Стрелка температуры двигателя рено лагуна

Renault Laguna 1.8 8v › Logbook › В чём дело?

На приборке стрелка температуры двигателя всё время на максимуме.двигатель не греется, всё норм, просто неправильно показывает стрелка…(на фото не моя) что сделать? что поменять?

Renault Laguna 1994, 90 h. p. — just for fun

Comments 12

замкнут на массу провод датчика или сам датчик температуры неисправен. Приборка ни при чем

датчик так и называется, датчик температуры?

Именно, их у тебя 2 должно быть, один на мозги, второй на приборку. И третий на радиаторе для винтокрыла

Так все время было или, может приборку менял?

неа, так купил тачку в декабре.

Может датчики мозг выносят, попробуй скинуть и посмотри что будет.

Фишки с дптчиков температуры, один возле термостата, другой в радиаторе. Поочереди поскидывай и посмотри что будет со стрелкой.

ну попробую сегодня.спасибо

Стрелка вообще не опускается и не поднимается?Стрелки снимал?

нет, на заглушенную она лежит, при заводке она вначале показывает уровень масла(сек. 30), а потом температуру должна.а она как сразу поднимается на самый верх, так как масла уровень полный, так потом там и остаётся уже показывая температуру.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6298276/

Renault Laguna 2.2 турбодизель › Logbook › Нужна ваша помощь, ложный перегрев .

Всем добрый вечер прошу вашей помощи, так как дело не так то просто машина Рено лагуна 2 2.2 дизель. Еду я себе спокойно и тут вижу температура двигателя в верх скакнула и зашкалила типо перегрев на приборке выскочила ошибка по температуре охл.жидкости, но когда начал тормозить вдруг стрелка приопустилась потом резко поднялась и так скакала потом опять на перегреве зависла, открыл капот вентилятор шумит как положено, но жидкость на месте ничего не перегрелось — трогаю патрубки и радиатор они еле тёплые, дальше открыл пробку расширительного бачка он только легонько пшикнул и всё тоесть перегрева как такового то и нет . Сажусь завожу, пару раз было так как буд-то акум сел — трещит и стартёр не крутит, но через секунду завелась, температура так и не упала вентелятор молотит, а движка холодная . Мои мысли сразу легли на датчик охлаждающей жидкости, так как помпа и термостат новые, но почему-то думаю что в машине плохой минус, так как настройки зеркал и открытия \закрытия окон частенько сбиваются, как буд-то клейму скидывали и температура двигателя тупо вверх и вниз скакала . Так вот ваши мысли мне очень важны, так как я сомневаюсь куда лезть. И если кто знает, где стоит датчик охл.жидкости на моей лагуне ?

Renault Laguna 2003, engine Diesel 2.2 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Смотри проводку, идущую на фишку датчика температуры

Смотри провода (фишку) на датчике ОЖ на термостате… под влиянием вибрации и масла они переламываются и происходит такая конитель… у самого такое было (1.9 у меня) датчик находится под заслонкой и его загадило маслом, ну и проводочек один прямо в фишке отпаялся. Стрелка температуры как бешеная скакала, то перегрев, то вообще холодная. Переделал провода и все окей… правда опять начала дергаться стрелка — надо смотреть соединение…

у меня так было в свое время, когда сопливил патрубок, идущий от маслозаливной горловины(он прогорел от времени то ли от масла), как итог масельцо капало на жгут проводов идущий по коробке снизу — итог — изоляция проводов пошла в *опу и стрелка температуры прыгала как бешенная а то и вовсе на 120 градусах зависала, причем двигатель был нагрет максимум градусов 20(в начале движения). так что думаю стоит попробовать копать и в этом направлении! удачи)

Вот наткнулся на статью, проблема в точности как и у меня ., думаю конфликт будет исчерпан )

Лагуна 2 1.9 дизель В прошлую пятницу была история с этим датчиком. Утром завел, вышел, стою курю, через 2 мин. шась обороты упали типа нагрелась, сел за руль, а там 90С, думаю бред какой-то, потом стрелка температуры плавать начала, то 90С то 60. Заглушил, достал карту, вставил, завел, тоже самое, потом упала в 0, поехал, через метров 40 опять вскачила, потом упала, обороты двига выросли, климат угомонился, доехал до работы все было норм. Думал локальный глюк. Ан нет. Вечером вышел с работы, вставил карту, и получите темп. ОЖ 120С, стрелка в самом верху. Пробую заводить, нифига, мозги пускают в аварийный режим и не дают завести. Достал книгу, там сказано что имеется 2 датчика темп. 1-й стоит на термостате (смотрит в сторону ЕГР) и он типа двойной с одних контактов идет на приборку с других на мозги. И 2- й датчик стоит на радиаторе и от него работает карлсон. Так в книге. В реалии у меня стоит датчик в термостате двойной (у знакомого на сцинике такой же стоит), но задействован только один терморезистор (т.к подходит только 2 провода) т.е. данные беруться одни и те же на мозги и приборку (хотя у того же знакомого в сцинике данные берутся разные и 3 провода ). Судя по тому что у меня и карслон включался в этот момент, не удивлюсь, если и на радиаторе нету 2-го датчика указанного в книге, но не смотрел еще.
Вобщем замерил сопротивление на датчике, а там 78 Ом, что бред. Должно быть при 20С порядка 4.5кОм, при 90 порядка 200 Ом. У знакомого оказался лишний датчик, подвез его, замерил 4.4 кОм, менять не стал, т.к. темно было уже и охлаждайка бы малек вылелась. Подключил его и просто на стяжку подвесил. На следующий день поехал в гараж. Доставать его просто, но всякий напишу, снимаем крышку двигателя, для удобства отсоединяем патрубок от впускного коллектора, снимаем клему с датчика, вынимаем стопорную скобу и вынимаем датчик. При этом лишаемся

500гр. ОЖ, т.к. выльется. Достал датчик, померял, а он гад показывает 4.5кОм, погрел феном — работает паразит. Поменял прокладку, поставили его снова, долил ОЖ завел все нормально, через 5 минут снова стрелка вверх, оборты вниз. Снова достал его и поставил другой датчик, неделю езжу. Похоже что датчик потерял герметичность.

а как понять что мозги не пускают и аварийный режим?

Датчик температуры вставляется в сам корпус термостата сверху, там же на него и приходит фишка. посмотри фишку ну и сами провода к датчику. ну или попробуй подкинуть заведомо рабочий ДТОЖ.

Спасибо, буду пробовать )

у мне датчик на рядом с егр стоит! смотри визуально он и у тебя там должен быть.

спасибо ))) Думаю ещё может дело в самом проводе .

надломаный провод сделал мне кучу неприятностей! может и такое быть!

То что Вы поставили новый термостат, ничего не значит, вентилятор при рабочей температуре не должен работать, только при включенном кондиционере либо большая температура двигателя, а какие Вы патрубки трогали? Теомостат просто может не пускать жидкость по большому кругу, вот они и холодные

Патрубки все трогал, и от самого двигателя жар не шёл, я даже пробку расширительного откручивал и 0 реакции . Я видел что такое перегрев и его точно заметишь) А радиатор был чуть тёпленьким .

если заводилась как акум сел сел смотри минус провод между кузовом и мотором и между кузовом и кпп. где именно на твоей не знаю. была такая проблема на рено 19

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10181195/

Читайте также:  Подробное описание двигателя автомобиля
Оцените статью
Все про машины