Сцепление для уаз патриот двигатель ивеко

Сцепление ТАЯ для дизельного УАЗ Патриот

На Ульяновском автомобильном заводе выпускают автомобили марки УАЗ Патриот как с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Iveco. В конструкции этих автомобилей не обойтись без важного механизма сцепления, поэтому в данном материале уделим внимание этому механизму для дизельного мотора Ивеко. Рассмотрим особенности механизма для дизельного внедорожника, а также принцип проведения ремонтных работ.

Особенности конструкции

На дизельном УАЗ Патриот штатное сцепление Iveco предназначается для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач и непосредственно к колесам. Именно с помощью данного агрегата осуществляется разъединение вала коробки передач с маховиком. Такой разрыв связи необходим для того, чтобы водитель имел возможность перехода на повышенную или пониженную передачу.

Для того чтобы включение механизма происходило без возникновения колебательных действий и безударного эффекта, в конструкции фрикционного диска предусмотрена установка специальных пружин, количество которых может отличаться в зависимости от производителя. В действие сцепление iveco на Патриоте приводится посредством педали, находящейся в салоне автомобиля. Комплект для УАЗ Патриот с дизельным двигателем показан на фото выше.

Это основные элементы механизма, которые требуют периодической замены. На фото изображен фрикционный диск, корзина и выжимной подшипник. Все эти элементы играют важную роль в осуществлении переключения передач. Ведь неисправность любого из представленных на фото элементов, приводит к невозможности включению передачи. Конструкция устройства бензинового и дизельного варианта отличается. Ведь дизельный двигатель гораздо тяговитее, поэтому данные комплектующие механизма рассчитаны на эти параметры. Если установить на дизельный двигатель автомобиля УАЗ Патриот комплект сцепления от бензинового ЗМЗ-409, то уже в ближайшем будущем потребуется проведение повторных ремонтных работ, но уже с установкой сцепления для Iveco Ф1а. Сцепление для дизельного мотора Ивеко Ф1а изготавливает фирма “ТАЯ”, которая очень хорошо себя зарекомендовала.

Читайте также:  Тойота королла трясется двигатель от чего

Отличительными чертами механизма дизельного Патриот являются:

  1. Различие в толщине корзины сцепления. На дизельном двигателе толщина корзины намного меньше, чем на бензиновом моторе ЗМЗ-409.
  2. Отличается конструкция маховиков. На дизельном iveco насчитывается 7 отверстий для его закрепления, а на бензиновом моторе ЗМЗ-409 их 6.
  3. Отличается глубина внутренней части маховиков. На бензиновом двигателе диск утапливается в маховик.
  4. Бензиновый маховик по диаметру меньше дизельного, что обусловлено разностью нагрузок.
  5. Больше по диаметру и соответственно диск сцепления дизельного мотора Ивеко.

Поэтому установить на дизельный УАЗ комплект сцепления от бензинового ЗМЗ-409 не получится. Очень важно обращать внимание на этот момент и следить за тем, чтобы на комплекте была бирка со следующим наименованием:

Стоимость комплекта марки “Тая” составляет около 6000-7000 рублей. Но при правильной эксплуатации сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот, данный механизм прослужит как минимум 100000 км пробега.

Когда нужна замена сцепления Ивеко

Приходит время, когда владельцу все-таки приходится прибегнуть не только к затратам на приобретение нового комплекта механизма, но и к его замене. Узнать о том, что на дизельном внедорожнике пришло время замены механизма, можно по характерным признакам:

  • появление шума при нажатии на педаль сцепления;
  • наличие негативных последствий, таких как буксование или ведение устройства;
  • неприятные ощущения толчков или рывков в момент перехода на повышенную или пониженную скорость.

Эти три фактора являются главными предшественниками того, что пора осуществить замену механизма. Как это сделать, рассмотрим далее.

Замена

Замена комплекта сцепления – это нормальное явление, которое каждый уважающий себя мастер сможет провести в домашних условиях. Даже если у вас отсутствуют навыки замены данного агрегата, то с помощью данного материала вы сможете научиться выполнять работы самостоятельно. Итак, принцип замены сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот с двигателем Iveco выполняется следующим образом:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму.
  2. Осуществить демонтаж коробки передач и сцепления.
  3. Произвести демонтаж вилки выключения вместе с шаровой опорой и подшипником.
  4. Отвинчиваются все винты, с помощью которых осуществляется крепление корзины к маховику. На бензиновом двигателе первоначально необходимо осуществить установку центрирующей оправки.
  5. Осуществляется демонтаж шкивов механизма.
  6. Осуществляется визуальный осмотр всех деталей механизма на предмет присутствия трещин, сколов и прочих видов дефектов. При их наличии, дефектную деталь следует заменить.
  7. Обязательно осуществляется замена опорного подшипника, в результате чего потребуется снятие маховика.
  8. После замены опорного подшипника, важно осуществить проверочные действия по возможности перемещения ведомого шкива по шлицам КПП.
  9. После этого нужно установить на место такие элементы, как маховик, стартер, пыльник, кожух. На место устанавливается нажимной шкив, который фиксируется болтовым соединением.
  10. Направляющая втулка обязательно обрабатывается смазочным материалом.
  11. После этого на место можно установить муфту, вилку, все пластины и т.п. Устанавливается на место и КПП, после чего процесс замены можно считать законченным. Более подробно о процессе замены сцепления можно узнать из видеоматериала ниже.

После замены деталей данного механизма обязательно нужно провести регулировку.

Источник статьи: http://prohodimets.ru/transmissiya/sceplenie-iveco-uaz-patriot.html

Сцепление на УАЗ Патриот дв Iveco (тонкий вал) с двойным демпфером STARCO

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Сцепление на УАЗ Патриот дв Iveco (тонкий вал) с двойным демпфером STARCO

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Отзывы

  • Знаменитый форум DRIVE2 — https://www.drive2.ru/b/1876862/
  • Яндекс-Маркет — отзывы о МагазинУАЗ.рф
  • Все отзывы также можно посмотреть здесь — Отзывы

Характеристики

Сцепление на УАЗ Патриот дв Iveco (тонкий вал) с двойным демпфером STARCO
Код товара: SPK24210/2D
Производитель: Автоград2
Производители
Производитель Starco

Описание

Название: Сцепление в сборе (диск ведомый 2-х демпферный)

Применяемость: УАЗ 31631 двигатель IVECO КПП Dymos

Материал накладок: Organic

  • Нажимной диск — SPB24210 — 31631-1601090 (1 шт.)
  • Ведомый диск — SPD24008 — 31631-1601130 (1 шт.)
  • Муфта сцепления в сборе — ES124204 — 31605-1601180 (1 шт.)
  • Комплект перчаток (1 шт.)

    Форсирование двигателя в последние годы приобрело такой размах, что многие серийные автомобили сейчас развивают крутящий момент, который ещё каких-то десять лет назад могли себе позволить только спортивные модели. Как следствие — стандартная демпферная система ведомых дисков всё чаще не справляется с крутильными колебаниями в трансмиссии, и требует установки дополнительных демпферных механизмов. Одной из наиболее эффективных систем такого рода является демпфер холостого хода — небольшая круглая площадка в центре ведомого диска. Это основной конструктивный элемент, по которому легко отличить любой ведомый диск «комфортной» линейки. Демпфер холостого хода полностью сглаживает те остаточные резонансные колебания, которые неизбежно возникают в деталях трансмиссии, вследствие работы мощных пружин основного демпфера.Тишина в салоне, исключительно мягкий выжим, отсутствие вибрации и рывков — это лишь небольшой перечень достоинств дисков Starco с двойным демпфером.

    Статья: Замена сцепления. Какое сцепление выбрать

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сцепление на УАЗ Патриот дв Iveco (тонкий вал) с двойным демпфером «STARCO»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Источник статьи: http://xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/stseplenie-na-uaz-patriot-dv-iveco-tonkij-val-s-dvojnym-dempferom-starco

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Комплекты сцепления для IVECO F1A

    Комплекты сцепления для IVECO F1A

    Сообщение APL » Ср мар 07, 2012 23:10

    Сообщение zakusay » Чт мар 08, 2012 19:22

    Сообщение fedorok » Чт мар 08, 2012 22:34

    Сообщение zakusay » Пт мар 09, 2012 08:59

    Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 09:26

    Сообщение zakusay » Пт мар 09, 2012 09:28

    Сообщение esenin » Пт мар 09, 2012 13:32

    Сообщение zakusay » Пт мар 09, 2012 15:45

    Re: Комплекты сцепления для IVECO F1A

    Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 16:00

    Сообщение zakusay » Пт мар 09, 2012 16:09

    Сообщение Шпень » Чт мар 15, 2012 09:20

    Сообщение APL » Чт мар 15, 2012 22:43

    Сообщение esenin » Пт мар 16, 2012 06:47

    Сообщение Шпень » Пт мар 16, 2012 11:29

    Сообщение esenin » Пт мар 16, 2012 12:02

    Сообщение Шпень » Пт мар 16, 2012 13:10

    Сообщение esenin » Пт мар 16, 2012 13:19

    Сообщение GAD » Ср мар 21, 2012 04:19

    Сообщение APL » Ср мар 21, 2012 07:17

    Сообщение esenin » Ср мар 21, 2012 07:45

    Сообщение WilDCaT66 » Ср мар 21, 2012 17:06

    Сообщение esenin » Ср мар 21, 2012 18:30

    Ну а магнитной доставалкой нельзя достать что ли?[/quote]

    Да мне по любому сцепу надо снимать было, а сдесь просто случай подвернулся, магнитом пробовал хрен что получилось. Снял и понял что вовремя, упор который держит вилку подшипника был выкручен, и держался на двух резьбинках, я за него взялся а он отвалился.

    Сообщение esenin » Пт мар 30, 2012 20:33

    Сообщение APL » Вс апр 15, 2012 22:04

    Сообщение esenin » Пн апр 16, 2012 07:13

    Пробег пока на новом сцеплении чуть больше 5000, работает как часы, нареканий пока нет, комплект я брал не с керамическим а с органическим ведомым диском, то есть вот это:

    Сцепление в сборе усиленное с органическим ведомым диском УАЗ-ПАТРИОТ «OFF-ROAD» (30 % бездорожье и 70 % город) ( КПП DYMOS (Корея) 5 ступ.)
    Комплектуется доработанным выжимным подшипником .
    +20% усилия прижима плитой корзины ведомого диска к маховику

    Сообщение e_v_e » Пн апр 16, 2012 09:14

    Написал письмо в http://remcars.ru/clutch.html по поводу подробностей по сцепе Sachs на Iveco/

    Может кто из москвичей на дизеле на месте может узнать подробности?

    Сообщение e_v_e » Вт апр 17, 2012 22:13

    Что-то http://remcars.ru/clutch.html не хочет общаться по почте.

    Может кто из Московских колег узнает в этом сервисе подробности по сцеплению Sachs на наш мотор? Контакты все есть по ссылке выше.

    Сообщение e_v_e » Ср апр 18, 2012 20:13

    Вот что ответил Богацкий Е.И. из remcars.ru по поводу сцепления Sachs на наш мотор.

    «это моя собственная разработка ( т.е. доработка, адаптация). Для того , чтобы получить комплект сцепления для IVECO F1A(пригодный для надежной эксплуатации на Патриоте), необходимо иметь доступ к тех.документации, лабораторные исследования и станочное оборудование. Сами, понимаете, что редкие автосалоны и сервисы, а так же мастера «золотые руки», обладают данными возможностями(желанием)».

    Сообщение sko » Чт апр 19, 2012 10:16

    Сообщение e_v_e » Чт апр 19, 2012 15:39

    Сообщение fedorok » Ср июл 11, 2012 19:54

    Сообщение Максимов » Вс июл 15, 2012 20:26

    Сообщение esenin » Вс июл 15, 2012 20:41

    Сообщение Максимов » Вс июл 15, 2012 21:37

    Сообщение esenin » Вс июл 15, 2012 22:11

    Сообщение fedorok » Вс июл 15, 2012 22:32

    Сообщение esenin » Пн июл 16, 2012 06:37

    Сообщение Максимов » Пн июл 16, 2012 10:01

    Сообщение радиогубитель » Вт июл 17, 2012 22:38

    вы не поверите пробег почти 70 тыков сцепа родная, а лазию где макар телят негонял или тягааю тяжелое

    Сообщение fedorok » Вт июл 17, 2012 23:01

    Сообщение fedorok » Вт июл 17, 2012 23:23

    Сообщение Максимов » Ср июл 18, 2012 12:48

    Сообщение fedorok » Ср июл 18, 2012 13:28

    Сообщение /Ого/ » Ср июл 18, 2012 22:59

    Сообщение Максимов » Чт июл 19, 2012 08:47

    Сообщение fedorok » Чт июл 19, 2012 09:08

    Сообщение /Ого/ » Вс июл 22, 2012 23:29

    Сообщение fedorok » Пн июл 23, 2012 14:22

    Сообщение /Ого/ » Пн июл 23, 2012 14:31

    Сообщение fedorok » Пн июл 23, 2012 14:54

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=21824&start=350

  • Оцените статью
    Все про машины