Стояночный тормоз пежо 307

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307

Рис. 8.18. Элементы стояночного тормоза: A — зона крепления на полу; В — крепежные фиксаторы на кузове

Расположение элементов стояночного тормоза показано на

Рис. 8.19. Расположение пепельницы (1) на центральной консоли

— снимите пепельницу 1 (

Рис. 8.20. Регулировка тросов стояночного тормоза: 1 — тросы стояночного тормоза; 2 — регулировочная гайка; 3 — компенсатор

— ослабьте натяжение тросов 1 стояночного тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку 2 компенсатора 3 (рис. 8.20);

— при работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажмите 40 раз на педаль тормоза;

— слегка затяните регулировочную гайку 2, чтобы тросы начали натягиваться;

— потяните обычным способом 10 раз за рычаг стояночного тормоза;

— установите рычаг в положение, соответствующее второму щелчку, начиная от нижнего положения;

— поворачивайте регулировочную гайку 2, пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;

— убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков;

— убедитесь, что оба троса 1 на компенсаторе 3 перемещаются одновременно;

— убедитесь, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно;

— убедитесь, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее первому щелчку.

Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Peugeot 307

Замена тросов ручника Peugeot 407
Regulating / Adjusting handbrake in Peugeot 307 SW (2005)
Возвратные пружины на ручник (стояночный тормоз) пежо 307

Источник статьи: http://carmanuals.ru/peugeot/peugeot-307/tormoznaya-sistema/regulirovka-stoyanochnogo-tormoza

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Регулировка ручного тормоза на Peugeot 307

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 19817;
  • Дата: 5-08-2013, 14:36;

(A) Зона крепления на полу.
(B) Крепежные фиксаторы на кузове.

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

Убедиться, что трение задних тормозных колодок начинается после подъема рычага до 2 щелчка.

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков.

Если контроль показал неверные результаты:
проверить правильность прокладки всех тросов
убедиться, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек)
убедиться в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза
отрегулировать стояночный тормоз

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

Вынуть пепельницу из центральной консоли (1) и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза в салоне.

Далее следует ослабить вторичные тросы (2), для чего нужно отвернуть гайку (3) .

При работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз на тормозную педаль. Затем слегка затянуть гайку (3), чтобы тросы начали натягиваться.

После этого надо потянуть обычным способом, примерно десять раз, за рычаг стояночного тормоза и установить рычаг в положение, соответствующее 2-му щелчку, начиная от отпущенного положения.

Поворачивать гайку (3), пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса.

Перед окончанием работ нужно:
Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков.
Убедиться, что оба вторичных троса (2) на уравнивателе (4) перемещаются одновременно.
Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно.
Убедиться, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее 1-му щелчку.

Источник статьи: http://fcavto.ru/remont-evropeyskih-avtomobiley/16-regulirovka-ruchnogo-tormoza-na-peugeot-307.html

Peugeot 307 French Golf › Logbook › Пружинки ручника для зимы

Всем привет!
С приходом морозов ручник стал плохо разжиматься (я так думаю).
Почитал про данную болячку и понял что необходимо заказать те самые пружинки, которые будут способствовать разжатию колодок.

Артикулы:
правая — 1K0615295
левая — 1K0615296
Цена: 115 руб за штуку

Но вот в чем дело… я также почитал и про то, как проверить тросики (под задней пепельницей) и решился заглянуть туда. Пепельница снимается очень легко, просто нужно аккуратно сверху подкавырнуть данный отдельчик. После вскрытия видим такую картину:

Тут-то у меня и вопрос. Как много нужно подкручивать/раскручивать гайку? Сколько щелчков должно быть при поднятии ручника? И почему у меня левый тросик дальше правого?
Пробовал полностью раскрутить гайку, а затем обратно и всё равно не разрешилась проблема.
Что нужно? Так и должно быть? Замена тросиков требуется?

Это у меня за левым задним колесом

PS: пока писал вспомнил: предыдущий владелец говорил, что менял левый тросик.
PPS: эти пружинки нужны чисто на зиму (холода)
PPPS: пружинки не вылетают?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4845173/

Регулировка стояночного тормоза

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

(A) Зона крепления на полу .

(B) Крепежные фиксаторы на кузове .

2 – КОНТРОЛЬ

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены .

Убедиться, что трение задних тормозных колодок начинается после подъема рычага до 2 щелчка .

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков .

Если контроль показал неверные результаты :

  • проверить правильность прокладки всех тросов
  • убедиться, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек)
  • убедиться в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза
  • отрегулировать стояночный тормоз

3 – РЕГУЛИРОВКА

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены .

ВНИМАНИЕ : главный контур должен быть прокачан .

Вынуть пепельницу из центральной консоли (1) и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза в салоне .

Это конечно не ремонт ECU Мерседес , но ничего сложного надеюсь не произойдет.

Далее следует ослабить вторичные тросы (2), для чего нужно отвернуть гайку (3) .

При работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз на тормозную педаль. Затем слегка затянуть гайку (3), чтобы тросы начали натягиваться .

После этого надо потянуть обычным способом, примерно десять раз, за рычаг стояночного тормоза и установить рычаг в положение, соответствующее 2-му щелчку, начиная от отпущенного положения .

Поворачивать гайку (3), пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса .

Перед окончанием работ нужно:

  1. Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков .
  2. Убедиться, что оба вторичных троса (2) на уравнивателе (4) перемещаются одновременно .
  3. Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно .
  4. Убедиться, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее 1-му щелчку .

Источник статьи: http://psa-perm.ru/2012/01/regulirovka-stoyanochnogo-tormoza/

10.7 Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Процесс регулировки стояночного тормоза зависит от конструкции рабочего тормоза задних колес. Для барабанного и дискового тормозов он различен.

Для барабанных тормозов — до середины 1995 г. выпуска

Регулировка стояночного тормоза обеспечивается механизмом самоустановки рабочего тормоза. Вытягивание троса привода тормоза может привести к увеличению хода рычага тормоза, что потребует соответствующей регулировки. Для установки тормозных колодок в исходное положение необходимо нажать на педаль тормоза так, чтобы механизм автоматической установки колодок больше не щелкал. Для проведения регулировки требуются два человека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Полностью отпустите стояночный тормоз.
3. Ослабьте гайку (1) регулировочной тяги и затяните регулировочную гайку (2), чтобы натянуть трос. При этом тормозные колодки должны слегка касаться тормозного барабана, т.е. тормоз только начинает срабатывать.
4. Три-четыре раза взведите стояночный тормоз и проверьте, чтобы колеса были зажаты, если рычаг тормоза установлен на четвертом зубце сектора.
5. В этом положении затяните контргайку моментом 12 Нм.
6. Отпустите стояночный тормоз и проверните колеса. Они должны свободно вращаться. Проверьте вращение обоих колес, т.к. при вращении одного колеса другое может заедать.
7. Снова переместите рычаг стояночного тормоза на 4 зубца и проверьте, зажаты ли колеса.
8. Проведите проверку несколько раз, затягивая и отпуская тормоз.
9. Если регулировка проведена успешно, опустите автомобиль на землю.
10. Проверьте действие тормоза на уклоне.

Для дискового тормоза — с середины 1995 г. выпуска

Здесь регулируется зазор между тормозными колодками и дисковым барабаном с внутренней стороны барабана. Указанный зазор должен быть отрегулирован до регулировки натяжения троса привода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Выньте резиновую пробку из отверстия для регулировки с обратной стороны тормозного щита в месте, показанном на иллюстрации.
3. Вставьте в отверстие отвертку и переместите вниз колесико регулировочного болта так, чтобы тормозные колодки касались барабана.
4. Из этого положения, постепенно вращая колесико, приведите барабан в неподвижное состояние.
5. Поверните колесико регулировочного болта в обратном направлении так, чтобы барабан имел возможность начать проворачиваться. Обычно для этого необходимо отвернуть колесико на 7 — 8 зубцов назад.
6. В заключение проверните оба колеса, убедившись, что тормозные барабаны не зажаты колодками.
7. Отрегулируйте натяжение тросов привода стояночного тормоза описанным выше способом. Разница в данном случае заключается в том, что рычаг тормоза должен удерживать колеса при его положении между 5 и 7 зубцами сектора.

Для барабанных тормозов

Привод состоит из двух тросов, которые крепятся с одной стороны к тормозным колодкам задних тормозов и с другой стороны к уравнителю, расположенному под днищем автомобиля. Тросы заменяются в паре.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Измерьте линейкой длину выступающего резьбового конца регулировочной тяги.
3. Запишите размер и отверните регулировочную гайку.
4. Отсоедините оба троса от уравнителя.
5. Снимите тормозные колодки и отсоедините от них тросы, как описано выше.
6. Снимите плоскогубцами на каждом тросе пружинный зажим с обратной стороны тормозного щита (в точке прижима к щиту).
7. Отсоедините тросы от направляющих на полу и подвеске колес. Для этого возможно потребуется отогнуть держатели. Запомните схему прокладки тросов.

Установка

Установка тросов производится в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проложите тросы.
2. Установите тормозные колодки в соответствии с описанием, приведенным в Разделе 3.
3. При сборке выдерживайте размер выступающей части регулировочной тяги, полученный ранее.
4. Отрегулируйте стояночный тормоз, как описано выше.
5. Опустите автомобиль на колеса.
6. Установите колеса и закрепите их.

При дисковых тормозах

Тросы заменяются аналогично приведенному выше описанию. Разница заключается в том, что здесь снимаются не тормозные барабаны, а дисковые.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте выступающий резьбовой конец регулировочной тяги.
2. Отверните гайки и снимите уравнитель.
3. Отсоедините тросы от рычагов привода на суппортах.
4. Отсоедините тросы от направляющих на полу и кронштейне моста.

Установка

Установка дискового тормоза выполняется в последовательности, обратной снятию. Обратите внимание на правильную прокладку тросов.

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-8706-10.m_id-713.m_id2-745.html

Читайте также:  Регулятор давления тормозов уаз 31512
Оцените статью
Все про машины