Стояночный тормоз вольво fh12

Содержание
  1. Стояночный тормоз Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , мануал Volvo FH12 , manual Volvo FH12 , схема Volvo FH12 , характеристики Volvo FH12 , устройство Volvo FH12 , ремонт Volvo FH12 , аккумулятор Volvo FH12 , не заводится Volvo FH , неисправности Volvo FH , мануал Volvo FH , manual Volvo FH , схема Volvo FH , характеристики Volvo FH , устройство Volvo FH , ремонт Volvo FH , аккумулятор Volvo FH
  3. 7. Стояночный тормоз
  4. Выключение стояночного тормоза
  5. Закачка воздуха в пневматическую систему
  6. Выключение в случае неисправности электрической системы
  7. Механическое отпускание стояночного тормоза
  8. Неисправности стояночного тормоза
  9. Буксировка Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , мануал Volvo FH12 , manual Volvo FH12 , схема Volvo FH12 , характеристики Volvo FH12 , устройство Volvo FH12 , ремонт Volvo FH12 , аккумулятор Volvo FH12 , не заводится Volvo FH , неисправности Volvo FH , мануал Volvo FH , manual Volvo FH , схема Volvo FH , характеристики Volvo FH , устройство Volvo FH , ремонт Volvo FH , аккумулятор Volvo FH
  11. 2. Буксировка
  12. Подготовка к буксировке
  13. Установка буксирной скобы и буксирного шкворня
  14. Буксировка назад
  15. Буксировка вбок
  16. Оплата через Яндекс Кассу
  17. Оплата через Portmone
  18. Оплата через PayPal
  19. Оплата через WebMoney
  20. Скачивание книги
  21. Проблемы при оплате банковскими картами
  22. Спецификация и моменты затяжки Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
  23. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volvo FH , прокачка тормозов Volvo FH , схема тормозной системы Volvo FH , ремонт тормозной системы Volvo FH , неисправности тормозной системы Volvo FH , нет тормозов Volvo FH12 , прокачка тормозов Volvo FH12 , схема тормозной системы Volvo FH12 , ремонт тормозной системы Volvo FH12 , неисправности тормозной системы Volvo FH12
  24. 3. Спецификация и моменты затяжки
  25. Дисковые тормоза
  26. Версии
  27. Тормозной диск
  28. Отклонение толщины тормозного диска
  29. Износ тормозного диска
  30. Датчики износа тормозных колодок
  31. Датчик износа тормозных колодок, (x)BRA-D37/D41/D43
  32. Датчик износа тормозных колодок, (x)BRA-D33, 17″
  33. Тормозные колодки
  34. Тормозные цилиндры
  35. Регулировка зазора, (x)BRA-D37/D41/D43
  36. Регулировка зазора, (x)BRA-D33, 17″
Читайте также:  Ароматизатор у машины подвеска

Стояночный тормоз Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , мануал Volvo FH12 , manual Volvo FH12 , схема Volvo FH12 , характеристики Volvo FH12 , устройство Volvo FH12 , ремонт Volvo FH12 , аккумулятор Volvo FH12 , не заводится Volvo FH , неисправности Volvo FH , мануал Volvo FH , manual Volvo FH , схема Volvo FH , характеристики Volvo FH , устройство Volvo FH , ремонт Volvo FH , аккумулятор Volvo FH

7. Стояночный тормоз

Если не удается запустить двигатель или возникла неисправность электрической системы, потребуется вручную разблокировать стояночную систему, чтобы иметь возможность перемещать автомобиль.

Выключение стояночного тормоза

Выключить стояночный тормоз можно тремя способами.

  • В случае поломки двигателя можно заправить пневматическую систему сжатым воздухом, например, подключившись к пневматической системе другого автомобиля.
  • В случае неисправности электрической системы выключить стояночный тормоз можно вручную.
  • Механическоеразгружение пружин стояночного тормоза.

Внимание:
Прежде чем приступать к ручной разблокировке стояночной тормозной системы, необходимо установить под колеса противооткатные упоры.

Закачка воздуха в пневматическую систему

Примечание:
Кронштейн со штуцером для подключения внешнего источника сжатого воздуха расположен на раме автомобиля по левому борту.

Для закачивания воздуха, например, из пневматической системы другого автомобиля, следует использовать только штуцер, имеющий маркировку SF (англ. systemfill — заправка системы). В этом случае попадающий в пневмосистему воздух будет очищаться от влаги.

Другие штуцеры, имеющие маркировку PX2, PX3, PX4, предназначены для подключения измерительных приборов при проверке давления воздуха в контурах привода тормозных механизмов задних колес.

Выключение в случае неисправности электрической системы

При возникновении некоторых неисправностей электрической системы выключить стояночный тормоз с электроприводом становится невозможно. Если в системе остался сжатый воздух, отключить его можно вручную.

Читайте также:  Вольво в70 рулевой наконечник

Подайте сжатый воздух в штуцер, например с помощью пневмопистолета. Это позволить переместить золотник клапана и выключить стояночный тормоз.

Стояночный тормоз можно снова включить, стравив воздух из пневмосистемы через тот же штуцер.

Механическое отпускание стояночного тормоза

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт или гайку, чтобы растормозить колеса. Винт необходимо выкрутить полностью или до появления красной метки.

Примечание:
— На некоторых автомобилях цилиндры привода стояночного тормоза установлены как на переднем, так и на заднем мостах.
— Для облегчения отворачивания гайки механизма освобождения стояночного тормоза необходимо заполнить воздухом ресиверы стояночного тормоза, если возможно, и отпустить его. Это предохраняет тормозные камеры от ненужного износа.

Внимание:
Запрещается использовать инструмент для затягивания гаек, так как это может привести к повреждению цилиндров.

Вылет винта составляет около 80 мм

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт вручную до упора (сопротивление резко возрастет). Винт можно выкрутить из цилиндра привода тормозного механизма примерно на 80 мм. После завершения буксировки закрутите винт вручную в прежнее положение.

Вылет винта составляет около 35 мм

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт вручную до упора (сопротивление резко возрастет). Винт можно выкрутить из цилиндра привода тормозного механизма примерно на 35 мм. После завершения буксировки закрутите винт вручную в прежнее положение.

Выкрутите винт примерно на 35 мм

Выходит только гайка

При скручивании гайки из ее середины выдвигается красный колпачок. После примерно 4 оборотов колпачок выдвинется на максимальное расстояние, однако чтобы полностью растормозить колеса, необходимо примерно 45 оборотов.

После завершения буксировки закрутите гайку назад, чтобы колпачок снова был полностью утоплен.

Неисправности стояночного тормоза

В случае возникновения неисправности рычага/клавиши стояночного тормоза использовать стояночный тормоз будет невозможно. На информационном дисплее водителя появится соответствующее предупредительное сообщение.

Аварийный режим работы стояночного тормоза:

  • На скорости до 7 км/ч включение стояночного тормоза происходит автоматически.
  • Во время движения индикатор стояночного тормоза в комбинации приборов будет мигать.

После начала движения стояночный тормоз отключается. Однако для этого требуется приложить значительный крутящий момент, что приводит к ненужному износу сцепления и узлов трансмиссии. На скорости до 7 км/ч стояночный тормоз включается автоматически.

Внимание:
Прежде чем покинуть кабину, следует обязательно убедиться, что индикатор включенного стояночного тормоза горит постоянным светом.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-fh-2012-glava1-stojanochnyj-tormoz

Буксировка Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , мануал Volvo FH12 , manual Volvo FH12 , схема Volvo FH12 , характеристики Volvo FH12 , устройство Volvo FH12 , ремонт Volvo FH12 , аккумулятор Volvo FH12 , не заводится Volvo FH , неисправности Volvo FH , мануал Volvo FH , manual Volvo FH , схема Volvo FH , характеристики Volvo FH , устройство Volvo FH , ремонт Volvo FH , аккумулятор Volvo FH

2. Буксировка

В случае возникновения проблем с управлением автомобиля может потребоваться отбуксировать его к месту ремонта. При этом потребуется выполнить ряд подготовительных действий.

Подготовка к буксировке

1. Демонтируйте карданный вал.

2. Установите буксирную проушину с пальцем.

3. Установите под колеса противооткатные упоры.

4. Разблокируйте стояночный тормоз механически.

5. Выключите систему TCS. Если этого не сделать, система может сработать, что приведет к отсоединению автомобиля от буксира.

Примечание:
Стояночный тормоз затягивается автоматически, когда ключ стартера устанавливается в положение «0».

6. Смонтируйте дышло.

Примечание:
При буксировке усилитель рулевого управления не работает, поэтому управление автомобилем будет сильно затруднено.

Внимание:
— Если во время буксировки ведущие колеса остаются в контакте с дорогой, следует обязательно отсоединить карданный вал. Если не отсоединить карданный вал, это может привести к выходу коробки передач из строя.
— Для буксировки обязательно используйте буксирную скобу и буксирный шкворень. Нельзя цеплять автомобиль за передний защитный щиток. Защитный щиток не рассчитан на такую нагрузку.

Примечание:
Не допускается устанавливать домкрат под противоподкатный брус.

Установка буксирной скобы и буксирного шкворня

Примечание:
Используйте буксирную проушину с буксировочным пальцем для буксировки.

1. Достаньте буксирную проушину с буксировочным пальцем. Они хранятся в вещевом отделении или за сиденьями.

2. Извлеките буксировочный палец из буксирной проушины.

3. Снимите крышку с решетки.

4. Вкрутите буксирную проушину (1).

5. Подсоедините к дышлу сцепного устройства.

6. Зацепите дышло сцепного устройства за буксирную проушину.

7. Закрепите буксировочный палец (2) с помощью чеки (3).

Внимание:
Буксирную скобу разрешается использовать только для буксировки по хорошим дорогам. Она не предназначена для эвакуации автомобиля.

Примечание:
Каждая буксирная проушина может выдерживать нагрузку, приложенную в направлении движения вперед с усилием, равным половине разрешенной максимальной массы автомобиля.

Буксировка назад

Разрешается буксировка за задний мост, крепления задних рессор или за сцепной крюк для прицепа.

Буксировка вбок

Для буксировки нужно выбрать точку рядом с креплением моста, например, кронштейн рессоры или кронштейн реактивной штанги. В противном случае на шасси будут действовать слишком большие силы, которые могут его деформировать.

Внимание:
Нельзя буксировать за стабилизатор поперечной устойчивости или за реактивную штангу.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-fh-2012-glava1-buksirovka

Спецификация и моменты затяжки Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volvo FH , прокачка тормозов Volvo FH , схема тормозной системы Volvo FH , ремонт тормозной системы Volvo FH , неисправности тормозной системы Volvo FH , нет тормозов Volvo FH12 , прокачка тормозов Volvo FH12 , схема тормозной системы Volvo FH12 , ремонт тормозной системы Volvo FH12 , неисправности тормозной системы Volvo FH12

3. Спецификация и моменты затяжки

Дисковые тормоза

Версии

Примечание:
Обозначение (х) в (x)BRA – заменяется на F, P, R или T и соответствует FBRA–, PBRA–, RBRA– или TBRA–. Тормоз может быть радиальным или осевым.

1. (x)BRA-D43 идентичен радиальному ELSA225–3R (MERITOR).

2. (x)BRA-D43/D41 идентиченосевому ELSA225–3A/1A (MERITOR).

3. (x)BRA-D37 идентиченосевому ELSA195A (MERITOR).

4. (x)BRA-D33 идентичен осевому MAXX 17 (WABCO).

(1, 2) (2) (3) (4)
(x)BRA-D43 (x)BRA-D41 (x)BRA-D37 (x)BRA-D33
Наименование ELSA 225–3R/3A ELSA 225–1A ELSA 195A MAXX 17
Тип Радиальный / осевой Осевой Осевой Осевой
Тормозной диск, наружный диаметр 430 мм. (22,5″) 410 мм (20,5″) 375 мм (19,5″) 330 мм (17,0″)
Площадь трения тормозных колодок на каждый тормоз 948 см² 813 см² 638 см² 600 см²
Площадь трения тормозных колодок на каждую ось 1896 см² 1626 см² 1276 см² 1200 см²
Масса с тормозными колодками 50,0 кг (радиальный) 46,7 кг(осевой) 46,7 кг 37,0 кг 23,1 кг
Масса без тормозных колодок 44,7 кг (радиальный) 41,5 кг (осевой) 41,5 кг 32,7 кг 18,0 кг

Тормозной диск

Примечание:
Толщина тормозного диска составляет 45 мм, как для цельнолитого тормозного диска (Bx), так и для легковесного тормозного диска (Cx). Толщина тормозного диска (х)BRA–D33, 17″ (4) составляет 34 мм.

Примечание:
При установке новых тормозных колодок минимально допустимая толщина тормозного диска увеличивается на 2 миллиметра.

15 кг

Отклонение толщины тормозного диска

Примечание:
Отклонение следует измерять на расстоянии 20 мм от наружного края диска.

(1) (2) (3) (4)
(x)BRA-D43 (x)BRA-D41 (x)BRA-D37 (x)BRA-D33
Наружный диаметр(Dx) 430 мм (22,5″) 410 мм (20,5″) 375 мм (19,5″) 330 мм (17,0″)
Внутренний диаметр 130 мм 127 мм 122 мм 147 мм
Толщина (с) 45 мм 45 мм 45 мм 34 мм
Минимальная толщина при установке нового диска 40 мм 40 мм 40 мм 28 мм
Минимальная толщина при установке новых тормозных колодок 42 мм 42 мм 42 мм 30 мм
Масса вентилируемого диска
Масса цельнолитого диска
Условие Максимально допустимое отклонение Примечания
Новый тормозной диск и установка старого на место Менее 0,03 мм Новый
Предельное значение для замены 0,1 мм Использованный диск

Износ тормозного диска

Примечание:
Отклонение следует измерять на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска.

Условие Максимально допустимое коробление Примечания
Новый тормозной диск / переустановка Менее 0,10 мм Новый
Предельное значение для замены 0.2 мм Использованный диск

Датчики износа тормозных колодок

Датчик износа тормозных колодок, (x)BRA-D37/D41/D43

Примечание:
Тип датчика износа зависит от установки.

Электронный датчик износа тормозных колодок (S1) устанавливается вместе с соединительной пластиной. Предыдущие модификации датчика износа были оснащены направляющими уголками (указаны серыми стрелками).

Визуальный индикатор износа фрикционных накладок (S2) удерживается на месте за счет конструкции. Его наконечник соответствуют толщине тормозной колодки.

Если наконечник визуального индикатора износа (S2) находится на расстоянии менее 4 мм от отливки, требуется дополнительная проверка или замена тормозных колодок.

Датчик износа тормозных колодок, (x)BRA-D33, 17″

Примечание:
Визуальный датчик износа накладки представляет собой часть конструкции, установленной на траверсе и держателе тормозной колодки.

По мере износа тормозных колодок зазор между кромками увеличивается (A).

Траверса тормоза (суппорт) будет сдвигаться в направлении синей стрелки.

Тормозные колодки

Примечание:
Тип тормозных колодок зависит от установки. Минимальная допустимая толщина составляет 3 мм.

Параметр Значение
(A1) Толщина фрикционного материала новых тормозных колодок 19 мм
(A1) Минимальная допустимая толщина фрикционного материала использованной тормозной колодки 3 мм

Тормозные цилиндры

Примечание:
Тип тормозных цилиндров зависит от установки.

Размер тормозного цилиндра Примечание
(1) 24 ″ Только рабочий тормоз
(2) 24/14″ и 24/16″ Рабочий тормоз и стояночный тормоз
(2,3) 24/24 ″ Рабочий тормоз и стояночный тормоз
(3) 24/30 ″ Рабочий тормоз и стояночный тормоз

Регулировка зазора, (x)BRA-D37/D41/D43

Внимание:
Опасность повреждения материалов. Чрезмерное затягивание регулировочного винта может привести к повреждению механизма. Не превышайте 40 Нм(максимальный нормативный момент затяжки). Используйте гаечный ключ с храповым механизмом, запрещается применять гайковерт с силовым приводом.

(A): затяните винт по часовой стрелке(A), чтобы уменьшить зазор.

Тормозные колодки должны касаться диска, но ступица, тем не менее, должна свободно проворачиваться рукой.

(B): отверните винт против часовой стрелки на 120° — 180°, чтобы увеличить зазор до надлежащего значения.

Нажмите на тормоз несколько раз и убедитесь в том, что ступица свободно вращается.

Параметр Значение
Максимальный момент затяжки регулировочного винта тормоза (его превышение приведет к повреждению механизма регулировки) 40 Н·м
Допустимый люфт направляющей втулки (измеряется радиально относительно стопорного винта фиксатора тормозных колодок) 2,0 мм
Допустимый зазор между внешним тормозным щитком и суппортом 0,5-1,5 мм
Допустимое продольное смещение в ступице (не зазор) менее 0,1 мм
Максимальный момент затяжки регулировочного винта тормоза (его превышение приведет к повреждению механизма регулировки) 40 Н·м

Регулировка зазора, (x)BRA-D33, 17″

Внимание:
Опасность повреждения материалов. Чрезмерное затягивание регулировочного винта может привести к повреждению механизма. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом, запрещается применять гайковерт с силовым приводом.

A: затяните винт по часовой стрелке (A), чтобы уменьшить зазор до надлежащего значения 1,0 мм.

Тормозные колодки должны касаться диска, но ступица, тем не менее, должна свободно проворачиваться рукой.

Нажмите на тормоз несколько раз и убедитесь в том, что ступица свободно вращается.

(B): отверните винт против часовой стрелки(B), чтобы увеличить зазор.

Используйте комплект щупов для измерения зазоров и вставьте щуп между серединой тормозного суппорта и опорой тормозной колодки.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-fh-2012-glava18-specifikacija-i-momenty-zatjazhki

Оцените статью
Все про машины