Стук холодного двигателя шкода фабия

Стук холодного двигателя шкода фабия

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIДвигатель (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стуки на холодную в 1.2 CGPA.

Сапна » Вс мар 02, 2014 12:22

sl83 » Вс мар 02, 2014 13:38

GreG » Вс мар 02, 2014 17:01

simneo » Пн мар 03, 2014 9:20

VWladimir60 » Пн мар 03, 2014 9:46

Сапна » Пт апр 04, 2014 10:45

vinnipuk » Пт апр 04, 2014 10:48

Andrej200610 » Пт апр 04, 2014 14:10

Сапна » Пт апр 04, 2014 14:17

Сводка TPI Учётный №2014887/5

Fabia с КП 02т:сильные шумы подшипников Дата разрешения публикации 17.12.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Сильный шум на холостом ходу
Техническое обоснование
На некоторых автомобилях после 30.000 км пробега может возникать сильный шум на холостом ходу,
который исчезает при нажатии на педаль сцепления.

Решение в условиях сервиса

В этом случае возникает повреждение подшипника приводного вала в корпусе радиальных шарикоподшипников.

Вэтом случае необходимо заменить кронштейн с радиальным шариподшипником и тщательным образом
очистить коробку передач.

simneo » Пн май 25, 2015 23:21

Crew » Чт май 28, 2015 21:54

simneo » Чт май 28, 2015 21:59

simneo » Сб июн 27, 2015 0:34

Когда заводишь машину сутра, ну или когда она прилично постоит, в первую секунду две издаются отчетливые цоканья из под капота (даже не цоканье а похоже на ушатанный сухой подшипник). Звук мне кажется один в один когда при замене масла впервые заводишь мотор. Видимо после слива старого и залива нового масла в момент пуска система прокачивает масло и на сухую что-то там звенит, стучит (даже не знаю какое слово тут подходит). После секунды — двух звук приходит в норму и двигатель работает тихо.
Вообщем это нормально? Такое приемлемо?
Ранее вроде к такому не прислушивался, может и всегда так было, не знаю. Двигатель CGPA 1.2

Может цепь так себя вести. Пробег 95000.

Crew » Сб июн 27, 2015 0:36

simneo » Сб июн 27, 2015 0:38

Масло менял примерно 5000 км назад. Shell 5W-40

Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=185613

Skoda Fabia 1.4 TSI 5дв. хэтчбек, 86 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_9/003_dvig_stuch_na_holod_Skoda/030.htm

Стук холодного двигателя шкода фабия

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIДвигатель (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

1,6 CFNA. Стук в холод. Износ поршней и цилиндров — Fabia II

Genshtab » Чт фев 06, 2014 8:00

Что касается стука поршней у двигателя CFNA. Я не скажу за всех владельцев Фабий 1.6. Модификация популярная: с 2009 года таких Фабий продано более 22 тысяч, а за прошлый год — 5741 автомобиль.

Расскажу про свою машину: 2011 год, 1.6 «автомат», пробег на данный момент 30 тысяч километров.
Характерный «дизельный» звук сразу после холодного пуска наличиствовал даже на новом автомобиле.
Звук со временем не прогрессировал, хотя 80% пробега приходится на описанный вами «самый неблагоприятный режим»:
14 км до редакции по пробкам со средней скоростью от 10 до 20 км/ч.
Расход масла на угар отсутствует как факт.

Выводы пусть каждый делает сам.

Я же их уже сделал и заказал. Новую Фабию. Точно такую же, с атмосферным двигателем CFNA и гидромеханическим «автоматом».

VWladimir60 » Чт фев 06, 2014 9:53

ORTUS » Чт фев 06, 2014 10:01

GenaM » Чт фев 06, 2014 10:20

ORTUS » Чт фев 06, 2014 10:47

greenwest » Пт фев 07, 2014 0:31

ORTUS » Пт фев 07, 2014 9:11

semka » Вт фев 11, 2014 20:52

Не удержался я с этим стуком и начал двигать дело с мертвой точки. Потребовалось нехилая куча усилий, нервов и терпения и первый шаг есть!
Для начала скажу, что очень удивлен тем, как охотно решает проблему стука Фольксваген, и как про это совершенно ничего не знает Шкода.
Побывал у 5-х различных ДЦ, везде мастера не то что не наслышаны о проблеме CFNA, а даже и не знают, что существует Polo Sedan, на котором точь-в-точь такой же двигатель.

Итак, ситуация простая:
имеем 1.6 CFNA, пробег 43000, стук поршней есть до того момента, пока масло не прогревается до 100С (по БК).
слышно стук идеально, что снаружи, что из салона. Масло все время дилерское Shell 5W-40.
Обслуживание регулярное с запасом до регламентируемого пробега 2-3 тыс. км.
До конца гарантии остается 2 месяца. Москва.

С мастерами пришлось общаться очень долго и кропотливо, под конец даже жестко, иначе добиться ничего не реально.
Оставлял каждый раз машину на ночь, на холодный пуск в присутствии «комиссии ДЦ», которая состояла, как правило, из мастера, механика и инженера по гарантии.

Вот то, что я слышал лично от мастеров.

Если читали про дилеров, то теперь про 5-й.
Послушали вместе после ночного простоя, стук услышали и зафиксировали. Вышли на проверку мастер, механик, старший механик с фонендоскопом. Долго слушали, в разных частях, сделали запись. Оформили дело и отправили в представительство. Я так понял в Калугу на завод.
Сегодня пришло подтверждение замены по гарантии гидрокомпенсаторов.
В первую очередь — их.
Далее обратно собирают, слушают — если стук есть, то дальнейшая дефектовка.
Продолжение истории следует:) Где-то к пятнице должны успеть поменять гидрики и проверить остался ли стук.

VWladimir60 » Вт фев 11, 2014 21:07

Эдем » Вт фев 11, 2014 21:18

semka » Вт фев 11, 2014 21:19

SF-57 » Вт фев 11, 2014 21:19

semka » Вт фев 11, 2014 21:24

greenwest » Вт фев 11, 2014 21:25

semka » Вт фев 11, 2014 21:32

как появится первый документ, выложу скан. пока на руках только заказ-наряд на диагностику ДВС.

Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=183909

Читайте также:  Форд скорпио карбюраторный двигатель
Оцените статью
Все про машины