- Ford Focus Клуб
- Звук двигателя
- Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Re: Звук двигателя
- Ford Focus 2 посторонний шум в двигателе и расход масла
- Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.
- Снять датчик без снятия коллектора не получится.
- Ford Focus 2 стук в двигателе
- Ford Focus 2 стук в двигателе
- Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.
- Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).
- Снять датчик без снятия коллектора не получится.
- Стук двигателя Форд Фокус – диагностика и ремонт. Стоимость услуг составляет 5500 руб.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Звук двигателя
Звук двигателя
Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 15:46
Re: Звук двигателя
Сообщение владимир575 » 12 дек 2011, 15:53
Re: Звук двигателя
Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 15:56
Re: Звук двигателя
Сообщение владимир575 » 12 дек 2011, 15:58
Re: Звук двигателя
Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 16:14
Re: Звук двигателя
Сообщение motorist » 12 дек 2011, 16:21
Re: Звук двигателя
Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 16:25
Re: Звук двигателя
Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 22:00
Re: Звук двигателя
Сообщение motorist » 12 дек 2011, 22:06
Re: Звук двигателя
Сообщение Viktor-s » 12 дек 2011, 22:23
Re: Звук двигателя
Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 22:28
Re: Звук двигателя
Сообщение motorist » 12 дек 2011, 22:50
Re: Звук двигателя
Сообщение motorist » 12 дек 2011, 22:57
Re: Звук двигателя
Сообщение Купцов Алексей » 13 дек 2011, 01:50
Re: Звук двигателя
Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:10
Re: Звук двигателя
Сообщение stix777 » 13 дек 2011, 11:25
У моториста ещё небыл, не знаю куда можно съездить. НАверное поеду к Виктору.
Пробег 45 000 (но он по любому скручен, реальный не знаю) Ездию вообще то не очень часто, но по много (Москва — Липецк) НА гашетку особо не давлю, в городе до 3 тыс, по трассе до 4 — 4,2 тыс.
Re: Звук двигателя
Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:32
Re: Звук двигателя
Сообщение stix777 » 13 дек 2011, 11:44
Re: Звук двигателя
Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:48
Re: Звук двигателя
Сообщение stix777 » 13 дек 2011, 11:52
Re: Звук двигателя
Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:56
Re: Звук двигателя
Сообщение stix777 » 14 дек 2011, 18:49
Был сегодня у моториста, занимается в основном японцами, но и форды ремонтировал (знакомый моего друга).
В общем вердикт: стучат клапана на 2-м и 3-м цилиндре. Периодически загорался чек, диагностика показала, что мозги компосирует датчик детонации. Ну плюс нужно будет заменить маховик и сцепление с выжимным (я его ведь ещё так и не поменял), кстати предположительно датчик детонации сробатывает из за маховика, он там разболтался и походу из за него.А в остальном всё хорошо.
В общем я так подсчитал и получилось вот, что: регулировка клапанов 8 000. Замена сцепления и маховика (маховик уже есть) с выжимным 5000. Само сцепление — 7000(сакс), Лук — 6800 и ещё есть лук за 2660 (в чём отличие продавцы не знают) и выжимной — 4300 (Сакс) и лук — 3500.
Итого: 24 300
Вот даже не знаю, что делать 🙁 ремонтировать или продать (с учётом того, что я уже вложил в него 40000) — заменил диски торомзные и колодки по кругу, сменил масло, все фильтры, натяжной ролик, ремни, стойки стабилизатора.
Если продавать то хз за сколько. Он у меня битый в левую сторону, слегка правда, но факт есть факт. Заметно это только на стыке передней стойки и капота (и то если приглядываться).
И кстати ПТС — дубликат (у прошлого хозяина спёрли барсетку с документами и поэтому остался только один ключ). Вот и думай, что делать и как быть.
А вообще машина нравится — резвая, расход сейчас по компу 9,3.
Если честно подумываю о продаже.
Что посоветуете и какой ценник реальный можно поставить?
Re: Звук двигателя
Сообщение monarchist » 15 дек 2011, 21:27
stix777 писал(а): Был сегодня у моториста, занимается в основном японцами, но и форды ремонтировал (знакомый моего друга).
В общем вердикт: стучат клапана на 2-м и 3-м цилиндре. Периодически загорался чек, диагностика показала, что мозги компосирует датчик детонации. Ну плюс нужно будет заменить маховик и сцепление с выжимным (я его ведь ещё так и не поменял), кстати предположительно датчик детонации сробатывает из за маховика, он там разболтался и походу из за него.А в остальном всё хорошо.
В общем я так подсчитал и получилось вот, что: регулировка клапанов 8 000. Замена сцепления и маховика (маховик уже есть) с выжимным 5000. Само сцепление — 7000(сакс), Лук — 6800 и ещё есть лук за 2660 (в чём отличие продавцы не знают) и выжимной — 4300 (Сакс) и лук — 3500.
Итого: 24 300
Вот даже не знаю, что делать 🙁 ремонтировать или продать (с учётом того, что я уже вложил в него 40000) — заменил диски торомзные и колодки по кругу, сменил масло, все фильтры, натяжной ролик, ремни, стойки стабилизатора.
Если продавать то хз за сколько. Он у меня битый в левую сторону, слегка правда, но факт есть факт. Заметно это только на стыке передней стойки и капота (и то если приглядываться).
И кстати ПТС — дубликат (у прошлого хозяина спёрли барсетку с документами и поэтому остался только один ключ). Вот и думай, что делать и как быть.
А вообще машина нравится — резвая, расход сейчас по компу 9,3.
Если честно подумываю о продаже.
Что посоветуете и какой ценник реальный можно поставить?
Re: Звук двигателя
Сообщение motorist » 15 дек 2011, 22:44
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=25051
Ford Focus 2 посторонний шум в двигателе и расход масла
Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.
Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.
Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.
Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.
Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.
Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.
При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.
Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.
Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).
На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.
Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.
В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.
Снять датчик без снятия коллектора не получится.
Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.
Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.
В итоге мы меняем вихревые заслонки на бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.
Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.
Узнали новое? ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5da6dbef6d29c100af98bfa4/ford-focus-2-postoronnii-shum-v-dvigatele-i-rashod-masla-5da81e8dddfef600ae3fdc39
Ford Focus 2 стук в двигателе
Ford Focus 2 стук в двигателе
Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.
Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.
Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.
Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.
Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.
Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.
При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.
Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.
Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).
На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.
Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.
В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.
Снять датчик без снятия коллектора не получится.
Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.
Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.
В итоге мы меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.
Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.
Стук двигателя Форд Фокус – диагностика и ремонт. Стоимость услуг составляет 5500 руб.
Остались вопросы, звоните и записывайтесь по тел. +7(499)390-71-68 или приезжайте по адресу: Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1. Автосервис работает без выходных, но желательно предварительно записаться по вышеуказанному адресу.
Источник статьи: http://autogarag.ru/blog/ford-focus-2-stuk-dvigatel/