- Opel Antara Ne Quid Nimis › Logbook › На 59км появился стук в передней подвеске
- Opel Antara 2014, engine Diesel 2.2 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — parts
- Comments 23
- Стук в подвеске спереди
- #401 kds
- #402 mostmax
- #403 РОМАН121
- #404 Мэлех
- #405 alex3399
- #406 ВикторАлександрович
- #407 GoGa
- #408 xvectr
- #409 naumov
- #410 Бензонасосыч
- #411 Мэлех
- #412 Сергеич68
- #413 Сергеич68
- #414 Сергеич68
- #415 Bozman
- #416 signum22
- #417 синдбад
- #418 invisible
- #419 синдбад
- #420 ruatum
Opel Antara Ne Quid Nimis › Logbook › На 59км появился стук в передней подвеске
6 мая внезапно появился стук при проезде неровностей и небольших поворотах руля.
Глухой металлический в районе педального узла при преодолении неровностей, особенно с повернутым рулем. Слегка отдает в руль. Очень похож на стук рулевой рейки.
По пробегу и моему опыту вероятнее всего это задние сайлентблоки передних рычагов. Могли еще быть стабилизаторы, но их на 57т.км поменял.
Вероятно, с повышением температуры окружающего воздуха сайлентблоки стали мягче и начали пробиваться на неровностях.
Оригинальные сайлентблоки к сожалению не долго ходят по нашим дорогам. Поэтому заказал полиуретан от Точка опоры. Они должны 100 отьездить.
Остались от первой Антары корпуса сайлентблоков. Запрессую в них и поставлю.
Opel Antara 2014, engine Diesel 2.2 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — parts
Comments 23
Ну как результат? тоже собираюсь ставить полиуретан от «точка опоры». В принципе на Паджеро мне очень понравился этот материал. Надо и Антару снарядить.
результат соответствует ожиданиям. Надежно, дешевле оригинала, без подделок, ресурс — поставил и забыл. По мере выхода резинок из строя буду все менять на полиуретан
А вы уверены, что это С/б?Рейку до вас меняли?Если нет, то скорее всего это уже ваша забота, т.к. рейка это болячка Антар, которую желательно проявить в гарантийный срок.Очередной раз убеждаюсь, что купив постгарантийное авто казалось бы с небольшим пробегом надо осознавать, что всё что не делал первый хозяин ляжет на твои плечи…
С большой долей вероятности сб. Обслуживаю автомобиль самостоятельно. Иногда прибегаю к помощи товарища. При каждом ТО, когда нахожусь под машиной, осматриваю узлы автомобиля. При замене масла в АКПП на 57т.км сайлентблоки передних рычагов выглядели неважно.
Касаемо рейки. хотелось бы отметить тот факт, что зачастую реальная ситуация отличается от легенды. По моему убеждению, проблема с рейкой у Антар раздута. Поясню на своем примере владения гарантийной антарой. На пробеге 3000км выскочила ошибка check engine. Поехал к дилеру. Подключились, сказали ошибка педали газа. Заказали педаль. Через две недели позвонили, пришла, приезжайте поменяем. Приехал, якобы поменяли. Выехал из салона без ошибки. Через 7 (семь!) км загорелась снова. Я снова в салон. Говорят, виноват жгут от педали к блоку. Контакты окисляются. GM выпустил бюллетень, согласно которому жгут меняют на другой с позолоченными контактами. Но и после позолоченные тоже окисляются и ошибка выскакивает. Типа решайте, менять или нет. Я пробил по вину на сайте Опель, мой авто 2014г под отзывную компанию не попадает. Думаю, не буду менять жгут, поезжу, понаблюдаю. Купил сканер ОБД, чтобы ошибку сбрасывать. Но она опять появлялась. В принципе, разницы в поведении автомобиля не заметил. Поэтому забил и ездил. На пробеге около 60т.км заметил течь из патрубка. Думал антифриз. Оказалось, патрубок послк интеркулера. на новой при пробеге 3000км сняли мне по моей просьбе пластиковый фартук под бампером и проткнули по видимому отверткой патрубок. Ошибка педали появлятся стала изза того, что часть воздуха после интеркулера уходила, а датчик массового расхода стоит перед фильтром. В итоге в движок поступало воздуха меньше, чем рассчитывало ЭБУ по дмрв. И вылезала ошибка. Поменяли патрубок и ошибка ушла. К чему я это всё написал. а к тому, что это случай, будь он не раскрыт, добавляет в статистику владения антарой прблему педали акселератора, жгута педали и ещё может чего, если бы поменяли жгут… А дело не в этом… Так и с рейкой. стучит что-то? В руль отдает? Это рейка. Меняем. И в итоге легенда про рейку-болячку.
Многабукаф получилось, чтобы донести свою мысль. 😄 Пардон, если утомил. краткость, — сестра таланта, — это не про меня.😄😄😄
Дай бог, чтоб не рейка.Но это же касается и других болячек-течь масл.поддона и пр.
Я всегда критично настроен. Все надо проверять самому. Для рейки 60т.км это мало. Походит ещё
Такая же хрень, сразу сказали, что сайлент блоки, однако по приезду на сервис, оказалось, что сайленты живые… в результате все также стучит, но ни на одном сервисе не могут найти причину…
Причин стука в передней подвеске может быть много. И в большинстве случаев все приходит на руль. С большой долей вероятности предполагаю, что это сайлентблоки. Опираюсь на свой собственный опыт владения и отталкиваюсь от пробега автомобиля. Услугами сервисов предпочитаю не пользоваться из-за низкого уровня квалификации работников и погоне их и руководства за наживой. Рекомендую вам лично загнать авто на яму или на подъемник и проверить в первую очередь сайлентблоки, тяги стабилизаторов, люфт в рулевой рейке. Ничего сложного в этом нет.
Понял одно лучше эти сайлентблоками — дешовые не брать … ) у меня меньше года проходили поэтому так оно и выйдет — лучше оригинал поставил и забыл …- ну или запрессовать от «точка опоры» или от Сузуки гранд витара — тогда пишут норм. Ходят)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/530427225179161070/
Стук в подвеске спереди
#401 kds
- Пол: мужской
- Город:: М
Сообщение отредактировал kds: 28 Май 2010 — 22:00
#402 mostmax
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Город:: г. Астрахань
У меня Антара 2008 г.в., куплена у ОД 4 месяца назад с тест драйва, пробег был 700 км.
Перед покупкой, прочитав форум, специально слушал стуки подвески. Ничего не было.
Через две недели после покупки появился стук в передней подвеске справа. ОД поменял переднюю правую стойку амортизатора. Не стучало два дня. Потом опять застучало.
Начал читать форум и разбираться с ОД. Выяснилось, что новая стойка была для машин 2008 г.в.
Притащил к ОД распечатки из форума. Заказали стойку для машин 2009 г.в., поставили. Езжу неделю, справа ничего не стучит. Но теперь слышу небольшое постукивание слева. ОД заказал новую левую стойку.
Интересно поможет или нет?
#403 РОМАН121
Всем привет, после замены трех реек, трех комплектов стоек амортизаторов(костышек), заменил сами стойки(амортизаторы) на модель 2009года., все за свои кровные. Так как горантия закончилась, пробег 82000 км. у самого машина 2007года российской сборки. Все стуки по мелкой ряби пропали, стук с левой стороны пропал. Осталось только снова сменить рейку или рем комплек. ОДы сказали что замена ремкомплекта не чего не даст.
К чему все это говорю, машина 2007., проехал как уже говорил 82000км и 2,5года, все это время боролся с ОДами, ощущал неудобства при езде а ведь машина по ценавой политике далеко не бюджетный вариант.поэтому стоит задуматся на будущие есть смысл покупки такого авто. Думаю что это не только мое мнение.
Всем спасибо, ведь если бы не не этот сайт так и продал машину, а пока еще послужит.
#404 Мэлех
- Пол: мужской
- Город:: Ижевск
Рейку свою отремонтировал, у меня были стуки из-за износа крепежных втулок , стоят они копейки правда повозиться мастерам пришлось , со снятием и установкой рейки, стуки все пропали.
#405 alex3399
#406 ВикторАлександрович
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
Если для кого актуальна эта тема до сих пор, недавно вылечил мелкий стук в подвеске. Причина была в опорном подшипнике в стойке.
#407 GoGa
- Пол: мужской
Если для кого актуальна эта тема до сих пор, недавно вылечил мелкий стук в подвеске. Причина была в опорном подшипнике в стойке.
Сообщение отредактировал GoGa: 22 Июнь 2010 — 20:11
#408 xvectr
- Интересы: Компы,машины,девушки
#409 naumov
- Пол: мужской
Фотоотчет по замене амортизаторов в передней подвески.
1.Вид новых амортизаторов, вид крупно и во весь рост.
2.Вид старой стойки в сборе и номер старого амортизатора.
3.Вид разобранной подвески.
4. Вид стойки с новым амортизатором, не стянут крепежом.
А теперь самое интересное над, чем стоит задуматься.
В программе каталога запчастей EPC имеется три парных (левый/правый) позиции амортизаторов применяемых для машин последних трех лет выпуска:
1. Номер детали Opel/GM для машин 2007 г.в.
4806442/96809738 – П/С, примечание -70112668.
4806441/96809737 – Л/С, примечание -70112668.
2. Номер детали Opel/GM для машин 2008 г.в.
4813838/96863984 – П/С, примечание 70112669 -80999999.
4813837/96863983 – Л/С, примечание 70112669 -80999999.
3. Номер детали Opel/GM для машин 2009 г.в.
4814247/20767222 – П/С, примечание -9B000001.
4814245/20767221 – Л/С, примечание -9B000001.
При вводе в программу каталога запчастей EPC своего VIN-номера авто, программа однозначно выдает номера амортизаторов для машины 2008 г.в, а все остальные отсеивает. Но по факту старые амортизаторы оказались от машин 2007 г.в.
На сегодняшний день на моей машине установлены амортизаторы от машин 2009 г.в.
#410 Бензонасосыч
#411 Мэлех
- Пол: мужской
- Город:: Ижевск
#412 Сергеич68
#413 Сергеич68
#414 Сергеич68
#415 Bozman
- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва
Ну что сказать, вылечил я стук справа, новый амортизатор (4817662), — и непривычная тишина в салоне. До этого, правда, ОД по гарантии поменял рейку, что ни фига не помогло, дело было конечно в аморте. ОДного не пойму — у Каптив оба аморта и левый и правый — под одним каталожным номером, у нас — под разными.
#416 signum22
#417 синдбад
- Пол: мужской
- Город:: МСК
знаю вариантик радикального устранения стуков в передней части авто специально для тех, кому замена стоек, реек и т.п. не помогает /> .
как ни странно, проверьте друзья мои состояние опоры КПП .
в моторном отсеке, под аккумулятором, возле левого переднего колеса. в моем случае три верхних болта были попросту недовёрнуты при сборке. на несколько миллиметров /> .
замечу впрочем, что это не всё и стабилизатор тоже свою лепту вносит, болтаясь в родных втулках. на стиральной доске он явно дребезжит. полиуретан рулит однозначно.
подробно отчитался тут: http://chevrolet-dae. c. &start=1280
в чём причина ТАКОГО косяка при сборке не знаю конечно, может антарам это и не свойственно и та косорукая скотина которая прикручивает мотор к кузову их не собирает, а только каптивам достается, а может, кому и пригодится.
Сообщение отредактировал синдбад: 25 Январь 2011 — 16:54
#418 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
#419 синдбад
- Пол: мужской
- Город:: МСК
Интересная мысль-нужно посмотреть у себя. вообще первый раз слышу о таком.
хе-хе.
а видели бы Вы глаза приемщика в сервисе.
я ж говорю — он сперва не понял даже. с утра как я ему в наряд записал неприкрученную опору, он важно сказал типа «посмотрим, послушаем понюхаем.. разберемся короче» а потом заявил — да у вас нормально всё! я представляю как они в ремзоне там стебались. какие долбаиоппы приезжают /> /> />
городят чёртте что — мотор у него не прикручен — во . удила ха-ха-ха.
жаль я не видел физиономий мастеров в цеху, когда машину им второй раз привезли />
Сообщение отредактировал синдбад: 26 Январь 2011 — 18:04
#420 ruatum
Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/page-21