Стучит передняя подвеска пежо 408

Тема: Стуки подвески: варианты устранения!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Стуки подвески: варианты устранения!

Удалось найти и устранить «свои» стуки подвески. В моём случае они были с самого начала эксплуатации. При езде на небольшой скорости по небольшим неровностям(например, укатанный гравий с камнями, а также «стиральная доска» на асфальте уже на большей скорости) раздавались глухие отчётливые стуки с двух сторон, можно ещё назвать «бульканьем» что-ли. Вся подвеска была исследована вдоль и поперёк, и методом исключения остались только амортизаторы. Были мысли, что связано всё с конструктивными «недостатками» верхнего крепления стойки, точнее опорой стойки, не имеющей жёсткого крепления к кузову.
Но этот звук проявляется, когда колесо резко проваливается в яму(особенно зимой, потому что . КОРОЧЕ)

Такие стуки издавали сами передние амортизаторы. Изучив устройство газомаслянного двухтрубного амортизатора, почитав причины их стуков, стало понятно, что в них воздух, а стучат клапаны. бла-бла. прочитайте если интересно почему, откуда и зачем. РЕШЕНИЕ — прокачка амортизаторов.
Снял стойки, разобрал(снял опору, пружину), выполнил простую операцию прокачки — в вертикальном положении, штоком вверх, полное плавное сжатие, пауза 2-5 сек, плавный подъём, пауза и т.д раз 7-8 не переворачивая, не наклоняя. Далее сборка и установка не изменяя вертикального положения(см. устройство ам-ра). Заодно почистил и смазал всё что трётся между собой(втулка опоры большего диаметра, чем шток амортизатора конструктивно — смазка для суппортов туда. Во все остальные места литол: опора-две половинки, опора-кузов, верхняя чашка-кузов, пыльник тёрся об корпус стойки и издавал мерзкий скрип)

Читайте также:  Пыльник рычага стояночного тормоза уаз 469

ИТОГ — тишина, легче руль(сам аж отпрыгивает на «ноль»), пропали предательские поскрипывания при большой амплитуде.
Езжу 3 дня на другой машине. посмотрим на сколько этого хватит. Остались мысли — откуда воздух. косяк сборки. -(

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:
  2. Внимание.
    Все обсуждения, домыслы, доводы, разглогольствования в данной теме не допускаются !
    Здесь только проверенные решения, приветствуются инструкции, отчеты, указание номеров деталей, название и контакты ОД (если он устранял).
    Все остальное удаляется, написавший отправляется в бан.

Последний раз редактировалось Xramovnik; 31.01.2014 в 15:59 .

Источник статьи: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2365&page=4

Peugeot 408 Актив 110 МКПП › Logbook › Продолжение устранения стука в подвеске

И снова здравствуйте…

Продолжаю рассказ о том, как ОД пытается устранить стук в передней подвеске на моей, еще гарантийной, машинке.

Итак:
в эту субботу, 12.12.2015, я снова поехал к дилеру на гарантийный ремонт.
Ремонт заключался в замене чашек старого образца (5033 С9) на чашки нового образца (96 751 242 80).
(Всю работу описывать не буду, тем более это делал не я).

На рисунке эта чашка номер 2:

Снятые старые чашки:

Новые чашки были установлены минут за 10. Работник сервиса снимал только дворники и жабо. Учитывая, что новые чашки толще старых (сама резина), для того чтобы их поставить/надеть на шток амортизатора, ему пришлось приподнимать машину (на подъемнике конечно). Откручивать крепление трапеции стеклоочистителей, видимо было в лом…)))

Так выглядят установленные и уже затянутые новые чашки:

Резина чашки сжата почти вдвое (на фото видно, хотя и не очень заметно). Свободы у штока амортизатора по отношению к кузову не осталось. Т.е., как я писАл ранее, амортизатор теперь отрабатывает без запоздания.

Машинку собрали, и по моей настоятельной просьбе, поехали тестировать «улучшения».
За руль сел мастер, я рядом, сзади инженер по гарантии. Еще на ровной дороге, не доезжая до места тестирования (гребенки), мастер сказал: «А че ездить то, и так слышно, даже по ровной дороге. Стук посторонний есть».
Когда так говорит работник дилера, это означает, что в реальности нужно умножить на 10 (думаю не я один наблюдаю некоторые ухудшения слуха у работников дилера, особенно у гарантийщиков).
Круги наматывать мы не стали, потому как грохот подвески было слышно не напрягаясь даже по ровной дороге.

Машину мне отдали, сказали что будут связываться с представительством и решать вопрос по замене амортизаторов. Смысла устанавливать новые чашки, нет. Ремонтник, который мне их менял, сам мне и сказал, что будет еще хуже. Как в воду глядел! )))

Итог (только не ржать!):
поехал я домой как лягушка в коробченке. Теперь жду что скажет дилер (пообещали позвонить).
В этот же день, звонили с представительства Пежо, спрашивали, решили или нет мой вопрос. Попытался им все рассказать литературным языком.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8445841/

Стучит передняя подвеска пежо 408

Удалось найти и устранить «свои» стуки подвески. В моём случае они были с самого начала эксплуатации. При езде на небольшой скорости по небольшим неровностям(например, укатанный гравий с камнями, а также «стиральная доска» на асфальте уже на большей скорости) раздавались глухие отчётливые стуки с двух сторон, можно ещё назвать «бульканьем» что-ли. Вся подвеска была исследована вдоль и поперёк, и методом исключения остались только амортизаторы. Были мысли, что связано всё с конструктивными «недостатками» верхнего крепления стойки, точнее опорой стойки, не имеющей жёсткого крепления к кузову.
Но этот звук проявляется, когда колесо резко проваливается в яму(особенно зимой, потому что . КОРОЧЕ)

Такие стуки издавали сами передние амортизаторы. Изучив устройство газомаслянного двухтрубного амортизатора, почитав причины их стуков, стало понятно, что в них воздух, а стучат клапаны. бла-бла. прочитайте если интересно почему, откуда и зачем. РЕШЕНИЕ — прокачка амортизаторов.
Снял стойки, разобрал(снял опору, пружину), выполнил простую операцию прокачки — в вертикальном положении, штоком вверх, полное плавное сжатие, пауза 2-5 сек, плавный подъём, пауза и т.д раз 7-8 не переворачивая, не наклоняя. Далее сборка и установка не изменяя вертикального положения(см. устройство ам-ра). Заодно почистил и смазал всё что трётся между собой(втулка опоры большего диаметра, чем шток амортизатора конструктивно — смазка для суппортов туда. Во все остальные места литол: опора-две половинки, опора-кузов, верхняя чашка-кузов, пыльник тёрся об корпус стойки и издавал мерзкий скрип)

ИТОГ — тишина, легче руль(сам аж отпрыгивает на «ноль»), пропали предательские поскрипывания при большой амплитуде.
Езжу 3 дня на другой машине. посмотрим на сколько этого хватит. Остались мысли — откуда воздух. косяк сборки. -(

Внимание.
Все обсуждения, домыслы, доводы, разглогольствования в данной теме не допускаются!
Здесь только проверенные решения, приветствуются инструкции, отчеты, указание номеров деталей, название и контакты ОД (если он устранял).
Все остальное удаляется, написавший отправляется в бан.

Поделюсь и я здесь, раз уже соответствующую тему убрали. Я свои стуки РЕШИЛ, негде было поделиться радостью. Мне самому пришлось найти причину, причем с привлечением специалистов участвующих в производстве данного авто (через-через-через друзей и т.д.), предложены варианты устранения своему дилеру. И дилер молодец, с проблемой согласился, но предложил решение устранения гораздо лучшее чем мое. Они несколько вариантов пробовали на др. авто — стук уходил, а мне сделали, вообще, считаю идеально, что-то на подобии цангового соединения. Авто не узнать — доволен как СЛОН! Осталось только испытать долговечность, но по идее соединение очень надежное.
А по поводу наличие данной бяки на др. авто скажу следующее: у меня сосед имеет точно такое же авто, вообщем-то под его влиянием и я купил тоже самое. Так вот, спрашиваю у него, как подвеска — отвечает супер. Подвозит, говорю, сделаю потише муз — ок. Подвеска гремит — хуже чем у меня. Вот так вот, хотя не настаиваю на том что у всех одно и тоже, так к примеру. По поводу подшипника первичного вала, спрашиваю гремит на холостых — ответ нет, слушаем — гремит. Подвожу тут же к своему авто после устранения и данной бяки — показываю как слушать — ответ, блин, поеду и себе делать. То же самое с др. владельцами прям в салоне, когда масло менял, ни один не говорил что гремит. Слушали — находили — записывались на устранение. ОПЯТЬ ЖЕ НЕ НАСТАИВАЮ ЧТО У ВСЕХ. Но у меня было почему-то именно так.
Теперь соседу покажу и про подвеску, теперь можно, у себя-то устранил.:)

что-то на подобии цангового соединения.
пjподробнее желательно с фото!

поподробнее желательно с фото!

Извиняюсь фотки не сделал, точил все дилер сам, перед установкой пригласили, показали, согласовали. Ставили они. Разбирать для фоток — сами понимаете . )

Извиняюсь фотки не сделал, точил все дилер сам, перед установкой пригласили, показали, согласовали. Ставили они. Разбирать для фоток — сами понимаете . )

как названия дилера?
и кто занимался именно инженер по гарантии например?

завтра спрошу у него возможность дать координаты, а то сами понимаете. В результате поиска стали почти друзьями, скажет что же ты меня так подвел. Проблема, я так понимаю, НАВЕРНОЕ, массовая, всем он помочь не в силах:)
ВОТ!

более 1.5 тыс уже накатал, все ок. И в ямки попадал и ничего. Вот так вот!

Тоже можно добавлю свое решение. Все стуки ушли. Вот список работ, что заменили тоже.

После замены шаровых у меня тоже стуки ушли.
Оставались какие-то непонятные звуки казалось справа сзади.
Но сегодня наконец поменяли мне на знакомом сервисе опоры и подшипники опорные.
Опора правая — порвана сильно, левая тоже нехило. Подшипники еще бы прошли, но был люфт.

Проехался по стиральной доске, где всегда были звуки. Теперь чисто слышно как стойки работают, без посторонних шумов.
Звук который казался справа сзади тоже ушел.
Правый задний аммо вспотел ( на 10000км пробега так было), но не стучит. Стучала опора аммо правая (передняя. )
Фотки прикладываю.
Я так думаю у нас шаровые у всех постукивают TRW.
Посмотрим сколько новые шаровые и опоры без стуков проходят.
Везде поставили SNR, шаровые AsMetal от Пежо 307.

Стойки стаба как ни странно живые оба.
1549715498154991550015501

Шайбы конусные для данного метода. Размера только не знаю..
15527 15526

Тоже решил проблему со стуками.
Короче не стал придумывать велосипед.
Обмотал шток тканевой изолентой. У нас все как на Астре, только у наших авто перед втулкой опорника есть еще одна деталь которая держит пыльник стойки.
Берем стойку наматываем на нее изоленту надеваем крепление пыльника, опять мотаем изоленту чуток цепляя резьбу штока и потом одеваем опорник. Незабываем что у опорника есть свои посадочные места в кузове.
Откатал 65тыс км со стуками. А теперь не узнаю авто, как новый, тишина. На сколько хватит не знаю.

Источник статьи: http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-2365.html

Тема: Стуки подвески: варианты устранения!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Стуки подвески: варианты устранения!

Удалось найти и устранить «свои» стуки подвески. В моём случае они были с самого начала эксплуатации. При езде на небольшой скорости по небольшим неровностям(например, укатанный гравий с камнями, а также «стиральная доска» на асфальте уже на большей скорости) раздавались глухие отчётливые стуки с двух сторон, можно ещё назвать «бульканьем» что-ли. Вся подвеска была исследована вдоль и поперёк, и методом исключения остались только амортизаторы. Были мысли, что связано всё с конструктивными «недостатками» верхнего крепления стойки, точнее опорой стойки, не имеющей жёсткого крепления к кузову.
Но этот звук проявляется, когда колесо резко проваливается в яму(особенно зимой, потому что . КОРОЧЕ)

Такие стуки издавали сами передние амортизаторы. Изучив устройство газомаслянного двухтрубного амортизатора, почитав причины их стуков, стало понятно, что в них воздух, а стучат клапаны. бла-бла. прочитайте если интересно почему, откуда и зачем. РЕШЕНИЕ — прокачка амортизаторов.
Снял стойки, разобрал(снял опору, пружину), выполнил простую операцию прокачки — в вертикальном положении, штоком вверх, полное плавное сжатие, пауза 2-5 сек, плавный подъём, пауза и т.д раз 7-8 не переворачивая, не наклоняя. Далее сборка и установка не изменяя вертикального положения(см. устройство ам-ра). Заодно почистил и смазал всё что трётся между собой(втулка опоры большего диаметра, чем шток амортизатора конструктивно — смазка для суппортов туда. Во все остальные места литол: опора-две половинки, опора-кузов, верхняя чашка-кузов, пыльник тёрся об корпус стойки и издавал мерзкий скрип)

ИТОГ — тишина, легче руль(сам аж отпрыгивает на «ноль»), пропали предательские поскрипывания при большой амплитуде.
Езжу 3 дня на другой машине. посмотрим на сколько этого хватит. Остались мысли — откуда воздух. косяк сборки. -(

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:
  2. Внимание.
    Все обсуждения, домыслы, доводы, разглогольствования в данной теме не допускаются !
    Здесь только проверенные решения, приветствуются инструкции, отчеты, указание номеров деталей, название и контакты ОД (если он устранял).
    Все остальное удаляется, написавший отправляется в бан.

Последний раз редактировалось Xramovnik; 31.01.2014 в 15:59 .

Источник статьи: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2365&page=3

Тема: Стуки подвески: варианты устранения!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Стуки подвески: варианты устранения!

Удалось найти и устранить «свои» стуки подвески. В моём случае они были с самого начала эксплуатации. При езде на небольшой скорости по небольшим неровностям(например, укатанный гравий с камнями, а также «стиральная доска» на асфальте уже на большей скорости) раздавались глухие отчётливые стуки с двух сторон, можно ещё назвать «бульканьем» что-ли. Вся подвеска была исследована вдоль и поперёк, и методом исключения остались только амортизаторы. Были мысли, что связано всё с конструктивными «недостатками» верхнего крепления стойки, точнее опорой стойки, не имеющей жёсткого крепления к кузову.
Но этот звук проявляется, когда колесо резко проваливается в яму(особенно зимой, потому что . КОРОЧЕ)

Такие стуки издавали сами передние амортизаторы. Изучив устройство газомаслянного двухтрубного амортизатора, почитав причины их стуков, стало понятно, что в них воздух, а стучат клапаны. бла-бла. прочитайте если интересно почему, откуда и зачем. РЕШЕНИЕ — прокачка амортизаторов.
Снял стойки, разобрал(снял опору, пружину), выполнил простую операцию прокачки — в вертикальном положении, штоком вверх, полное плавное сжатие, пауза 2-5 сек, плавный подъём, пауза и т.д раз 7-8 не переворачивая, не наклоняя. Далее сборка и установка не изменяя вертикального положения(см. устройство ам-ра). Заодно почистил и смазал всё что трётся между собой(втулка опоры большего диаметра, чем шток амортизатора конструктивно — смазка для суппортов туда. Во все остальные места литол: опора-две половинки, опора-кузов, верхняя чашка-кузов, пыльник тёрся об корпус стойки и издавал мерзкий скрип)

ИТОГ — тишина, легче руль(сам аж отпрыгивает на «ноль»), пропали предательские поскрипывания при большой амплитуде.
Езжу 3 дня на другой машине. посмотрим на сколько этого хватит. Остались мысли — откуда воздух. косяк сборки. -(

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:
  2. Внимание.
    Все обсуждения, домыслы, доводы, разглогольствования в данной теме не допускаются !
    Здесь только проверенные решения, приветствуются инструкции, отчеты, указание номеров деталей, название и контакты ОД (если он устранял).
    Все остальное удаляется, написавший отправляется в бан.

Последний раз редактировалось Xramovnik; 31.01.2014 в 15:59 .

Источник статьи: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2365&page=4

Оцените статью
Все про машины