Авто: BMW E46 Touring 318i (2002 г.в.), ГАЗ 20M «Победа» (1951 г.в.)
Торговая репутация:
Откуда: Город Актобе (Республика Казахстан)
Репутация: 0
Машина больше недели стояла на морозах на стоянке, приходил раз в 2-3 дня, прогревал ее и всё.
Вчера вечером по привычке включил авто, а сам потопал к охране в вагончик, чтобы не окоченеть на морозе. Минут 10 был у охры и пошел к авто, прихожу и замечаю что температура в красной зоне: вырубил авто, открыл капот — ничего нигде не бежит, ничего не перегрелось.
Сегодня уже вот вечером, с работы заскочил на стоянку, не успел включить ДВС, как температура вновь скакнула в красную зону.
Искал на форуме темы, нашел но с проблемой немного иного характера: там у людей атво и не заводится вообще, а у меня всё пашет, обороты не прыгают, т.е. работает как надо, но вот напрягает эта красная зона. может провод массы отошел? Завтра думаю приборку снять, может что в ней отошло?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Температура в красной зоне
есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .
Поехал я значит на обед,не доезжая квартала заметил что температура чутка запала за середину,и мигае.
Всем доброго дня/утра/вечера! уже не первый раз перерываю интернет и так и не могу найти однозначног.
Собрал после аварии морду. Теперь на приборе показывает -40 градусов за бортом и климат теплым дуе.
Серега 330Ci
Подробно
Промт клуба
На форуме с 05 07 2011, 19:30
Сообщений 11368
Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
Торговая репутация:+7
Откуда: Москва и Московская область
Изображения: 0
Репутация: 7177
dj_grinenko
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 02 2013, 21:00
Сообщений 146
Авто: BMW E46 Touring 318i (2002 г.в.), ГАЗ 20M «Победа» (1951 г.в.)
Торговая репутация:
Откуда: Город Актобе (Республика Казахстан)
Репутация: 0
Инвер
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 02 2012, 21:28
Сообщений 187
Авто: BMW 320iA
Торговая репутация:
Откуда: Новороссийск
Изображения:13
Репутация: 0
Реклама
sergei.potelkin
Подробно
член клуба
На форуме с 18 08 2012, 19:33
Сообщений 1753
Авто: BMW 330 CI cupe 6 МКПП
Торговая репутация:
Откуда: Воронеж
Изображения: 0
Репутация: 1100
forbarder
Подробно
член клуба
На форуме с 09 03 2009, 19:51
Сообщений 1535
Торговая репутация:
Изображения:4
Репутация: 250
dj_grinenko
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 02 2013, 21:00
Сообщений 146
Авто: BMW E46 Touring 318i (2002 г.в.), ГАЗ 20M «Победа» (1951 г.в.)
Торговая репутация:
Откуда: Город Актобе (Республика Казахстан)
Репутация: 0
Да отпуск кончается, с февраля на работу, надо авто
dj_grinenko
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 02 2013, 21:00
Сообщений 146
Авто: BMW E46 Touring 318i (2002 г.в.), ГАЗ 20M «Победа» (1951 г.в.)
Торговая репутация:
Откуда: Город Актобе (Республика Казахстан)
Репутация: 0
Стрелка тоже на холодный запуск сразу в красную зону шла? Завтра буду на стоянке пробовать
Инвер
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 02 2012, 21:28
Сообщений 187
Авто: BMW 320iA
Торговая репутация:
Откуда: Новороссийск
Изображения:13
Репутация: 0
Последний раз редактировалось Инвер 24 01 2014, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Инвер
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 02 2012, 21:28
Сообщений 187
Авто: BMW 320iA
Торговая репутация:
Откуда: Новороссийск
Изображения:13
Репутация: 0
Серега 330Ci
Подробно
Промт клуба
На форуме с 05 07 2011, 19:30
Сообщений 11368
Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
Торговая репутация:+7
Откуда: Москва и Московская область
Изображения: 0
Репутация: 7177
неизвестно еще, что за ОЖ залита, может кристаллизовалась в радиаторе.
молчу про ее уровень.
Реклама
dj_grinenko
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 02 2013, 21:00
Сообщений 146
Авто: BMW E46 Touring 318i (2002 г.в.), ГАЗ 20M «Победа» (1951 г.в.)
Торговая репутация:
Откуда: Город Актобе (Республика Казахстан)
Репутация: 0
Сам то доеду? Или эвакуатор брать лучше? Потому как минут 15 прогревать и столько же ехать придется
dj_grinenko
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 02 2013, 21:00
Сообщений 146
Авто: BMW E46 Touring 318i (2002 г.в.), ГАЗ 20M «Победа» (1951 г.в.)
Торговая репутация:
Откуда: Город Актобе (Республика Казахстан)
Репутация: 0
неизвестно еще, что за ОЖ залита, может кристаллизовалась в радиаторе.
молчу про ее уровень.
Антифриз Феликс, уровень в норме был, т.к. месяца два назад заливал по полной.
Серега 330Ci
Подробно
Промт клуба
На форуме с 05 07 2011, 19:30
Сообщений 11368
Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
Торговая репутация:+7
Откуда: Москва и Московская область
Изображения: 0
Репутация: 7177
неизвестно еще, что за ОЖ залита, может кристаллизовалась в радиаторе.
молчу про ее уровень.
Антифриз Феликс, уровень в норме был, т.к. месяца два назад заливал по полной.
так уровень то посмотри. 2 месяца же прошло. может и вылился.
Машина больше недели стояла на морозах на стоянке, приходил раз в 2-3 дня, прогревал ее и всё.
Вчера вечером по привычке включил авто, а сам потопал к охране в вагончик, чтобы не окоченеть на морозе. Минут 10 был у охры и пошел к авто, прихожу и замечаю что температура в красной зоне: вырубил авто, открыл капот — ничего нигде не бежит, ничего не перегрелось.
Сегодня уже вот вечером, с работы заскочил на стоянку, не успел включить ДВС, как температура вновь скакнула в красную зону.
Искал на форуме темы, нашел но с проблемой немного иного характера: там у людей атво и не заводится вообще, а у меня всё пашет, обороты не прыгают, т.е. работает как надо, но вот напрягает эта красная зона. может провод массы отошел? Завтра думаю приборку снять, может что в ней отошло?
Для начала сделай тест 2 (проверить исправность датчика приборки ) потом тест 7 ( показывает температуру ОЖ в данный момент ). Если всё в норме — смотри датчики температуры ( их 2 штуки, начни с того что в радиаторе ). Ну и последнее — проводка. Надеюсь это поможет решить твою проблему. Если что непонятно — пиши в личку.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Температура в красной зоне
есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .
Поехал я значит на обед,не доезжая квартала заметил что температура чутка запала за середину,и мигае.
Всем доброго дня/утра/вечера! уже не первый раз перерываю интернет и так и не могу найти однозначног.
Собрал после аварии морду. Теперь на приборе показывает -40 градусов за бортом и климат теплым дуе.
dj_grinenko
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 02 2013, 21:00
Сообщений 146
Авто: BMW E46 Touring 318i (2002 г.в.), ГАЗ 20M «Победа» (1951 г.в.)
Торговая репутация:
Откуда: Город Актобе (Республика Казахстан)
Репутация: 0
Вообще понимаю т ак: если мало антифриза и воздух таМ, то и дуть теплым не будет, ведь так? А у меня из всех воздуховодом всегда прет теплым уже как стрелка покидает синню зону, когда по центру стоит, вообще Ташкент при +23 градусах, даже в минус 20 за окнами.
Завтра попробую всё же воздух выгнать и тесты сделать. Спасибо за помочь и советы.
ZAyADliy
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 25 12 2011, 13:31
Сообщений 8593
Авто: BMW e46 был
Торговая репутация:
Изображения:1
Репутация: 2602
Темуджин
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 06 01 2010, 17:50
Сообщений 11430
Авто: 318i, N42, AT, седан
Торговая репутация:+10
Откуда: Алтайский край
Изображения:14
Репутация: 20653
dj_grinenko
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 02 2013, 21:00
Сообщений 146
Авто: BMW E46 Touring 318i (2002 г.в.), ГАЗ 20M «Победа» (1951 г.в.)
Торговая репутация:
Откуда: Город Актобе (Республика Казахстан)
Репутация: 0
В общем сегодня полдня возился с авто: массу проверил (всё закручено, раскрутил, закрутил — один фиг), приборку вытащил (отключил всЁ, подключил — без изменений), погазовал, брат смотрел в бачок, визрь с оборотами усиливается, порою даже всё выплескивается. А температура один фиг в красной зоне.
В итоге: включил обогрев на всю лобовухи и по стоянке круги наматывал, затем поставил прогреваться на свой страх и риск (мало ли, вдруг реально движка перегревается) и сидел в машине брата грелся минут 30, перезапустил бэху и всё встало на места. СЛАВА БОГУ.
Может что подмерзло просто на морозах? Вечерком еще разок схожу на стоянку, позыркаю что к чему.
В общем сегодня полдня возился с авто: массу проверил (всё закручено, раскрутил, закрутил — один фиг), приборку вытащил (отключил всЁ, подключил — без изменений), погазовал, брат смотрел в бачок, визрь с оборотами усиливается, порою даже всё выплескивается. А температура один фиг в красной зоне.
В итоге: включил обогрев на всю лобовухи и по стоянке круги наматывал, затем поставил прогреваться на свой страх и риск (мало ли, вдруг реально движка перегревается) и сидел в машине брата грелся минут 30, перезапустил бэху и всё встало на места. СЛАВА БОГУ.
Может что подмерзло просто на морозах? Вечерком еще разок схожу на стоянку, позыркаю что к чему.