- Регулировка стояночного тормоза E-class
- СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ MERCEDES E-КЛАСС II W210 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска стояночный тормоз
- Стояночная тормозная система Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Mercedes-Benz E класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz E класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz E класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz E класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz E класс
- 6. Стояночная тормозная система
Регулировка стояночного тормоза E-class
Если педаль стояночного тормоза опускается более чем на пять положений (щелчков) и при этом не обеспечивает достаточной блокировки, необходима регулировка. Регулировка проводится с помощью установочной шестерни регулировочного механизма тормозных колодок. Тормозные колодки стояночного тормоза находятся внутри тормозных барабанов.
1. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы оба задних колеса оказались вывешенными. Зафиксируйте автомобиль.
2. На обоих задних колесах отверните по одному колесному болту (если колеса легкосплавные, то снимите их полностью).
Рис. 8.23. Так можно получить доступ к установочной шестерне тормозного механизма при установленном на автомобиле колесе (1). Выверните колесный болт. Стрелкой показано направление движения автомобиля
3. Колесо поверните таким образом, чтобы отверстие от снятого болта крепления расположилось под углом 45° к горизонтальной оси колеса вверх, в сторону задней части автомобиля (рис. 8.23.) Теперь с помощью отвертки (шириной 4–5 мм) можно получить доступ к установочной шестерне.
Рис. 8.24. Вставив отвертку в отверстие колесного болта, поворачивайте установочную шестерню регулировочного механизма до блокировки тормозного диска. Затем поворачивайте шестерню в обратную сторону до момента свободного хода тормозного диска
4. Отпустите стояночный тормоз и поворачивайте отверткой установочную шестерню до тех пор, пока заднее колесо не перестанет вращаться. Затем отверните установочную шестерню обратно на 5–6 зубцов (рис. 8.24). Для отворачивания с левой стороны автомобиля необходимо вращать в направлении сверху вниз, а с правой — снизу вверх.
5. Несколько раз нажмите на педаль стояночного тормоза и обратите внимание на длину хода.
6. Проверьте разблокировку задних колес и при необходимости повторите регулировку.
Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
Если тормоза перегреваются и колодки пригорели, необходимо заменить пружины сведения колодок и сами колодки. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.2. Снимите тормозной диск.3. Снимите подушку заднего сиденья. Рис. 8.25. Детали стояночно.
Замена тросов стояночного тормоза
Рис. 8.27. Преднатяжение автоматического уравнителя тросов и его ослабление: 1 – уравнитель тормозных тросов; 2 – фиксирующий палец; 3 – эксцентрик; 4 – пружина; 5 – возвратная пружина уравнителя. Стрелки указывают направление преднатяжения. Для ослабления выведите пружину из зацепления.
Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-e_class/311.html
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ MERCEDES E-КЛАСС II W210 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стояночный тормоз Mercedes E-Класс II W210 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска стояночный тормоз
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 210.035, тип — бензиновый, модель — M 111.942. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — 210.048, тип — бензиновый, модель — M 111.957. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 186 л.с., код — 210.045, тип — бензиновый, модель — M 111.947. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 210.037, тип — бензиновый, модель — M 111.970. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., код — 210.061, тип — бензиновый, модель — M 112.911. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., код — 210.062, тип — бензиновый, модель — M 112.914. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 210.053, тип — бензиновый, модель — M 104.945. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 210.063, тип — бензиновый, модель — M 112.921. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 210.081, тип — бензиновый, модель — M 112.921. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 210.065, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 210.082, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 210.055, тип — бензиновый, модель — M 104.995. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 210.065, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 210.082, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 210.072, тип — бензиновый, модель — M 119.985. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 210.070, тип — бензиновый, модель — M 113.940. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 210.083, тип — бензиновый, модель — M 113.940. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 347 л.с., код — 210.072, тип — бензиновый, модель — M 119.985 (AMG 5.0). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., код — 210.074, тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., код — 210.074, тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2002
Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 347 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 88 л.с., код — 210.003, тип — дизель, модель — OM 604.917. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 210.007, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — 210.007, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., код — 210.004, тип — дизель, модель — OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., код — 210.006, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 143 л.с., код — 210.006, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 210.010, тип — дизель, модель — OM 605.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., код — 210.015, тип — дизель, модель — OM 605.962. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., код — 210.016, тип — дизель, модель — OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 129 л.с., код — 210.017, тип — дизель, модель — OM 602.982. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 210.020, тип — дизель, модель — OM 606.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 210.025, тип — дизель, модель — OM 606.962. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 197 л.с., код — 210.026, тип — дизель, модель — OM 613.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/stoyanochnyy-tormoz/mercedes-benz/e-class-w210/
Стояночная тормозная система Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz E класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz E класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz E класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz E класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz E класс
6. Стояночная тормозная система
Снятие и установка тормозных колодок стояночной тормозной системы
040 – Съемно-монтажное приспособление. 041 – Монтажное приспособление. с – Регулятор.
61. Тормозной диск. 86. Задний трос привода стояночной тормозной системы. 103. Тормозные колодки. 104. Упор. 105. Регулятор. 107. Пружинные фиксаторы. 109. Разжимной механизм. 109а. Штифт. 111. Оттяжная пружина. 112. Оттяжная пружина.
1. Снять тормозной диск (61).
2. При помощи съемно-монтажного приспособления (040) отсоединить оттяжную пружину (111).
3. При помощи монтажного приспособления (041) сжать пружинные фиксаторы (107) и повернуть влево или вправо на 90°, затем снять их.
4. С помощью регулятора (105) снять тормозные колодки (103) и оттяжную пружину (112).
При сгоревших тормозных колодках (103) или поврежденных поверхностях тормозных дисков, необходимо заменить тормозные колодки (103), нижние и верхние оттяжные пружины (111 и 112), а также пружинные фиксаторы (107) и тормозные диски (61).
5. Снять оттяжную пружину (112) и регулятор (105).
При установке: нанести небольшое количество долговременной консистентной смазки на резьбу прижимного упора (104) и внутренний цилиндр регулятора (105); затем повернуть обратно регулятор (105) и установить его так, чтобы его упор (104) прилегал к верхней тормозной колодке (103).
6. Снять разжимной механизм (109). Для этого разложить разжимной механизм (109) и выпрессовать назад штифт (109а) из механизма (109) и заднего троса привода стояночной тормозной системы (86).
7. Проверить разжимной механизм (109) на легкость хода и отсутствия повреждений, при необходимости заменить механизм новым.
При установке: нанести небольшое количество долговременной консистентной смазки на штифт (109а) и поверхности опоры скольжения разжимного механизма (109).
8. Проверить тросы привода стояночной тормозной системы.
9. Установка производится в порядке обратном снятию.
10. Отрегулировать стояночную тормозную систему.
Трос привода стояночной тормозной системы
Снятие и установка переднего троса привода стояночной тормозной системы
- Педальный механизм.
- Место разъединения.
- Передний трос привода стояночной тормозной системы.
- Скоба-держатель.
- Резиновый уплотнитель.
- Теплозащитный экран.
- Теплозащитный экран.
- Место разъединения.
- Скоба-держатель.
- Облицовка днища.
- Задняя распорка.
- Передняя распорка.
- Шток. 13b. Шплинт.
- Промежуточный рычаг.
1. Зафиксировать автомобиль во избежание самопроизвольного начала движения и задействовать стояночный тормоз.
2. Снять нижнюю облицовку приборной панели со стороны водителя.
3. Снять крышку педального механизма (1).
4. Снять педаль акселератора.
5. Снять накладку порога водительской двери.
6. Снять облицовку на передней стойке.
7. Снять водительское сиденье.
8. Снять коврик в пространстве для ног рядом с сиденьем водителя.
9. Место разъединения (2) отжать вниз монтажным приспособлением 204589 00 16 00 и отсоединить передний трос (3).
10. Снять скобу-держатель (4) в пространстве для ног водителя.
При установке скобы (4) заменить новыми.
11. Съемником 129589 11 63 00 отсоединить передний трос (3) от педального механизма (1).
12. Извлечь резиновый уплотнитель (5) из туннеля карданного вала.
13.1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).
13.2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).
14. Отсоединить элементы облицовки днища (10) в области задней распорки (11).
15. Снять заднюю распорку (11).
16. Снять теплозащитные экраны (6) и (7).
17. Отсоединить передний трос (3) в месте разъединения (8).
18. Съемником 129589 11 63 00 отсоединить передний трос (3) от кронштейна на днище кузова.
19. Снять скобу-держатель (9) в туннеле карданного вала.
- Плохо доступные скобы держатели (9) разломать.
- При установке скобы держатели (9) заменить новыми.
20. Снять хомут сажевого фильтра с соединительного патрубка (двигатели с кодом ОМ642).
21. Снять шланги рециркуляции отработавших газов с катализатора (двигатели с кодом М272).
22. Снять катализатор с выпускного коллектора (автомобили с бензиновыми двигателями).
23. Отсоединить передний кронштейн системы выпуска отработавших газов от коробки передач (автомобили с бензиновыми двигателями).
24. Отсоединить переднюю распорку (12) (двигатели с кодом ОМ651).
25. Отсоединить шток (13) от промежуточного рычага (14) (двигатели с кодом ОМ651).
При установке шплинт (13b) заменить новым.
26. Отсоединить карданный вал от коробки передач.
27. Подставить опору под коробку передач и зафиксировать ее от падения.
28. Снять поперечину моторного отсека вместе с задней опорой двигателя.
29. Опустить коробку передач.
30. Потянуть назад и извлечь передний трос привода стояночной тормозной системы (3).
31. Установка производится в порядке обратном снятию.
32. Отрегулировать стояночную тормозную систему.
Снятие и установка среднего троса привода стояночной тормозной системы
- Средний трос привода стояночной тормозной системы.
- Место разъединения.
- Кронштейн.
- Резиновый держатель.
- Место разъединения.
- Теплозащитный экран.
- Кронштейн.
- Место разъединения.
- Резиновый фиксатор.
1. Зафиксировать автомобиль во избежание самопроизвольного начала движения и задействовать стояночный тормоз.
2. Снять теплозащитный экран (6).
3. Место разъединения (2) отжать вниз монтажным приспособлением 204589 00 16 00 и отсоединить средний трос (1).
4. Отсоединить трос (1) от кронштейна на днище кузова (3).
5. Отсоединить резиновый держатель (4) на среднем тросе (1) от кронштейна (7).
6. Отсоединить левый задний трос привода стояночной тормозной системы от среднего в месте разъединения (8) слева.
7. Снять резиновый фиксатор (9) с правого места разъединения (5).
8. Отсоединить средний трос (1) от правого места разъединения (5) и снять.
9. Установка производится в порядке обратном снятию.
10. Отрегулировать стояночную тормозную систему.
Снятие и установка заднего троса привода стояночной тормозной системы
- Болт.
- Задний трос привода стояночной тормозной системы.
- Опора колеса.
- Левое место разъединения.
- Средний трос привода стояночной тормозной системы.
- Направляющая.
- Правое место разъединения.
- Резиновый фиксатор.
- Кронштейн.
1. Снять тормозной диск.
2. Снять тормозные колодки стояночной тормозной системы.
3. Отвернуть болт (1) и извлечь задний трос привода стояночной тормозной системы (2) из опоры колеса (3) (слева и справа).
4. Отсоединить задний трос (2) в левом месте разъединения (4) от среднего троса (5).
5. Снять резиновый фиксатор (8) с правого места разъединения (7).
6. Отсоединить задний трос (2) в правом месте разъединения (7).
7. Извлечь задний трос (2) из кронштейна (9) (справа и слева).
8. Отсоединить задний трос (2) от направляющей (6) на балке заднего моста и снять (слева и справа).
9. Установка производится в порядке обратном снятию.
10. Отрегулировать стояночную тормозную систему.
Снятие и установка педального механизма стояночной тормозной системы
S12 – Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
- Педальный механизм стояночной тормозной системы.
- Разъем.
- Трос.
- Пластина.
- Передний трос привода стояночной тормозной системы.
- Разъем.
- Болты.
- Скоба-держатель.
- Педаль стояночного тормоза.
1. Снять левую крышку под приборной панелью.
2. Снять крышку педального механизма (1).
3. Отсоединить разъем (2) от выключателя (S12).
4. Трос (3) отсоединить от пластины (4).
5. Место разъединения (6) отжать вниз монтажным приспособлением 204589 00 16 00 и отсоединить передний трос (5).
6. Отвернуть болты (7).
7. Отсоединить передний трос (5) от тяговой пластины педального механизма (01).
8. Снять скобу-держатель (8) троса (3) и извлечь педальный механизм (1).
9. Снять выключатель (S12) контрольной лампы стояночного тормоза.
Данную операцию выполнять только при замене педального механизма (1).
10. Установка производится в порядке обратном снятию.
11. Несколько раз нажать на педаль стояночного тормоза (9).
12. Проверить ход педали (9) стояночного тормоза. В случае необходимости отрегулировать стояночную тормозную систему.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/mercedes-e-klasse-2009-glava17-stojanochnaja-tormoznaja-sistema