Стучит подвеска ниссан альмера н16

Передняя и задняя подвеска Ниссан Альмера

Ходовая автомобиля – важная часть машины, которая гасит колебания при ее движении, особенно по неровностям. В Ниссан Алмера N16 (похожая схема во многих авто) она состоит из передней (независимой) и задней (полунезависимой) подвесок. Шарниры, которые входят в их состав, должны без усилий проворачиваться.

Передняя подвеска

Её работа построена на следующих принципах. Данная часть ходовой – независимая, то есть колеса, которые расположены на одной оси, могут двигаться независимо друг от друга. В ее состав входят поперечные рычаги, амортизаторы и телескопические гидравлические стойки.

Задняя подвеска

Она является полунезависимой частью ходовой, то есть предстает в виде продольных рычагов, которые соединены между собой довольно упругой поперечной балкой. Задняя подвеска в Ниссан Альмера Классик состоит из упругой балки, пружинной с телескопическими, наполненными газами амортизаторами двустороннего действия.

Звуки в подвеске

Необычные звуки могут появляться из-за проблем с частями самой передней или задней подвески, но иногда причина кроется совсем в другом. Поэтому не стоит сразу разбирать авто, лучше определить источник шума.

Например, главная причина стука в машинах 90-х годов скрывалась не в ходовой части, а в петлях дверок. Это случалось из-за того, что петли имели определенное строение, при котором пальцы становились неисправными, поэтому стукались в появившемся зазоре. Внутри автосалона чувствовалось, будто подвеска постукивает.

Неисправности ходовой части

Любой компонент подвески имеет свои особенности появления звуков при его поломке. Мастер легко сможет определить по звуку, что именно сломалось. Например, если какой-то стук появляется при полном повороте руля, а при прямой дороге стука нет, то проблема связана со ШРУСами или же кулаками поворота.

Читайте также:  Замена подвески ниссан кашкай 2008

Шум ШРУСа сможет научиться определять и малоопытный автолюбитель, сложно понять, где же именно неисправность: в подшипнике, в амортизаторе или в стойке стабилизатора. Главные признаки подобных проблем:

  1. Раздражающие звуки появляются, когда едете по неровностям. Часто можно обнаружить подтеки жидкости в случае неисправности.
  2. Появляется необычный звук скрипа в случае раскачки машины.
  3. Подшипники стучат; при разгоне до 90 км/ч появляется гул в машине.
  4. Специфический шум может появляться вместе с ощущением подергивания. В этом виноваты шаровые опоры, кулаки поворота и другие части.
  5. Плохо закрученное колесо тоже может быть причиной стука.

Нередко клиенты с Ниссан Альмера G15 приезжают в сервис ради диагностики подвески, но все ограничивается простым осмотром колес. Часто бывает, что отсутствует один болт закрепления колеса или неумело закручены болты, а это является причиной постукивания колеса и его люфта. Нередко люфт может появиться по различным причинам, которые имеют связь с подшипниками и усадкой колеса на ось.

Если не получилось найти источник шума, то как можно скорее обратитесь на СТО за помощью, чтобы ничего неожиданного в дороге не произошло.

Рулевой механизм

Бывает так, что производятся первоначальные действия при появлении постукивания (разбор колеса, смазывание, замена пыльников или что-то другое), но шум остается. Тогда нужно переключиться на механизм руля. Иногда стуки в механизме руля похожи на шум в ходовой, и это является причиной неправильной диагностики. Надо обследовать всю рулевую систему:

  • осмотреть рейку руля, она, вероятно, нуждается в замене или ремонте;
  • рейки руля могут быть плохо затянуты, из-за чего могут стучать и ослабить крепление;
  • тяги руля могут быть виноваты в постукивании, их поломки схожи с поломками подвески;
  • постукивание может появляться в колонке руля, когда она искривляется или какая-либо ее деталь неисправна.

Возможных причин неисправностей механизмов руля большое количество, и они могут сочетаться с проблемами с ходовой частью. Если водитель жалуется на стук в передней подвеске, то мастера делают комплексную проверку авто и часто находят другие неисправности.

В случае поломки механизма руля он должен быть отремонтирован как можно быстрее, иначе во время езды у вас не только будет отсутствовать комфорт, но и возникнет угроза безопасности движения.

Редкие причины стуков

Самые частые возможные причины стуков уже описаны. Иногда появляются совсем неожиданные виды поломок, которые и мастерам трудно определить. Чем необычнее ситуация, тем дольше будут проходить диагностика и ремонт.

Такие неисправности происходят редко. Это исключения, которые говорят о необходимости систематического и внимательного слежения за качеством работы авто. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске:

  • одно или несколько закреплений мотора сломались, силовой агрегат раскачивается и стучит о близлежащие узлы и о кузов;
  • плохая сварочная работа с частями кузова, или сварочные швы разошлись под капотом (часто после дешевого ремонта);
  • согнулись полуоси, которые передают на колеса крутящий момент;
  • какие-то предметы, попавшие под капот, являются помехой нормальной работе авто;
  • генератор сломался, и это сопровождается постоянными постукиваниями.

Если возникла неисправность генератора или других систем авто, то необычные звуки будут появляться и при заведенном авто на стоянке. Из-за этого их сложно перепутать с неполадками с подвеской. Бывает, что генератор выходит из строя на ходу, скорее всего, в этом может быть виновата передняя подвеска. При таком происшествии лучше всего обратиться в сервис.

Хотя при многих поломках появляется характерный для них стук, и можно сразу идти за запчастями, лучше сначала обратиться к специалистам, так как бывают и нестандартные ситуации.

Заключение

Если у вас появился странный стук в авто спереди или сзади, то не стоит сразу перебирать подвеску и что-либо менять. Возможно, причина вовсе не в ходовой части. Прежде всего, нужно провести полную диагностику, которая поможет понять, что нужно исправить, чтобы убрать стук.

Источник статьи: http://portal-mashin.ru/almera/nisalmer-repair/perednyaya-i-zadnyaya-podveska-nissan-almera.html

Nissan Almera Classic › Logbook › Что-то часто брякает на неровной дороге и на малых скоростях

Вот уже месяца 3 беспокоит появление на грунтовке-щебёнке и на неровностях разбитых дорог глухих брякающих частых звуков на малых скоростях, справа. Звук в такт неровностям и камешкам. С момента появления не прогрессирует, в руль и педали не отдаёт, но слышно его хорошо. Летом последний раз был на диагностике подвески, всё было в норме. Тогда я искал источник глухих хаотичных звуков на новом ровном асфальте и скорости 40-70 км/ч, причиной оказались летние покрышки — сменил на зимние, проблема исчезла…

Сейчас же не знаю что может это быть такое, сильно напоминает бряканье стойки, но они у меня стоят все новые с весны, чуть более полугода назад. В поисках причины начал шерстить интернет, выделил несколько вариантов и прокомментировал каждый. Может кто-то что-то подскажет в каком направлении думать, и могут ли новые стойки Каяба брякать, при этом отрабатывать неровности, оставаться сухими?

Варианты:
1. стойки — наверное, исключены, так как стоят чуть более полугода, и десяти тысяч не проехали, при продавливании машины чувствуется, что они очень тугие, при осмотре сухие, не текут;
2. опоры — но они так же новые, как и стойки, фирма SNR, скрипов нет, их подшипники работают без особенностей;
3. вырвало одно крепление бачка омывающей жидкости — версия из комментариев на Драйв2, не проверял;
4. рейка стучит — звук глухой и справа, на металлический не похож, люфта в руле нет, но я не знаю как она стучит, говорят сильно;
5. пишут и про тяги, но не знаю как их проверить;
6. люфт шаровых — х.з. летом менял сайленты, шаровые вроде тугие, CTR им год всего или 15 тысяч пробега;
7. люфт в наконечниках — исключен, им полгода CTR, менялись весной;
8. сайленты — без трещин, новые, полиуретан;
9. петля капота справа — не знаю как проверить, пробовал подтянуть гайки в месте крепления петли и крышки капота, не помогло, может в месте крепления к крылу нужно подтягивать? Пробовал убрать «кочергу» и на весу расшатывать за крышку капота эту петлю — сидит плотно, звуков не издаёт;
10. задевал бачок антифриза трубку кондиционера — проложил поролон, звуков стало чуть-чуть меньше; видимо этот источник звуков не основной;
11. брякает блок релюшек и его крышка у правого крыла рядом с бачком антифриза — обложил всё поролоновой губкой, проехался, звуки остались;
12. локеры и пластиковые щитки между колесом и подкапотным пространством — вроде всё там нормально, щитки болтались, стягивал пластиковыми хомутами;
13. направляющие суппортов — стоят новые направляющие, суппорта не брякают;
14. справа новая ступица и новый её подшипник оригинал, с установки прошло полгода, да и не должен он стучать, обычно воет самолётом при неисправности…

Продолжу наполнение списка при появлении ещё вариантов, а ещё при проверке какого-либо из пунктов.
Друзья, очень нужна ваша помощь, кому-то может моя проблема сразу станет понятной или кто-то подобное бряканье вылечил…

Добавлено 01.11.2016г.
Залез сегодня под крышку капота стал трогать всё, что может издавать звуки.
Обнаружил, что крышка блока релюшек или предохранителей у правого крыла всё же болтается, не смотря на то, что обложил её поролоном. Взял два пластиковых хомута по 20 см, вставил один в другой — получил хомут около 40 см. Пропустил его вокруг блока и стянул сверху на крышечке. Тишина.
Далее справа от мозгов идёт толстый кабель косы, крепится на выходе к держателю, соединение при тряске так же издавало звуки. Обтянул хомутком. Тишина.
Стал шевелить бачок с жидкостью ГУР, при при движении его в вертикальной плоскости издаёт какие-то звуки. Проложил поролоновую губку между им и маленьким блоком предохранителей (или реле).

Добавлено 02.11.2016г.
С целью диагностики проложил справа под «клык» петли капота тряпочку, бряканье не пропало. Продолжаю поиски.

Добавлено 06.11.2016г.
Сегодня менял жидкость ГУР, поднимал передние колёса, вращал рулём, часа через 2 надо было съездить в магазин, поехал… Как только поехал справа наверху началась даже на ровной поверхности двора и дороги та долбёжка, которая меня донимала всё это время, при том тут она появилась всегда и очень громко. Завернул обратно во двор, открыл капот покачал машину и оказалось в правой опоре ходит вверх-вниз недокрученная гайка вместе со штоком и долбит по опоре. Спецключа для гаек штока у меня не было, поехал в сервис, ребята закрутили в 5 секунд пневмопистолетом, выехал и меня сопровождала тишина. Цена вопроса 30 рублей.
Съездил до магазина, всё в полном порядке. Видимо, гайка раскручивалась постепенно, в течение нескольких месяцев, в сегодняшнее поднятие или опускание передней части машины как-то спровоцировало отхождение гайки от опоры, потом она начала долбить частыми и громкими ударами.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/457780292908816567/

Биение или глухой стук спереди


jorik47

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 15.12.10
Всего сообщений: 46

Всем привет!
Возникла проблема, при наборе скорости начинает глухо стучать спереди, причем пропорционально набору скорости. От оборотов двигателя не зависит, от сцепления тоже. При плавном торможении не пропадает. Биение и глухой стук только зависит от скорости.

Сначала думал изношенные тормозные диски повело и они бьются куда-то.

Поставили новые диски и колодки. Звук по ощущениям даже на малую долю погромче стал, но совсем незначительно.
Комплексная диагностика ходовой в Юнион-Моторс показала:
1. Замена опоры ДВС передней
2. Замена опоры ДВС правой
3. Ремонт тормозного суппорта (подтекает)
Мне сказали посчет стука: возможно стук из-за изношенных опор ДВС. Но стук именно кажется где-то в колесе, потому что ощущаю при этом в руле совсем небольшую вибрацию, а звук как-будто что-то трётся и ударяется. Сам предполагаю, что что-то с суппортом.
Посчет опор незнаю, их надо конечно менять, но меня сейчас интересует стук. На холостых тишина, вибраций нет. Стук при езде.
Перечитал все темы посчет стука и биений. Похожего не нашёл. У людей возможно похожие стуки возникают на неровностях и т.д. У меня такого нет.

Похожий стук был у человека с дружественного форума, у него болтались направляющие суппорта, он решил проблему обильным набитием шрусовой смазки в направляющие, и делает он так 2 раза в год.
Что же может быть с этим стуком? Помогите плиз, где начинать искать. Или кто посоветует сервис с СЗАО или САО Москвы.

П.С. ступичный подшипник менял на НГ, ступицу, рычаги менял

год назад, люфта в колесе нет, в поворотах ничего не хрустит, колесные гайки завернуты.


nissan brest

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366

колеса проверьте — может необходимо отбалансировать? может шишка?

и тут на форуме была такая же проблемма — человек ШРУС поменял


Sokol

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799

to jorik47:

Был не значительный стук и малое биение руля. Долго искали причину на многих ТО. Оказалось всё гораздо проще: новая зимняя резина MICHELIN,пролежала в гараже всё лето. Как оказалось в трёх скатах корт повело Я был в шоке! Теперь скаты друг на друга не ложу.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to Sokol: Очень знакомо и весьма вероятно.

to jorik47: Вам следует проверить колеса на балансирном станке и проверить затяжку болтов полуосей.


jorik47

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 15.12.10
Всего сообщений: 46

В шиномонтаж завтра заеду, отбалансирую и посмотрю на результат.

Неужели может такой звук глухой «металлический» звук от такого быть?

Про шрус темку читал. Но на диагностике это не выявилось.

Кстати когда пыльник менял на НГ у меня родное стопорное кольцо рассыпалось так скажем, мне мастера подогнали по размеру и поставили. может быть у меня кольцо это развалилось? Что-то мне не очень хочется по баблу попадать на замену шруса.


xekxek

эксперт раздела « Автосервис » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399

to jorik47: Такая проблема очень похожа со стружкой на шестеренке в (коробке,раздатке и т.д.).

Но учитывая с тех слов что у вас кольцо лопало и как я понял шрус не промывали.Это надо было сделать в обязательном порядке!

Снимайте шруз и полностью вымывайте от туда смазку, и ищите там под роликами на самой обойме прилипший кусок вашего бывшего кольца. Если не найдете тогда вам нужно обязательно его разобрать и обследовать обойму (каналы где ходят шары) и сами шары на предмет повреждения (скол,канавка,прилипший кусочек метала) если обнаружите канавки без кусочка метала то шруз на замену.


Dimon-811

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

jorik47: Всем привет!
Возникла проблема, при наборе скорости начинает глухо стучать спереди, причем пропорционально набору скорости. От оборотов двигателя не зависит, от сцепления тоже. При плавном торможении не пропадает. Биение и глухой стук только зависит от скорости.
Сначала думал изношенные тормозные диски повело и они бьются куда-то.
Поставили новые диски и колодки. Звук по ощущениям даже на малую долю погромче стал, но совсем незначительно.
Комплексная диагностика ходовой в Юнион-Моторс показала:
1. Замена опоры ДВС передней
2. Замена опоры ДВС правой
3. Ремонт тормозного суппорта (подтекает)
Мне сказали посчет стука: возможно стук из-за изношенных опор ДВС. Но стук именно кажется где-то в колесе, потому что ощущаю при этом в руле совсем небольшую вибрацию, а звук как-будто что-то трётся и ударяется. Сам предполагаю, что что-то с суппортом.
Посчет опор незнаю, их надо конечно менять, но меня сейчас интересует стук. На холостых тишина, вибраций нет. Стук при езде.
Перечитал все темы посчет стука и биений. Похожего не нашёл. У людей возможно похожие стуки возникают на неровностях и т.д. У меня такого нет.
Похожий стук был у человека с дружественного форума, у него болтались направляющие суппорта, он решил проблему обильным набитием шрусовой смазки в направляющие, и делает он так 2 раза в год.
Что же может быть с этим стуком? Помогите плиз, где начинать искать. Или кто посоветует сервис с СЗАО или САО Москвы.
П.С. ступичный подшипник менял на НГ, ступицу, рычаги менял

год назад, люфта в колесе нет, в поворотах ничего не хрустит, колесные гайки завернуты. #

ВООООО. Образцовый вопрос, с четким описанием, а не как некоторые » у меня впереди стучит -что это» и всё +1

Messir дело говорит , для начала на шиномантаж, вычистить всю прилипшую грязь из внутренности диска, выколупать все камни из протектора,балансировка , проверка геометрии.

Источник статьи: http://almeramania.ru/forum/post/58885.html?page=2

Оцените статью
Все про машины