- Замена троса ручника Renault Logan
- Ручник: функции и конструкция
- Причины поломки
- Есть ли данные по регламенту
- Подготовительные мероприятия
- Процедура замены и регулировки ручника Рено Логан
- Заключение
- Ремонт Renault Logan : Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
- Отдельные рекомендации по регулировке и эксплуатации ручного тормоза renault logan
- Узнайте больше о новом логан
- Ремонт renault logan : снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
Замена троса ручника Renault Logan
Конструкция автомобиля включает в себя множество полезных приспособлений. В их число входит ручник (более официальное название – ручной тормоз). В ходе эксплуатации авто у многих водителей ручник просто перестает работать. Критической поломкой это нельзя назвать, и опытные водители даже не испытывают каких-либо трудностей в использовании машины. Однако это поломка, которую желательно устранить. С технической точки зрения замена троса ручника Рено Логан не представляет сложностей. А вот преимуществ от рабочего ручника – масса.
Ручник: функции и конструкция
Самая главная функция этого узла в автомобиле – блокирование колес в тех случаях, когда использование тормоза невозможно или нерационально. Опытнее водители, конечно, могут обойтись и без ручника. Например, при подъеме на гору они с легкостью оперируют педалью тормоза, а во время стоянки используют передачу. Но это больше альтернативные решения.
Например, многим водителям при подъеме на гору намного удобнее пользоваться именно ручником, причем как опытным водителям, так и новичкам. Ставить на передачу автомобиль для избегания отката – допустимый вариант, но на склонах с большим уклоном это не рекомендуется. Если машина случайно покатится, то последствия могут быть самыми разными. В лучшем случае она упрется в дерево или бордюр, а самым невезучим водителям придется искать транспортное средство в реке или озере. Некоторые просто забывают, что машина стоит на скорости и при старте резко сдают вперед, протаранивая задний бампер другому авто.
Естественно, если у вас коробка автомат, то ручник является обязательным. Здесь нельзя поставить машину на передачу, чтобы она не укатилась. Иногда для дополнительного торможения опытные автовладельцы помогают себе ручником. Пользоваться в этом случае им нужно очень осторожно, так как есть вероятность попасть в занос.
В конце концов, ручной тормоз – это дополнительная безопасность. Утечка тормозной жидкости или другие проблемы с тормозами опасны, но при наличии ручника вы относительно быстро и безопасно все-таки сможете остановить авто. Это намного предпочтительнее, чем торможение двигателем. Обратите внимание, что, согласно правилам, запрещено использовать автомобиль, в котором ручной тормоз неспособен удержать машину в неподвижном состоянии на уклоне в 16% или меньше. Если сотрудники ГИБДД сумеют это выяснить, то водителей ждет штраф за эксплуатацию авто с неисправностью.
Конструктивно система состоит из управляющего рычага и тросов, которые направляются к тормозам – штатным колодкам. Снятие с тормоза или возвращение механизма в начальное положение осуществляется благодаря возвратной пружине.
Вероятность поломки троса ручника на новом автомобиле небольшая, а при наличии гарантии вам должны его поменять в сервисном центре. Однако, если машина не на гарантии, все ремонтные работы вам следует проводить самостоятельно. Это – одна из таких процедур, за которую необязательно платить механикам из СТО.
Причины поломки
Знание причин неисправности позволит вам предотвратить ремонт. Чаще всего растяжение или обрыв троса ручника происходит по следующим причинам:
- Разрушение пыльников и, как следствие, попадание воды и грязи. Они разрушают металл коррозийными процессами. Нити постепенно разрываются или растягиваются, что в итоге приведет к полной неработоспособности узла.
- Некорректное использование. Некоторые «удачливые» водители могут потянуть ручной тормоз так, что тросик под нагрузками разорвется.
- Низкое качество детали. Если до этого трос был заменен без вашего участия, то не исключен вариант низкокачественной продукции.
Определить поломку стояночного тормоза легко. Если трос порвется, вы услышите металлический звук в районе днища, после чего рычаг начнет болтаться. Если тросик растянулся, то ход рычага будет жестким. Иногда это связано с «закисанием» тросов в конструкции. В такой ситуации лечением станет элементарная очистка.
Независимо от проблемы, водителям обязательно понадобится лезть в конструкцию автомобиля и осматривать узел. Если вы решили сделать все самостоятельно, то в первую очередь изучите инструкцию, как заменить трос ручного тормоза Рено Логан. Это одна из простейших процедур, по сложности сравнимая с заменой масляного фильтра.
Есть ли данные по регламенту
Трос от ручника не входит в список расходных материалов, поэтому разработчики не дают каких-либо рекомендаций. Технически, он имеет неограниченный срок службы. Это будет возможным только при качественной защите от воды и пыли. Последняя осуществляется пыльниками. Водители советуют проводить осмотр и регулировку тросика каждые 25-30 тысяч километров пробега. Это позволит вовремя определить разрушение пыльника и принять меры пока не началось разрушение тросика. Регулировка позволит сделать использование ручника максимально удобным, не прилагая усилия для его движения.
Стояночный тормоз использует тормозные колодки, поэтому водители обязаны проверять их состояние, иначе и от ручника не будет толку. Колодки относятся к расходным элементам, при этом имеют срок службы в 60 тысяч километров. Это предельно допустимое значение. При агрессивном стиле вождения с частыми и резкими торможениями колодки придется менять чаще.
Подготовительные мероприятия
В первую очередь, конечно же, необходимо купить новый тросик. Лучше всего ставить оригинальные запчасти. Тросик продается под каталожным номером 001547169 (6001547168). Весь механизм стояночного тормоза можно найти под номером 360109167R. Если понадобится фиксатор троса, то ищите его под номером 7703179103. Как и в случае с другими деталями, водителям доступно огромное количество аналогов от сторонних производителей:
- A.B.S. (Нидерланды);
- BOSCH (Германия);
- COFLE (Италия);
- FTE (Германия);
- LPR (Италия);
- NK (Германия);
- TRISCAN (Дания);
- TRW (Германия).
В среднем цена не превышает 1-1,5 тысячи рублей. В Интернете вы всегда можете почитать отзывы о конкретных моделях. Деталь достаточно простая, поэтому принципиальных отличий у тросиков нет. Главное, это качество используемого металла и совместимость с местами крепежа. Дополнительно подготовьте набор инструментов (отвертки, гаечные ключи и фонарик для освещения).
Процедура замены и регулировки ручника Рено Логан
Замена тросика ручника Рено Логан проходит в течение 20-30 минут. Обратите внимание, что для максимального удобства работ вам надобится яма или подъемник. Следуйте шагам следующей инструкции:
- Сперва необходимо демонтировать пластиковую консоль ручника в салоне. Для этого со стороны пассажирских сидений у консоли нужно отодвинуть панельку и при помощи ключа Torx на 20 открутить крепеж.
- Поднимите ручник и осторожно достаньте пластмассовую деталь.
- Отпустите регулировочную гайку, которая располагается перед ручником со стороны торпеды.
- Опустите ручник. Далее необходимо высунуть тросы из пластиковых зажимов. Чуть ниже располагаются специальные зажимы синего цвета. Их необходимо будет сжать, чтобы достать трос.
- Для замены тросик придется снимать колесо и барабан, поэтому водители рекомендуют совмещать эту процедуру с заменой колодок.
- Сняв колесо, демонтируйте колпачок. Открутите центральную гайку.
- Снимите барабан. Если он изношен слабо, то для этого достаточно поддеть край отверткой и достать его руками. В ином случае, конечно же, потребуется съемник.
- Оттянув пружину на тросике, необходимо вывести его из посадочного места.
- Сожмите две защелки и достаньте трос с пружиной из барабана.
- Отогните держатель троса, чтобы достать его с кожухом и провести под автомобиль.
- Далее по следованию троса необходимо откреплять его с держателей.
- Отогните теплозащитный кожух, который прикрывает трос. Далее отжав защелку в салоне, полностью достаньте тросик. Его можно и потянуть силой, но защелки тогда будут сломаны.
- Установите два новых троса на место старых. Конец с синей защелкой должен устанавливаться в отверстия под самим рычагом в районе днища.
- Ведем трос и вжимаем его во все фиксаторы.
- Второй конец с защелкой продевается в отверстие в барабане. Зацепите трос за колодку.
- Поставьте барабан на место, зафиксируйте его. Ступичная гайка должна быть затянута сильно, поэтому рекомендуется использовать специнструмент.
- Установите колесо на место.
- В слоне вденьте тросы в фиксаторы рядом с консолью. Убедитесь, что два тросика ходят равномерно и отсутствует перекос.
- Поднимите ручник вверх и закручивайте регулировочную гайку. Через каждые 5-6 оборотов опускайте ручник проверяйте отсутствие люфта. Если он имеется, опять поднимите рычаг и продолжайте затягивать регулировочный крепеж.
- Выполнив регулировку, установите на место консоль.
Процедура несложная, но вам потребуется яма или подъемник, поскольку 80% всех работ выполняются в районе днища. Также обратите внимание на короткий тросик, который соединяет два длинных троса с конструкцией самого рычага. В редких случаях может порваться именно он. Если повреждена конструкция самого рычага, то потребуется полная замена ручника Рено Логан.
Помните, что редкое использование ручника никак не продлевает ресурс троса. Наоборот, в такой ситуации повышается шанс заклинивания и последующего обрыва. Также водители не рекомендуют часто использовать ручник зимой в морозы. В этих случаях колодки просто примерзают, что опасно для тормозной системы. В конце проведите тест, поставив машину на уклон в 16 процентов и убедитесь, что колодки без проблем удерживают авто.
Заключение
Элементарная замена троса может вернуть полную работоспособность ручника автомобиля на Renault Logan. При минимальном наборе инструмента и гараже с ямой эту процедуру может провести каждый автовладелец. Покупайте оригинальные тросы, чтобы исключить обрыв по причине хрупкого металла.
Источник статьи: http://rulikoleso.ru/remont-renault/zamena-trosa-ruchnika-renault-logan
Ремонт Renault Logan : Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
Отдельные рекомендации по регулировке и эксплуатации ручного тормоза renault logan
Механизм задних тормозов Рено Логан регулируется самостоятельно по мере износа колодок. Поэтому не нуждается в каких либо регулировках, например храповика. Если трос вытянулся и не поддаётся регулировке, то его обязательно нужно заменить, а не стремиться что либо подкрутить в механизме заднего тормоза.
Такими «регулировками» можно нарушить слаженность работы системы, и при нажатии на педаль тормоза, одно колесо будет тормозить хуже, другое клинить. Это чревато аварией, несёт угрозу здоровью и жизни.
В остальном внимание к тормозной системе Логана должно концентрироваться на: проверке и доливе тормозной жидкости; контроле состояния колодок, шлангов, тормозных дисков и барабанов; периодической чистке тормозных механизмов.
Рено Логан простая и надёжная машина, в которой можно легко самостоятельно сделать многие регулировки и ремонты. Не исключение и натяжение троса ручного тормоза. Вовремя регулируйте и всегда пользуйтесь ручником. И тогда ваш автомобиль никуда самостоятельно не уедет со стоянки.
Регулировку стояночного тормоза («ручника») тормозной системы автомобилей Рено Логан 1,4 необходимо проводить при появлении признаков ухудшения в его работе (плохо удерживает стоящий автомобиль), а так же после замены тормозных колодок задних тормозных механизмов или после замены деталей ручника.
Необходимые инструменты— Трубчатый ключ или высокая головка на «10»— Ключ TORX T20Подготовительные работы— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу для его фиксации. Дополнительно устанавливаем под колеса упоры.
— Поддомкрачиваем и вывешиваем задние колеса автомобиляПорядок регулировки стояночного тормоза («ручника») автомобилей Рено Логан 1,4— Снимаем облицовку тоннеля полаДля этого поднимаем рычаг «ручника». Ключом TORX T20 отворачиваем винт крепления облицовки. Приподняв ее вверх снимаем ее с рычага «ручника».
— Поднимаем рычаг ручника на 6 щелчков вверхРучник должен полностью стопорить задние колеса автомобиля при шести-восьми щелчках храпового механизма. Проверяем вращая рукой оба задних колеса. Если задние колеса вращаются и не стопорятся, регулируем натяжение тросов ручника вращением регулировочной гайки.
— Вращаем регулировочную гайку стояночного тормозаИспользуем торцевой ключ или длинную головку на «10» (см. фото в начале статьи). Завернув гайку на пару оборотов, проверяем вращение колес. Путем такой постепенной регулировки добиваемся, чтобы при поднятом на шесть щелчков рычаге «ручника» задние колеса было невозможно повернуть руками, а при опущенном до упора вниз наоборот свободно и бесшумно вращались.
При соблюдении этого условия можно считать, что стояночный тормоз автомобиля Рено Логан 1,4 правильно отрегулирован.
Если при 6-8 щелчках ручника и после проведения регулировки колеса продолжают вращаться, то скорее всего придется заменять изношенные тормозные колодки задних тормозных механизмов новыми.
Примечания и дополнения— Можно провести итоговую проверку правильности регулировки стояночного тормоза автомобиля Рено Логан 1.4: автомобиль должен удерживаться ручником на уклоне 23%. Попытка тронуться с места на горизонтальной поверхности и поднятом ручнике должна быть неудачной. При этом двигатель автомобиля может глохнуть.
Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан 1,4.
Замена передних тормозных колодок автомобиля Рено Логан.
Схема подключения лампы неисправности тормозной системы Рено Логан.
Как снять суппорт Рено Логан 1,4.
Замена тормозных дисков Рено Логан.
Ручной тормоз является важнейшим элементом тормозной системы автомобиля. Именно с помощью ручника возможно статичное положение машины на наклонной поверхности. Активировать стояночный тормоз довольно просто – в салоне каждого автомобиля есть специальный рычаг. Однако, как показывает практика, многие водители пренебрегают своевременным обслуживание и ремонтом ручного тормоза, полагая, что функцию по препятствию произвольного движения автомобиля с легкостью выполнит пониженная передача.
Рено Логан производили в период с 2005 по 2020 год. За это время было выпущено порядка 500 тысяч экземпляров модели. Массовых жалоб со стороны владельцев машины на то, что еще с завода авто выпускаются со слабым или некачественным стояночным тормозом, нет. Но, ни один водитель точно не в силах предугадать, когда потребуется подтянуть трос ручника на Рено Логан.
Узнайте больше о новом логан
Замена датчика стоп-сигнала Рено Логан/Сандеро — Автоделкино
Как отрегулировать тормоза на рено логан
Ремонт Renault Logan : Прокачка гидропривода тормозной системы
Как самостоятельно прокачать тормозную систему Рено Логан
Регулировка стояночного тормоза («ручника» ) Рено Логан 1,4 |
Регулировка стояночного тормоза («ручника» ) Рено Логан 1,4 |
Стук при нажатии на педаль тормоза, причины и как устранить неисправности
Рено Логан. Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза. Renault Logan
Ремонт renault logan : снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
- Руководства по ремонту
- Renault Logan 2004-2020
- Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
Рычаг привода стояночного тормоза, установленный в салоне на основании кузова, имеет неразборную конструкцию, при повреждении зубчатого сектора либо собачки его следует заменить в сборе.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола» ), а также торцовая головка «на 13», нож.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Сдвиньте оба передних сиденья вперед до упора и отсоедините провод от выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.
6. Отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова и снимите рычаг вместе с передним тросом привода.
7. Отверните регулировочную гайку с наконечника переднего троса и отсоедините трос от рычага.
8. Снимите выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, вывернув винт его крепления.
9. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага и резьбу наконечника переднего троса.
10. Устанавливайте рычаг привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах
Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (
Источник статьи: http://newlogan.ru/remont-stoyanochnyy-tormoz-na-logane.html