Стук передней подвески пежо 207

AVES-CLUB

Надоело. стук в передней подвеске.

murometz

Имя: Илья

Сообщения: 13

Откуда: Москва

Вс дек 28, 2008 14:59

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

Вс дек 28, 2008 15:05

а подкрылки нормально стоят? там до них сантиметр от нижнего рычага, и если отрываются то стучат.
и почему раз уж вы поехали в сервис не дожали их чтоб разбирались, я бы назад деньги за диагностику стряс как минимум.

а зачем темы плодить? тут про стук в передней подвеске уже ни одна..

Сахер

Имя: Сахер

Сообщения: 247

Откуда: Мск. Тушино

Пн дек 29, 2008 16:48

Горец

Имя: Алишер

Сообщения: 164

Вт дек 30, 2008 12:21

Сахер

Имя: Сахер

Сообщения: 247

Откуда: Мск. Тушино

Вт дек 30, 2008 12:37

Гремело, ездил позавчера по гарантии делать — перестало стучать. Вечером выложу список, что поменяли, круг поиска сузится.

Не стуков, не скрежетов, еду на Пыже

Горец

Имя: Алишер

Сообщения: 164

Вт дек 30, 2008 12:52

Сахер

Имя: Сахер

Сообщения: 247

Откуда: Мск. Тушино

Вт дек 30, 2008 13:11

Как и обещал — список работ.

Тяги р/у — замена
Регулировка герметрия передний подвески
Стойка стабилизатора левая — замена
Шаровая опора правая — замена

Запасные части и материалы:

364068 Шаровая опора 307
693951 Гайка самоконтрящаяся
3812Е5 Рулевая тяга
4010F5 Гайка
508762 Тяга стабилизатора 307
509117 Гайка

Если учесть, что стук был у меня слева — спасает либо рулевая тяга, либо стойка стаба, либо просто подкручивание всех болтов и гаек.
Удачи с шумами

murometz

Имя: Илья

Сообщения: 13

Откуда: Москва

Сб янв 03, 2009 14:03

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

Сб янв 03, 2009 14:07

ТО что подушка потрескавшаяся это ещё не значит что она мертвая! если рванная то да- пора менять.
подкрылки неужели самому сложно посмотреть?? даже под машину лезть не надо!

Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=28463

Стук передней подвески пежо 207

Всем привет. Вкратце поведаю свою историю и хотелось бы узнать как с этим вопросом у остальных.
На 5500 км начались подозрительные звуки со стороны правого переднего колеса — при повороте в крайние положения скрипы. На 6000 поехал в сервис (Автопремиум на Энгельса), сказали — все просто, это опорный подшипник, менять 1 час. Через 4 часа забрал машину и поехал на работу. Первые 5 км я думал что мне дали новую машину, но потом — УЖАС. Начался такой стук, что я думал колесо сейчас отпрыгнет. Доехал до работы — звоню в сервис (время 20:45, работают до 21:00). Ответ приезжайте с утра. Приехал утром, оставил машину, к концу дня сделали — заменили шаровую.
Это только начало. На 8500 км тоже самое с левой стороны но в меньшей степени (чуть-чуть поскрипывает). Опять приезжаю в сервис. Проехался с мастером. Он мне поведал чудесную историю: «Под пыльник, который защищает от попадания грязи, грязь всетаки попадает и т.к. выйти не может то приводит к таким скрипам. Это конструктивная недоработка. Сейчас — в период межсезонья — 207-е с такими симптомами к ним пачками идут». Короче забрали машину на 3 часа, чтобы все почистить и исправить. Через 7 часов (. ) отдали машину и сказали, что надо менять оба амортизатора, а в Москве только один есть. Короче, мы типа заказали, а ты ездий так, все будет нормально. Я поехал — опять километров через 5 начался такой стук, что караул. Сервисмены пожимают плечами и говорят что это не страшно. Ждем амортизаторы.

Вопрос. Как там у Вас с передней подвеской друзья?

Источник статьи: http://www.peugeot-207-club.ru/forum/showthread.php?t=271

Стук передней подвески пежо 207

Всем привет. Вкратце поведаю свою историю и хотелось бы узнать как с этим вопросом у остальных.
На 5500 км начались подозрительные звуки со стороны правого переднего колеса — при повороте в крайние положения скрипы. На 6000 поехал в сервис (Автопремиум на Энгельса), сказали — все просто, это опорный подшипник, менять 1 час. Через 4 часа забрал машину и поехал на работу. Первые 5 км я думал что мне дали новую машину, но потом — УЖАС. Начался такой стук, что я думал колесо сейчас отпрыгнет. Доехал до работы — звоню в сервис (время 20:45, работают до 21:00). Ответ приезжайте с утра. Приехал утром, оставил машину, к концу дня сделали — заменили шаровую.
Это только начало. На 8500 км тоже самое с левой стороны но в меньшей степени (чуть-чуть поскрипывает). Опять приезжаю в сервис. Проехался с мастером. Он мне поведал чудесную историю: «Под пыльник, который защищает от попадания грязи, грязь всетаки попадает и т.к. выйти не может то приводит к таким скрипам. Это конструктивная недоработка. Сейчас — в период межсезонья — 207-е с такими симптомами к ним пачками идут». Короче забрали машину на 3 часа, чтобы все почистить и исправить. Через 7 часов (. ) отдали машину и сказали, что надо менять оба амортизатора, а в Москве только один есть. Короче, мы типа заказали, а ты ездий так, все будет нормально. Я поехал — опять километров через 5 начался такой стук, что караул. Сервисмены пожимают плечами и говорят что это не страшно. Ждем амортизаторы.

Вопрос. Как там у Вас с передней подвеской друзья?

Как там у Вас с передней подвеской друзья?

Привет! У меня недавно появился такой же стук в подвеске. Думала что колесо отваливается- проверила все ок. До сервиса никак не доеду (времени нет :(). Подскажите, все работы Вам делали по гарантии?

то ли это только на снегу было.

Ну на снегу колеса всегда скрипят, особенно когда паркуешься — на месте крутишь их 😉
Хорошо бы, чтоб причиной скрипа как раз снег и был 🙂

друг сказал, что по звуку похоже, что это покрышки о локеры труться, не опасно.

А тебя там че 19″ колеса?:bk:

На нормальных машинах пыльник и амортизатор поварачиваются вместе. у меня проворачивается резинка на амортизаторе. она и скрипит. подвеска ведёт себя хорошо. нет уводов и стуков. всё тихо..пробоев тоже не замечено. держит дорогу хорошо. поэтому в сервис нафиг надо. а то после этого также всю подвеску забракуют. а потом французам отчитаются за проделанный адский труд и получат с них деньги. известная история)))) сам имею дело с гарантией оборудования)))

Вот гарантия к концу будет подходить, тогда сервис задолбаю проблемами и добьюсь замены вей подвески)))

На нормальных машинах пыльник и амортизатор поварачиваются вместе. у меня проворачивается резинка на амортизаторе. она и скрипит. подвеска ведёт себя хорошо. нет уводов и стуков. всё тихо..пробоев тоже не замечено. держит дорогу хорошо. поэтому в сервис нафиг надо. а то после этого также всю подвеску забракуют. а потом французам отчитаются за проделанный адский труд и получат с них деньги. известная история)))) сам имею дело с гарантией оборудования)))

Вот гарантия к концу будет подходить, тогда сервис задолбаю проблемами и добьюсь замены вей подвески)))

У меня на малой скорости или на месте при повороте колёс в крайние положения тоже раздаётся достаточно заметный скрип, похожий на трение резины об что-то. сначала думал, что это шипы на колёсах и не сильно обращал внимание, т.к. машина вела себя хорошо. потом с другом, когда меняли акустику, посмотрели повнимательнее. оказывается вместе с колёсам вокруг своей оси проворачиваются пыльники на амортизаторах на обоих колёсах. и скрип как рас от трения этих пыльников об шток амортизатора. вот в скором времени куплю себе жидкую смазку и смажу их 🙂

вот! по описаниям у меня была очень похожая ситуация. но сейчас тихо. может там просто снег куда-то забивался (ну, не знаю. внутрь в брызговик), это «что-то» оттопыривалось и скрипело, а когда снег таял все приходило в норму. сейчас нет снега — нет скрипа. :bm: (надеюсь, не очень большую глупость сморозила))))).

Вот гарантия к концу будет подходить, тогда сервис задолбаю проблемами и добьюсь замены вей подвески)))

Удачи 🙂 только не забудь, что гарантия даеться:
Передние – задние амортизаторы /
Упорные подшипники -20000 км
Эластичные соединения (сайлентблоки) — 40000 км
Подшипники ступиц передних – задних
колес -40000 км
Подшипники рычагов передней – задней
подвески -40000 км
Шаровые опоры (подвеска + стойки),
рычаги -40000 км
Шины
прямая гарантия
поставщика

Что — то я сомневаюся что у тебя к концу гарантии пробег будет меньше чем 40000 км. :az:

Что — то я сомневаюся что у тебя к концу гарантии пробег будет меньше чем 40000 км. :az:

Я про это знаю. счас у меня пробег 10к, и к 15 тысячам я основательно проверю амортизаторы на стенде у себя на станции. потом ближе к сорока видно будет. и при самом крохотном звуке буду приезжать на станцию))))

У меня такая же хрень с первых километров. Сначала скрип когда руль вправо а теперь еще и стук при проезде полицейских лежачих. Только до сервиса мне 400 км так что пока катаемся. Ребят а я так и нее понял если этим вопросом не заниматься к чему может привести?
И все таки кому сервис помогоя так и не увидел здесь?
И что конкретно надо требовать менять?

Мне в итоге сделали, но после того как я покатался на подменных 307 и 308 моя мне что-то не очень нравится. Я в смысле что подвеска как-то все-таки «разговаривает». Незнаю к чему это приведет. Надеюсь что все будет нормально. Что менять — не подскажу, они сами определяют, и как мне кажется не всегда верно. Делают то что легче всего сделать, а потом смотрят результат:al:

Так все-таки нтересно, у кого-то ещё такие проблемы есть? Или в сервисе параят, что «таких машин сейчас валом»?

Мне, к сожалению, тоже пришлось столкнуться с этой проблемой.
На 4500 тысячах у меня появился стук и скрип. При поворотах и не только. В сервисе осмотрев машину, сказали, что в подшипнике опорной стойки не было совсем смазки. Поменяли по гарантии. Через 3 часа после сервиса опять появились такие же звуки. Позвонила, сказали, приезжайте. В итоге ждала неделю запчасти, сейчас меняют. Как будет дальше развиваться история, пока не знаю.

А при замене, тебе какие документы давали?

Если я правильно понимаю, гарантия должна действовать на замененные запчасти.
И еще, в своей машине я слышу звук в задней подвеске, пока очень не понятный.

Мне, к сожалению, тоже пришлось столкнуться с этой проблемой.
На 4500 тысячах у меня появился стук и скрип. При поворотах и не только. В сервисе осмотрев машину, сказали, что в подшипнике опорной стойки не было совсем смазки. Поменяли по гарантии. Через 3 часа после сервиса опять появились такие же звуки. Позвонила, сказали, приезжайте. В итоге ждала неделю запчасти, сейчас меняют. Как будет дальше развиваться история, пока не знаю.

А при замене, тебе какие документы давали?

Если я правильно понимаю, гарантия должна действовать на замененные запчасти.
И еще, в своей машине я слышу звук в задней подвеске, пока очень не понятный.

На запчасти замененные по гарантии будет продолжать распространяться общая гарантия на автомобиль, которая началась в момент его получения. Гарантия на запчасть будет действовать, только если ты приобретешь её за свои деньги.
После замены дадут гарайнтийный заказ-наряд.

На запчасти замененные по гарантии будет продолжать распространяться общая гарантия на автомобиль, которая началась в момент его получения. Гарантия на запчасть будет действовать, только если ты приобретешь её за свои деньги.
После замены дадут гарайнтийный заказ-наряд.

Вчера поменяли амортизатор. Пока все отлично. 🙂

хз хз у меня вообще тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу 19 тыщ наездил машине 4 с мелочью месяца, кроме колодок передних никаких притензий пока нету .

может ты не слышишь просто стуков в подвеске? 🙂 у тебя же музон крутой — глушит).

19 тыщ наездил машине 4 с мелочью месяца

НЕ в обиду! просто интересно
ты что машину совсем не глушишь чтоли? 19 тысяч за 4 месяца. эт надо КАЖДЫЙ ДЕНЬ наматывать хотябы по 150 км.

достаточно сделать несколько дальних поездок. за 4 месяца съездить 10 раз из Москвы в Питер (например) вполне реально, тем более , если это по работе.

да об этом я не подумал.
я раньше тоже мотался много в подмосковье, пробег наматывался просто со страшной силой.

Мне заменили Амортизатор. Теперь все тихо.

Надеюсь, что больше не будет чудес.

НЕ в обиду! просто интересно
ты что машину совсем не глушишь чтоли? 19 тысяч за 4 месяца. эт надо КАЖДЫЙ ДЕНЬ наматывать хотябы по 150 км.

поверь я в день иногда и по 300 наматываю ДА Я КУПИЛ МАШИНУ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ А НЕ КАТАТЬСЯ НА РАБОТУ ДОМОЙ И ЗА ХЛЕБОМ И НА СТОЯНКУ! МАШИНА СУЩЕСТВУЕТ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ. вчера прошел первое ТО машина прошла 21 тысячу км мать например за 2 года наездила 29 тысяч.

SamaraPeugeot добавил 12.04.2009 в 01:33
и если так то у неё например больше проблем с машиной чем у меня после ТО сказали что ВСЕ в норме ничего нету стойки в норме (хотя кочки почти не объезжаю имхо в самаре не реально их объехать) вся система в норме масло можно было ещё 3 тысячи км не менять сервис мены сказали. Так что чем больше ездиешь тем лучше для машинки и матора.

SamaraPeugeot добавил 12.04.2009 в 01:34
она за это время 2 раза фарсунки чистила у меня например таких проблем небыло имхо педальку в пол давлю а не катаюсь как батаник 40 км.

SamaraPeugeot добавил 12.04.2009 в 01:36
опять же сервисный персонал сказал что иногда надо дать оборотов 5-6 тысяч на каждой передачи чтобы весь шлак выходил через трубу+ они же посоветовали перед тем как поставить машину на ночь прогазавать на 5-6 тысяч оборотов раза 3-4 чтобы вышел весь шлак который забил систему за весь день пробок итп. и все будет в норме так и есть впринцапи. ПРИТЕНЗИЙ К ПЕЖО ВООБЩЕ НЕ КАКИХ ВСЕ нормально и КОМПЬЮТЕР КРОМЕ того что бензин и вода в бочке омывателя канчается больше ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ НЕ КОГДА

а почему не поменяли?
случай пару дней назад был — в банке воняло горелой проводкой (замкнуло что-то)!! звонят вызвать электрика!! на другом конце: «электрики щас заняты все! вам САНТЕХНИК не подойдёт. » :an:

и это не анекдот!! это реально у нас в жизни такое тварится. beee:

Добрый день.
Машина 2006 выпуска, пробег 28000.Uарантия кончилась в декабре 2008. За все время эксплуатации-по отзыву заменили генератор. Заправляю, лью воду в бачок, езжу 🙂
И вот однажды, в морозец -30 начал замечать при правом повороте, с правой стороны специфический скрип. списал на мороз :)В такие морозы много чего скрипеть начинает. Морозы кончились, снег расстаял-скрип остался. Проехал еще 1500 само не вылечилось. Скрип не меняется :(. По вашим отзывам понял что это какая то болезнь 207 , но все лечат её по разному. точного диагноза не кто поставить не может. Может есть кто ковырялся в этом вопросе более подробно. пишите.

Добрый день. Вчера сам заезжал на яму с целью замены масла и воздушного фильтра. А так же не давал покоя скрип при правом повороте. При визуальный осмотре обнаружилось пару нехороших мест. Два пыльника справой и слевой стороны рулевой рейки просто болтались 🙁 Если правый пыльник при установки нового хомута был посажен на место, то с левым проблемм больше. С левой стороны выходит снаружи сама рулевая рейка с зубцами. И этими зубцами и был измочален пыльник и зажеван в узел хомут.Установкой нового хомута в данном случае не обойтись, нужен новый пыльник 🙁 Думаю и скрип при правом повороте и был трением хомута по рейке. Расстроен. мне кажеться эта проблема появилась довольно давно. но на ТО наверно не захотели этим заниматься (Плевая замена выливается в довольно муторное и долговременное занятие с последующей регулировкой схождения колес) Гарантийное обслуживание это хорошо. но это нужно контролировать.
P.S. Скрип пропал. но появилась головная боль 🙂

Вот и думай что это может быть.

Похоже на убитую шаровую опору или рулевой наконечник. в любом случае, не тяни, езжай на диагностику.
PS отпишись по результатам, в чем причина и что делали.

Такая же проблема.
Пробег только еще даже 10тыс нет. (((
На днях буду звонить, записываться.
Отпишу.

а сильно скрипит-то? а то у меня тоже, когда руль поворачиваешь ( уже не помню куда), какие-то звуки раздаются, что-то типа скрипа. но очень тихо.

Ада добавил 23.07.2009 в 14:37
а гарантия на это дело сколько действует?

Источник статьи: http://www.peugeot-207-club.ru/forum/archive/index.php/t-271.html

Читайте также:  Концевик педали тормоза ауди что это
Оцените статью
Все про машины