Стойки бмв 34 кузов

Содержание
  1. АМОРТИЗАТОРЫ BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН
  2. Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
  3. АМОРТИЗАТОРЫ BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН
  4. Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
  5. BMW 5 series E34 M50 B20 VANOSss › Logbook › Ремонт передней подвески. Замена амортизаторов BMW E34
  6. BMW 5 series E34 M50 B20 VANOSss › Logbook › Ремонт передней подвески. Замена амортизаторов BMW E34
  7. Виды опор передних стоек BMW E34
  8. Виды передних опор
  9. Простая опора
  10. Сложная опора под 12мм. шток
  11. Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)
  12. Номера амортизаторов Bilstein
  13. Как определить вид опоры?
  14. Виды опор передних стоек BMW E34
  15. Виды передних опор
  16. Простая опора
  17. Сложная опора под 12мм. шток
  18. Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)
  19. Номера амортизаторов Bilstein
  20. Как определить вид опоры?
  21. Виды опор передних стоек BMW E34
  22. Виды передних опор
  23. Простая опора
  24. Сложная опора под 12мм. шток
  25. Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)
  26. Номера амортизаторов Bilstein
  27. Как определить вид опоры?

АМОРТИЗАТОРЫ BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Читайте также:  Проставки ниссан серена 24 кузов

Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/amortizator/bmw/5-e34/

АМОРТИЗАТОРЫ BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/amortizator/bmw/5-e34/

BMW 5 series E34 M50 B20 VANOSss › Logbook › Ремонт передней подвески. Замена амортизаторов BMW E34

Пришло время менять переднюю подвеску, уж очень напрягали стуки спереди да и очень сильно машина прыгала на кочках. Список деталей:

Flennor FL4308-J опора амортизатора -2шт.1860руб.

Ruville 5012 Подшипник ступицы колеса, комплект -2шт(задняя ступица)-3450руб.

Monroe PK012 Комплект установочный амортизатора-622руб.

Bort G32548003 амортизатор подвески-2шт. -2820руб.

CS Germany 14101605 пружина подвески-2шт.-3302руб.

AywiParts AW1350322LR стойка стабилизатора передняя l/r-2шт.-696руб.

BMW 07 12 9 964 672 гайка -2шт.-126руб.

Sidem 821.811 втулка стабилизатора-2шт. -206.

BMW 31 33 1 110 196 шайба металлическая 2шт. -304руб.

А тепреь небольшой лайф хак! Для тех кто будет меня катриджи амортизаторов, я придумал такую приспособу
берем большой камень или деревяшку по толще

остаётся только повернуть камень на 90 градусов и положить саму опору на 2 кирпича. Гайку амортизаторов лучше сбивать зубилом. даже газовым ключём её очень трудно открутить, тут только зубило в помощь, даже от ВДшки мало пользы.

Насчёт амортов, то они оказались на 4 см почти длиннее по штоку, по сравнению со старыми Meyle. так что пришлось ставить проставки из трубы чтоб шток не выходил наружу.

Из-за этой проблемы пришлось по новой второй раз снимать обе стойки полностью, зато теперь стало очень мягко ездить. Правда очень высокая посадка стала))) ну ничего поездим посмотрим

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/508695377856169093/

BMW 5 series E34 M50 B20 VANOSss › Logbook › Ремонт передней подвески. Замена амортизаторов BMW E34

Пришло время менять переднюю подвеску, уж очень напрягали стуки спереди да и очень сильно машина прыгала на кочках. Список деталей:

Flennor FL4308-J опора амортизатора -2шт.1860руб.

Ruville 5012 Подшипник ступицы колеса, комплект -2шт(задняя ступица)-3450руб.

Monroe PK012 Комплект установочный амортизатора-622руб.

Bort G32548003 амортизатор подвески-2шт. -2820руб.

CS Germany 14101605 пружина подвески-2шт.-3302руб.

AywiParts AW1350322LR стойка стабилизатора передняя l/r-2шт.-696руб.

BMW 07 12 9 964 672 гайка -2шт.-126руб.

Sidem 821.811 втулка стабилизатора-2шт. -206.

BMW 31 33 1 110 196 шайба металлическая 2шт. -304руб.

А тепреь небольшой лайф хак! Для тех кто будет меня катриджи амортизаторов, я придумал такую приспособу
берем большой камень или деревяшку по толще

остаётся только повернуть камень на 90 градусов и положить саму опору на 2 кирпича. Гайку амортизаторов лучше сбивать зубилом. даже газовым ключём её очень трудно открутить, тут только зубило в помощь, даже от ВДшки мало пользы.

Насчёт амортов, то они оказались на 4 см почти длиннее по штоку, по сравнению со старыми Meyle. так что пришлось ставить проставки из трубы чтоб шток не выходил наружу.

Из-за этой проблемы пришлось по новой второй раз снимать обе стойки полностью, зато теперь стало очень мягко ездить. Правда очень высокая посадка стала))) ну ничего поездим посмотрим

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/508695377856169093/

Виды опор передних стоек BMW E34

Очень часто возникают проблемы с выбором деталей при замене стоек. Основное затруднение вызывают передние опоры. Дело в том что выпускалось целых 3 вида опор передних амортизаторов.

Виды передних опор

  • Простая
  • Сложная под тонкий шток амортизатора (12 мм)
  • Сложная под толстый шток амортизатора (14 мм)

И самое главное – под все три вида опор идут разные амортизаторы: у них совершенно разная длина и толщина штока.

Простая опора

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 452
6 Пылезащитная манжета 31 33 1 110 196
7 Прокладочная шайба 31 33 6 776 760
8 Тарелка пружины Вх (обязательно!) 31 33 1 128 524
5 Защитный колпак 31 33 1 124 335
4 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Сложная опора под 12мм. шток

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 134 096
3 Опорный диск 31 33 1 129 507
5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 134 901
7 Защитный колпак 31 33 1 133 729
6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 437
3 Опорный диск 31 32 1 139 423
5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 139 333
7 Защитный колпак 31 33 1 133 729
6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14 31 32 1 139 422

Также бытует мнение, что гайка М14 выпускалась с 1990, причем на всех сложных опорах. До этого на всех сложных опорах стояла гайка М12.

  • Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14X1,5 – начиная с 07/1990
  • Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5 05 – до 07/1990

Номера амортизаторов Bilstein

  • Простая опора PNE-3118
  • Сложная (12 мм. гайка) PNE-3024
  • Сложная (14 мм. гайка) PNE-3119

Как определить вид опоры?

Самый простой способ определить тип опоры: снимаем защитный колпачок и смотрим на шток:

  • Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые» (шток 12 мм под 14 опору)
  • Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит «сложные». (шток 14 мм под 16 опору)

Этот вариант работает только чтобы определить сложная или простая опора — не забываем, что сложных опор два вида под толстый и тонкий шток.

Источник статьи: http://bmwguide.ru/vidy-opor-perednih-stoek-bmw-e34/

Виды опор передних стоек BMW E34

Очень часто возникают проблемы с выбором деталей при замене стоек. Основное затруднение вызывают передние опоры. Дело в том что выпускалось целых 3 вида опор передних амортизаторов.

Виды передних опор

  • Простая
  • Сложная под тонкий шток амортизатора (12 мм)
  • Сложная под толстый шток амортизатора (14 мм)

И самое главное – под все три вида опор идут разные амортизаторы: у них совершенно разная длина и толщина штока.

Простая опора

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 452
6 Пылезащитная манжета 31 33 1 110 196
7 Прокладочная шайба 31 33 6 776 760
8 Тарелка пружины Вх (обязательно!) 31 33 1 128 524
5 Защитный колпак 31 33 1 124 335
4 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Сложная опора под 12мм. шток

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 134 096
3 Опорный диск 31 33 1 129 507
5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 134 901
7 Защитный колпак 31 33 1 133 729
6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 437
3 Опорный диск 31 32 1 139 423
5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 139 333
7 Защитный колпак 31 33 1 133 729
6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14 31 32 1 139 422

Также бытует мнение, что гайка М14 выпускалась с 1990, причем на всех сложных опорах. До этого на всех сложных опорах стояла гайка М12.

  • Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14X1,5 – начиная с 07/1990
  • Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5 05 – до 07/1990

Номера амортизаторов Bilstein

  • Простая опора PNE-3118
  • Сложная (12 мм. гайка) PNE-3024
  • Сложная (14 мм. гайка) PNE-3119

Как определить вид опоры?

Самый простой способ определить тип опоры: снимаем защитный колпачок и смотрим на шток:

  • Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые» (шток 12 мм под 14 опору)
  • Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит «сложные». (шток 14 мм под 16 опору)

Этот вариант работает только чтобы определить сложная или простая опора — не забываем, что сложных опор два вида под толстый и тонкий шток.

Источник статьи: http://bmwguide.ru/vidy-opor-perednih-stoek-bmw-e34/

Виды опор передних стоек BMW E34

Очень часто возникают проблемы с выбором деталей при замене стоек. Основное затруднение вызывают передние опоры. Дело в том что выпускалось целых 3 вида опор передних амортизаторов.

Виды передних опор

  • Простая
  • Сложная под тонкий шток амортизатора (12 мм)
  • Сложная под толстый шток амортизатора (14 мм)

И самое главное – под все три вида опор идут разные амортизаторы: у них совершенно разная длина и толщина штока.

Простая опора

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 452
6 Пылезащитная манжета 31 33 1 110 196
7 Прокладочная шайба 31 33 6 776 760
8 Тарелка пружины Вх (обязательно!) 31 33 1 128 524
5 Защитный колпак 31 33 1 124 335
4 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Сложная опора под 12мм. шток

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 134 096
3 Опорный диск 31 33 1 129 507
5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 134 901
7 Защитный колпак 31 33 1 133 729
6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 437
3 Опорный диск 31 32 1 139 423
5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 139 333
7 Защитный колпак 31 33 1 133 729
6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14 31 32 1 139 422

Также бытует мнение, что гайка М14 выпускалась с 1990, причем на всех сложных опорах. До этого на всех сложных опорах стояла гайка М12.

  • Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14X1,5 – начиная с 07/1990
  • Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5 05 – до 07/1990

Номера амортизаторов Bilstein

  • Простая опора PNE-3118
  • Сложная (12 мм. гайка) PNE-3024
  • Сложная (14 мм. гайка) PNE-3119

Как определить вид опоры?

Самый простой способ определить тип опоры: снимаем защитный колпачок и смотрим на шток:

  • Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые» (шток 12 мм под 14 опору)
  • Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит «сложные». (шток 14 мм под 16 опору)

Этот вариант работает только чтобы определить сложная или простая опора — не забываем, что сложных опор два вида под толстый и тонкий шток.

Источник статьи: http://bmwguide.ru/vidy-opor-perednih-stoek-bmw-e34/

Оцените статью
Все про машины