Стоят колом тормоза уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Педаль тормоза стоит «колом»

Педаль тормоза стоит «колом»

Сообщение versano » Пт май 25, 2012 15:16

Сообщение микробушка » Пт июн 01, 2012 15:16

Сообщение Ежек » Вт окт 23, 2012 17:39

Сообщение Termit 93 » Ср ноя 14, 2012 16:18

Сообщение микробушка » Ср ноя 14, 2012 16:23

Сообщение Змейго Рыныч » Ср ноя 14, 2012 17:23

Сообщение микробушка » Чт ноя 15, 2012 15:31

Сообщение костя12 » Пт ноя 16, 2012 09:20

Сообщение Змейго Рыныч » Пт ноя 16, 2012 14:32

Сообщение Ежек » Вт ноя 27, 2012 15:18

Сообщение Ежек » Ср дек 05, 2012 14:11

Сообщение Termit 93 » Ср дек 05, 2012 15:23

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 05, 2012 16:01

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 05, 2012 16:03

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 05, 2012 16:06

У тебя дроссельная заслонка электронная.

Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)

А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).

А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.

Такова моя теория 🙂

Сообщение dmitriyvorl » Ср дек 05, 2012 18:36

Сообщение Termit 93 » Чт дек 06, 2012 09:00

Сообщение Andruha » Чт дек 06, 2012 09:22

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 06, 2012 09:54

Сообщение костя12 » Чт дек 13, 2012 06:29

Сообщение afk » Сб дек 15, 2012 20:52

Похоже на обратный клапан — иногда там резинка дубеет, и он не пропускает воздух ни из вакуумника, ни в вакуумник.

Идешь в магазин иномарочных запчастей, спрашиваешь обратный клапан на вакуумник — это такой черный Г-образный пластиковый уголок, который пропускает воздух только в одну сторону. Мне в магазине сказали, что он универсальный — и для иномарок, и для патриота. Цена ему — 50 руб. В уазиковских магазинах спрашивать бесполезно.

Сообщение Andruha » Пн дек 17, 2012 07:28

Сообщение HudMakc » Пн дек 17, 2012 09:22

Сообщение Lexans » Пн дек 17, 2012 11:06

Сообщение RedHead » Сб янв 12, 2013 22:13

Сообщение Andruha » Сб янв 12, 2013 22:51

Сообщение WWL » Ср янв 16, 2013 19:34

Сообщение WWL » Чт янв 24, 2013 06:38

Сообщение YUrAZoman » Вт фев 05, 2013 15:16

Сообщение Termit 93 » Сб фев 09, 2013 19:47

Сообщение Proximo » Пн фев 18, 2013 15:51

Сообщение Termit 93 » Пн фев 18, 2013 18:14

Сообщение Proximo » Вт фев 19, 2013 09:00

Сообщение Yar » Вт фев 19, 2013 11:09

Сообщение UROVEN » Пт апр 26, 2013 08:55

Сообщение Proximo » Пт апр 26, 2013 08:58

черный уголок на самом корпусе ВУТа. Фотка не от Патриота, но суть — одна и та же

Сообщение Бабс Баберлей » Сб июл 13, 2013 21:50

У тебя дроссельная заслонка электронная.

Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)

А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).

А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.

Такова моя теория 🙂

Сообщение Tigor » Пн авг 05, 2013 18:22

Сообщение Tigroezh » Чт сен 26, 2013 19:53

Сообщение Tracker4x4 » Сб апр 05, 2014 20:19

Педаль тормоза стоит «колом»

Сообщение pashka » Ср дек 14, 2016 09:06

Tracker4x4 писал(а): Менять шило на мыло не стал и заказал модернизированный клапан для Mitsubishi (номер детали MW400017), конечно же он подошел как родной. Цена вопроса 80-100 руб.

Для ознакомления выкладываю письмо MMC по замене данных клапанов.

Педаль тормоза стоит «колом»

Сообщение drubich.zhenya » Чт апр 18, 2019 20:36

Педаль тормоза стоит «колом»

Сообщение Ник 70 » Чт янв 30, 2020 15:37

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=23419

Стоят колом тормоза уаз

Глянь от ВУТа до коллектора на шланг. Может из за недостатка вакуума?

в смысле на целосность? если полопался бы, был бы слышен шум от засасываемого воздуха, а так тишина, все работатет в штатном режиме!

раньше так не было
сигнализатор демонтирован

вчера попробывал регулировать свободный ход — безрезультатно.
пилять, что делать? не охота в сервис гнать!

Тормозов нет — настраивай колодки. Единственное что смутило, педаль колом. В смысле колом на не заведенной, дак это естественно, хотя смотря что такое «колом» 😀 тут все так относительно.
Когда мы с друганом купили буханку, единственное что в ней хорошо работало — тормоза. В один не прекрасный день потек правый верхний, поменял его и началась опля с пляской на полгода:D. Кончилось тем что просверлил сверлом где-то на 5 барабаны так, чтобы отверстием попасть на зазор между колодкой и барабаном. Светил туда в дырдочку светодиодным фонариком и настраивал зазор по уже визуальному восприятию. Тормоза теперь звеееерские:-D

вообще отличная мысль! надо будет у себя так сделать, чем на ощупь крутить, лудше визуально, а отверстие в барабане наврядли будет помехой

Глянь от ВУТа до коллектора на шланг. Может из за недостатка вакуума?

Кстати да. У меня так было, клапан на новом ВУТ АДС накрылся. Тормоза стали дубовые, тормозил упираясь в спинку сиденья.:shock: Клапан ВУТ АДС оказался редкостью. диаметр меньше (кажись 18 мм), Пришлось купить клапан ГАЗ 2410, раскурочить клапан АДС и в его корпусе нарезать резьбу под ГАЗ. Слава Богу, работает!
ПС: Клапан АДС не разборный,завальцован, по сему завальцовку спилить, и в корпусе резать резьбу под «Волгу», размер, как раз.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-98473.html

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

самоторможение переднего контура тормозной системы

самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение Viktorrr » Чт июн 25, 2009 14:35

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 25, 2009 15:06

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 25, 2009 15:07

Сообщение Viktorrr » Пт июн 26, 2009 06:29

Сообщение 599 » Пт июн 26, 2009 09:03

Сообщение petro » Пт июн 26, 2009 09:47

Сообщение Paul Baumer » Чт июл 16, 2009 13:28

Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 16, 2009 16:00

Paul Baumer писал(а): Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.

Сумлеваюсь я что маленький пузырек воздуха способен создать такое давление..
К тому же при отпущенной педали тормоза контур не замкнут и вся *лишняя* жидкость будет возвращаться в бачек с тормозухой..

А вот версия с вакуумом более вероятна.. Сам вакуум можем поджимать ГТЦ

Сообщение valek » Чт июл 16, 2009 18:56

Сообщение ВАЙНАХ » Чт июл 16, 2009 21:57

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 21:59

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 22:09

Сообщение никан » Ср апр 28, 2010 18:32

Сообщение yu_yu » Ср апр 28, 2010 18:39

Сообщение никан » Пн май 31, 2010 15:33

Сообщение Strinda » Пн май 31, 2010 19:19

Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:28

Сообщение Strinda » Вт июн 01, 2010 15:32

Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:42

Сообщение радиогубитель » Ср дек 01, 2010 19:55

Новую тему лепить не хочу поэтому вопрос задам здесь.

В общем ситуация такая еду сегодня с работы через метромост ( к в Нижнем знает, а кто не в Нижнем в общем где то км 2 под уклон ну и в конце моста перекресток притормаживаю, отпускаю тормоза еду накатом и вдруг машина начинает вся трястись как будто на все колеса эксцентрики повесили килограмм по пять я в шоке останавливаюсь осматриваю колеса заглядываю под днище карданы на месте (думал на заднем опять болты срезало)
потрогал передние суппорта они теплые градусов 30 хотя на улице -25 , трогаюсь как только трогаю тормоз то сразу как только отпускаеш педаль опять таже фигня
останавливаюсь достаю молоток стучу по суппортам и легонько по главному тормозному трогаюсь еду еще 7 км до дома больше такого не происходило кто что думает : что смотреть : , а то машинка нужна как воздух, а с таким эффектом что то ездить стремно

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=10069

Читайте также:  Замена рулевой крестовины subaru legacy
Оцените статью
Все про машины