- Стук двигателя при сбросе газа приора
- Стук двигателя при сбросе газа приора
- Металлический стук, ярко выраженный при перегазовке
- Опции темы
- Aleksandr A
- kimmaster
- Изображения:
- kimmaster
- Бутко
- kimmaster
- abricos33
- kimmaster
- Бутко
- Стук двигателя приора 16 клапанов на горячую
- Стук гидрокомпенсаторов
- Постоянное стучание
- Стук в двигателе на холостых приора
- 2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам
- Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora
- Диагностируем состояние
- Возникновение стуков в двигателе Лада Приора
Стук двигателя при сбросе газа приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Я голосую за замену шаровых опор.
А шаровые то тут причем? Первое сообщение от Bom очень хорошо описывает ситуацию. Я сегодня все никак не мог понять что за фигня и где постукивает. Даже как-то поймал момент — ехал на 3 передаче и немножко придавил педаль газа (скорость менее 40, обороты около 1000) — стук шел постоянно — стоило чуть чуть еще придавить пропал, больше такое повторить не удалось. Но ситуация аналогична первому сообщению.
Непохоже ни на шаровые, ни на «ушки». Щелчок идет с некотрым запаздыванием от действий педалью газа и при простых раскачках его нет. Как будто что-то зацепляется, а потом слетает и щелкает. Прям физически ощущаю под ногами как что-то застревает при движении т потом слетает с щелчком.
Непохоже ни на шаровые, ни на «ушки». Щелчок идет с некотрым запаздыванием от действий педалью газа и при простых раскачках его нет. Как будто что-то зацепляется, а потом слетает и щелкает. Прям физически ощущаю под ногами как что-то застревает при движении т потом слетает с щелчком.
Непохоже ни на шаровые, ни на «ушки». Щелчок идет с некотрым запаздыванием от действий педалью газа и при простых раскачках его нет. Как будто что-то зацепляется, а потом слетает и щелкает. Прям физически ощущаю под ногами как что-то застревает при движении т потом слетает с щелчком.
Блин. Вот точь в точь.
А шаровые то тут причем?
Может и ни при чем, но у меня так было пока не заменил шаровые, правая оказалась совсем плохая, левая была лучше новой. Тоже мучался поиском этого одиночного стука возникающего после разгона и отпускании педали газа, когда машинка клюет вперед.
Непохоже ни на шаровые, ни на «ушки». Щелчок идет с некотрым запаздыванием от действий педалью газа и при простых раскачках его нет. Как будто что-то зацепляется, а потом слетает и щелкает. Прям физически ощущаю под ногами как что-то застревает при движении т потом слетает с щелчком.
А шаровые то тут причем?
Может и ни при чем, но у меня так было пока не заменил шаровые, правая оказалась совсем плохая, левая была лучше новой. Тоже мучался поиском этого одиночного стука возникающего после разгона и отпускании педали газа, когда машинка клюет вперед.
Все равно не то. При торможении машина не стучит. Стук реагирует на педаль газа, но не тормоза. Можно разогнаться и надавить на тормоз, как угодно — сильно или послабее, будет клевок, но стука не будет. Тут фига в том, что даже ппростокатишься и снимаешь передачу на нейтраль и оп — стук (одиночный, приглушенный) действительно, как будто чувствуешь ногой.
Все равно не то. При торможении машина не стучит. Стук реагирует на педаль газа, но не тормоза. Можно разогнаться и надавить на тормоз, как угодно — сильно или послабее, будет клевок, но стука не будет. Тут фига в том, что даже ппростокатишься и снимаешь передачу на нейтраль и оп — стук (одиночный, приглушенный) действительно, как будто чувствуешь ногой.
Я может повторяюсь, у меня стук был не при торможении, а при сбросе газа после разгона и слышался вообще сзади. Думал аммортизаторы не подтянуты. Но после замены шаровой звука не стало. Менял шаровые чисто из соображений «пора бы», не расчитывал на то, что звук исчезнет.
У меня тоже самое, как только зимнюю резину ставлю, так сразу этот клац при педалировании появляется.
Что-то перемещается, но точно не шаровые. Возможно тяги КПП.
Тоже мучался поиском этого одиночного стука возникающего после разгона и отпускании педали газа, когда машинка клюет вперед.
Шаровые в порядке.
Гранаты — это ШРУСЫ внешние чтоль? Так они при вывернутом руле стучат и притом пулеметом, а не одиночно.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162402
Стук двигателя при сбросе газа приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Трахтер
Военный
Масло какое. Попробуй поменять масленый фильтр, иногда помогает. А там уже если не поможет, на гарантию.
Я не проходил ТО, гарантии нет.
Это не гидрокомпенсатор — звук не сверху, а сзади двигателя.
Стук появляется когда ОЖ 80 град, а поддон чуть теплый — при этом давление масла будет всегда отличное, т.к. масло еще не разогрето.
Человеку с таким стуком по гарантии уже меняли поршневую — через 1000 км стук появился снова. Жаль, ему не дали присутствовать при ремонте. Есть вероятность, что цилиндры не промеряли, а тупо воткнули поршни по маркировке цилиндров. Думаю, один цилиндр «прослаблен» относительно маркировки группы, типа маркирован «В», а на самом деле «D».
Если это будет все же поршневая, то воткну 124-ю поршневую, наверное. Сильно геморный мотор 21126.
Ковка безвтыковая от СТИ стоит 8000 руб комплект, а здесь, если не перетачивать, надо будет подбирать поршни по группам разные.
Придется все же делать трактор 124-й.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=300517
Металлический стук, ярко выраженный при перегазовке
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Бутко, Если идет разговор о «стучащем двигателе», то как раз шатунные стучат при нагрузке, но если плавно и поймать те обороты, когда нагрузка равномерная и плавная, то стук исчезает, или становится тише
kimmaster, Скинь на всякий случай сервисный ремень и попробуй без него, возможно всё дело в навесном оборудовании, попадалось нечто подобное, правда на определенных оборотах при резкой нагрузке, в моем случае был подшипник генератора, в частности лопнувшая обойма
Aleksandr A
kimmaster
Изображения:
ДПКВ и ДПРВ.JPG
ДР и градусы перекрытия.JPG
ДР и ДПКВ на 20 зубе.JPG
Первичка ИКЗ 1го цил. и ДПКВ.JPG
kimmaster
Добрый вечер, какие вкладыши ,какие ремни,ведь стук слышен в моторе,шатунные слышно в блоке, а поршня в ГБЦ, как компенсаторы но немного тупее.
kimmaster,Напишите откуда примерно слышен стук,я думаю что со стороны выхлопного коллектора ?. Хозяину авто. ремонт за свой счёт, он не первый кого посылают,такое слышал но сам не присутствовал.
Бутко
kimmaster
abricos33
А что есть какие-то предложения и факты?
Добавлено через 3 минуты
kimmaster
А что есть какие-то предложения и факты?
Добавлено через 3 минуты
Масло сейчас конечно подбирает, но не так сильно, как когда клиент после замены масла понадеявшись на это довёл до нуля уровня и стуков гидрокомпенсаторов.За очень малый пробег и время. Потом расход масла постепенно пришёл в то состояние которое сейчас, т.е приемлемо!
Бутко
Можно теперь прикрыть тему, т.к при замене ПГ и шатунных вкладышей стук пропал. Стук был из-за поршней, которые имели явные следы задиров и потёртостей. Поршня поставили от 124го мотора, вкладыши менялись до кучи. Расточка цилиндров не делалась, т.к поршня подобрали по группе.
А на душе неприятный осадок, куда катится АВТОваз, если поршня приходится менять на 40т. км пробега, без перегрева двигателя и эксплуатации по асфальту, без запредельных нагрузок! Кошмар, одним словом.
Добавлено через 2 минуты
Тоже самое и в этом двигателе!
Добавлено через 6 минут
kimmaster,Добрый вечер, шатун стучит при сбросе газа,а при резком наборе поршневая.
Добавлено через 26 минут
Добавлю ещё, похожий стук был на приоре 2013 года пробег 38000 после замены поршневой стук пропал, при замере гильз блока размер под групу *D*, а стояла *А*, износа не-было.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1334127
Стук двигателя приора 16 клапанов на горячую
02 август 2019 Лада.Онлайн 6 586 1
В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.
Стук гидрокомпенсаторов
Про эти стуки в двигателе мы рассказывали в отдельной статье.
Кстати, стук спереди справа может быть вызван «уставшей» подушкой двигателя.
Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель нива | универсальная статья
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
- Chevrolet Niva будут продавать только в центрах LADA
- Обзор Lada Vesta Exclusive с фото и видео (новая комплектация седана)
- Как снять рейлинги на Lada Vesta SW / SW Cross
- Как установить беспроводную зарядку для телефона в автомобиль Лада
Постоянное стучание
Диагностика и ремонт
Почему стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора и что делать в этом случае
Прежде всего, стоит определить, какой конкретно гидротолкатель работает неправильно, и являются ли именно они причиной неприятного звука. Сделать это возможно с помощью акустической диагностики или отключением цилиндров мотора попеременно. За этим желательно обратиться в автосервис или выполнить его своими руками. Однако самостоятельный перебор методов ремонта может быть дороже, чем обращение к опытному специалисту по моторам.
Затем нужно проверить давление масла в системе двигателя на соответствие нормам. Если оно ниже, чем нужно, то, возможно, масляный насос или фильтр требует замены.
Часто причиной неправильной работы механизма становится моторное масло, которое было выбрано неправильно или присутствует в недостаточном количестве. Необходимо сменить его на другую марку, изменить его вязкость или добавить в него специальные присадки, устраняющие стук гидротолкателей.
Иногда можно заметить, что в одном из свечных колодцев появляется масло при работе двигателя под большой нагрузкой. Его необходимо вытянуть оттуда с помощью шприца, очистить свечи зажигания. Затем для создания нужного давления в системе под крышку гидрокомпенсаторов и головки нужно нанести герметик, которого «пожадничали» при сборке автомобиля на заводе-изготовителе.
Гидротолкатели не нуждаются в какой-либо регулировке, так как они сами способны подстраиваться под режим работы механизмов.
Стук в двигателе на холостых приора
2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам
Повышенный шум механизма газораспределения
– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт. – Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность. – Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом. – Поломка клапанной пружины. – Заедание стержней клапанов. – Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали. – Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал. – Износ направляющих втулок клапанов.
Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента
– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE. – Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха. – Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости. – Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением. – Изгиб шатуна.
Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента
– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали. – Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. – Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни. – Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы. – Трещина в маховике. – Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости. – Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Слабые стуки на прогретом двигателе
– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива. – Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. – Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку. – Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос. – Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха). – Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности. – Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала. – Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.
Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу
– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости. – Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники. – Механический шум топливного насоса. Заменить насос. – Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали. – Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля. – Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы. – Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали. – Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней. – Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали. – Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.
При возникновении в двигателе Лады Приоры непонятных звуков, следует насторожиться, так как ниоткуда они никогда не появляются. Если все-таки посторонний шум идет из мотора, нужно как можно скорее провести необходимые меры устранения неполадок.
Возможные причины проблемы
Первый вариант — застучали подшипники. В таком случае нужно сразу заглушить мотор. Если стук становится сильнее при увеличении нагрузки, но при этом резко увеличивается расход масла, это показывает датчик на панели салона машины.
Вторым признаком стука двигателя может быть попадание воздуха в мотор.
Третья причина — стук клапанов, стоит отметить, что это не слишком вредно для мотора, но ремонтом заняться все же придется. В любом случае вам необходимо не спеша и не делая резких движений добраться до сервисного центра, выявить причины поломки и устранить их, желательно, если всем этим займутся специалисты.
Также стучать может и кардан, если вы переделали вашу приору на задний привод. В таком случае нужно немедленно ехать в сервис центр и производить ремонт. Заказать можно на сайте remont-kardannyh-valov.ru, специалисты сервиса проведут ремонт любой сложности.
А многие автовладельцы считают, что можно ездить и без срочного ремонта, но это совсем не так. Ведь при неправильной нагрузке изнашиваются все части и механизмы, а это, в свою очередь, сильно сокращает срок эксплуатации автомобиля в целом.
Двигателю также необходима регулировка клапанов, ее проводят только при полностью охлажденном двигателе.
Изношенная поршневая группа и цилиндры тоже дают отчетливый стук при холодном двигателе, в этом случае звук очень похож на стук по глиняному кувшину. Хотя это не является серьезной проблемой, но без внимания ее оставлять слишком халатно.
Также существует еще один вариант выяснения постороннего звука в двигателе — поломка датчика детонации, зачастую такое бывает при использовании некачественного горючего. Образовавшийся слой нагара на стенках тоже способствует появлению постороннего шума в двигателе.
Определив причину стука, важно быстро и без лишней нагрузки добраться до сервисного центра, где срочно проверить все детали на специальном оборудовании. Вполне возможно, что с двигателем все в порядке и нужно всего лишь залить качественный бензин.
Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora
Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.
Диагностируем состояние
Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:
- Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
- Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.
Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.
Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.
Возникновение стуков в двигателе Лада Приора
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.
Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.
Можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.
Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос.
Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников
— очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.
Стук низкого тона.
Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.
Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников
— очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.
Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.
Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
— опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Ритмичный стук, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышно на всех режимах работы двигателя, и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
— неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышно на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
— неопасен; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Металлический стук на фоне общего глухого шума.
Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
— опасны; однако, избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
Причина — неисправность датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.
Необходимо правильно выбирать передачу в зависимости от условий движения, заправляться бензином с октановым числом, которое рекомендовано изготовителем автомобиля, проверить датчик детонации, применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Источник статьи: http://7road.ru/drugoe/stuchit-dvigatel-priora.html