- Стояночная тормозная система Nissan Tiida / Tiida Latio
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Nissan Tiida , прокачка тормозов Nissan Tiida , схема тормозной системы Nissan Tiida , ремонт тормозной системы Nissan Tiida , неисправности тормозной системы Nissan Tiida
- 5. Стояночная тормозная система
- Стояночный тормоз NISSAN TIIDA sedan (SC11X) 1.6 2007 — 2012
- Стояночный тормоз NISSAN TIIDA sedan (SC11X) 1.5 dCi 2007 — 2012
- Подтяжка ручника Nissan Tiida
- Nissan Tiida › Logbook › Настройка стояночного тормоза
- Nissan Tiida 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 117 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 14
Стояночная тормозная система Nissan Tiida / Tiida Latio
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Tiida , прокачка тормозов Nissan Tiida , схема тормозной системы Nissan Tiida , ремонт тормозной системы Nissan Tiida , неисправности тормозной системы Nissan Tiida
5. Стояночная тормозная система
Механизм управления стояночным тормозом
*30 Н∙м 6,0 Н∙м 12,7 Н∙м Заменять новым после каждого снятия*
1. Рычаг стояночного тормоза.
2. Регулировочная гайка.
3. Выключатель стояночного тормоза.
4. Передний приводной трос.
6. Левый задний приводной трос.
7. Правый задний приводной трос.
1. Снять центральную консоль в сборе.
2. Отсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.
3. Ослабить регулировочную гайку.
4. Снять уравниватель с терминалов на концах задних приводных тросов стояночного тормоза.
5. Удалить зажимы задних приводных тросов стояночного тормоза и извлечь задние тросы наружу.
6. Отвернуть гайки крепления механизма управления стояночным тормозом и снять механизм в сборе с автомобиля.
7. Снять задний тормозной диск и отсоединить задний приводной трос от управляющего рычага.
8. Снять центральный выпускной патрубок и тепловой экран.
9. Отвернуть болт и гайку крепления заднего приводного троса, после чего снять задний трос с автомобиля.
10. Отвернуть регулировочную гайку и снять передний приводной трос стояночного тормоза с механизма управления в сборе.
1. Установка производится в порядке обратном снятию. Затянуть болты и гайки установленными моментами затяжки.
2. Отрегулировать зазор в колодках стояночного тормоза.
Тормозные колодки стояночной тормозной системы
*Заменять новым после каждого снятия*
1. Анкерный штифт.
2. Опорная плита.
4. Тормозные колодки.
7. Пружины держателей.
8. Регулировочный механизм.
Почистить тормоза пылесосом для того, чтобы свести к минимуму опасность вдыхания частиц пыли с тормозных накладок.
2. Снять тормозной диск при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза. Если тормозной диск не снимается, сделать следующее:
- Зафиксировать тормозной диск колесными гайками и извлечь пробку регулировочного отверстия.
*Пробка регулировочного отверстия Отвертка с плоским жалом*
- Вставить отвертку с плоским жалом или подходящий инструмент через открывшееся отверстие и провернуть звездочку на регуляторе в сборе в направлении, показанном на рисунке, для того, чтобы свести тормозные колодки.
3. Снять пружины колодок стояночного тормоза.
4. Снять колодки стояночного тормоза и регулятор зазора.
Проверка после снятия
- Визуально проверить тормозные накладки на предмет неравномерного износа, повреждений и расслоения.
- Микрометром измерить толщину «А» накладок. Номинальная толщина накладок: 3,2 мм; предельно допустимая толщина накладок: 1,5 мм.
- Визуально проверить внутреннюю часть тормозного барабана на предмет неравномерного износа, повреждений и трещин. Штангенциркулем измерить внутренний диаметр тормозного барабана в двух направлениях.
Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана: 172 мм.
Предельно допустимый внутренний диаметр тормозного барабана: 173 мм.
При необходимости, снять колодки стояночного тормоза и проверить следующее:
- Проверить рабочие поверхности тормозных колодок на предмет неравномерного износа и повреждений.
- Проверить анкерные штифты на предмет неравномерного износа и коррозии.
- Проверить возвратные пружины на предмет ослабления.
- Проверить работоспособность механизма регулировки зазора.
Установка производится в порядке обратном снятию.
- Нанести тормозную смазку на контактные поверхности опорной плиты.
- Направление механизмов регулировки зазора отличается для левого и правого тормозного механизма.
*Перед автомобиля Для правого тормоза Для левого тормоза*
Собрать механизм регулировки зазора так, чтобы резьбовая часть удлинялась при вращении регулятора в указанную на рисунке сторону. Полностью сжать регулятор для установки. Во время разборки механизма регулировки зазора необходимо нанести тормозную смазку на резьбовые части.
- После установки стояночных тормозных колодок и диска, отрегулировать стояночный тормоз.
Регулировка зазора в тормозных колодках
1. Убедиться в том, что рычаг управления стояночным тормозом полностью опущен, а регулировочная гайка приводного троса стояночного тормоза ослаблена.
2. Извлечь пробку регулировочного отверстия на диске. Используя отвертку или подходящий инструмент, провернуть регулятор в указанном на рисунке направлении до блокировки диска. После этого провернуть регулятор в обратном направлении на 5 – 6 витков.
*Пробка регулировочного отверстия Отвертка с плоским жалом*
3. Вращая диск, убедиться в отсутствии заеданий. Установить пробку регулировочного отверстия.
4. После регулировки зазора задних тормозных колодок, отрегулировать приводной трос стояночного тормоза. После замены тормозных колодок или тормозного диска, или в случае плохого функционирования стояночного тормоза, провести процедуру приработки.
Приработка барабана и тормозных колодок
Не выполнять процедуру приработки более, чем это необходимо, поскольку это может стать причиной возникновения неравномерного или преждевременного износа тормозного барабана или колодок.
После замены тормозных колодок или тормозного диска, или в случае плохого функционирования стояночного тормоза, провести процедуру приработки.
1. Выехать на автомобиле на безопасную, ровную и сухую дорогу.
2. Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 147 Н (15 кг).
3. Затягивая рычаг стояночного тормоза, продолжать движение автомобиля вперед еще на 100 м на скорости приблизительно 35 км/час.
4. Позволить стояночному тормозу остыть приблизительно в течение пяти минут.
5. Опустить рычаг стояночного тормоза и вести автомобиль в нормальном состоянии в течении двух минут, чтобы дать остыть стояночному тормозу.
6. Повторить шаги с 1 по 5 трижды и еще раз шаг 5.
7. После проведения процедуры приработки тормозов, проверить ход рычага управления стояночным тормозом. Если ход не соответствует норме, провести процедуру регулировки еще раз.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-tiida-latio-glava15-stojanochnaja-tormoznaja-sistema
Стояночный тормоз NISSAN TIIDA sedan (SC11X) 1.6 2007 — 2012
Колодка тормозная стояночного тормоза »
Другие комментарии поставщиков:
— Колодка тормозная стояночного тормоза (1 шт.) TOYOTA RAV4 2005-, 2012-
— Колодка стояночного тормоза
— Колодка тормозная стояночного тормоза (1 шт.) TOYO
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||
На складе | 2 шт. | 44060CY025 КОЛОДКИ NISSAN
|