- Volvo S80 2.4 4дв. седан, 170 л.с, 5МКПП, 1998 – 2003 г.в. — неисправности стояночного тормоза
- Volvo S80 2.4 4дв. седан, 170 л.с, 5МКПП, 1998 – 2003 г.в. — неисправности стояночного тормоза
- Volvo S80 II › Logbook › Только для тех у кого стояночный тормоз МЕХАНИЧЕСКИЙ
- Volvo S80 II 2007, engine Diesel 2.4 liter., 163 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 20
- Стояночный тормоз требует обслуживания volvo s80
- Примечание
- Тяжелый груз на подъеме
- Замена тормозных колодок
- Символы и сообщения
Volvo S80 2.4 4дв. седан, 170 л.с, 5МКПП, 1998 – 2003 г.в. — неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:
как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/010_neispravnosti_stoanochnogo_tormoza_Volvo/853.htm
Volvo S80 2.4 4дв. седан, 170 л.с, 5МКПП, 1998 – 2003 г.в. — неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:
как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/010_neispravnosti_stoanochnogo_tormoza_Volvo/853.htm
Volvo S80 II › Logbook › Только для тех у кого стояночный тормоз МЕХАНИЧЕСКИЙ
Дд! Не нравилось как работал стояночный тормоз.
И колодки поменял и пружинки и и подтянул тросик !
Все равно ногой подводить приходилось, заеб надоело однако. Полез смотреть под рулём и нашел:
Оказалось не дает полностью отстреливать педаль газоый распор! Ни что не вечно под луной!
Как снимал-не передать! Ободранные руки и два вечера в гараже.
Зачем он там? Без него работает тормоз, как часы. Но снял и поищу замену, новый 25 у.е. на экзисте, знать бы сколько ньютонов сила выталкивания?
Если у кого такая же ерунда и приходиться доводить педаль стояночного тормоза ногой, советую в первую очередь не колодки менять, а проверить как работает газовый распор!
Volvo S80 II 2007, engine Diesel 2.4 liter., 163 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 20
Решение проблемы за 150 рублей: купил в мебельном магазине «газ лифт» барный нижний, артикул: PD-ECGDL-080 нагрузкой на 8 кг. Он будет чуть чуть по короче, но рабочее расстояние газ лифта у них одинаковое. Просто увеличил ему длину подкрутив универсальный болтик, сровняв его длину с оригинальным! Все работает! На заводе плачут))
Полностью педальный узел так и не смог вытащить, опустил по ниже и сделал демонтаж старой и потом поставил новый! Словами не описать как это не удобно!
Педальный узел снимал для снятия газового распора?
Надо пое. ться, но снять можно
Видел инструкцию по снятию этого узла. Там надо открутить три болта или гайки — не помню уже. Один находится за левой вентиляционной решеткой, а вот два других — х.з.
Тоже менять распор надо, все никак не соберусь это сделать.
Можно не снимая! Сначала одну сторону, потом другую! Я с верху начинал!
Так потом еще и надеть надо) Мне кажется, там не реально подлезть.
Ну помучаться надо)) я без снятия всё сделал!
Volvo 30742380 Механизм стояночного тормоза.В каталогах Exist так выглядит, цена у нас 1504 рублей, в Emex чуть дешевле.Самое обидное, что машина снимается с стояночного тормоза, а датчик горит и проблема его откинуть.
Когда Вы снимаете с тормоза с неработающим распором, то концевик не доходит несколько милиметров и поэтому горит лампочка! Распор снять гемор ещё тот, надо руку в трёх местах поломать! Если снимете заглушку тропеды со стороны водителя, там будет виден и концевик и пластина которая на него нажимает, и фишка которая идёт к концевику, можете разъеденить, и не будет лампочка гореть при постановке на тормоз!
Будет все норм! Не переживайте, все будет сниматься нормально без проблем, за счет пружинок на колодках в стояночном тормозе! Аналогов НЕТ! Сейчас ходил по магазинам нигде нету! Может у Вас получится номер
У моей супруги на авто такая же проблема, все проверили и оказалось дело в этой запчасти.Если её снять, стояночный тормоз будет откидывается?Может у кого есть не нужный или знает где купить по нормальной цене.На самом деле иногда и ставить на ручник не хочется, потому что столько времени тратишь, чтобы отбросит ручник.
какая? если колодки заменить, то купите колодки только желательно или оригинал или ате+ комплект пружин trw, поднимите машину, открутите колесо, снимете суппорт (два ключа на 15), диск одним болтом под звездочку к ступице прикручен(желательно ударной отверткой, но можно и обычным ключом), снимете торм. диск, и увидите состояние колодок барабанного тормоза, сначала солдатика снять(это пружинка вертикальная), а потом и колодки, собирать в обратном порядке))) при хорошей погоде и нормальном домкрате под пивко и шашлычок -1.5 часа на колесо вообще не спеша!
у меня мало того, что приходится ногой подтягивать, так еще и не держит совсем. Машина на горке все равно откатывается немного
колодки на замену или можно подкрутить распорку ! подтяжка тросика и смотреть этот распор, его кстати можно убрать работоспособность не снизится!))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/451225829217674450/
Стояночный тормоз требует обслуживания volvo s80
Выжмите с усилием педаль тормоза.
Переместите селектор передач в положение D или R и прибавьте газ.
Стояночный тормоз отпускает, и символ в комбинированном приборе символ гаснет.
Примечание
В целях безопасности стояночный тормоз снимается только автоматически, когда двигатель работает и водитель пристегнут ремнем безопасности. На автомобилях с автоматической коробкой передач стояночный тормоз снимается одновременно с тем, когда водитель выжимает педаль газа, а селектор передач при этом установлен в положение D или R .
Тяжелый груз на подъеме
Тяжелый груз, например, прицеп, может стать причиной откатывания автомобиля назад, когда стояночный тормоз освобождается автоматически на крутом подъеме. Чтобы не допустить этого, удерживая ручку нажатой, одновременно трогайтесь с места. Отпустите ручку, когда двигатель потянет.
Замена тормозных колодок
Тормозные колодки задних колес должны заменяться в мастерской вследствие особенностей конструкции электрического стояночного тормоза – рекомендуется обращаться на официальную станцию техобслуживания Volvo.
Символы и сообщения
Информацию о том, как просматривать и удалять текстовые сообщения в комбинированном приборе, см. Сообщения — обслуживание .
Значение/Меры по устранению
- Прочитать сообщение в комбинированном приборе.
Мигающий символ означает, что стояночный тормоз задействован.
Мигающий символ в любой другой ситуации означает, что возникла неисправность.
- Прочитать сообщение в комбинированном приборе.
Стояночный тормоз отпущен не полностью
Неисправность не позволяет отпустить стояночный тормоз:
- Попытайтесь затянуть и отпустить тормоз.
Если неисправность сохраняется при повторении попытки несколько раз:
- Обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.
ВНИМАНИЕ! Предупреждающий звуковой сигнал подается, если продолжить движение при наличии этого сообщения о неисправности.
Стояночный торм. не применен
Неисправность не позволяет затянуть стояночный тормоз:
- Попытайтесь отпустить и затянуть тормоз.
Если неисправность сохраняется при повторении попытки несколько раз:
- Обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.
Сообщение включается также на автомобилях с механической коробкой передач, когда автомобиль двигается на низкой скорости с открытой дверью, привлекая внимание водителя к тому, что стояночный тормоз мог быть отпущен случайно.
Стояночный тормоз Треб.ремонт
- Попытайтесь затянуть и отпустить тормоз.
Если неисправность сохраняется при повторении попытки несколько раз:
- Обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.
Если автомобиль необходимо поставить на стоянку до устранения неисправности, колеса следует повернуть, как в случае стоянки на склоне, и выбрать 1-ю передачу (механическая коробка передач) или установить селектор передач в положение P (автоматическая коробка передач).
Текстовое сообщение можно погасить кратким нажатием на кнопку OK рычага указателей поворотов.
Источник статьи: http://www.volvocars.com/ru/support/manuals/s80/2014w46/zapusk-dvigatelya-i-vozhdenie/tormoza/stoyanochnyy-tormoz