Стояночный тормоз ниссан тиида 2012

Стояночная тормозная система Nissan Tiida / Tiida Latio

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Tiida , прокачка тормозов Nissan Tiida , схема тормозной системы Nissan Tiida , ремонт тормозной системы Nissan Tiida , неисправности тормозной системы Nissan Tiida

5. Стояночная тормозная система

Механизм управления стояночным тормозом

*30 Н∙м 6,0 Н∙м 12,7 Н∙м Заменять новым после каждого снятия*

1. Рычаг стояночного тормоза.

2. Регулировочная гайка.

3. Выключатель стояночного тормоза.

4. Передний приводной трос.

6. Левый задний приводной трос.

7. Правый задний приводной трос.

1. Снять центральную консоль в сборе.

2. Отсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.

3. Ослабить регулировочную гайку.

4. Снять уравниватель с терминалов на концах задних приводных тросов стояночного тормоза.

5. Удалить зажимы задних приводных тросов стояночного тормоза и извлечь задние тросы наружу.

6. Отвернуть гайки крепления механизма управления стояночным тормозом и снять механизм в сборе с автомобиля.

7. Снять задний тормозной диск и отсоединить задний приводной трос от управляющего рычага.

8. Снять центральный выпускной патрубок и тепловой экран.

9. Отвернуть болт и гайку крепления заднего приводного троса, после чего снять задний трос с автомобиля.

10. Отвернуть регулировочную гайку и снять передний приводной трос стояночного тормоза с механизма управления в сборе.

1. Установка производится в порядке обратном снятию. Затянуть болты и гайки установленными моментами затяжки.

2. Отрегулировать зазор в колодках стояночного тормоза.

Тормозные колодки стояночной тормозной системы

*Заменять новым после каждого снятия*

1. Анкерный штифт.

2. Опорная плита.

4. Тормозные колодки.

7. Пружины держателей.

8. Регулировочный механизм.

Почистить тормоза пылесосом для того, чтобы свести к минимуму опасность вдыхания частиц пыли с тормозных накладок.

2. Снять тормозной диск при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза. Если тормозной диск не снимается, сделать следующее:

  • Зафиксировать тормозной диск колесными гайками и извлечь пробку регулировочного отверстия.

*Пробка регулировочного отверстия Отвертка с плоским жалом*

  • Вставить отвертку с плоским жалом или подходящий инструмент через открывшееся отверстие и провернуть звездочку на регуляторе в сборе в направлении, показанном на рисунке, для того, чтобы свести тормозные колодки.

3. Снять пружины колодок стояночного тормоза.

4. Снять колодки стояночного тормоза и регулятор зазора.

Проверка после снятия

  • Визуально проверить тормозные накладки на предмет неравномерного износа, повреждений и расслоения.
  • Микрометром измерить толщину «А» накладок. Номинальная толщина накладок: 3,2 мм; предельно допустимая толщина накладок: 1,5 мм.
  • Визуально проверить внутреннюю часть тормозного барабана на предмет неравномерного износа, повреждений и трещин. Штангенциркулем измерить внутренний диаметр тормозного барабана в двух направлениях.

Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана: 172 мм.

Предельно допустимый внутренний диаметр тормозного барабана: 173 мм.

При необходимости, снять колодки стояночного тормоза и проверить следующее:

  • Проверить рабочие поверхности тормозных колодок на предмет неравномерного износа и повреждений.
  • Проверить анкерные штифты на предмет неравномерного износа и коррозии.
  • Проверить возвратные пружины на предмет ослабления.
  • Проверить работоспособность механизма регулировки зазора.

Установка производится в порядке обратном снятию.

  • Нанести тормозную смазку на контактные поверхности опорной плиты.
  • Направление механизмов регулировки зазора отличается для левого и правого тормозного механизма.

*Перед автомобиля Для правого тормоза Для левого тормоза*

Собрать механизм регулировки зазора так, чтобы резьбовая часть удлинялась при вращении регулятора в указанную на рисунке сторону. Полностью сжать регулятор для установки. Во время разборки механизма регулировки зазора необходимо нанести тормозную смазку на резьбовые части.

  • После установки стояночных тормозных колодок и диска, отрегулировать стояночный тормоз.

Регулировка зазора в тормозных колодках

1. Убедиться в том, что рычаг управления стояночным тормозом полностью опущен, а регулировочная гайка приводного троса стояночного тормоза ослаблена.

2. Извлечь пробку регулировочного отверстия на диске. Используя отвертку или подходящий инструмент, провернуть регулятор в указанном на рисунке направлении до блокировки диска. После этого провернуть регулятор в обратном направлении на 5 – 6 витков.

*Пробка регулировочного отверстия Отвертка с плоским жалом*

3. Вращая диск, убедиться в отсутствии заеданий. Установить пробку регулировочного отверстия.

4. После регулировки зазора задних тормозных колодок, отрегулировать приводной трос стояночного тормоза. После замены тормозных колодок или тормозного диска, или в случае плохого функционирования стояночного тормоза, провести процедуру приработки.

Приработка барабана и тормозных колодок

Не выполнять процедуру приработки более, чем это необходимо, поскольку это может стать причиной возникновения неравномерного или преждевременного износа тормозного барабана или колодок.

После замены тормозных колодок или тормозного диска, или в случае плохого функционирования стояночного тормоза, провести процедуру приработки.

1. Выехать на автомобиле на безопасную, ровную и сухую дорогу.

2. Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 147 Н (15 кг).

3. Затягивая рычаг стояночного тормоза, продолжать движение автомобиля вперед еще на 100 м на скорости приблизительно 35 км/час.

4. Позволить стояночному тормозу остыть приблизительно в течение пяти минут.

5. Опустить рычаг стояночного тормоза и вести автомобиль в нормальном состоянии в течении двух минут, чтобы дать остыть стояночному тормозу.

6. Повторить шаги с 1 по 5 трижды и еще раз шаг 5.

7. После проведения процедуры приработки тормозов, проверить ход рычага управления стояночным тормозом. Если ход не соответствует норме, провести процедуру регулировки еще раз.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-tiida-latio-glava15-stojanochnaja-tormoznaja-sistema

Стояночный тормоз NISSAN TIIDA sedan (SC11X) 1.6 2007 — 2012

Колодка тормозная стояночного тормоза »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодка тормозная стояночного тормоза (1 шт.) TOYOTA RAV4 2005-, 2012-
— Колодка стояночного тормоза
— Колодка тормозная стояночного тормоза (1 шт.) TOYO
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

44060CY025 КОЛОДКИ NISSAN

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА/SHOE ASSY, PARKING »

Другие комментарии поставщиков:
— КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/nissan/6452/23488/13064/

Стояночный тормоз NISSAN TIIDA sedan (SC11X) 1.5 dCi 2007 — 2012

Колодка тормозная стояночного тормоза »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодка тормозная стояночного тормоза (1 шт.) TOYOTA RAV4 2005-, 2012-
— Колодка стояночного тормоза
— Колодка тормозная стояночного тормоза (1 шт.) TOYO
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

44060CY025 КОЛОДКИ NISSAN

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА/SHOE ASSY, PARKING »

Другие комментарии поставщиков:
— КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/nissan/6452/23490/13064/

Подтяжка ручника Nissan Tiida

Небольшой, но полезный для владельцев Ниссан Тиида фотоотчет о том, как подтянуть ручник.

Многие задаются вопросом, как, не прибегая к помощи ямы, самостоятельно подтянуть ручной тормоз из салона автомобиля. Не так все трудно, как может показаться в первый раз. Все что для этого опнадобится — длинный торцевой ключ (головка) или накидной ключ на 10. Вся процедура займет не более 10 — 15 минут.

Что касается тугости натяжки — тут играет роль только Ваше желание, в среднем затягивается до 2 — 3 щелчков.

Сначала необходимо поднять ручник до предела.

Затем снимаем крышку облицовки консоли, используйте для этого нож или плоскую отвертку.

Сдеогиваем провода от прикуривателя, далее тянем вверх, держащуюся на 4-х защелках, облицовку консоли под ручником. Дергаем не сильно, чтобы не порвать провода от кнопок.

Отсоединяем провода от выключателей подогрева передних сидений.

Белый идет от водительского сидения, коричневый — от пассажирского.

Отсоединяем защиту от грязи и пыли у ручника.

Видим ту самую регулировочную гайку, которую надо будет закрутить.

Чтобы продолжить, опускаем ручник до предела, нажимаем на педаль тормоза около 5-10 раз, для того, чтобы отрегулировать зазор на задних тормозных колодках. Далее в ход идет длинный торцевой ключ (головка) или накидной ключ на 10. Затягиваем регулировочную гайку стояночного тормоза по часовой стрелке. Регулировка должна соответствовать усилию в 196Н (20кг) и количество щелчков селектора соответствует спецификации (8-9 щелчков). Если заклинивание задних тормозов отсутствует, устанавливайте облицовку консоли обратно, не забывая подсоединять провода.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/220-podtyazhka-ruchnika-nissan-tiida

Nissan Tiida › Logbook › Настройка стояночного тормоза

Встал я сегодня на горочке, дёрнул за ручник, а машина возьми и покатись назад. Решил ради этого пустяка не бежать в сервис, а отрегулировать самостоятельно

В инструкции пишут, что надо 9-10 щелчков до усилия в 20кг. Ну, я без динамометра, так что делал примерно.

Nissan Tiida 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 117 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14

Если накрутить на 4-5 щелчков, то будет износ стояночных колодок и нагрев диско-барабана. Короче, как в мануале написано 8-9 — так и будет правильно. А крутить барашек на снятом колесе (особо весело это делать в темное время суток) — это явно с бодунища придумали японские инженеры. Конструкция механизма ручника — откровенно наркоманская.

Правда, на последнем ТО мне не стали подтягивать ручник в салоне — аргументировали, что для этого надо как раз снимать колёса, а натяжение в салоне уже максимально. У данной операции какой-то не очень адекватный ценник, так что я отказался — пока держит нормально, а на следующем ТО, возможно, и так колодки менять предстоит.

Колодки ручника можно износить только если им попу в повороте подправлять постоянно на скользкой дороге в стесненных городских условиях.

Да, верное замечание. Ну, всё равно, пока держит, деньги за регулировку платить дилеру не хочу

В действительности регулировку надо делать трещёткой, подводя сами колодки внутри барабана, после снятия колеса! Ваш способ не совсем верный

Может и так, но тот же дилер точно так же крутит тросик

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/452621934107033715/

Читайте также:  Sbc прокачать тормоза мерседес
Оцените статью
Все про машины