Стучит рулевой редуктор уаз

Как устранить стук в рулевой колонке на УАЗ Патриот

О том, что внедорожник Ульяновского производства под названием УАЗ Патриот требует некоторых доработок, владельцы узнают практически сразу после его приобретения. Даже у нового автомобиля из салона могут появиться посторонние шумы или стуки в районе рулевого механизма. Конечно же, в случае, если автомобиль еще на гарантии, необходимо обратиться в дилерский центр, где данной проблемой должны заняться специалисты. Но не во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посещения такого центра, поэтому зачастую все неисправности приходится устранять самостоятельно. В данной статье разберем, о чем свидетельствует стук руля на внедорожнике УАЗ Патриот, который возникает преимущественно при повороте, а также процесс его устранения.

Распространенный источник стука

Причины стука

Стук, который возникает при повороте руля, свидетельствует о неисправной работе механизма и если вовремя не устранить такие симптомы, то можно получить в итоге большие неприятности. О стуке рулевой колонки знают все владельцы такого внедорожника и все в один голос утверждают, что устранить такой симптом возможно с помощью самостоятельной доработки механизма. Но об этом позже, а сейчас выясним причины, почему стучит рулевая колонка при повороте.

Согласно проведенным исследованиям самих автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот, было установлено, что стук колонки часто возникает по причине неисправной работы рулевого кардана. Кардан рулевого устройства представляет собой две полые трубки, соединенные между собой с помощью шлицевого соединения. Кроме того, что кардан имеет свои недоработки, так его месторасположение еще является не самым удачным. Почему? Если открыть капот и посмотреть в область расположения рулевого кардана, то можно обнаружить, что над устройством расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, а под карданом находится выхлопной коллектор. В итоге можно проанализировать, что на данное устройство влияют следующие негативные последствия:

Читайте также:  Уаз переходник дисковый тормоз

  1. С расширительного бачка порой при его неисправности может наблюдаться подкапывание ОЖ.
  2. Снизу на кардан воздействует высокая температура от коллектора.
  3. В шлицевом соединении скапливаются различные негативные элементы, как пыль, грязь, песок и даже влага от ОЖ.

В результате несложно предположить, что уже через короткий промежуток времени наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении и появляется стук рулевой колонки. Что же можно сделать, чтобы решить данную проблему и избавиться от стука?

Ремонт

Ремонт своими силами поможет не только предотвратить причину накопления негативных элементов в шлицевом соединении, но и устранить последствия в виде стука, проявляющегося преимущественно при повороте руля на УАЗ Патриот. Ремонт такой неисправности не имеет никаких сложностей, только вот остается вопрос, почему же за такой немалый промежуток времени инженеры Ульяновского завода до сих пор не решили эту проблему?

Рассмотрим, что же представляет собой ремонт кардана по устранению стука при повороте:

  1. Для начала кардан рулевого управления демонтируется с автомобиля. Как это сделать, можно узнать подробнее из соответствующего материала на сайте.
  2. Осуществляется процесс отмывки и очистки устройства.
  3. Данное устройство оснащено шлицами. После его снятия потребуется очистить и смазать их смазкой, например силиконовой, или литолом. Большинство автовладельцев останавливаются уже на данном этапе ремонта, так как проблема исчезает. Но исчезает она лишь на время, поэтому вскоре потребуется повторить процесс снова.
  4. Для дальнейшего ремонта потребуется воспользоваться резиновым шлангом на 18-20 мм в диаметре. Длина такого шланга должна составить не более 20 см.
  5. Модернизируем нижнюю половинку кардана. Ее нижнее отверстие необходимо заглушить, например ветошью или резиной, с помощью которой будет предотвращено вытекание смазочной жидкости. Рекомендуем сбоку вала, выше заглушки, установить тавотницу. Благодаря этому в будущем вы сможете периодически шприцевать шлицы кардана не снимая и не разбирая его.
  6. Теперь смазываем шлицы литолом и собираем вал, предварительно надев на него приготовленный шланг, в результате чего шлицевое соединение окажется внутри шланга.
  7. Дополнительно шприцуем соединение через установленную тавотницу.

После этого кардан руля можно установить на место и наслаждаться движением и плавным вращением руля без появления стука на поворотах.

Ремонт такого плана является несложным и позволяет предотвратить такие последствия:

  • Попадание внутрь конструкции посторонних элементов;
  • значительно снижается воздействие высокой температуры на конструкцию устройства;
  • предотвращается вытекание смазочной жидкости;
  • смягчение ударов и демпфирование люфта.

В общем, в итоге получаем только положительные свойства и эмоции, так как стук на внедорожнике УАЗ Патриот должен исчезнуть навсегда.

Источник статьи: http://prohodimets.ru/xodovaya/stuk-v-rulevoj-kolonke-uaz-patriot.html

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт ноя 19, 2010 22:05

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт ноя 19, 2010 22:25

Сообщение Партизанский » Сб ноя 20, 2010 07:37

За решение — «отлично»!

Тему перенёс в правильное место — раздел «Рулевое управление» 🙂

Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 07:56

Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 09:36

Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 09:44

Вот так устроен шар:


Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 09:52

Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 11:21

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 20, 2010 11:59

Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 14:33

Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 14:36

Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 14:40

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 20, 2010 18:40

[quote=»luchsergey»]может тогда две манжеты (по одной с каждой стороны) добавить чтоб уж конкретно.и можно от б

Пробовал,руль туже становится.Ставить надо новое кольцо,б\у просевшее.А на счет что шар провернет,то это домыслы.100 тыков чем не результат?

Сообщение dudu.ivanov » Сб ноя 20, 2010 19:29

Сообщение IgorG » Ср ноя 24, 2010 21:29

Сообщение 599 » Чт ноя 25, 2010 10:38

Сообщение Виталя » Пн янв 10, 2011 14:55

Сообщение пульман » Чт янв 13, 2011 12:26

Сообщение MAS » Чт янв 13, 2011 13:15

Сообщение Yaslon » Вт янв 18, 2011 23:00

Сообщение poLevoz » Ср янв 19, 2011 00:12

Сообщение НегОро » Ср янв 19, 2011 01:23

Сообщение Виталя » Пт янв 21, 2011 14:53

Сообщение джон73 » Сб янв 22, 2011 10:55

Ваксойловские ещё не кто не ставил я купил поставлю отпишусь.
http://sto2.7910.org/product_info.php?p . ba1c89ad56

Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 14:25

Сообщение poLevoz » Ср мар 09, 2011 16:50

djon73 писал(а): Ваксойловские ещё не кто не ставил я купил поставлю отпишусь.
http://sto2.7910.org/product_info.php?p . ba1c89ad56

Сообщение DmS » Пн мар 14, 2011 14:01

Сообщение 599 » Пн мар 14, 2011 14:09

Сообщение poLevoz » Пн мар 14, 2011 14:10

Сообщение Nomad » Пн мар 14, 2011 15:55

Сообщение Nomad » Пн мар 14, 2011 15:58

Сообщение 599 » Пн мар 14, 2011 16:20

Сообщение DmS » Вт мар 15, 2011 09:39

Сообщение Godzila_ed » Ср мар 16, 2011 13:39

Сообщение SKAT » Ср мар 16, 2011 14:13

Сообщение SIR » Ср мар 16, 2011 15:16

Сообщение Ежек » Ср мар 16, 2011 19:14

Сообщение ShuLьЦ » Вс мар 20, 2011 18:00

Сообщение YoNas » Вс мар 20, 2011 21:57

Сообщение ShuLьЦ » Пн мар 21, 2011 19:34

Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 19:43

Сообщение YoNas » Пн мар 21, 2011 19:45

Сообщение ShuLьЦ » Пн мар 21, 2011 20:00

Сообщение SKAT » Пн мар 21, 2011 20:03

Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 20:06

Сообщение YoNas » Пн мар 21, 2011 21:00

А ты можешь объяснить, чем КОНКРЕТНО Ваксойловский шареГ отличается от штатного?. Тоже смотрю в его сторону, но недофтыкаю разницу.

А на счёт этого шлицевого. Представь гильзу от крупнокалиберного патрона. Т.е. трубка-поясок с небольшим диаметром воронкой переходит в трубку бОльшего диаметра (донышко мы мысленно сразу отпилили). Так вот, тонкой трубкой надеваем на верхнюю часть вала и сдвигаем наверх, «умасливаем» втулку на нижней части, вставляем в неё верхнюю и сверху надвигаем гильзу так, чтобы её нижний край опустился сильно ниже кромки шлицевой втулки. Узкую часть на верхнем валу крепим хомутом. Полная герметизация там не нужна, достаточно просто пыльника при условии, что зазор межту его стенками и валом не сильно больше 1 мм.
Вот так мне это видится.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=15330

Оцените статью
Все про машины