- АМОРТИЗАТОРЫ BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
- АМОРТИЗАТОРЫ BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
- BMW 5 series E34 M50 B20 VANOSss › Logbook › Ремонт передней подвески. Замена амортизаторов BMW E34
- BMW 5 series E34 M50 B20 VANOSss › Logbook › Ремонт передней подвески. Замена амортизаторов BMW E34
- Виды опор передних стоек BMW E34
- Виды передних опор
- Простая опора
- Сложная опора под 12мм. шток
- Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)
- Номера амортизаторов Bilstein
- Как определить вид опоры?
- Виды опор передних стоек BMW E34
- Виды передних опор
- Простая опора
- Сложная опора под 12мм. шток
- Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)
- Номера амортизаторов Bilstein
- Как определить вид опоры?
- Виды опор передних стоек BMW E34
- Виды передних опор
- Простая опора
- Сложная опора под 12мм. шток
- Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)
- Номера амортизаторов Bilstein
- Как определить вид опоры?
АМОРТИЗАТОРЫ BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/amortizator/bmw/5-e34/
АМОРТИЗАТОРЫ BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/amortizator/bmw/5-e34/
BMW 5 series E34 M50 B20 VANOSss › Logbook › Ремонт передней подвески. Замена амортизаторов BMW E34
Пришло время менять переднюю подвеску, уж очень напрягали стуки спереди да и очень сильно машина прыгала на кочках. Список деталей:
Flennor FL4308-J опора амортизатора -2шт.1860руб.
Ruville 5012 Подшипник ступицы колеса, комплект -2шт(задняя ступица)-3450руб.
Monroe PK012 Комплект установочный амортизатора-622руб.
Bort G32548003 амортизатор подвески-2шт. -2820руб.
CS Germany 14101605 пружина подвески-2шт.-3302руб.
AywiParts AW1350322LR стойка стабилизатора передняя l/r-2шт.-696руб.
BMW 07 12 9 964 672 гайка -2шт.-126руб.
Sidem 821.811 втулка стабилизатора-2шт. -206.
BMW 31 33 1 110 196 шайба металлическая 2шт. -304руб.
А тепреь небольшой лайф хак! Для тех кто будет меня катриджи амортизаторов, я придумал такую приспособу
берем большой камень или деревяшку по толще
остаётся только повернуть камень на 90 градусов и положить саму опору на 2 кирпича. Гайку амортизаторов лучше сбивать зубилом. даже газовым ключём её очень трудно открутить, тут только зубило в помощь, даже от ВДшки мало пользы.
Насчёт амортов, то они оказались на 4 см почти длиннее по штоку, по сравнению со старыми Meyle. так что пришлось ставить проставки из трубы чтоб шток не выходил наружу.
Из-за этой проблемы пришлось по новой второй раз снимать обе стойки полностью, зато теперь стало очень мягко ездить. Правда очень высокая посадка стала))) ну ничего поездим посмотрим
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/508695377856169093/
BMW 5 series E34 M50 B20 VANOSss › Logbook › Ремонт передней подвески. Замена амортизаторов BMW E34
Пришло время менять переднюю подвеску, уж очень напрягали стуки спереди да и очень сильно машина прыгала на кочках. Список деталей:
Flennor FL4308-J опора амортизатора -2шт.1860руб.
Ruville 5012 Подшипник ступицы колеса, комплект -2шт(задняя ступица)-3450руб.
Monroe PK012 Комплект установочный амортизатора-622руб.
Bort G32548003 амортизатор подвески-2шт. -2820руб.
CS Germany 14101605 пружина подвески-2шт.-3302руб.
AywiParts AW1350322LR стойка стабилизатора передняя l/r-2шт.-696руб.
BMW 07 12 9 964 672 гайка -2шт.-126руб.
Sidem 821.811 втулка стабилизатора-2шт. -206.
BMW 31 33 1 110 196 шайба металлическая 2шт. -304руб.
А тепреь небольшой лайф хак! Для тех кто будет меня катриджи амортизаторов, я придумал такую приспособу
берем большой камень или деревяшку по толще
остаётся только повернуть камень на 90 градусов и положить саму опору на 2 кирпича. Гайку амортизаторов лучше сбивать зубилом. даже газовым ключём её очень трудно открутить, тут только зубило в помощь, даже от ВДшки мало пользы.
Насчёт амортов, то они оказались на 4 см почти длиннее по штоку, по сравнению со старыми Meyle. так что пришлось ставить проставки из трубы чтоб шток не выходил наружу.
Из-за этой проблемы пришлось по новой второй раз снимать обе стойки полностью, зато теперь стало очень мягко ездить. Правда очень высокая посадка стала))) ну ничего поездим посмотрим
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/508695377856169093/
Виды опор передних стоек BMW E34
Очень часто возникают проблемы с выбором деталей при замене стоек. Основное затруднение вызывают передние опоры. Дело в том что выпускалось целых 3 вида опор передних амортизаторов.
Виды передних опор
- Простая
- Сложная под тонкий шток амортизатора (12 мм)
- Сложная под толстый шток амортизатора (14 мм)
И самое главное – под все три вида опор идут разные амортизаторы: у них совершенно разная длина и толщина штока.
Простая опора
Номер на рисунке | Название | Номер в каталоге |
1 | Верхняя опора амортизационной стойки | 31 33 1 139 452 |
6 | Пылезащитная манжета | 31 33 1 110 196 |
7 | Прокладочная шайба | 31 33 6 776 760 |
8 | Тарелка пружины Вх (обязательно!) | 31 33 1 128 524 |
5 | Защитный колпак | 31 33 1 124 335 |
4 | Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 | 32 21 6 769 539 |
Сложная опора под 12мм. шток
Номер на рисунке | Название | Номер в каталоге |
1 | Верхняя опора амортизационной стойки | 31 33 1 134 096 |
3 | Опорный диск | 31 33 1 129 507 |
5 | Упорная шайба (обязательно!) | 31 33 1 134 901 |
7 | Защитный колпак | 31 33 1 133 729 |
6 | Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 | 32 21 6 769 539 |
Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)
Номер на рисунке | Название | Номер в каталоге |
1 | Верхняя опора амортизационной стойки | 31 33 1 139 437 |
3 | Опорный диск | 31 32 1 139 423 |
5 | Упорная шайба (обязательно!) | 31 33 1 139 333 |
7 | Защитный колпак | 31 33 1 133 729 |
6 | Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14 | 31 32 1 139 422 |
Также бытует мнение, что гайка М14 выпускалась с 1990, причем на всех сложных опорах. До этого на всех сложных опорах стояла гайка М12.
- Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14X1,5 – начиная с 07/1990
- Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5 05 – до 07/1990
Номера амортизаторов Bilstein
- Простая опора PNE-3118
- Сложная (12 мм. гайка) PNE-3024
- Сложная (14 мм. гайка) PNE-3119
Как определить вид опоры?
Самый простой способ определить тип опоры: снимаем защитный колпачок и смотрим на шток:
- Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые» (шток 12 мм под 14 опору)
- Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит «сложные». (шток 14 мм под 16 опору)
Этот вариант работает только чтобы определить сложная или простая опора — не забываем, что сложных опор два вида под толстый и тонкий шток.
Источник статьи: http://bmwguide.ru/vidy-opor-perednih-stoek-bmw-e34/
Виды опор передних стоек BMW E34
Очень часто возникают проблемы с выбором деталей при замене стоек. Основное затруднение вызывают передние опоры. Дело в том что выпускалось целых 3 вида опор передних амортизаторов.
Виды передних опор
- Простая
- Сложная под тонкий шток амортизатора (12 мм)
- Сложная под толстый шток амортизатора (14 мм)
И самое главное – под все три вида опор идут разные амортизаторы: у них совершенно разная длина и толщина штока.
Простая опора
Номер на рисунке | Название | Номер в каталоге |
1 | Верхняя опора амортизационной стойки | 31 33 1 139 452 |
6 | Пылезащитная манжета | 31 33 1 110 196 |
7 | Прокладочная шайба | 31 33 6 776 760 |
8 | Тарелка пружины Вх (обязательно!) | 31 33 1 128 524 |
5 | Защитный колпак | 31 33 1 124 335 |
4 | Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 | 32 21 6 769 539 |
Сложная опора под 12мм. шток
Номер на рисунке | Название | Номер в каталоге |
1 | Верхняя опора амортизационной стойки | 31 33 1 134 096 |
3 | Опорный диск | 31 33 1 129 507 |
5 | Упорная шайба (обязательно!) | 31 33 1 134 901 |
7 | Защитный колпак | 31 33 1 133 729 |
6 | Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 | 32 21 6 769 539 |
Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)
Номер на рисунке | Название | Номер в каталоге |
1 | Верхняя опора амортизационной стойки | 31 33 1 139 437 |
3 | Опорный диск | 31 32 1 139 423 |
5 | Упорная шайба (обязательно!) | 31 33 1 139 333 |
7 | Защитный колпак | 31 33 1 133 729 |
6 | Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14 | 31 32 1 139 422 |
Также бытует мнение, что гайка М14 выпускалась с 1990, причем на всех сложных опорах. До этого на всех сложных опорах стояла гайка М12.
- Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14X1,5 – начиная с 07/1990
- Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5 05 – до 07/1990
Номера амортизаторов Bilstein
- Простая опора PNE-3118
- Сложная (12 мм. гайка) PNE-3024
- Сложная (14 мм. гайка) PNE-3119
Как определить вид опоры?
Самый простой способ определить тип опоры: снимаем защитный колпачок и смотрим на шток:
- Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые» (шток 12 мм под 14 опору)
- Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит «сложные». (шток 14 мм под 16 опору)
Этот вариант работает только чтобы определить сложная или простая опора — не забываем, что сложных опор два вида под толстый и тонкий шток.
Источник статьи: http://bmwguide.ru/vidy-opor-perednih-stoek-bmw-e34/
Виды опор передних стоек BMW E34
Очень часто возникают проблемы с выбором деталей при замене стоек. Основное затруднение вызывают передние опоры. Дело в том что выпускалось целых 3 вида опор передних амортизаторов.
Виды передних опор
- Простая
- Сложная под тонкий шток амортизатора (12 мм)
- Сложная под толстый шток амортизатора (14 мм)
И самое главное – под все три вида опор идут разные амортизаторы: у них совершенно разная длина и толщина штока.
Простая опора
Номер на рисунке | Название | Номер в каталоге |
1 | Верхняя опора амортизационной стойки | 31 33 1 139 452 |
6 | Пылезащитная манжета | 31 33 1 110 196 |
7 | Прокладочная шайба | 31 33 6 776 760 |
8 | Тарелка пружины Вх (обязательно!) | 31 33 1 128 524 |
5 | Защитный колпак | 31 33 1 124 335 |
4 | Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 | 32 21 6 769 539 |
Сложная опора под 12мм. шток
Номер на рисунке | Название | Номер в каталоге |
1 | Верхняя опора амортизационной стойки | 31 33 1 134 096 |
3 | Опорный диск | 31 33 1 129 507 |
5 | Упорная шайба (обязательно!) | 31 33 1 134 901 |
7 | Защитный колпак | 31 33 1 133 729 |
6 | Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 | 32 21 6 769 539 |
Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)
Номер на рисунке | Название | Номер в каталоге |
1 | Верхняя опора амортизационной стойки | 31 33 1 139 437 |
3 | Опорный диск | 31 32 1 139 423 |
5 | Упорная шайба (обязательно!) | 31 33 1 139 333 |
7 | Защитный колпак | 31 33 1 133 729 |
6 | Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14 | 31 32 1 139 422 |
Также бытует мнение, что гайка М14 выпускалась с 1990, причем на всех сложных опорах. До этого на всех сложных опорах стояла гайка М12.
- Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14X1,5 – начиная с 07/1990
- Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5 05 – до 07/1990
Номера амортизаторов Bilstein
- Простая опора PNE-3118
- Сложная (12 мм. гайка) PNE-3024
- Сложная (14 мм. гайка) PNE-3119
Как определить вид опоры?
Самый простой способ определить тип опоры: снимаем защитный колпачок и смотрим на шток:
- Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые» (шток 12 мм под 14 опору)
- Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит «сложные». (шток 14 мм под 16 опору)
Этот вариант работает только чтобы определить сложная или простая опора — не забываем, что сложных опор два вида под толстый и тонкий шток.
Источник статьи: http://bmwguide.ru/vidy-opor-perednih-stoek-bmw-e34/