Что может стучать в передней подвеске приора
скачать фото на мобильник
Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Приора ВАЗ 2170
Стуки в подвеске и трансмиссии на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляющийся только при проезде неровностей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неисправности в подвеске автомобиля Лада Приора могут привести к серьезной аварии! Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»). | ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Проверять состояние подвески лучше, установив автомобиль Лада Приора на эстакаду, осмотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу, хотя и с меньшими удобствами, на свободной ровной площадке. В любом случае вам понадобится помощник. Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту в автосервисе. | Вышедшие из строя узлы подвески отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия»; разд. 7 «Ходовая часть»). см. также Стуки в двигателе на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 Вибрации и удары на рулевое колесо на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 |
Возможные причины стуков в подвеске на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 и способы их устранения
Причины | Способ устранения |
Шум при выключенном сцеплении
Шум при включении сцепления
Шум в коробке передач
Износ, разрушение подшипников или шестерен
Замените поврежденные детали
Шум при переключении передач
Износ синхронизаторов
Замените изношенные детали
Стук в начале движения автомобиля
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи
Отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен главной передачи
Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте
Возможные стуки (шумы) трансмиссии на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170, их причины и способы устранения
Причины | Способ устранения |
Неисправны амортизаторы |
Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги
Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортизаторных стоек
Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
Износ шаровых опор рычагов передней подвески
Повышенный зазор в подшипниках передних колес
Большой дисбаланс колес
Деформация колесного диска
Осадка или поломка пружины подвески
Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) балки задней подвески
Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия
Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси
Подтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их
Замените шарниры, верхние опоры
Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора
Замените шаровые опоры
Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)
Возможные стуки и шумы трансмиссии, и способ устранения
Причина — Способ устранения
Шум при выключении сцепления:
Износ выжимного подшипника или отсутствие смазки в подшипнике — Замените подшипник выключения сцепления
Шум при включении сцепления:
Износ деталей ведомого диска — Замените ведомый диск
Шум в коробке передач:
Недостаточный уровень масла — Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
Износ, разрушение подшипников или шестерен — Замените поврежденные детали
Шум при переключении передач:
Неполное выключение сцепления — Отрегулируйте привод сцепления
Износ синхронизаторов — Замените изношенные детали
Стук в начале движения автомобиля:
Износ ШРУСов — Замените неисправные шарниры
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи — Отрегулируйте зазор
Стук, шелчки при движении автомобиля в повороте:
Износ наружного ШРУса — Замените неисправный шарнир
Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.
1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески.
Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно.
2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.
3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры.
На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.
4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.
Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.
5. Изношенные шарниры требуют замены.
6. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.
7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги.
Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку.
Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.
Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.
Не поддавайтесь уговорам «умельцев», рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.
8. Осмотрите телескопическую стойку подвески. Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора.
В этом случае амортизатор требует ремонта или замены.
Проверьте целость пружины и буфера сжатия.
9. Проверьте кронштейны крепления растяжек к кузову автомобиля. Кронштейны должны быть надежно прикреплены болтами к кузову, и не иметь повреждений.
10. При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову.
11. Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку.
После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите проверку и регулировку углов установки передних колес.
Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов.
Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках.
Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.
Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.
Со стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) полуосей привода ведущих колес.
Звук – «звонкое — металлическое перещелкивание», особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах.
По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается. Единственный радикальный способ борьбы со стуком ШРУСов – их замена.
Всем привет. Нужна помощь. Вообщем заметил слегка глухой стук в передней части. слышно особенно на жд переездах и на кочках при скорости 20-30. что может быть?читал про разные варианты: замята защита, поэтому стучит; рейка люфтит; рулевые наконечники. что еще может быть.у кого было такое?
Комментарии 18
а как проблему решили? у меня глухой стук с левой стороны, в сто толком ничего не могут сказать
я шайбу перевернул и все
в смысле перевернул шайбу верхнюю на опорнике или какую. нашел причину?
спасибо за советы.посмотрю .
Открой капот, покачай машину и посмотри на опору.Обрати внимание на шайбу-если выгнулась, значит есть люфт, сними шайбу, посмотри резину под ней, если целая-можно шайбу перевернуть, а лучше поставить новую и потолще.
Гадалка в отпуске, опора как вариант!
ну это я заметил еще выехав с салона, особенно на лежачих.это фигня.замечал такое и на 12.а тут совсем другой стук.как будто защита оторвалась и стучит.но при открытом окне не слышал стука особо
мне мастер на первом ТО сказал про стойки и их болезнь, у меня тоже отстукивает(
просто по старому опыту, когда еще на 2115 ездил, понял что в сервисе только деньги дерут. надо независимо чтоб посмотрели и реально сказали в чем дело. на днях рейку посмотрю.а вообще лучше на диагностику съезжу.
как вариант после зимы стойка пробита и начинает стучать.
Посмотри, если есть масло на стойке самой — то ей уже не хорошо.
или как ребята выше описывали — стандартная болезнь приоры с правой стороны стуки. Эт куйня, если чё.
А если, говоришь, другой, то может и защита бьёт по коробке.
Я поставил шериф защиту и про подобный стук забыл.
Родная защита мягкая, я 3 раза посидел на пузе и ухо сломал в защите.
Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/chto-mozhet-stuchat-v-perednej-podveske-priora
Стучит передняя подвеска лада приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
У меня тож самое. Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо. Вобщем, верхняя часть гильзы бьётся об отбойник на штоке. Вродь так. Я даже видео снял, когда проверял отбой на вывешеном передке.
Посмотри крепление кронштейна генератора к двигателю. (он же кронштейн крепления двигателя.)
У меня однажды он отвалился — 1 болт выкрутился, 2 сломало, ремень слетел, а ролик прогрыз защитный кожух ремня ГРМ.
Второй вариант — пружины. Я как на фобос поменял — иногда стуки появляются. Тоже всё проверил — нормально.
Не хочется в слепую разбирать подвеску.
Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо.
NAUexx
Ты опытный механик, значит поймёшь мою систему.. Вобщем, мои стойки малёха отличаются от пружинных.
У меня стойка — это гильза и шток с каналом внутри. А роль пружин и амортизаторов выполняют сферы с азотом. В сфере есть центральный махонький жиклёр и пластинчатые клапана. Жиклёр для наполнения сферы гидрожидкостью, а клапана работают на сжатие и отбой.
Вот фотка стойки
20170329181214.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 14,92 KB |
Просмотрено: | 113 раз(а) |
Я так и предполагал, что у меня проблема с амортизацией на отбой.
Посмотри крепление кронштейна генератора к двигателю. (он же кронштейн крепления двигателя.)
У меня однажды он отвалился — 1 болт выкрутился, 2 сломало, ремень слетел, а ролик прогрыз защитный кожух ремня ГРМ.
Второй вариант — пружины. Я как на фобос поменял — иногда стуки появляются. Тоже всё проверил — нормально.
Смотрел, вроде с ним нет проблем.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Не хочется в слепую разбирать подвеску.
Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо.
У меня тож самое. Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо. Вобщем, верхняя часть гильзы бьётся об отбойник на штоке. Вродь так. Я даже видео снял, когда проверял отбой на вывешеном передке.
Так вот в том то и дело, когда колесо попадает в ямку стойка не стучит, работает безупречно, а вот когда едешь по мелким неровностям типа по многократно залатанному полотну или по участку дороги из крупного щебня, то как раз и возникает грохот.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь. Но когда стягивали рейку, то руль становился тяжелым, а грохот во время езды все равно возникал.
С.А.Д.
Возможно, стучат скобы суппортов. Они подвижны и грюкают на кочках. Я их уплотнил кусками шланга. Эти два кусочка видны над нижним штифтом. Шланги не толстые и они не зажимают ход направляющих. Вобщем, теперь долбёжки нет
IMG_20170417_081001.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 135,16 KB |
Просмотрено: | 162 раз(а) |
Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь.
Возможно, стучат скобы суппортов.
Благодарю за дельные советы!
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Уже смотрю в «поиске», до майских буду собирать нужную информацию, а там уж в выходные отведу душу). Заодно уделю внимание ДУ, при пробеге 70000 ни разу не промывался.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Обязательно проверю скобы суппортов ( на них никак не мог подумать) и тяги рулевые. Греметь может все что угодно, даже элементарно какой нибудь пыльник или элемент пластиковый, на который не можешь и подумать. Как в другой теме уже писал на задней крышке багажника издавался металлический стук, причину долго никак не мог определить, а это стучала пластмассовая вставка об резинку.
Уже смотрю в «поиске»
Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем — прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас «пошлют» в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375363