Стрекочет двигатель рено меган 2

Странный звук двигателя

Автор: V@diM , 5 Ноября 2014 в Megane-II

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

V@diM 2

V@diM 2

  • Знаток
  • Пользователи 2
  • 228 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Reno Megan 2 ф2,2008,1.6,МКПП,Седан,Экстрим.
  • Город: Таганрог, Ростовская обл.

Привет всем у меня меган 2 2008г бензин ТОЛЬКО КУПИЛ, я здесь первый день так что если че не душить, а подсказывать,
Так вот двигатель издает звук типа Тык Тык Тык если быстро проговаривать шепотом с акцентом на Т ,(не звонкий а как будто глушак забит и пропускает при увеличении давления) звук на холостых то появляется то пропадает на высоких уменьшается и пропадает, то громко то очень тихо на горячем чаше, в первую минуту после заводки громче, нисчем больше связи не нашел спонтанно,
Заводится с полоборота без призвуков, Один раз не завелся а просто завыло как будто втягивающее не сработало ну это больше не повторялось и надеюсь к делу отнашение не имеет,
Один раз загорелась и пропала ошибка катализатора (?)
Звук на слух не на поверхности а скорее всего внутри както правее чуть громче кажется может даже в выпускном.
Ну вроде описал все.

Читайте также:  Система управления автомобильного двигателя

Главный вопрос: Что ето может быть.

Были такие мысли:
Фазик— но пересмотрев кучу видео и почитав понял что все не так там звук больше как трррррррррр трррррррр и в другом тоже
Катализатор— 160 000 пробега может быть все, но может ли он идавать такой звук слышный только со стороны двигателя ? (да и расход 7.8 город- норма а так бы повысился) как проверить?
если кто сталкивался ПОМОГИТЕ.

Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/62570-strannyiy-zvuk-dvigatelya/

Megane 2 K4M тряска на холостых оборотах

#1 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1239 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Добрый день! Франзузами мало занимаюсь, но человек попросил.

    Рено Меган VF1LM0J0E39928174 1,6л

    Предыстория такая (со слов хозяина): приехал к официалам менять ремень, после этого на холостых двигатель стало трясти. Они ему ответили, что ничего более не делали и всё у них нормально. С тех пор хозяин уже откапиталил двигатель, несколько раз проверял метки ГРМ, свечи само собой, модули зажигания заменены. Заменена муфта опережения распредвала

    Приехал с двумя ошибками: Множественные пропуски и Р0010 — ошибка по распредвалу.

    Машина едет, газует нормально. Как только выходит на холостые, то двигатель начинает трясти.

    Стояло газовое, но со слов и на газу так же трясло. газовое сейчас отключено.

    Снял осциллку ДПРВ-ДПКВ — вроде всё практически нормально

    дпкв- дпрв.jpg 104.06К 26 Количество загрузок:

    ДК висит в богатой смеси. Заменен на другой- тоже самое.

    Топливные коррекции висят в минусе (ну, это вроде и понятно, если ДК в богатой смеси).

    Глушил трубку абсорбера, что бы исключить

    Вот данные по ДК и коррекциям на х.х. На ДК вначале видно, что регулирование смеси было, но потом система ушла в богатую смесь

    данные х.х..jpg 159.5К 15 Количество загрузок:

    Что еще посмотреть и куда копать? Может какие-то нюансы по меткам?

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 19 February 2016 — 08:28

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #2 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 838 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Dimitrij: 19 February 2016 — 08:46

    #3 Ander

  • APC Pro
  • 798 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Проверять фазы ГРМ.

    #4 Koshale

  • APC-Пользователи
  • 962 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    На этом моторе на шкиву колена конус и нет стопора.

    Метки точно можно проверить только с использованием стопора коленвала и стопора распредвалов

    Если память не изменяет, стопор колена ствится ближе к маховику в блок со стороны бампера. Стопор распредов со стороны коробки, снимаются черные заглушки и вставляется в прорези валов

    • Ander, canter94, x1307 и еще 1 это нравится

    #5 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1239 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Метки выставлялись с помощью рейки с торца распредвалов, а вот по колену хозяин не вспомнил, чем фиксировали и выставляли. Ну, а судя по осциллограмме вроде на месте колено и распред!. И откуда богатая смесь?

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 19 February 2016 — 09:48

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #6 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 838 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    На ХХ какое разряжение?

    #7 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1239 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    56 kPa но, и обороты двигателя низкие.

    Сейчас поговорил с мастером, кто двигатель делал, он выставлял всё по шаблонам. и ВМТ дополнительно проверял по индикатору.

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 19 February 2016 — 10:16

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #8 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 603 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    проверить нужно подушки. Было такое.

    #9 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 838 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    При чем тут подушки,можно поподробней?

    #10 add24

  • APC-Пользователи
  • 3110 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    Слову «откапиталил», низзя верить. Во время замены ремня могли клапаны подогнуть, очень даже легко. Первое — метки, второе герметичность цилиндров. Чудес не бывает, разряжение для этого ведра 380 мбар — будет в пределе нормы(если память не изменяет), но 560 — это очень мало. Проблемы в механике.

    • Vivater, x1307 и Dimitrij это нравится

    #11 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 603 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    подушка просаживается! И начинается тряска!! Я пол дня искал, всю машинку перепроверили! Потом случайно увидел!

    #12 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 838 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Да у него с разряжением засада,и множественные пропуски,подушка при условии что все в норме. Дмитрий правильно говорит,нужно проверять все самому,и метки и герметичность

    #13 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1239 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #14 Koshale

  • APC-Пользователи
  • 962 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Да у него с разряжением засада,и множественные пропуски,подушка при условии что все в норме. Дмитрий правильно говорит,нужно проверять все самому,и метки и герметичность

    Погнутые клапана покажет компрессия

    #15 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1239 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Вопрос такой: Мерил компрессию, обычно давление растет скачками с каждым рабочим ходом поршня, но в одном цилиндре нарастает через раз. т.е. поршень пошел- давление подскачило, второй раз пошел- стрелка молчит, на третий — опять скакнуло. Что это может быть?

    Поршневая, головка (с притертыми клапанами) — заменены.

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 19 February 2016 — 15:03

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #16 Koshale

  • APC-Пользователи
  • 962 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Вопрос такой: Мерил компрессию, обычно давление растет скачками с каждым рабочим ходом поршня, но в одном цилиндре нарастает через раз. т.е. поршень пошел- давление подскачило, второй раз пошел- стрелка молчит, на третий — опять скакнуло. Что это может быть?

    Поршневая, головка (с притертыми клапанами) — заменены.

    Гнутый клапан, пружина клапана?

    Что то с постелью клапана?

    А когда накачивает, компрессия в норме или меньше чем в остальных цилиндрах?

    Сообщение отредактировал Koshale: 19 February 2016 — 15:15

    #17 zoom2011

  • APC-Пользователи
  • 164 сообщений
    • Город: Угловское
    • Пол: Мужчина

    #18 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 777 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Бошку шлифовали при ремонтах?

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #19 chipex

  • Пользователи
  • 938 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Двигатель не простой. Но конкретно у Вас неправильно установлен ремень. Причина — фазорегулятор. Скорее всего, при установке ошиблись. Вот, смотрите и разбирайтесь.

    У меня на таком двигателе раз было 2 неисправности: под клапан влетел кусок сажи, это потянуло катушку зажигания. Аналогично поведение — на холостых работа на 2 цилиндрах.

    Для начала разберитесь с ГРМ, а про катушку потом покажу. Тоже не так всё просто.

    К4М.png 33.68К 33 Количество загрузок: Фазорегулятор Scenic II.png 266.91К 34 Количество загрузок:

    #20 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1239 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    А когда накачивает, компрессия в норме или меньше чем в остальных цилиндрах?

    Когда замерял, старался делать равное количество качков и в 3-м цилиндре получалось около 10, на очко меньше чем в других (это на прогретом). А на остывшем у меня получалось вообще около 8.

    Насколько я понял, то шлифовали.

    Но конкретно у Вас неправильно установлен ремень. Причина — фазорегулятор. Скорее всего, при установке ошиблись

    Как и в чем можно ошибиться с фазорегулятором?

    Вчера приходил сам ремонтник, будет разбираться. Потом отпишу.

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 20 February 2016 — 06:08

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #21 chipex

  • Пользователи
  • 938 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Я дал Вам 2 скрина. Первый- эталон работы на холостом ходу, фазорегулятор заблокирован. На втором разрисовал, куда уходит вал. Сравните со своей осциллой. Неужели не видите разницы? Как можно ошибиться- смотрите конструкцию шестерни и читайте мануал.

    А так без компрессометра проверяется баланс компрессий.

    Проверка и причина. В промежутке для полной уверенности ( чтобы не снимать голову зря) дунул насосом в свечной канал.

    MAP негерметичность впускного Ц1.png 18.05К 26 Количество загрузок: кусок нагара на фаске.jpg 97К 19 Количество загрузок:

    #22 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1239 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Не вижу разницы эталона и моей осцилки, только сигнал колена инвертирован и всё!

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #23 chipex

  • Пользователи
  • 938 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Да, я криво посмотрел и показалось, что смещен сигнал распредвала. Прошу прощения. Сделайте тест вакуума в коллекторе. При прокрутке стартером, а потом на холостых.

    #24 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1239 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Машины пока нет.

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #25 Ander

  • APC Pro
  • 798 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Что значит «ВМТ дополнительно проверял по индикатору.»? Фиксируем коленвал + распредвалы с помощью специнструмента, надеваем ремень — двигатель шепчет. Если коленвал устанавлен по ВМТ 1цил и распредвалы с помощью шаблона — получим нарушение фаз ГРМ и как следствие (минимум) неустойчивый ХХ.

    #26 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1239 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Мастер сказал, что выставил коленвал по шаблону и навсякий проверил индикатором.

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #27 chipex

  • Пользователи
  • 938 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Что значит «ВМТ дополнительно проверял по индикатору.»? Фиксируем коленвал + распредвалы с помощью специнструмента, . Если коленвал устанавлен по ВМТ 1цил и распредвалы с помощью шаблона — получим нарушение фаз ГРМ и как следствие (минимум) неустойчивый ХХ.

    Приспособление называется фиксатор ВМТ. И сделано оно лишь для того, чтобы за минимальное время человек без квалификации мог установить поршень. Специалист, умеющий работать с микрометром, так же установит поршень в ВМТ, но за чуть большее время. Ваш финальный вывод меня убил.

    ВМТ.png 24.07К 23 Количество загрузок:

    #28 zoom2011

  • APC-Пользователи
  • 164 сообщений
    • Город: Угловское
    • Пол: Мужчина

    Если коленвал устанавлен по ВМТ 1цил и распредвалы с помощью шаблона — получим нарушение фаз ГРМ и как следствие (минимум) неустойчивый ХХ.

    Это как так? А по какому нужно выставлять по 4 цилиндру?

    #29 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1239 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Вообще, этот мастер не однократно менял ремни на меганах и по этому тут вопроса думаю не должно быть, а на данном авто это проверено неоднократно, думаю он проверит еще раз.. Вопрос в том, что по 3-му цилиндру механическая проблема т.к. компрессия растет скачками. это хотя бы выяснить надо

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 21 February 2016 — 03:44

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #30 Ander

  • APC Pro
  • 798 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Chipex, честно сказать — замена ремней ГРМ не мой профиль. Но раз пришлось разбираться с нарушенными фазами грм на стареньком Volvo. Так вот не имея набора фиксаторов, выставили ВМТ через свечное отверстие, выставили распредвалы и получили вполне сносно работающий двигатель. Но когда с помощью специнструмента зафиксировали коленвал, распредвалы — результат супер. После этого выставляем распредвалы по шаблону, проверяем положение цилиндра, а он не в ВМТ. Близко к этому но не в ВМТ. Я сделал вывод, что фиксатор коленвала необходим установки в единственно правильное положение, а не для ускорения процесса.

    Второй случай. Мой личный авто Renault Megane2 двигатель 1,4. Купил пятилетним. Обслуживался у местного дилера с момента покупки. В процессе эксплуатации замечаю такую бяку — на прогретом авто, на ХХ наблюдаю еле уловимую тряску и кратковременный провалчик оборотов, мгновение и вновь обороты поднимаются. И так постоянно, при этом расход-динамика в норме, показания датчиков в норме, свечи, бензин, катушки . менялись. Оставалось только проверить ГРМ, беру у соседа набор фиксаторов, фиксирую коленвал, а в расредвалы ну ни ка не вставить фиксатор, расхождение градусов 10 не меньше. Перекидываем ремень — заводим, результат слышен сразу по работе двигателя. Тут думается чтобы не заморачиваться c фиксатором коленвала выставили ВМТ через свечное отверстие — результат на лицо.

    • Urree, pavett, elmas73 и 2 другим это нравится

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42470

    Оцените статью
    Все про машины