Настройка стояночного тормоза (ручника) на Pathfinder r51.
Показать панель управления
- Опубликовано: 11 май 2018
- Настройка стояночного тормоза (ручника) на Pathfinder r51. Смазка направляющих суппортов.
Комментарии • 9
Резиновую втулку на пальце нужно удалять.колодки в разы дольше живут
Смазывать надо ступичные подшипники через датчик Abs
@Anton K дело хозяйское,каждый решает сам
Спорить не буду. Но не согласен ни с одним из Ваших предложений. В мануале про смазку подшипников ничего не видел. Возможно проглядел. Про удаление резиновых втулок ну вообще не понятно.
У меня один вопрос? Зачем после как подъвёл колодки отпускать на 5 щелчков,я делаю проще .1 ослабеваю тросик ручнека,2 свожу колодки до заклинивания и немного отпускаю но чтоб можно было прокрутить.При прокручивание слышно как колодки ручника немного труться.Затем как установил оба колеса начинаю регулировать натяжку тросика.Машина стоит немного под наклоном,подтянул поставил на драйв машина покатилась переключил на нейтраль она должна свободно катиться,включил заднюю,затем сново нейтральную така как машина под наклоном она без препятсвенно начинает скатываться вперёд.В итоге у меня не 7 щелчков,а максимум 4×5 до согласен времени много затрачивается.Напишите что я сделал не верно мне интересно Ваше мнение,извините за сумбур.
Гайка в салоне регулирует только амплитуду самого рычага стояночного тормоза. А степень прижима колодок к барабану регулируется этим регулировочным болтом в механизме стояночного тормоза. Т.е. грубо, этим кручением болта в выбираете зазор между барабаном и колодками. Максимально закрутили, колодки раздвинулись и прижались к барабану, открутили чуть-чуть, колодки отошли от барабана и он стал вращаться относительно ступицы. Вот и вся регулировка. И еще раз, гайка в салоне регулирует только амплитуду самого рычага.
Уродская конструкциия. На Опель вектра В также. Ещё тот геморрой. И регулирование нужно проводить сразу на 2 колёсах.
Антон, привет. Научи, лучше запиши видео как скидывать меж сервисный интервал. На R51.
Источник статьи: http://thexvid.com/video/BX_83wRqV4c/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-pathfinder-r51.html
ТРОС РУЧНИКА NISSAN PATHFINDER III R51 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Nissan Pathfinder III R51 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 317 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 317 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/nissan/pathfinder-r51/