- Toyota Corolla › Logbook › #37 В поисках стука или ремонт передней подвески 🙈🙊
- Особенности передней подвески Тойота Королла
- Техобслуживание передней подвески
- Снятие и установка подвески
- Стук в передней подвески
- В этой теме 45 ответов
- PashaPasha0 › Blog › Нашел что стучало в полностью исправной подвеске. Corolla e150. Стук в подвеске.
- Стук в передней подвески
- В этой теме 45 ответов
Toyota Corolla › Logbook › #37 В поисках стука или ремонт передней подвески 🙈🙊
Всем привет ✊🏻
Думаю эта история знакома всем, особенно владельцам 12-го семейства 😂🙈
Появился стук спереди, противный до ужаса и исключительно на мелких кочках при медленном проезде 🙈
Сразу в голове всплыли матерные слова в перемешку со словом «рейка» 😞😁
Но решил выводов поспешных не делать и заехать на подъёмник
Ну что же
Подняли начали шатать везде
Выяснилось что под замену попали левая рулевая тяга и барабанная дробь СТОЙКИ СТАБА 😳😳
Я не записывал в бж, но менял их меньше 5к назад
Это были всеми любимые цтр-ы 🙈
Машина катается всегда пустой, город и немного трасса. Ну что бы так устать за 5 тыщ, это из чего они должны быть сделаны тогда?
Так же покачали рейку — люфт есть справой стороны, минимальный
И так же были приговорены на мусорка втулки стаба, ещё раз 😂
Я не помню какой это комплект по счёту
Но третий или четвёртый точно 🙊
Что же
Прйдем постепенно по всем составляющим
Первым делом решил отказаться от цтр-а
Больше не доверяю я этой компашке 🙈
И так
1) Стойки стаба или яйки, кому как сподручнее 😂
Купил и поставил жапанпартс
Вид у них более внушительный, да и качество получше
3) До кучи поменял наконечники
Та же фирма
Но тут было чп 🙈
По ошибке оба правых заказал
Левого жапанпартс не существует 🙈 Ну или прячут от меня ее, не нашёл
Теперь справа жапан, слева 555 ( скажу что тоже очень внушительные)
Кстати продам один правый наконечник 😂😂
4) Втулки стаба
После долгого выбора
Какие ставить на этот раз 😂😂😂
Выбор пал на Мазума 😉
Диаметр у них, меньше чем мой стаб, да и отзывы были хорошие 😉
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9108842/
Особенности передней подвески Тойота Королла
Итак, передняя подвеска — это достаточно необходимая деталь автомобиля, от нее зависит управляемость авто и его поведение на дороге.
Передняя подвеска состоит из следующих узлов:
- амортизаторные стойки;
- витые пружины в виде цилиндра;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- поперечные нижние рычаги.
Конструкция передней подвески продумана именно таким образом, что вкупе со схемой диагонального раздельного гидравлического тормозного привода автомобиль становится достаточно устойчивым во время торможения на скользком дорожном покрытии.
Техобслуживание передней подвески
Автомобиль Тойота Королла имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Высокая надежность этой конструкции делает машину достаточно популярной во всем Мире, в том числе и в России.
Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий:
- Во время техобслуживания необходимо визуально проверить защитные чехлы, амортизаторные стойки, шаровые и резинометаллические шарниры, а также втулки и подушки из резины на наличие повреждений.
- Следует определить люфт шарнира (шарового). Это можно сделать ручным покачиванием нижнего рычага по вертикали, затем следует «вывесить» колесо транспортного средства за верхнюю и нижнюю часть вокруг продольной оси, расположенной по горизонтали.
- Во время технического осмотра обыкновенно выявляется течь стойки амортизатора, а также задир на рабочей штоковой поверхности, деформация и наличие повреждения у прочих деталей подвески.
- Штанга стабилизатора и нижние рычаги, при обнаружении на них следов деформации, подлежат замене.
- Если же деформированной оказывается рамная поперечина, стабилизаторная штанга и передок кузова, то колесные углы меняют свои параметры, из-за этого эти детали невозможно отрегулировать. Для того, чтобы избежать деформации этих деталей, следует проверить плотность затяжки болтов.
Снятие и установка подвески
На Тойоте Королла достаточно просто установить или снять переднюю подвеску, для этого надо:
- Используя стояночный тормоз, затормозить транспортное средство.
- Передняя часть автомобиля должна быть установлена на прочной и надежной опоре, далее нужно снять передние колеса для того, чтобы получить доступ к деталям передней подвески.
- После осуществления вышеперечисленных действий остается только отвернуть и расшплинтовать гайку «пальца» шарового шарнира рулевой тяги.
- Используя съемник, нужно произвести выпрессовку «пальца» шарового шарнира рулевой тяги. Выпрессовка производится из поворотного рычага.
- После этого нужно расшплинтовать и отвернуть гайки «пальцев» шарниров с двух сторон.
- Опять же используя съемник, производим выпрессовку «пальцев» шарниров, но уже из нижних рычагов.
- Далее следует отсоединить стабилизаторную штангу и нижние рычаги от рамной поперечины, после стабилизаторная штанга, а также нижние рычаги снимаются вместе.
- С колодок направления снимается суппорт вместе с колесным цилиндром. Далее суппорт подвешивается к автомобильному кузову и крепится с помощью проволоки, однако, стоит следить за тем, чтобы при этом тормозной шланг не был натянут и перекручен.
- В завершение процедуры следует выкрутить крепежные «верхнеопорные» гайки и снять стойку.
- Для того, чтобы установить подвеску, нужно осуществить вышеперечисленные действия «наоборот».
Несмотря на свою надежность и простоту в уходе, обслуживании, подвеска автомобиля Тойота Королла имеет и ряд неисправностей. Рычаги, шарниры, амортизаторы, пружины, все эти детали требуют проведения такой важной операции как своевременный ремонт.
Одним из признаков возникновения неисправности может быть стук, который возникает в подвеске транспортного средства. Чаще всего стук возникает из-за того, что шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторные стойки износились и вышли из строя. Ремонт этих деталей заключается в проведении полной диагностики, замене изношенных деталей на новые.
Разработчики автомобиля Тойота Королла рекомендуют производить плановую диагностику и ремонт каждые шесть месяцев. Если следовать этой рекомендации, то стук, издаваемый деталями и узлами передней подвески, не станет для Вас проблемой. Однако, стук могут издавать не только узлы передней подвески. Своевременный ремонт не помешает и таким узлам деталей как: рулевая система управления, тормозная система.
Благодаря тому, что Тойота Королла будет регулярно проходить своевременную диагностику и ремонт, стук изношенных деталей не станет для Вас проблемой.
Подытожив итоги вышесказанного, стоит отметить, что передняя подвеска автомобиля Тойота Королла — это набор достаточно надежных деталей. Однако, со временем и там могут возникать поломки, о которых оповестит «назойливый» стук изношенных деталей.
Стук можно убрать, лишь проведя ремонт таких деталей как амортизаторные стойки, сайлентблоки, шаровые и резинометаллические шарниры. Однако, стук издается не только деталями передней подвески, но и тормозной и рулевой системами. Квалифицированный ремонт позволит избавиться от этой «напасти».
Источник статьи: http://corollacar.ru/remont/xodovaya-chast/perednyaya-podveska-tojota-korolla.html
Стук в передней подвески
Всем владельцам привет!
Столкнулся с проблемой, стук в передней подвески на маленьких кочках.
На Сто заехал на диагностику выявить причину сего звука.
Механ(механник) говорит покупай стойки стабилизатора и всё ok.
Купил стойки, поменяли..результата ноль!
Снова меня лечит механ. Шаровые желательно менять.
Купил. снова тоже самое.
Тяги рулевые купил. поменяли. болезнь только прогрессирует.
Стойки купил каяба. замена. НОЛЬ. всё как есть.
Хоть не ездий на ней!
Может у вас есть мысли и предложения как вылечить.
Заранее спасибо!
В этой теме 45 ответов
случай типа анекдота — про стук:
он появился сразу как только пригнали машину, такой не назойливый, тихий, в районе правой передней стойки, машина пришла «конструктором», заехал на диагностику ходовой, её полностью протрясли, покачали, чё надо подшаманили, я выехал, стук не исчез, я заехал тут же назад, стали искать в конкретном месте, искали долго, собрался консилиум местных спецов «знатоков», даже с развала-схождения пришли парни, всего человек 5-6 искало, искали долго и не нашли ничего, предположили, что где то в стойках косяк, предложили ездить дальше пока что нибудь не умрёт и причина не будет явной. Ну стал я ездить, пришло лето, жара, кондиционер канечно не заправлен, напомню — «конструктор», поехал заправлять, в системе нашли течь, плохо закручен болт в районе радиатора, в гараже сам завернул, систему заправил, стук исчез!
даная ситуация чисто для информации!
Такая же ситуация, стук спереди.
Был на различных диагностиках, все вещи целые (стойки, стабилизаторы, тяги, наконечники)
Один сделал вывод, что сайленты износили (да и так то да, вид у них был страшный)
Купил новые, заменили, стук не исчез.
Поехал к «дяде Васе» в гараж, три минуты и заключение такое — рейка.
йофшоке.
Стока денег было отдано в мастерских за диагностики (чего тока не находили, правая рулевая тяга, рулевые наконечники) хотя после поездки к другим, ничего этого не находили. Была типа проблема с направляющими в супортах, вытащили, напихали смазки, проблема осталась.
Компьютерный стенд вообще ничего не показал. Ну кроме как износа задних сайлентоф.
В итоге, после гаража «дяди Васи» резюме мне такое выкатили:
1. Замена рейки (точнее они назвали реставрация)
работа по рейке — 2500+запчасти
Работа по снять/поставить рейку 1500
2. Заменить задний сайленты — 1200 за пару (по-божески)
В других местах 2 т.р. за одну сторону
Так вот собственно вопрос, реставрируется ли эта рейка?
Кстати, к сведению, добрались до гайки, сказали что перекручена на максимум.
vovchik!
Сегодня отдам машину будут делать рейку..
завтра скажу результат.
Будут именно делать (реставрировать)
Или замена на новую или б/у
Блин
с одной стороны вроде и не проблема, но с другой стороны, не всегда же слушать музыку громко 🙂
У меня появился стук, на лежачих полицейских. Заехал к доктору, сказал левая стойка стабилизатора. Заказал! Придет 12-го! Поеду менять! Если не исчезнет, буду дальше искать. Спасибо за информацию!
Всем Привет!
Рулевую рейку перебрали.
щас стук исчез!
Наслаждаюсь )))
Ее реставрировали или установили б/у?
Я заказал ремкомлект. поменяли и всё!
И сколько ремкомплект стоит и чего в него входит?
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/all/3672/page/1/
PashaPasha0 › Blog › Нашел что стучало в полностью исправной подвеске. Corolla e150. Стук в подвеске.
Достал меня меня стук с правой стороны передней подвески. При езде по трассе стука нет, как только съезжаешь на грунтовку, амплитуда хода подвески увеличивается, появляется стук. Заехал на стенд. Пролазили все — все в идеальном состоянии. Все говорят это стойка. Я не верил, что стойки KYB смогли сдохнуть после 70тыс. Они за 300тыс. ходят. Вскоре аналогичный стук стал появляться и с левой стороны.
История работ: Пару лет назад при пробеге чуть за 200 — полез смотреть, протерся пыльник вместе захода на стойку. Купил комплект пыльников с отбойниками KAYABA 910079, подумал — стойки прошли 200, стоят 2,5тыс. руб. — заменю тоже, все равно стойку разбирать.
Купил я 2 новые стойки и 2 новых опорника. Полез. Стойка в идеальном состоянии. Опорник родной тоже в хорошем состоянии, подшипник живой без люфта в смазке. И что же тут может стучать. Стал искать нашел!
В родном опорнике за 11 лет резина потеряла упругие свойства и низ опорника стучал по верху. На фото видно потертости резины в месте контакта. Опороник на выброс. Стойки новые я купил впустую.
Мораль — если пробег за 200 — опорники меняем вместе со стойками.
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/508165688129486968/
Стук в передней подвески
Всем владельцам привет!
Столкнулся с проблемой, стук в передней подвески на маленьких кочках.
На Сто заехал на диагностику выявить причину сего звука.
Механ(механник) говорит покупай стойки стабилизатора и всё ok.
Купил стойки, поменяли..результата ноль!
Снова меня лечит механ. Шаровые желательно менять.
Купил. снова тоже самое.
Тяги рулевые купил. поменяли. болезнь только прогрессирует.
Стойки купил каяба. замена. НОЛЬ. всё как есть.
Хоть не ездий на ней!
Может у вас есть мысли и предложения как вылечить.
Заранее спасибо!
В этой теме 45 ответов
Приветствую! А стук какого рода. Не на ряби ли случаем? Потому как шаровая на ровном асфальте на поворот когда закладываешь стучит. Подробнее опиши пож-ста.
Есть такой элемент в передней подвеске, называется нижний рычаг передней подвески, вот на этом рычаге есть сайлентблоки передний и задний. Вот они у тебя и износились я думаю. А стук ещё может идти от яиц (стойки стабилизатора) ну и от рулевых наконечников. Вот.
а как насчет втулок стабилизатора ?
Вот именно стук на ряби! На не очень больших неровностях, втулки стабилизатора тоже меняли. Теперь вот думаю однако рейка рулевая. говорят там внутри есть втулки какие-то. вот они и износились..а салентблоки я не смотрел..ну механ говорит что всё с рычагами отлично..когда менял шаровую. Новая рейка ууууууууу скоко стоит. не по карману. буду искать б/у. Только деньги из семейного бюджета улетают ((. Да еще механов толковых нет. Еще советуют на трясучку заехать..тогда выяснится точно что стучит. хотя я не уверен на 100 процентов от результата, что трясучка выявит болезнь.
Огромное спасибо вам (FBA-pooh, 3DiMaN), что откликнулись и предложили советы. 3DiMaN ты сам с кого города? Я раньше жил в Бийске.
Я из Барнаула
самое обидное может быть косяк с какой нить мелочью, на борьбу с которой уйдет много сил и средств,
я бы все таки попытался самостоятельно найти где чего гремит, на эстакаде внимательно полазить, все обследовать, а то много таких случаев бывает, из-за недовернутой гайки полмашины чиницца 🙂
это рейка рулевая у мня такое (кода мне ее пригнали из владика) было просто подтягиваешь на ней гайку ток не много а то руль не повернешь и все ок. Проста мазда была до этого там точно така была болезнь
у самого такая же проблема, стучит в передней подвеске на малых скоростях, сам пролазил на эстакаде ничего не выявил, всё в вроди в норме, сегодня поеду на станцию к докторам автомобильных наук, есть подозрение на чашки стоек-опять же диагноз полуспеца, как поставят точный диагноз отпишусь.
интересно получается 🙂 у меня такие же звуки где-то слева в подвеске, как у автора темы. причем с прошлого года еще. осенью смотрели — никакого криминала не нашли. в зиму ничего не стал делать. после зимы звук остался примерно на том же уровне. раздражает малость. на выходных поеду снова искать эту зарутую собаку. кстати, спасибо всем за наводки по поводу того, что это может быть 🙂
Всем Привет!
Причину нашли!
В рейки есть втулки пласстмасовые они подносились.
http://toyota.j. d=50A02AD2
Закажу ремкомплект посмотрим.
мда. вот и мой доктор автомобильных наук ничего не выявил, поднял машину облазил подёргал попрыгал в голове почесал и ничего внятного несказал, предположил, что может быть рулевая рейка и ничего больше внятного-хорошо хоть денег не взял. Буду искать дальше.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/ZE121/3672/