с., код — 202.122, тип — дизель, модель — OM 604.915. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 202.134, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., код — 202.133, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., код — 202.121, тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 202.125, тип — дизель, модель — OM 605.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., код — 202.128, тип — дизель, модель — OM 605.960. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/stoyanochnyy-tormoz/mercedes-benz/c-class-w202/

Оцените статью
Все про машины