- Гидравлическая система привода выключения сцепления
- Основной метод прокачки
- Прокачка с использованием комплекта с односторонним клапаном
- Прокачка с использованием комплекта для прокачки под давлением
- Все методы
- Гидросистема сцепления — прокачка
- Прокачка — основной метод (для двух человек)
- Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном
- Прокачка под давлением
- Все методы
- Сцепление Опель Омега
- Сцепление Опель Омега
- Замена с тросика на гидравлику
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- 0 пользователей читают эту тему
Гидравлическая система привода выключения сцепления
Предупреждение! При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость.
Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений.
Расположение клапана прокачки
Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач.
Основной метод прокачки
1. Заполните бачок новой гидравлической жидкостью.
2. Снимите колпачок с клапана прокачки. Наденьте шланг на клапан и опустите второй конец шланга в гидравлическую жидкость.
3. Попросите помощника выжать педаль сцепления. Откройте клапан прокачки и слейте жидкость. Закройте клапан. Отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте эту операцию, пока в вытекающей жидкости не останется пузырьков воздуха.
Прокачка с использованием комплекта с односторонним клапаном
1. В резиновой трубке такого комплекта установлен односторонний клапан, предотвращающий попадание воздуха и старой гидравлической жидкости обратно в систему. В комплект также может входить емкость для сбора старой гидравлической жидкости.
2. После подсоединения комплекта к клапану прокачки откройте клапан. Плавно выжмите педаль сцепления и медленно отпустите ее. Повторяйте эту операцию, пока из гидравлической системы не будет удален весь воздух.
Прокачка с использованием комплекта для прокачки под давлением
Подсоединив комплект для прокачки под давлением к бачку гидравлической жидкости, для прокачки системы достаточно просто открыть клапан прокачки для слития старой гидравлической жидкости и выпуска воздуха.
Все методы
По завершении прокачки смойте пролитую гидравлическую жидкость, надежно закрутите клапан прокачки и установите на него колпачок. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости.
Источник статьи: http://www.opelbook.ru/omega/B/transmission/clutch/gidravlicheskaya-sistema-privoda-vyklyucheniya-scepleniya
Гидросистема сцепления — прокачка
Предупреждение: Жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если она попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливе жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.
1. Правильное функционирование гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
2. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
3. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
4. Если часть жидкости вытекла из системы или в нее попал воздух, найдите и устраните причину этого и лишь затем приступайте к прокачке.
5. Штуцер прокачки находится на правой стороне картера сцепления (см. иллюстрацию). Чтобы получить доступ, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки так.
6. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, а штуцер прокачки закрыт. Очистите прилегающую к штуцеру область.
7. Открутите крышку питательного бачка главного цилиндра (гидросистема сцепления и тормозная гидросистема используют общий питательный бачок) и доведите уровень жидкости в нем до верхней линии («МАХ»). Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости по крайней мере выше нижней линии («MIN») на протяжении всей процедуры, иначе воздух снова попадет в систему.
8. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки гидросистемы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного втягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
9. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может незначительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Прокачка — основной метод (для двух человек)
10. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки и накидной гаечный ключ. Потребуется помощь второго человека.
11. Снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку и гаечный ключ. Погрузите второй конец пластиковой трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
12. Убедитесь, что бачок главного цилиндра наполнен и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии «MIN» на протяжении всей процедуры.
13. Попросите помощника несколько раз нажать до упора педаль сцепления, чтобы поднять давление, а затем нажать ее еще раз и удерживать в таком положении.
14. Откройте штуцер прокачки (приблизительно на один оборот). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, зажмите его и попросите помощника медленно выпустить педаль. Проверьте уровень жидкости в бачке.
15. Повторяйте действия, описанные в пунктах 13 и 14, пока вытекающая жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если перед прокачкой бачок главного цилиндра был пустым, делайте между циклами прокачки перерывы приблизительно в пять секунд, чтобы дать заполниться каналу цилиндра.
16. По окончании прокачки надежно зажмите штуцер, снимите с него трубку и гаечный ключ и установите пылезащитный колпачок. Не перетяните штуцер.
Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном
17. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер.
18. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль сцепления медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока вытекающая жидкость не освободится от воздушных пузырей.
19. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в бачке выше линии «MIN».
Прокачка под давлением
20. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако, давление воздуха необходимо предварительно уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции).
21. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к питательному бачку главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, открыв штуцер и сливая жидкость, пока она не освободится от пузырей.
22. Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.
Все методы
23. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, надежно зажмите штуцер и установите его пылезащитный колпачок.
24. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо.
25. Помните, что слитая из системы тормозная жидкость не пригодна для повторного использования.
26. Проверьте упругость педали сцепления. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного или выжимного цилиндров.
Источник статьи: http://www.opelbook.ru/omega/B2/transmission/clutch/gidrosistema-scepleniya-prokachka
Сцепление Опель Омега
8.0 Сцепление
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .
8.1 Технические характеристики
Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .
8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .
8.3 Главный цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.
8.4 Рабочий цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.
8.5 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.
8.6 Диски сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .
8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.
Источник статьи: http://automend.ru/opel-omega/autocategory-1652-10.html
Сцепление Опель Омега
8.0 Сцепление
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .
8.1 Технические характеристики
Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .
8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .
8.3 Главный цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.
8.4 Рабочий цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.
8.5 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.
8.6 Диски сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .
8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.
Источник статьи: http://automend.ru/opel-omega/autocategory-1652-10.html
Замена с тросика на гидравлику
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
- Имя: Алексей
- Город: Пинск Беларусь
Найди разборку 123 мерса,сними снего систему гидропривода,она там самая подходящая для переделки чего-то.
А с чего бы он тебя запарил?Первый раз слышу чтоб проблемы были.Сам 3 года назад поставил китайский,самый дешевый.Проблем нет.
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, MКПП, C20NE, седан Opel Rekord E2, 1983, МКПП, 18N, седан
- Имя: Андрей
- Город: Воронеж
Народ у меня Омега 1988г C20NE тросик сцепления запарил. (Недавно прокатился на Пассате там гидропривод, так там педали вообще не чуствуется. ) Можно ли воткнуть в Омегу гидропривод? Может кто-нибудь делал? Развиваем тему.
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
- Имя: Дмитрий
- Город: Чехов МО
Найди разборку 123 мерса,сними снего систему гидропривода,она там самая подходящая для переделки чего-то.
А с чего бы он тебя запарил?Первый раз слышу чтоб проблемы были.Сам 3 года назад поставил китайский,самый дешевый.Проблем нет.
#5
Изменено: ivanych68, 11 Март 2010 — 19:22
#6
как показала практика на моём ООА88гв.,сначала становится туже педаль,потом скорости хуже включаются,потом меняешь корзину и всё снова хорошо и педалька лёгкая-лёгкая (LUKовская корзина),а тросик,чёрт,так и не поменял.Удачи.
#7
Народ у меня Омега 1988г C20NE тросик сцепления запарил. (Недавно прокатился на Пассате там гидропривод, так там педали вообще не чуствуется. ) Можно ли воткнуть в Омегу гидропривод? Может кто-нибудь делал? Развиваем тему.
#8
Проблема в корзине, она со временем становится жестче. Я бы поставил новую корзину.
#9
Я у себя переделал . Поставил мотор и коробку от НИССАНА и вынужден был поставить гидро . Тебе можно ( ну уж так хочешь ) , поставь от ООВ , самое близкое и родное .
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
- Имя: Денис
- Город: Киров
В том то и дело что с корзиной все в поряде. Когда под капот залезешь потеребишь =) его (тросик) все в поряде. Но буквально к вечеру опять тугое. =(((
#11
Ставить буду не я, так как в этом не очень силен. А что нужно покупать на разборе. Если не трудно напиши подробней. Что бы приехать, купить и поставить. И нужно ли что нибудь придумывать? (крепления. еще что-либо. )
#12
Ну во первых нужен кулибин , а простой механик который только гайки крутит не сделает. Хорошему спецу толковать нет надобности , а для тебя начни с расчетов : ход вилки сцепления , растояние между кузовом и вакуумным усилителем . учти то что педаль на ОМЕГЕ тянет а теперь должна толкать ,значит нужно усиливать педальную рамку и лобовую панель . Нужны расчеты отверстия на педали что бы ход педали соответствовал ходу главного цилиндра ,под капотом места очень мало . Затем рабочий цилиндр , если с ООБ то продумай как надежно закрепить его внутри, возможно переделать направляющую выжимного на твоей коробке . Это основные направления , точность до мм иначе делу хана . ВЕШАЛКА.
#13
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992,МКПП,C26NE
- Имя: Владимир
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA C30NE
- Имя: Борис
#15
гидравлическое сцепление стоит на всех C26NE C30SE и на поздних C30NE но на 2,0 не встанет так как надо менять коробку а колокол у них разный, то есть без танца с бубном ничего не выйдет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
- Изменить оформление
- Omega Club Mobile
- Opel Omega Club v.3
- Политика Конфиденциальности
- Справка
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=18199