- Сцепление ТАЯ для дизельного УАЗ Патриот
- Особенности конструкции
- Когда нужна замена сцепления Ивеко
- Замена
- Сцепление на УАЗ Патриот дв Iveco (тонкий вал) с двойным демпфером STARCO
- Оплата
- Как мы доставим вам Сцепление на УАЗ Патриот дв Iveco (тонкий вал) с двойным демпфером STARCO
- Отзывы
- Характеристики
- Описание
- Клуб УАЗ Патриот
- Комплекты сцепления для IVECO F1A
- Комплекты сцепления для IVECO F1A
- Re: Комплекты сцепления для IVECO F1A
- Отказ от ответственности
Сцепление ТАЯ для дизельного УАЗ Патриот
На Ульяновском автомобильном заводе выпускают автомобили марки УАЗ Патриот как с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Iveco. В конструкции этих автомобилей не обойтись без важного механизма сцепления, поэтому в данном материале уделим внимание этому механизму для дизельного мотора Ивеко. Рассмотрим особенности механизма для дизельного внедорожника, а также принцип проведения ремонтных работ.
Особенности конструкции
На дизельном УАЗ Патриот штатное сцепление Iveco предназначается для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач и непосредственно к колесам. Именно с помощью данного агрегата осуществляется разъединение вала коробки передач с маховиком. Такой разрыв связи необходим для того, чтобы водитель имел возможность перехода на повышенную или пониженную передачу.
Для того чтобы включение механизма происходило без возникновения колебательных действий и безударного эффекта, в конструкции фрикционного диска предусмотрена установка специальных пружин, количество которых может отличаться в зависимости от производителя. В действие сцепление iveco на Патриоте приводится посредством педали, находящейся в салоне автомобиля. Комплект для УАЗ Патриот с дизельным двигателем показан на фото выше.
Это основные элементы механизма, которые требуют периодической замены. На фото изображен фрикционный диск, корзина и выжимной подшипник. Все эти элементы играют важную роль в осуществлении переключения передач. Ведь неисправность любого из представленных на фото элементов, приводит к невозможности включению передачи. Конструкция устройства бензинового и дизельного варианта отличается. Ведь дизельный двигатель гораздо тяговитее, поэтому данные комплектующие механизма рассчитаны на эти параметры. Если установить на дизельный двигатель автомобиля УАЗ Патриот комплект сцепления от бензинового ЗМЗ-409, то уже в ближайшем будущем потребуется проведение повторных ремонтных работ, но уже с установкой сцепления для Iveco Ф1а. Сцепление для дизельного мотора Ивеко Ф1а изготавливает фирма “ТАЯ”, которая очень хорошо себя зарекомендовала.
Отличительными чертами механизма дизельного Патриот являются:
- Различие в толщине корзины сцепления. На дизельном двигателе толщина корзины намного меньше, чем на бензиновом моторе ЗМЗ-409.
- Отличается конструкция маховиков. На дизельном iveco насчитывается 7 отверстий для его закрепления, а на бензиновом моторе ЗМЗ-409 их 6.
- Отличается глубина внутренней части маховиков. На бензиновом двигателе диск утапливается в маховик.
- Бензиновый маховик по диаметру меньше дизельного, что обусловлено разностью нагрузок.
- Больше по диаметру и соответственно диск сцепления дизельного мотора Ивеко.
Поэтому установить на дизельный УАЗ комплект сцепления от бензинового ЗМЗ-409 не получится. Очень важно обращать внимание на этот момент и следить за тем, чтобы на комплекте была бирка со следующим наименованием:
Стоимость комплекта марки “Тая” составляет около 6000-7000 рублей. Но при правильной эксплуатации сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот, данный механизм прослужит как минимум 100000 км пробега.
Когда нужна замена сцепления Ивеко
Приходит время, когда владельцу все-таки приходится прибегнуть не только к затратам на приобретение нового комплекта механизма, но и к его замене. Узнать о том, что на дизельном внедорожнике пришло время замены механизма, можно по характерным признакам:
- появление шума при нажатии на педаль сцепления;
- наличие негативных последствий, таких как буксование или ведение устройства;
- неприятные ощущения толчков или рывков в момент перехода на повышенную или пониженную скорость.
Эти три фактора являются главными предшественниками того, что пора осуществить замену механизма. Как это сделать, рассмотрим далее.
Замена
Замена комплекта сцепления – это нормальное явление, которое каждый уважающий себя мастер сможет провести в домашних условиях. Даже если у вас отсутствуют навыки замены данного агрегата, то с помощью данного материала вы сможете научиться выполнять работы самостоятельно. Итак, принцип замены сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот с двигателем Iveco выполняется следующим образом:
- Установить автомобиль на смотровую яму.
- Осуществить демонтаж коробки передач и сцепления.
- Произвести демонтаж вилки выключения вместе с шаровой опорой и подшипником.
- Отвинчиваются все винты, с помощью которых осуществляется крепление корзины к маховику. На бензиновом двигателе первоначально необходимо осуществить установку центрирующей оправки.
- Осуществляется демонтаж шкивов механизма.
- Осуществляется визуальный осмотр всех деталей механизма на предмет присутствия трещин, сколов и прочих видов дефектов. При их наличии, дефектную деталь следует заменить.
- Обязательно осуществляется замена опорного подшипника, в результате чего потребуется снятие маховика.
- После замены опорного подшипника, важно осуществить проверочные действия по возможности перемещения ведомого шкива по шлицам КПП.
- После этого нужно установить на место такие элементы, как маховик, стартер, пыльник, кожух. На место устанавливается нажимной шкив, который фиксируется болтовым соединением.
- Направляющая втулка обязательно обрабатывается смазочным материалом.
- После этого на место можно установить муфту, вилку, все пластины и т.п. Устанавливается на место и КПП, после чего процесс замены можно считать законченным. Более подробно о процессе замены сцепления можно узнать из видеоматериала ниже.
После замены деталей данного механизма обязательно нужно провести регулировку.
Источник статьи: http://prohodimets.ru/transmissiya/sceplenie-iveco-uaz-patriot.html
Сцепление на УАЗ Патриот дв Iveco (тонкий вал) с двойным демпфером STARCO
Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Сцепление на УАЗ Патриот дв Iveco (тонкий вал) с двойным демпфером STARCO
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- Почта России или СДЭК
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Отзывы
- Знаменитый форум DRIVE2 — https://www.drive2.ru/b/1876862/
- Яндекс-Маркет — отзывы о МагазинУАЗ.рф
- Все отзывы также можно посмотреть здесь — Отзывы
Характеристики
Сцепление на УАЗ Патриот дв Iveco (тонкий вал) с двойным демпфером STARCO | |
---|---|
Производители | |
Производитель | Starco |
Описание
Название: Сцепление в сборе (диск ведомый 2-х демпферный)
Применяемость: УАЗ 31631 двигатель IVECO КПП Dymos
Материал накладок: Organic
Форсирование двигателя в последние годы приобрело такой размах, что многие серийные автомобили сейчас развивают крутящий момент, который ещё каких-то десять лет назад могли себе позволить только спортивные модели. Как следствие — стандартная демпферная система ведомых дисков всё чаще не справляется с крутильными колебаниями в трансмиссии, и требует установки дополнительных демпферных механизмов. Одной из наиболее эффективных систем такого рода является демпфер холостого хода — небольшая круглая площадка в центре ведомого диска. Это основной конструктивный элемент, по которому легко отличить любой ведомый диск «комфортной» линейки. Демпфер холостого хода полностью сглаживает те остаточные резонансные колебания, которые неизбежно возникают в деталях трансмиссии, вследствие работы мощных пружин основного демпфера.Тишина в салоне, исключительно мягкий выжим, отсутствие вибрации и рывков — это лишь небольшой перечень достоинств дисков Starco с двойным демпфером.
Статья: Замена сцепления. Какое сцепление выбрать
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сцепление на УАЗ Патриот дв Iveco (тонкий вал) с двойным демпфером «STARCO»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Источник статьи: http://xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/stseplenie-na-uaz-patriot-dv-iveco-tonkij-val-s-dvojnym-dempferom-starco
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Комплекты сцепления для IVECO F1A
Комплекты сцепления для IVECO F1A
Сообщение APL » Ср мар 07, 2012 23:10
Сообщение zakusay » Чт мар 08, 2012 19:22
Сообщение fedorok » Чт мар 08, 2012 22:34
Сообщение zakusay » Пт мар 09, 2012 08:59
Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 09:26
Сообщение zakusay » Пт мар 09, 2012 09:28
Сообщение esenin » Пт мар 09, 2012 13:32
Сообщение zakusay » Пт мар 09, 2012 15:45
Re: Комплекты сцепления для IVECO F1A
Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 16:00
Сообщение zakusay » Пт мар 09, 2012 16:09
Сообщение Шпень » Чт мар 15, 2012 09:20
Сообщение APL » Чт мар 15, 2012 22:43
Сообщение esenin » Пт мар 16, 2012 06:47
Сообщение Шпень » Пт мар 16, 2012 11:29
Сообщение esenin » Пт мар 16, 2012 12:02
Сообщение Шпень » Пт мар 16, 2012 13:10
Сообщение esenin » Пт мар 16, 2012 13:19
Сообщение GAD » Ср мар 21, 2012 04:19
Сообщение APL » Ср мар 21, 2012 07:17
Сообщение esenin » Ср мар 21, 2012 07:45
Сообщение WilDCaT66 » Ср мар 21, 2012 17:06
Сообщение esenin » Ср мар 21, 2012 18:30
Ну а магнитной доставалкой нельзя достать что ли?[/quote]
Да мне по любому сцепу надо снимать было, а сдесь просто случай подвернулся, магнитом пробовал хрен что получилось. Снял и понял что вовремя, упор который держит вилку подшипника был выкручен, и держался на двух резьбинках, я за него взялся а он отвалился.
Сообщение esenin » Пт мар 30, 2012 20:33
Сообщение APL » Вс апр 15, 2012 22:04
Сообщение esenin » Пн апр 16, 2012 07:13
Пробег пока на новом сцеплении чуть больше 5000, работает как часы, нареканий пока нет, комплект я брал не с керамическим а с органическим ведомым диском, то есть вот это:
Сцепление в сборе усиленное с органическим ведомым диском УАЗ-ПАТРИОТ «OFF-ROAD» (30 % бездорожье и 70 % город) ( КПП DYMOS (Корея) 5 ступ.)
Комплектуется доработанным выжимным подшипником .
+20% усилия прижима плитой корзины ведомого диска к маховику
Сообщение e_v_e » Пн апр 16, 2012 09:14
Написал письмо в http://remcars.ru/clutch.html по поводу подробностей по сцепе Sachs на Iveco/
Может кто из москвичей на дизеле на месте может узнать подробности?
Сообщение e_v_e » Вт апр 17, 2012 22:13
Что-то http://remcars.ru/clutch.html не хочет общаться по почте.
Может кто из Московских колег узнает в этом сервисе подробности по сцеплению Sachs на наш мотор? Контакты все есть по ссылке выше.
Сообщение e_v_e » Ср апр 18, 2012 20:13
Вот что ответил Богацкий Е.И. из remcars.ru по поводу сцепления Sachs на наш мотор.
«это моя собственная разработка ( т.е. доработка, адаптация). Для того , чтобы получить комплект сцепления для IVECO F1A(пригодный для надежной эксплуатации на Патриоте), необходимо иметь доступ к тех.документации, лабораторные исследования и станочное оборудование. Сами, понимаете, что редкие автосалоны и сервисы, а так же мастера «золотые руки», обладают данными возможностями(желанием)».
Сообщение sko » Чт апр 19, 2012 10:16
Сообщение e_v_e » Чт апр 19, 2012 15:39
Сообщение fedorok » Ср июл 11, 2012 19:54
Сообщение Максимов » Вс июл 15, 2012 20:26
Сообщение esenin » Вс июл 15, 2012 20:41
Сообщение Максимов » Вс июл 15, 2012 21:37
Сообщение esenin » Вс июл 15, 2012 22:11
Сообщение fedorok » Вс июл 15, 2012 22:32
Сообщение esenin » Пн июл 16, 2012 06:37
Сообщение Максимов » Пн июл 16, 2012 10:01
Сообщение радиогубитель » Вт июл 17, 2012 22:38
вы не поверите пробег почти 70 тыков сцепа родная, а лазию где макар телят негонял или тягааю тяжелое
Сообщение fedorok » Вт июл 17, 2012 23:01
Сообщение fedorok » Вт июл 17, 2012 23:23
Сообщение Максимов » Ср июл 18, 2012 12:48
Сообщение fedorok » Ср июл 18, 2012 13:28
Сообщение /Ого/ » Ср июл 18, 2012 22:59
Сообщение Максимов » Чт июл 19, 2012 08:47
Сообщение fedorok » Чт июл 19, 2012 09:08
Сообщение /Ого/ » Вс июл 22, 2012 23:29
Сообщение fedorok » Пн июл 23, 2012 14:22
Сообщение /Ого/ » Пн июл 23, 2012 14:31
Сообщение fedorok » Пн июл 23, 2012 14:54
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=21824&start=350