AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Электрика
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Дальный не включается, но мигнуть им можно- Решение проблемы
Sage » 15 май 2011 17:10
При переключении на дальний — фары тухнут.
При этом дальний включается только при моргании рычагом «на себя». Ближний работает.
Audi100 91 2.3 C4
Снимаем стрекозу:
— сначала лучше выровнять руль, чтоб потом ровно также вставить
— снимаем минус с аккумулятора
— вытаскиваем клаксон (поддеваем сначала сверху, потом снизу), отключаем контакт клаксона, снимаем верхний кожух
— ставим упор, чтоб руль при кручении упирался, откручиваем гайку
— вытаскиваем руль, запомнив положение руля
— ослабляем металлическое кольцо стрекозы длинной отверткой (снизу с правого бока есть соотв отверстие в нижнем кожухе)
— снимаем стрекозу, можно немного раскачивая слева-справа
— отключаем контакты. просто сильно потянуть за корпус коннектора, защелок которые могут сломаться при этом — там нет
— разворачиваем стрекозу задом — откручиваем от стрекозы нижний кожух и два длинных болта
теперь можно разделить стрекозу на две части
Перед выполнением следующих действий, стоит поискать срекозу в магазине — неоригинал стоит
Разборка стрекозы ( очень не рекомендую, процедура может занять несколько часов кропотливой и щекотливой сборки и поиска пружинок по комнате )
Лучше все делать плавно и медленно и в комнате, где меньше вещей, чтоб проще искать пружины.
Если нет подходящей отвертки, которая крепко держит головку, лучше не разбирать, т.к. потом надо будет очень плотно скручивать.
— откручиваем металлический верх, смотрим запоминаем где что и как установлено. Саморезы там с звездочками, но мне удалось подобрать тонкую мелкую плоскую отвертку, которая точно входит
— перед разделением низа и верха стоит закрыть верх крыжкой во избежании выскакивания пружин
— разделять равномерно, при этом будет небольшой счелчок — это нормально, там белый «язычек», при сборке он сам встанет на место
— далее вытаскиваем вверх коромыслицо, придерживая большую пружину (рисунок 2), внимание — снизу коромысла есть небольшое утолщение, оно вставляется в корпус — вытаскивать очень аккуратно — не сломать (если сломается — рычаги поворотников хорошо работать не будут, можно что-нить твердое временно и вставить, конечно)
— далее потихоньку поднимаем рычаг, т.к. под ним железные пластинки могут выстрелить пружинками (рис 4). на самом рычаге снизу тоже есть две железки в форме п под которыми тоже пружинки. Эти пружинки прижимают контакты поворотников к дугам.
—
все, можно протирать контакты
При сборке:
— вставить железки с пружинками ( крайняя железка 11 на фото 2 должна быть под язычком — это дальний свет )
— железки не гнуть, там небольшой зазор, можно получить стрекозу со всегда включенным дальним
— убедится, что у рычага на конце остались обе железки в форме п с пружинками
— поставить рычаг, придерживая пальцами, можно теперь пощелкать, посмотреть доходит ли контакт 11 до язычка дальнего света)
— придерживая рычаг вставить коромыслецо с пружиной
— теперь если все встало на место — ничего не будет выскакивать, можно соединять с верхом
— при соединении — соединять ровно с закрытой крыжкой верха
— на пол пути вставливания упремся в якорь верхней части, ее можно открыть и помочь металлической пластинке и нижним контактикам «забраться» на вставляемый корпус с контактами
— закрыть верхнюю крышку и слепить вместе.
— немного стянуть саморезами и можно прозвонить контакты
Фото (C4 2.3 91, левая стрекоза VAG: 443 953 513 H):
1) Левая стрекоза — контакты (вид сзади):
Контакты — входы:
30 — всегда подключен на плюс
X — подключен на плюс через замок зажигания
Контакты — выходы:
56b — ближний
56a — дальний (причем при моргании он соединяется на 30й->56a, т.е. мигнуть можно и без ключа в зажигании, а при включении дальнего хитро соединяется с X->56a)
PL, PR — типа габариты и всякая подсветка
Прозваниваем в собранном состоянии:
30-5a — дальний мигание
X-5b — ближний
X-5a — дальний постоянно
Чтоб заработали поворотники нужно подключить обе стрекозы левую и правую к машине.
2) Левый второй переключатель — дальний свет (вид изнутри, на увеличенной картинке есть цифры, чтоб удобней ссылаться):
На фото под цифрами
11 — выключатель дальнего (кстати его можно достать отверткой из отверстия сбоку)
22, 23 — дуги поворотников
При разборке — самая неприятная деталь — рычажок прижатый большой пружиной, снизу он крепится к корпусу, но если неаккуратно вытаскивать — можно обломить.
Ну и конечно — пружины. Их там пять — большую видно на фото. Пружинки под коромыслами 10 и 12. Мелкие пружинки для контактов поворотников, которые ездят по 23, 24 (дуги видно на 4м фото).
При разборке разделять аккуратно.
3) Оба левых переключателей (вид изнутри):
4) фото, где разобран 2й переключатель до «низа»
Плюс приходит на контакт X (3й ряд на фото 1) с замка зажигания, а чтоб зажегся дальний надо чтоб X был подключен на 56a (это прозванивается, если включить свет на левом рычаге 1 и включить дальний на 2м).
Т.е схема: плюсовой с аккум —> вкл в замке зажигания —> X контакт стрекозы —> положение стрекозы с вкл дальним —> выход со стрекозы контакт 56a —> на два предохранителя —> на вторые спирали фар (дальний).
Причем если замкнуть соотв контакты на разъеме машины без стрекозы (X — 56a) — фары работают (кстати, скрепка, которой контакты замкнуты нагревается даже за пару секунд) и напряга, идущая с замка зажигания, на контакте X тоже есть (минус взят с руля).
Sage » 15 май 2011 17:16
v.v.p. » 15 май 2011 17:29
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 15 май 2011 20:32
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Sage » 15 май 2011 22:13
Sage » 21 май 2011 13:21
Разобрал, а есть где-нить описание контактов чтоб прозвонить?
Не хотелось бы полностью все вытаскивать, или может кто знает, что должно с чем замыкаться на катинке 2) ?
Фото (C4 2.3 91, левая стрекоза VAG: 443 953 513 H):
1) Левая стрекоза — контакты (вид сзади):
2) Левый второй переключатель — дальний свет (вид изнутри, на увеличенной картинке есть цифры, чтоб удобней ссылаться):
3) Оба левых переключателей (вид изнутри):
4) Нашел фото, где разобран 2й переключатель до «низа»
Sage » 21 май 2011 14:17
Sage » 22 май 2011 18:10
0), а при соединенной стрекозе в машине — фары дальним не горят? (контакты еще не протирал )
Плюс приходит на контакт X (3й ряд на фото 1) с замка зажигания, а чтоб зажегся дальний надо чтоб X был подключен на 56a.
Т.е схема: плюсовой с аккум —> вкл в замке зажигания —> X контакт стрекозы —> положение стрекозы с вкл дальним —> выход со стрекозы контакт 56a —> на два предохранителя —> на вторые спирали фар (дальний).
Причем если замкнуть соотв контакты на разъеме машины без стрекозы (X — 56a) — фары работают (кстати, скрепка, которой контакты замкнуты нагревается даже за пару секунд) и напряга, идущая с замка зажигания, на контакте X тоже есть (минус взят с руля).
Про контакты:
Входы:
30 — всегда подключен на плюс
X — подключен на плюс через замок зажигания
Выходы:
56b — ближний
56a — дальний (причем при моргании он соединяется на 30й->56a, т.е. мигнуть можно и без ключа в зажигании, а при включении дальнего хитро соединяется с X->56a)
PL, PR — типа габариты и всякая подсветка
остальное надо искать в схемах.
Sage » 22 май 2011 21:03
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=15646
ЗАПЧАСТИ AUDI 100 C3 44/44Q/C3 СЕДАН
Правильный подбор запчасти для Audi 100 C3 44/44Q/C3 седан, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:
- Объем двигателя (например — 1,8 л.);
- Мощность двигателя (например — 136 л. с.);
- Тип двигателя (например — бензиновый);
- Модель и код двигателя — данный параметр можно найти в птс, используется редко и, как правило, для идентификации авто без vin кода;
- Важный параметр – Год выпуска (делит автомобили на первый и последний выпуск, а так же определяет дорестайлинг и рестайлинг);
- Привод (передний, полный или задний).
Выберете модификацию т/с для поиска запчасти
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/audi/100-44-44q-c3/
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Электрика
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Дальный не включается, но мигнуть им можно- Решение проблемы
Sage » 15 май 2011 17:10
При переключении на дальний — фары тухнут.
При этом дальний включается только при моргании рычагом «на себя». Ближний работает.
Audi100 91 2.3 C4
Снимаем стрекозу:
— сначала лучше выровнять руль, чтоб потом ровно также вставить
— снимаем минус с аккумулятора
— вытаскиваем клаксон (поддеваем сначала сверху, потом снизу), отключаем контакт клаксона, снимаем верхний кожух
— ставим упор, чтоб руль при кручении упирался, откручиваем гайку
— вытаскиваем руль, запомнив положение руля
— ослабляем металлическое кольцо стрекозы длинной отверткой (снизу с правого бока есть соотв отверстие в нижнем кожухе)
— снимаем стрекозу, можно немного раскачивая слева-справа
— отключаем контакты. просто сильно потянуть за корпус коннектора, защелок которые могут сломаться при этом — там нет
— разворачиваем стрекозу задом — откручиваем от стрекозы нижний кожух и два длинных болта
теперь можно разделить стрекозу на две части
Перед выполнением следующих действий, стоит поискать срекозу в магазине — неоригинал стоит
Разборка стрекозы ( очень не рекомендую, процедура может занять несколько часов кропотливой и щекотливой сборки и поиска пружинок по комнате )
Лучше все делать плавно и медленно и в комнате, где меньше вещей, чтоб проще искать пружины.
Если нет подходящей отвертки, которая крепко держит головку, лучше не разбирать, т.к. потом надо будет очень плотно скручивать.
— откручиваем металлический верх, смотрим запоминаем где что и как установлено. Саморезы там с звездочками, но мне удалось подобрать тонкую мелкую плоскую отвертку, которая точно входит
— перед разделением низа и верха стоит закрыть верх крыжкой во избежании выскакивания пружин
— разделять равномерно, при этом будет небольшой счелчок — это нормально, там белый «язычек», при сборке он сам встанет на место
— далее вытаскиваем вверх коромыслицо, придерживая большую пружину (рисунок 2), внимание — снизу коромысла есть небольшое утолщение, оно вставляется в корпус — вытаскивать очень аккуратно — не сломать (если сломается — рычаги поворотников хорошо работать не будут, можно что-нить твердое временно и вставить, конечно)
— далее потихоньку поднимаем рычаг, т.к. под ним железные пластинки могут выстрелить пружинками (рис 4). на самом рычаге снизу тоже есть две железки в форме п под которыми тоже пружинки. Эти пружинки прижимают контакты поворотников к дугам.
—
все, можно протирать контакты
При сборке:
— вставить железки с пружинками ( крайняя железка 11 на фото 2 должна быть под язычком — это дальний свет )
— железки не гнуть, там небольшой зазор, можно получить стрекозу со всегда включенным дальним
— убедится, что у рычага на конце остались обе железки в форме п с пружинками
— поставить рычаг, придерживая пальцами, можно теперь пощелкать, посмотреть доходит ли контакт 11 до язычка дальнего света)
— придерживая рычаг вставить коромыслецо с пружиной
— теперь если все встало на место — ничего не будет выскакивать, можно соединять с верхом
— при соединении — соединять ровно с закрытой крыжкой верха
— на пол пути вставливания упремся в якорь верхней части, ее можно открыть и помочь металлической пластинке и нижним контактикам «забраться» на вставляемый корпус с контактами
— закрыть верхнюю крышку и слепить вместе.
— немного стянуть саморезами и можно прозвонить контакты
Фото (C4 2.3 91, левая стрекоза VAG: 443 953 513 H):
1) Левая стрекоза — контакты (вид сзади):
Контакты — входы:
30 — всегда подключен на плюс
X — подключен на плюс через замок зажигания
Контакты — выходы:
56b — ближний
56a — дальний (причем при моргании он соединяется на 30й->56a, т.е. мигнуть можно и без ключа в зажигании, а при включении дальнего хитро соединяется с X->56a)
PL, PR — типа габариты и всякая подсветка
Прозваниваем в собранном состоянии:
30-5a — дальний мигание
X-5b — ближний
X-5a — дальний постоянно
Чтоб заработали поворотники нужно подключить обе стрекозы левую и правую к машине.
2) Левый второй переключатель — дальний свет (вид изнутри, на увеличенной картинке есть цифры, чтоб удобней ссылаться):
На фото под цифрами
11 — выключатель дальнего (кстати его можно достать отверткой из отверстия сбоку)
22, 23 — дуги поворотников
При разборке — самая неприятная деталь — рычажок прижатый большой пружиной, снизу он крепится к корпусу, но если неаккуратно вытаскивать — можно обломить.
Ну и конечно — пружины. Их там пять — большую видно на фото. Пружинки под коромыслами 10 и 12. Мелкие пружинки для контактов поворотников, которые ездят по 23, 24 (дуги видно на 4м фото).
При разборке разделять аккуратно.
3) Оба левых переключателей (вид изнутри):
4) фото, где разобран 2й переключатель до «низа»
Плюс приходит на контакт X (3й ряд на фото 1) с замка зажигания, а чтоб зажегся дальний надо чтоб X был подключен на 56a (это прозванивается, если включить свет на левом рычаге 1 и включить дальний на 2м).
Т.е схема: плюсовой с аккум —> вкл в замке зажигания —> X контакт стрекозы —> положение стрекозы с вкл дальним —> выход со стрекозы контакт 56a —> на два предохранителя —> на вторые спирали фар (дальний).
Причем если замкнуть соотв контакты на разъеме машины без стрекозы (X — 56a) — фары работают (кстати, скрепка, которой контакты замкнуты нагревается даже за пару секунд) и напряга, идущая с замка зажигания, на контакте X тоже есть (минус взят с руля).
Sage » 15 май 2011 17:16
v.v.p. » 15 май 2011 17:29
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 15 май 2011 20:32
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Sage » 15 май 2011 22:13
Sage » 21 май 2011 13:21
Разобрал, а есть где-нить описание контактов чтоб прозвонить?
Не хотелось бы полностью все вытаскивать, или может кто знает, что должно с чем замыкаться на катинке 2) ?
Фото (C4 2.3 91, левая стрекоза VAG: 443 953 513 H):
1) Левая стрекоза — контакты (вид сзади):
2) Левый второй переключатель — дальний свет (вид изнутри, на увеличенной картинке есть цифры, чтоб удобней ссылаться):
3) Оба левых переключателей (вид изнутри):
4) Нашел фото, где разобран 2й переключатель до «низа»
Sage » 21 май 2011 14:17
Sage » 22 май 2011 18:10
0), а при соединенной стрекозе в машине — фары дальним не горят? (контакты еще не протирал )
Плюс приходит на контакт X (3й ряд на фото 1) с замка зажигания, а чтоб зажегся дальний надо чтоб X был подключен на 56a.
Т.е схема: плюсовой с аккум —> вкл в замке зажигания —> X контакт стрекозы —> положение стрекозы с вкл дальним —> выход со стрекозы контакт 56a —> на два предохранителя —> на вторые спирали фар (дальний).
Причем если замкнуть соотв контакты на разъеме машины без стрекозы (X — 56a) — фары работают (кстати, скрепка, которой контакты замкнуты нагревается даже за пару секунд) и напряга, идущая с замка зажигания, на контакте X тоже есть (минус взят с руля).
Про контакты:
Входы:
30 — всегда подключен на плюс
X — подключен на плюс через замок зажигания
Выходы:
56b — ближний
56a — дальний (причем при моргании он соединяется на 30й->56a, т.е. мигнуть можно и без ключа в зажигании, а при включении дальнего хитро соединяется с X->56a)
PL, PR — типа габариты и всякая подсветка
остальное надо искать в схемах.
Sage » 22 май 2011 21:03
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=15646