Стучит рулевая тяга ниссан альмера классик
Борисович может по спу на них нажать? Можете документы скинуть на мыло zergman@rambler.ru
Если ты действительно собрался нагибать дилера — здесь надо иметь упорство, — я вышлю тебе копии всего, что имею, но на следующей неделе. Щас на дачу собрался уехать. 🙂
перелопатил форумы:
1. подтянуть рейку легко, стоимость в гаражах 300-500руб
2. нужен накидной ключик с изогнутой рукояткой кажется на 14 (продаётся)
3. нужен ключик для регулировки рейки от жигулей-ваз продаётся или к пластине- рукоятке приварить гайку на 17
или не длинный болт на на 17
(посмотрю в мануале и напишу более точные размеры ключей)
народ пишет что тянуть — на 1/4 оборота ключа (90град)
На вражеском форуме нашёл фотографии рейки N16
http://s006.radikal.ru/i214/1007/4d/e1ee5f67041c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i157/1007/da/2bac5a431064.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i029.radikal.ru/1007/70/5f2bdcff13d0.jpg (http://www.radikal.ru)
Как я понял из первой фотографии регулировочная гайка находится внизу, т.е. рейка лежит на регулировочной гайке
Правильно я понял?
Нижняя чашка рейки (та которая на фото расположенна вертикально — легко доступна из ямы) под ней регулировки нет
Так что не факт у нас может тоже такой ключик надо чтобы рейку подтянуть
Парни писали что откручивали два крепёжных болта рейки а третий просто ослабляли и тогда появляется доступ к регулировочной гайке. Очень возможно что у нас регулировочная гайка под шестигранник на 17, т.е. должен подойти обычный ключ от Зубилы (их есть у меня :))
Если нет надо будет сделать такой хитрый как на фотографии
Я всёже дождусь официального мнения, замены крестовины карданчика (заказанной) да и адекватный мастер обещал помочь с самодельным ключём 🙂 в следующий мой приезд (жду звонка и когда крестовина придёт)
Постараюсь всё подробно сфотографировать
На вражеском форуме нашёл фотографии рейки N16
Подскажите пожалуйста с какого форума, из какого топика эти фотографии.
Никак не могу найти это обсуждение. Более часа провел в гугле и на разных форумах, но видимо никак не могу подобрать ключевые слова.
Мы с другом пытаемся перебрать рейку на N16. Хотели сделать все качественно, провести полное ТО, найти все косяки и устранить, для чего нужно полностью разобрать рейку. Но вот возникла проблема — регулировочная гайка (а скорее ее можно назвать винт или крышка), изображенная на ваших фотках, никак не откручивается. Рейка официально не ремонтируется, а на фотках видно что по корпусу около гайки на заводе 3 раза стукнули чем то вроде зубила с целью, видимо, зафиксировать ее положение после заводской регулировки. У нас такие же следы и при этом резьбу гайки чуть чуть закусило в корпусе. Нам удалось немного раскачать гайку и она немного крутится, однако окончательно выкрутить никак не удается. Ключа оригинального, естественно, нет. Боимся прилагать чрезмерное усилие к подручным инструментам, поскольку гайка похоже алюминиевая и перегородки на ней уже начали портиться. Если их сорвать то уж никак выкрутить не удастся, только ломать, но где потом искать такую на замену? Вот надеюсь что если кто-то на том форуме фотки гайки выложил, наверное тоже пытался ее выкрутить и возможно ему это удалось. Так что хотелось бы почитать тот топик.
Источник статьи: http://almeraclassic.com/archive/index.php/t-1096.html
стук в рулевой рейке Nissan Almera
to gaiver777: не большой отчет о замене взято от сюда.
Начит тяги Febest 0222-P12 длина от края резьбы до плоскости прилегания рейки 295мм (700р или около того за шт) резьба М12 к наконечнику (шаг хз но все подошло) к рейке М14 (шаг тоже самое не знаю, но крупнее), тут уже было где то про шаг, наконечник тайван (400р), но предлагали еще какие по 800, показалось ,что за 400 тоже патянет.
Вначале водительская сторона
Сдергиваем колесо, откручиваем гайку наконечника до конца, не спрессовываем сам наконечник, иначе потом палец будет крутится вместе с гайкой. Закручиваем гайку обратно, стучим молотом чтобы палец выскочил.Плоскозубцаме отводим хомут стальной гофры до наконечника. Руль выворачиваем до конца в сторону водителя.Из подкапота срезаем хомут пластиковый которй держит гофру, сдергиваем гофру. Газовым ключем (если тяги родные) пыхтим лежа под машиной , свистим крутим круглую гайку тяги..але ап..собираем все обратно. С пассажирской стороной все тоже самое, только гайку наконечника крутить из под капота..ВОт много фото, это не сложно насам деле. Когда крутил газовым, на ручку еще накладывал трубу чтобы момент был больше. Когда собирал все шарниры смазал, протер тряпкой и поехал на развал, хомуты пластиковые ставил от десятки и так же все из под капота!)))
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/43008.html?page=3
Стучит рулевая тяга ниссан альмера классик
Борисович может по спу на них нажать? Можете документы скинуть на мыло zergman@rambler.ru
Если ты действительно собрался нагибать дилера — здесь надо иметь упорство, — я вышлю тебе копии всего, что имею, но на следующей неделе. Щас на дачу собрался уехать. 🙂
перелопатил форумы:
1. подтянуть рейку легко, стоимость в гаражах 300-500руб
2. нужен накидной ключик с изогнутой рукояткой кажется на 14 (продаётся)
3. нужен ключик для регулировки рейки от жигулей-ваз продаётся или к пластине- рукоятке приварить гайку на 17
или не длинный болт на на 17
(посмотрю в мануале и напишу более точные размеры ключей)
народ пишет что тянуть — на 1/4 оборота ключа (90град)
На вражеском форуме нашёл фотографии рейки N16
http://s006.radikal.ru/i214/1007/4d/e1ee5f67041c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i157/1007/da/2bac5a431064.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i029.radikal.ru/1007/70/5f2bdcff13d0.jpg (http://www.radikal.ru)
Как я понял из первой фотографии регулировочная гайка находится внизу, т.е. рейка лежит на регулировочной гайке
Правильно я понял?
Нижняя чашка рейки (та которая на фото расположенна вертикально — легко доступна из ямы) под ней регулировки нет
Так что не факт у нас может тоже такой ключик надо чтобы рейку подтянуть
Парни писали что откручивали два крепёжных болта рейки а третий просто ослабляли и тогда появляется доступ к регулировочной гайке. Очень возможно что у нас регулировочная гайка под шестигранник на 17, т.е. должен подойти обычный ключ от Зубилы (их есть у меня :))
Если нет надо будет сделать такой хитрый как на фотографии
Я всёже дождусь официального мнения, замены крестовины карданчика (заказанной) да и адекватный мастер обещал помочь с самодельным ключём 🙂 в следующий мой приезд (жду звонка и когда крестовина придёт)
Постараюсь всё подробно сфотографировать
На вражеском форуме нашёл фотографии рейки N16
Подскажите пожалуйста с какого форума, из какого топика эти фотографии.
Никак не могу найти это обсуждение. Более часа провел в гугле и на разных форумах, но видимо никак не могу подобрать ключевые слова.
Мы с другом пытаемся перебрать рейку на N16. Хотели сделать все качественно, провести полное ТО, найти все косяки и устранить, для чего нужно полностью разобрать рейку. Но вот возникла проблема — регулировочная гайка (а скорее ее можно назвать винт или крышка), изображенная на ваших фотках, никак не откручивается. Рейка официально не ремонтируется, а на фотках видно что по корпусу около гайки на заводе 3 раза стукнули чем то вроде зубила с целью, видимо, зафиксировать ее положение после заводской регулировки. У нас такие же следы и при этом резьбу гайки чуть чуть закусило в корпусе. Нам удалось немного раскачать гайку и она немного крутится, однако окончательно выкрутить никак не удается. Ключа оригинального, естественно, нет. Боимся прилагать чрезмерное усилие к подручным инструментам, поскольку гайка похоже алюминиевая и перегородки на ней уже начали портиться. Если их сорвать то уж никак выкрутить не удастся, только ломать, но где потом искать такую на замену? Вот надеюсь что если кто-то на том форуме фотки гайки выложил, наверное тоже пытался ее выкрутить и возможно ему это удалось. Так что хотелось бы почитать тот топик.
Источник статьи: http://almeraclassic.com/archive/index.php/t-1096.html
стук в рулевой рейке
twg1968
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.03.10
Всего сообщений: 12
Здраствуйте. У меня на Альмере 2004г.появились стуки на кочках.Обратился в сервис мне сказали что нодо менять рычаги,яйца,салинблоки.Потом делать развал.Я поехал в другое место где делают развал.Там ребята посмотрели и сказали что все это нормальное(рычаги,яйца,салинблоки.) у тебя стучит на кочках рулевая рейка.Можно ли подтянуть рейку.?(чтобы не стучала)если да подскажите как.ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Lexa
Ездит на: Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
Lexa
Ездит на: Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
twg1968
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.03.10
Всего сообщений: 12
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
На первом СТО-одно скажут. На другом ТО-другое. Классные пацаны!
Lexa
Ездит на: Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
twg1968
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.03.10
Всего сообщений: 12
Andrey2908
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.10.10
Всего сообщений: 74
а где уверенность, что это рулевая рейка.
Быть может стучат стойки стабилизатора. Проверить просто. 1-й способ — выезжаешь на дорогу с брусчаткой (камешками) и едешь. стук должен быть типа цоканья. 2-й способ. Открываешь окна, пару человек раскачивают машину слева-направо (можно встать на пороги, только аккуратно), а третий под авто в этот момент трогает стойки стабилизатора. Если че не так, они застучат. Если при этих двух операциях стуки одинаковые — значит это стойки стабилизатора. а че с ними делать решать вам — или поменять только резинки или сами стойки с резинками. У меня пришлось все менять, но это не так дорого.
Lexa
Ездит на: Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
twg1968
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.03.10
Всего сообщений: 12
Источник статьи: http://almeramania.ru/forum/post/43008.html?page=3
Nissan Almera Classic › Logbook › Что-то часто брякает на неровной дороге и на малых скоростях
Вот уже месяца 3 беспокоит появление на грунтовке-щебёнке и на неровностях разбитых дорог глухих брякающих частых звуков на малых скоростях, справа. Звук в такт неровностям и камешкам. С момента появления не прогрессирует, в руль и педали не отдаёт, но слышно его хорошо. Летом последний раз был на диагностике подвески, всё было в норме. Тогда я искал источник глухих хаотичных звуков на новом ровном асфальте и скорости 40-70 км/ч, причиной оказались летние покрышки — сменил на зимние, проблема исчезла…
Сейчас же не знаю что может это быть такое, сильно напоминает бряканье стойки, но они у меня стоят все новые с весны, чуть более полугода назад. В поисках причины начал шерстить интернет, выделил несколько вариантов и прокомментировал каждый. Может кто-то что-то подскажет в каком направлении думать, и могут ли новые стойки Каяба брякать, при этом отрабатывать неровности, оставаться сухими?
Варианты:
1. стойки — наверное, исключены, так как стоят чуть более полугода, и десяти тысяч не проехали, при продавливании машины чувствуется, что они очень тугие, при осмотре сухие, не текут;
2. опоры — но они так же новые, как и стойки, фирма SNR, скрипов нет, их подшипники работают без особенностей;
3. вырвало одно крепление бачка омывающей жидкости — версия из комментариев на Драйв2, не проверял;
4. рейка стучит — звук глухой и справа, на металлический не похож, люфта в руле нет, но я не знаю как она стучит, говорят сильно;
5. пишут и про тяги, но не знаю как их проверить;
6. люфт шаровых — х.з. летом менял сайленты, шаровые вроде тугие, CTR им год всего или 15 тысяч пробега;
7. люфт в наконечниках — исключен, им полгода CTR, менялись весной;
8. сайленты — без трещин, новые, полиуретан;
9. петля капота справа — не знаю как проверить, пробовал подтянуть гайки в месте крепления петли и крышки капота, не помогло, может в месте крепления к крылу нужно подтягивать? Пробовал убрать «кочергу» и на весу расшатывать за крышку капота эту петлю — сидит плотно, звуков не издаёт;
10. задевал бачок антифриза трубку кондиционера — проложил поролон, звуков стало чуть-чуть меньше; видимо этот источник звуков не основной;
11. брякает блок релюшек и его крышка у правого крыла рядом с бачком антифриза — обложил всё поролоновой губкой, проехался, звуки остались;
12. локеры и пластиковые щитки между колесом и подкапотным пространством — вроде всё там нормально, щитки болтались, стягивал пластиковыми хомутами;
13. направляющие суппортов — стоят новые направляющие, суппорта не брякают;
14. справа новая ступица и новый её подшипник оригинал, с установки прошло полгода, да и не должен он стучать, обычно воет самолётом при неисправности…
Продолжу наполнение списка при появлении ещё вариантов, а ещё при проверке какого-либо из пунктов.
Друзья, очень нужна ваша помощь, кому-то может моя проблема сразу станет понятной или кто-то подобное бряканье вылечил…
Добавлено 01.11.2016г.
Залез сегодня под крышку капота стал трогать всё, что может издавать звуки.
Обнаружил, что крышка блока релюшек или предохранителей у правого крыла всё же болтается, не смотря на то, что обложил её поролоном. Взял два пластиковых хомута по 20 см, вставил один в другой — получил хомут около 40 см. Пропустил его вокруг блока и стянул сверху на крышечке. Тишина.
Далее справа от мозгов идёт толстый кабель косы, крепится на выходе к держателю, соединение при тряске так же издавало звуки. Обтянул хомутком. Тишина.
Стал шевелить бачок с жидкостью ГУР, при при движении его в вертикальной плоскости издаёт какие-то звуки. Проложил поролоновую губку между им и маленьким блоком предохранителей (или реле).
Добавлено 02.11.2016г.
С целью диагностики проложил справа под «клык» петли капота тряпочку, бряканье не пропало. Продолжаю поиски.
Добавлено 06.11.2016г.
Сегодня менял жидкость ГУР, поднимал передние колёса, вращал рулём, часа через 2 надо было съездить в магазин, поехал… Как только поехал справа наверху началась даже на ровной поверхности двора и дороги та долбёжка, которая меня донимала всё это время, при том тут она появилась всегда и очень громко. Завернул обратно во двор, открыл капот покачал машину и оказалось в правой опоре ходит вверх-вниз недокрученная гайка вместе со штоком и долбит по опоре. Спецключа для гаек штока у меня не было, поехал в сервис, ребята закрутили в 5 секунд пневмопистолетом, выехал и меня сопровождала тишина. Цена вопроса 30 рублей.
Съездил до магазина, всё в полном порядке. Видимо, гайка раскручивалась постепенно, в течение нескольких месяцев, в сегодняшнее поднятие или опускание передней части машины как-то спровоцировало отхождение гайки от опоры, потом она начала долбить частыми и громкими ударами.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/457780292908816567/