Стук двигателя bmw m54

Очередная проблема м54 стук

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Saimon124
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 07 2013, 03:55
  • Сообщений 645
  • Авто: BMW E46 320Ci
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 410
  • И так. Имеем бмв х5 е53 с м54. Имеется странный стук, который появляется только в момент нажатия газа, менял полностью впускной коллектор, каты, дроссель,стартер, регулятор хх, ванос, натяжитель цепи, да [censored] там, я двигатель поменял, а звук остался. Заводил и без ремней и без вискомуфты
    Даже распилил коробку пополам, чтобы завести без бублика и коробки. Звук все тот же, жмёшь газ, хуяк, и все. Если набирать обороты плавно, то нет звука. Важно тоже отключал, масло новое 5w40 x cess motul

    На видео-это при одновременном нажатии газа и тормоза на драйве, то есть держа обороты на 1000 примерно.
    Есть какие нибудь идеи? 4 дня с корытом е6усь, сам двигатель с авто, у которого этого звука и в помине не было, а от старого двигателя только маховик, но он не треснутый..

    Последний раз редактировалось Saimon124 03 05 2018, 00:47, всего редактировалось 2 раз(а).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Очередная проблема м54 стук

Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.

такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.

Всем привет!Бмв n42 матор,несколько раз уже ставил фазы,они уходят,снямаю клапанную крышка,а там рас.

Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

  • Saimon124
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 645
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • И не говорите, что звучит как грузовой дизель

  • Saimon124
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 07 2013, 03:55
  • Сообщений 645
  • Авто: BMW E46 320Ci
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 410
  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250

  • Последний раз редактировалось Butuz 03 05 2018, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
  • Реклама
  • Saimon124
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 645
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250
  • сорвал с языка,хотел дописать чтоб сначала перезалил бенз ( 98ой или 98 джи драйв ) и махнул датчик детонации.

  • Saimon124
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 07 2013, 03:55
  • Сообщений 645
  • Авто: BMW E46 320Ci
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 410
  • сорвал с языка,хотел дописать чтоб сначала перезалил бенз ( 98ой или 98 джи драйв ) и махнул датчик детонации.

  • Folc
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 02 2016, 23:43
  • Сообщений 411
  • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Южный город
  • Репутация: 755
  • женя e90
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 10 2013, 12:36
  • Сообщений 12553
  • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
  • Репутация: 26829
  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 03 2008, 20:35
  • Сообщений 4906
  • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:1
  • Репутация: 2995
  • женя e90
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 10 2013, 12:36
  • Сообщений 12553
  • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
  • Репутация: 26829
  • 6at9-6ez-6aZara
    Тебе грех не знать, с твоей то аватаркой

    Кстати, и с первым утверждением не соглашусь..был у меня в молодости мот иж-юпитер, так там стучащие пальцы это болячка(при износе втулки стук постоянный), помню два-три раза за сезон менял втулки под палец..а вот ява была избавлена от такой беды, там стоял игольчатый подшипник

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=326164

    стук и вибрация в м54 2.5 192

    купил я себе е39 2.5 192 2001 г,проехал 800км из москвы в питер,не мог нарадоваться,ехал 160,заехал на кад и решил посмотреть на что она способна,набрал 180. ее как затресло. динамика пропала,рычит и реально не едет. вылез чек. я остановился посмотреть че к чему,а там еще и стучит. что то. как будто гидрик один,но сильно,еще я заметил что катализатор красный,а стук то ли вверху,а вроде и внизу?!где катики. проехал я до дома 1 км.поставил машину,пока парковал ее потряхивало бедную,по сидел я полчаса,подумал мож прошло,пошел опять к ней,завел,чек горит,но стука и тряски нет. я обрадовался!думаю дай проеду,сотку набрал,за положенное время. )))и опять все сначала((((((((((короче я прибываю в страхе,не знаю что и думать. подскажите друзья что с машинкой. заранее всем огромное спасибо.

    Добавлено: 27.10.2014 01:42 Ответить

    я так понял БМВ первая?Периодически авто надо загонять на диагностику для «чистки мозгов». Покажите её диагностам, причем срочно! И со стуком в движке я бы ездить не рекомендовал.

    Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :

    я перед покупкой все проверил!у меня не первая бмв,и 46 была 2.5 2001 года,две трех литровые е39,01и 02 годов,одна 4.4 м62ту 2000,60 кузов был 2003 года 3 литра,почему я люблю бмв?потому что никогда не было проблем,это первое,второе:динамика,управляемость,комфорт,ты на дороге ни такой как все!но такая ситуация первый раз,меня это напугало. юольше стук чем остальное,плюсов больше чем минусов!у меня подобная ситуация была на 60 кузове м54 3 литра,но без стука. тресло,и не едет и не тормозит,колбасит всю. причем данная ситуация возникала,когда входишь в поворот и даешь газку,или со светофора стартуешь и пипец,причем я езжу в диапозоне 3-4 тыс .об.и прблема знаете в чем была?!я две недели искал,что же это может быть?!в акб проводе который в багажнике!!он окислился. поменял и никаких больше проблем не было,никогда!но данная ситуация первый раз,причем я в пол не давлю,я постепенно,набирал скорость!

    Ответ на комментарий № 3 пользователя ben1331 :

    на диагностику ехать,это понятно само собой!

    Ответ на комментарий № 5 пользователя nekit3133 :

    это самый надежный мотор у бмв!ну и по финансам на данный момент мог позволить только е39 в хорошем состоянии с одним хозяином!как говорят у бмв нет года,а есть состояние!!я знаю истинную цену этим машинам!в основном рынок забит хламом,жаль что владельцы относятся так к бмв,большенство даже незнают какое у них масло. вообще я хотел 38 кузов,но мнение жены тоже надо учитывать)))))))))))пока у меня не получилось привить ее любовь к бмв))))но я стараюсь)))

    Ответ на комментарий № 6 пользователя ben1331 :

    короче диагностика выявила следующее:свечи под замену,пропуски в двух или в трех цилиндрах!долить 2.5 литра масла,а лучше поменять!поменять термостат,сделать развал,и все.

    Ответ на комментарий № 7 пользователя ben1331 :

    Нифига себе. Долить 2.5 литра масла. Это на полтора раза меньше минимальной риске на щупе. Вот тебе и звуки. От масленного голодания.

    Ответ на комментарий № 8 пользователя nekit3133 :

    ну вроде обошлось. говорил мне хозяин возьми литр в дорогу,а я уровень проверил ну почти в норме был,думал приеду,да проверю если что,если надо долью. короче вот так как то

    Ответ на комментарий № 9 пользователя ben1331 :

    а датчик че ни показал. другу рассказал,он говорит к дениске электрику надо ехать,он знает че делать с лампочкой масла они толи перегарают,короче глюк какойто бывает говорит,у него тоже она негорела когда надо,у него такая же тока 2 литра

    Ответ на комментарий № 10 пользователя ben1331 :

    У меня такая-же хрень. Там только не лампочка загорается, а надпись зарубежная выскакивает, с сопровождением звука. Вроде три 39-тки за плечами. Уж пора знать 😉 Раньше и у меня выскакивала, потом как отрубило. Ну, я особо по этому поводу не заморачивался, за уровнем постоянно наблюдаю. Если все-таки причину выявишь, отпиши.

    Ответ на комментарий № 11 пользователя nekit3133 :

    я тоже подумал, что на Е39 да ещё рестайле по-любому должна ыводиться информация о масляном «голодании»- будь то лампочки..символы..надписи. Неужто предыдущий владелец»поколодовал» с приборной панелью.

    Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

    Да вот говорю. Раньше тоже опыта не имел с автомобилем. Потом в один прекрасный день БАЦ, выскачила надпись «уровень маленький, мол надо подлить» я даже за маслом особо не следил. Выскочит — долью. А потом как отрубило. Перестала надпись посещать (на панели вообще ничего не трогал, да там и нечего), а все остальные предупреждения вылетают, там — дверь не закрыл, свет не выключил, перегорела лампа такая, вот такая, долить фриз, ручник, ну и.т.д. А вот подлить масл, не вылетает 🙁

    Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :

    Никит- значит ДОЛИВАЕШЬ вовремя!

    Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

    😀 ага. Только вот как-то раз подумал — шой-то у меня надпись не появляется. Дай-ка проверю. Проверил. А там, уже уровень ниже минимальной риски. И вот с этого дня я сделал вывод что, придется теперь чаще открывать капот. P.S. Я уж честно, даже забыл про то что когда-то надпись всплывала. Без нее меня не обламывает туда залезать, но если кто-то что-то умное предложит — это будет вэри гуд.

    Ну покрайней мере как на моей 523 при включении зажигания вылетал предохранитель генератора искали коротыша и нашли на проводе генератора подсажен датчик уровня масла который замкнул пришлось отключить ну нече мы мы люди простые масть позволяет открывать копот по утрам перед стартом , да и сколько помню никогда не подсказывал что надо долить по этому уже как-то на автомате проверяю.

    Ответ на комментарий № 16 пользователя seregin :

    мне сейчас проще: щупа нет. все через дисплей.

    Ответ на комментарий № 17 пользователя AAI :

    Эт да. Надеюсь эта система надежная. Но щуп всеравно можно было-бы сделать. На всякий пожарный и для успокоения души.

    Ответ на комментарий № 18 пользователя nekit3133 :

    где движок дырявить будем?

    Ответ на комментарий № 19 пользователя AAI :

    Давай подумаем над этим если, не дай бог на дисплее надпись пропадет 😀 дырку всегда успеем сделать 😉 😀 😀 😀

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/stuk-i-vibratsiya-v-m54-25-192/

    Читайте также:  Волга с двигателем тойота 2jz
    Оцените статью
    Все про машины