И так. Имеем бмв х5 е53 с м54. Имеется странный стук, который появляется только в момент нажатия газа, менял полностью впускной коллектор, каты, дроссель,стартер, регулятор хх, ванос, натяжитель цепи, да [censored] там, я двигатель поменял, а звук остался. Заводил и без ремней и без вискомуфты Даже распилил коробку пополам, чтобы завести без бублика и коробки. Звук все тот же, жмёшь газ, хуяк, и все. Если набирать обороты плавно, то нет звука. Важно тоже отключал, масло новое 5w40 x cess motul
На видео-это при одновременном нажатии газа и тормоза на драйве, то есть держа обороты на 1000 примерно. Есть какие нибудь идеи? 4 дня с корытом е6усь, сам двигатель с авто, у которого этого звука и в помине не было, а от старого двигателя только маховик, но он не треснутый..
Последний раз редактировалось Saimon124 03 05 2018, 00:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Очередная проблема м54 стук
Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.
такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.
Всем привет!Бмв n42 матор,несколько раз уже ставил фазы,они уходят,снямаю клапанную крышка,а там рас.
Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.
Saimon124
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 02 07 2013, 03:55
Сообщений 645
Авто: BMW E46 320Ci
Торговая репутация:
Репутация: 410
И не говорите, что звучит как грузовой дизель
Saimon124
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 02 07 2013, 03:55
Сообщений 645
Авто: BMW E46 320Ci
Торговая репутация:
Репутация: 410
Butuz
Подробно
член клуба
На форуме с 29 08 2013, 17:01
Сообщений 2114
Авто: Touring M52TU В28 АТ
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 3250
Последний раз редактировалось Butuz 03 05 2018, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Saimon124
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 02 07 2013, 03:55
Сообщений 645
Авто: BMW E46 320Ci
Торговая репутация:
Репутация: 410
Butuz
Подробно
член клуба
На форуме с 29 08 2013, 17:01
Сообщений 2114
Авто: Touring M52TU В28 АТ
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 3250
сорвал с языка,хотел дописать чтоб сначала перезалил бенз ( 98ой или 98 джи драйв ) и махнул датчик детонации.
Saimon124
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 02 07 2013, 03:55
Сообщений 645
Авто: BMW E46 320Ci
Торговая репутация:
Репутация: 410
сорвал с языка,хотел дописать чтоб сначала перезалил бенз ( 98ой или 98 джи драйв ) и махнул датчик детонации.
6at9-6ez-6aZara Тебе грех не знать, с твоей то аватаркой
Кстати, и с первым утверждением не соглашусь..был у меня в молодости мот иж-юпитер, так там стучащие пальцы это болячка(при износе втулки стук постоянный), помню два-три раза за сезон менял втулки под палец..а вот ява была избавлена от такой беды, там стоял игольчатый подшипник
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=326164
стук и вибрация в м54 2.5 192
купил я себе е39 2.5 192 2001 г,проехал 800км из москвы в питер,не мог нарадоваться,ехал 160,заехал на кад и решил посмотреть на что она способна,набрал 180. ее как затресло. динамика пропала,рычит и реально не едет. вылез чек. я остановился посмотреть че к чему,а там еще и стучит. что то. как будто гидрик один,но сильно,еще я заметил что катализатор красный,а стук то ли вверху,а вроде и внизу?!где катики. проехал я до дома 1 км.поставил машину,пока парковал ее потряхивало бедную,по сидел я полчаса,подумал мож прошло,пошел опять к ней,завел,чек горит,но стука и тряски нет. я обрадовался!думаю дай проеду,сотку набрал,за положенное время. )))и опять все сначала((((((((((короче я прибываю в страхе,не знаю что и думать. подскажите друзья что с машинкой. заранее всем огромное спасибо.
Добавлено: 27.10.2014 01:42 Ответить
я так понял БМВ первая?Периодически авто надо загонять на диагностику для «чистки мозгов». Покажите её диагностам, причем срочно! И со стуком в движке я бы ездить не рекомендовал.
Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :
я перед покупкой все проверил!у меня не первая бмв,и 46 была 2.5 2001 года,две трех литровые е39,01и 02 годов,одна 4.4 м62ту 2000,60 кузов был 2003 года 3 литра,почему я люблю бмв?потому что никогда не было проблем,это первое,второе:динамика,управляемость,комфорт,ты на дороге ни такой как все!но такая ситуация первый раз,меня это напугало. юольше стук чем остальное,плюсов больше чем минусов!у меня подобная ситуация была на 60 кузове м54 3 литра,но без стука. тресло,и не едет и не тормозит,колбасит всю. причем данная ситуация возникала,когда входишь в поворот и даешь газку,или со светофора стартуешь и пипец,причем я езжу в диапозоне 3-4 тыс .об.и прблема знаете в чем была?!я две недели искал,что же это может быть?!в акб проводе который в багажнике!!он окислился. поменял и никаких больше проблем не было,никогда!но данная ситуация первый раз,причем я в пол не давлю,я постепенно,набирал скорость!
Ответ на комментарий № 3 пользователя ben1331 :
на диагностику ехать,это понятно само собой!
Ответ на комментарий № 5 пользователя nekit3133 :
это самый надежный мотор у бмв!ну и по финансам на данный момент мог позволить только е39 в хорошем состоянии с одним хозяином!как говорят у бмв нет года,а есть состояние!!я знаю истинную цену этим машинам!в основном рынок забит хламом,жаль что владельцы относятся так к бмв,большенство даже незнают какое у них масло. вообще я хотел 38 кузов,но мнение жены тоже надо учитывать)))))))))))пока у меня не получилось привить ее любовь к бмв))))но я стараюсь)))
Ответ на комментарий № 6 пользователя ben1331 :
короче диагностика выявила следующее:свечи под замену,пропуски в двух или в трех цилиндрах!долить 2.5 литра масла,а лучше поменять!поменять термостат,сделать развал,и все.
Ответ на комментарий № 7 пользователя ben1331 :
Нифига себе. Долить 2.5 литра масла. Это на полтора раза меньше минимальной риске на щупе. Вот тебе и звуки. От масленного голодания.
Ответ на комментарий № 8 пользователя nekit3133 :
ну вроде обошлось. говорил мне хозяин возьми литр в дорогу,а я уровень проверил ну почти в норме был,думал приеду,да проверю если что,если надо долью. короче вот так как то
Ответ на комментарий № 9 пользователя ben1331 :
а датчик че ни показал. другу рассказал,он говорит к дениске электрику надо ехать,он знает че делать с лампочкой масла они толи перегарают,короче глюк какойто бывает говорит,у него тоже она негорела когда надо,у него такая же тока 2 литра
Ответ на комментарий № 10 пользователя ben1331 :
У меня такая-же хрень. Там только не лампочка загорается, а надпись зарубежная выскакивает, с сопровождением звука. Вроде три 39-тки за плечами. Уж пора знать 😉 Раньше и у меня выскакивала, потом как отрубило. Ну, я особо по этому поводу не заморачивался, за уровнем постоянно наблюдаю. Если все-таки причину выявишь, отпиши.
Ответ на комментарий № 11 пользователя nekit3133 :
я тоже подумал, что на Е39 да ещё рестайле по-любому должна ыводиться информация о масляном «голодании»- будь то лампочки..символы..надписи. Неужто предыдущий владелец»поколодовал» с приборной панелью.
Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :
Да вот говорю. Раньше тоже опыта не имел с автомобилем. Потом в один прекрасный день БАЦ, выскачила надпись «уровень маленький, мол надо подлить» я даже за маслом особо не следил. Выскочит — долью. А потом как отрубило. Перестала надпись посещать (на панели вообще ничего не трогал, да там и нечего), а все остальные предупреждения вылетают, там — дверь не закрыл, свет не выключил, перегорела лампа такая, вот такая, долить фриз, ручник, ну и.т.д. А вот подлить масл, не вылетает 🙁
Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :
Никит- значит ДОЛИВАЕШЬ вовремя!
Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :
😀 ага. Только вот как-то раз подумал — шой-то у меня надпись не появляется. Дай-ка проверю. Проверил. А там, уже уровень ниже минимальной риски. И вот с этого дня я сделал вывод что, придется теперь чаще открывать капот. P.S. Я уж честно, даже забыл про то что когда-то надпись всплывала. Без нее меня не обламывает туда залезать, но если кто-то что-то умное предложит — это будет вэри гуд.
Ну покрайней мере как на моей 523 при включении зажигания вылетал предохранитель генератора искали коротыша и нашли на проводе генератора подсажен датчик уровня масла который замкнул пришлось отключить ну нече мы мы люди простые масть позволяет открывать копот по утрам перед стартом , да и сколько помню никогда не подсказывал что надо долить по этому уже как-то на автомате проверяю.
Ответ на комментарий № 16 пользователя seregin :
мне сейчас проще: щупа нет. все через дисплей.
Ответ на комментарий № 17 пользователя AAI :
Эт да. Надеюсь эта система надежная. Но щуп всеравно можно было-бы сделать. На всякий пожарный и для успокоения души.
Ответ на комментарий № 18 пользователя nekit3133 :
где движок дырявить будем?
Ответ на комментарий № 19 пользователя AAI :
Давай подумаем над этим если, не дай бог на дисплее надпись пропадет 😀 дырку всегда успеем сделать 😉 😀 😀 😀
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем). Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/stuk-i-vibratsiya-v-m54-25-192/