Странный звук двигателя форд фокус 2

Содержание
  1. Ford Focus Клуб
  2. Звук двигателя
  3. Звук двигателя
  4. Re: Звук двигателя
  5. Re: Звук двигателя
  6. Re: Звук двигателя
  7. Re: Звук двигателя
  8. Re: Звук двигателя
  9. Re: Звук двигателя
  10. Re: Звук двигателя
  11. Re: Звук двигателя
  12. Re: Звук двигателя
  13. Re: Звук двигателя
  14. Re: Звук двигателя
  15. Re: Звук двигателя
  16. Re: Звук двигателя
  17. Re: Звук двигателя
  18. Re: Звук двигателя
  19. Re: Звук двигателя
  20. Re: Звук двигателя
  21. Re: Звук двигателя
  22. Re: Звук двигателя
  23. Re: Звук двигателя
  24. Re: Звук двигателя
  25. Re: Звук двигателя
  26. Re: Звук двигателя
  27. Ford Focus 2 посторонний шум в двигателе и расход масла
  28. Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.
  29. Снять датчик без снятия коллектора не получится.
  30. Ford Focus 2 стук в двигателе
  31. Ford Focus 2 стук в двигателе
  32. Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.
  33. Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).
  34. Снять датчик без снятия коллектора не получится.
  35. Стук двигателя Форд Фокус – диагностика и ремонт. Стоимость услуг составляет 5500 руб.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Звук двигателя

Звук двигателя

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 15:46

Re: Звук двигателя

Сообщение владимир575 » 12 дек 2011, 15:53

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 15:56

Re: Звук двигателя

Сообщение владимир575 » 12 дек 2011, 15:58

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 16:14

Re: Звук двигателя

Сообщение motorist » 12 дек 2011, 16:21

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 16:25

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 22:00

Re: Звук двигателя

Сообщение motorist » 12 дек 2011, 22:06

Re: Звук двигателя

Сообщение Viktor-s » 12 дек 2011, 22:23

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 22:28

Re: Звук двигателя

Сообщение motorist » 12 дек 2011, 22:50

Re: Звук двигателя

Сообщение motorist » 12 дек 2011, 22:57

Re: Звук двигателя

Сообщение Купцов Алексей » 13 дек 2011, 01:50

Re: Звук двигателя

Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:10

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 13 дек 2011, 11:25

У моториста ещё небыл, не знаю куда можно съездить. НАверное поеду к Виктору.

Пробег 45 000 (но он по любому скручен, реальный не знаю) Ездию вообще то не очень часто, но по много (Москва — Липецк) НА гашетку особо не давлю, в городе до 3 тыс, по трассе до 4 — 4,2 тыс.

Re: Звук двигателя

Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:32

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 13 дек 2011, 11:44

Re: Звук двигателя

Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:48

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 13 дек 2011, 11:52

Re: Звук двигателя

Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:56

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 14 дек 2011, 18:49

Был сегодня у моториста, занимается в основном японцами, но и форды ремонтировал (знакомый моего друга).

В общем вердикт: стучат клапана на 2-м и 3-м цилиндре. Периодически загорался чек, диагностика показала, что мозги компосирует датчик детонации. Ну плюс нужно будет заменить маховик и сцепление с выжимным (я его ведь ещё так и не поменял), кстати предположительно датчик детонации сробатывает из за маховика, он там разболтался и походу из за него.А в остальном всё хорошо.
В общем я так подсчитал и получилось вот, что: регулировка клапанов 8 000. Замена сцепления и маховика (маховик уже есть) с выжимным 5000. Само сцепление — 7000(сакс), Лук — 6800 и ещё есть лук за 2660 (в чём отличие продавцы не знают) и выжимной — 4300 (Сакс) и лук — 3500.
Итого: 24 300
Вот даже не знаю, что делать 🙁 ремонтировать или продать (с учётом того, что я уже вложил в него 40000) — заменил диски торомзные и колодки по кругу, сменил масло, все фильтры, натяжной ролик, ремни, стойки стабилизатора.
Если продавать то хз за сколько. Он у меня битый в левую сторону, слегка правда, но факт есть факт. Заметно это только на стыке передней стойки и капота (и то если приглядываться).
И кстати ПТС — дубликат (у прошлого хозяина спёрли барсетку с документами и поэтому остался только один ключ). Вот и думай, что делать и как быть.
А вообще машина нравится — резвая, расход сейчас по компу 9,3.
Если честно подумываю о продаже.
Что посоветуете и какой ценник реальный можно поставить?

Re: Звук двигателя

Сообщение monarchist » 15 дек 2011, 21:27

stix777 писал(а): Был сегодня у моториста, занимается в основном японцами, но и форды ремонтировал (знакомый моего друга).

В общем вердикт: стучат клапана на 2-м и 3-м цилиндре. Периодически загорался чек, диагностика показала, что мозги компосирует датчик детонации. Ну плюс нужно будет заменить маховик и сцепление с выжимным (я его ведь ещё так и не поменял), кстати предположительно датчик детонации сробатывает из за маховика, он там разболтался и походу из за него.А в остальном всё хорошо.
В общем я так подсчитал и получилось вот, что: регулировка клапанов 8 000. Замена сцепления и маховика (маховик уже есть) с выжимным 5000. Само сцепление — 7000(сакс), Лук — 6800 и ещё есть лук за 2660 (в чём отличие продавцы не знают) и выжимной — 4300 (Сакс) и лук — 3500.
Итого: 24 300
Вот даже не знаю, что делать 🙁 ремонтировать или продать (с учётом того, что я уже вложил в него 40000) — заменил диски торомзные и колодки по кругу, сменил масло, все фильтры, натяжной ролик, ремни, стойки стабилизатора.
Если продавать то хз за сколько. Он у меня битый в левую сторону, слегка правда, но факт есть факт. Заметно это только на стыке передней стойки и капота (и то если приглядываться).
И кстати ПТС — дубликат (у прошлого хозяина спёрли барсетку с документами и поэтому остался только один ключ). Вот и думай, что делать и как быть.
А вообще машина нравится — резвая, расход сейчас по компу 9,3.
Если честно подумываю о продаже.
Что посоветуете и какой ценник реальный можно поставить?

Re: Звук двигателя

Сообщение motorist » 15 дек 2011, 22:44

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=25051

Ford Focus 2 посторонний шум в двигателе и расход масла

Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.

Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.

При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.

Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.

В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.

Снять датчик без снятия коллектора не получится.

Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

В итоге мы меняем вихревые заслонки на бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.

Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.

Узнали новое? ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5da6dbef6d29c100af98bfa4/ford-focus-2-postoronnii-shum-v-dvigatele-i-rashod-masla-5da81e8dddfef600ae3fdc39

Ford Focus 2 стук в двигателе

Ford Focus 2 стук в двигателе

Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.

Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.

При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.

Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.

В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.

Снять датчик без снятия коллектора не получится.

Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

В итоге мы меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.

Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.

Стук двигателя Форд Фокус – диагностика и ремонт. Стоимость услуг составляет 5500 руб.

Остались вопросы, звоните и записывайтесь по тел. +7(499)390-71-68 или приезжайте по адресу: Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1. Автосервис работает без выходных, но желательно предварительно записаться по вышеуказанному адресу.

Источник статьи: http://autogarag.ru/blog/ford-focus-2-stuk-dvigatel/

Читайте также:  Свечи для двигателя к20а хонда
Оцените статью
Все про машины