Стук передней подвески volvo

Volvo XC90 2.5 бенз › Logbook › Металлический стук подвески на ямках или при езде по гравийке

Недавно поехал в деревню. И, проезжая на скорости по гравийке, услышал как на ямках ляпает металлическим стуком передняя подвеска со стороны водителя. В городе я таких стуков не замечал, наверное, потому что стараюсь не ловить ямки, а если словлю, то к стуку подвески от одной ямки, как то не прислушиваешься. А тут их прям куча и все это на протяжении 4 км. Раньше я проносился по такому участку со скоростью 80км/ч и ничего не слышал. Считая — больше скорость, меньше ям))) Тут же, с какой скоростью я бы не ехал — метал. глухой стук не исчезал. Я сразу понял, что это опора стойки, так как сам ее проверял с помощью монтировки по методу Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук. На подушках были заметны признаки просадки втулки. Поэтому морально я был готов к замене. Хоть и ляпала только с одной стороны (водительской) было решено менять сразу с двух сторон, чтоб на пару лет больше к этому вопросу не возвращаться. Резиновые опоры купил Lemforder

Читайте также:  Рулевые тяги для субару легаси

, а подшипники, под них, FAGовские (хотя пришли вместо них какие-то «INA»)

Честно, не знаю, нужно ли было менять подшипники или нет, и как их вообще проверяют). Менял конечно на сервисе у знакомых. После замены внимательно изучил старые — и действительно, резиновые опоры были порваны в местах прилегания к втулке. Причем и та, которая не ЛЯПАЛА! А вот по подшипникам видимых недостатков не заметил, только коррозия самой их чашки. Поэтому вот и не знаю, нужно ли их было менять или нет. На всякий случай поменял :-). Заодно, ребята поменяли мне пыльники на стойках на новые.
Ну, что теперь проедем по ямкам…
Все супер, метал. стуков уже нет, только резиновый глухой!
Цена вопроса:
1)Опорные стойки Lemforder 2 шт.
2) опорные подшипники стоек (какие-то INA вместо FAGов) 2шт.
3) пыльники стоек 2 шт.
4) работа
ИТОго — 121$

Volvo XC90 2004, engine Gasoline 2.5 liter., 208 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 16

INA FAG SKF это одно и тоже, производят в разных странах, на грузовой вольво все хорошо одинаково ходят

Взял недавно опорный febi, там тоже ina внутри лежит

Я вчера менял такую же резинку ибо простукивало так сильно что ездить по наших «Шикарным» дорогам было невозможно. сегодня выложу пост про это, покажу какая была у меня эта проставка) Это тихий ужас) ее всю порвал) У меня еще при езди были скрипы жесткие, будто не на вольво еду а на уазике разваливающимся)

Давай описывай, почитаем! 🙂

Уже описал) В Бортовике

Много потерянных денег…
Потому что:
а. оригинале и лежит INA…и покупая INA…они самые дешевые
б. опоры вы купили от s60…прослужат меньше…потому что lem не продает опоры для xc90…и можно купить только у swag/febi

На мой взгляд, на хс90 пыльники и отбойники передних стоек вечные, и по сути никогда не нуждаются в замене…разве что для феншуя, при смене самих стоек.

Спасиб. Полезная заметка! Буду иметь ввиду. На сервисе мне предлагали эти фирмы. Просто привык я к Лемферду и ТРВ, они дешевле оригинала и фирма зарекомендованная годами и практикой. Но последнее время часто слышу и про СВАГ и ФЕБИ

Дело не в сваг и феби…они по сути говно…просто основной поставщик запчастей для вольво, это концерн ZF…в который входит лемфердер, сакс, боге, стабилус…
Но есть определенные коммерческие обязательства ZF перед автопроизводителем…в данном случае, перед вольво.
Когда компания не имеет права на автермаркет выпускать запчасть в течении какого-то срока…часто это 5 либо 10 лет.
По этой причине, верхняя опора, с рождения производства боге, до сих пор не продается на хс90…так же как и подушки подрамника, ряд сайлентблоков подвески и тп.
НО…эти самые верхние опоры амортизаторов…родные…производства боге…точно такие же, как лежат в синих коробочках вольво…можно купить в коробке сваг.
Разумеется сама сваг никакого отношения не имеет к их производству…она их покупает у ZF.

А те опоры лемфердер, которые так успешно дают каталоги, вроде экзист, автодок и тп…не являются опорами для хс90…хоть и физически подходят…это более слабые опоры от S60-V70.

Да…подгрузил ты меня инфой))) хорошо все знать. Косяк мой в том, что у меня не хватает выдержки изучить вопрос и потом уже купить. Всегда все спонтанно. Сегодня захотел-сегодня и купил. Даже если знаю что переплачиваю. Конечно, потом бывает, что и жалеешь:-)

Ничего секретного тут нет.
Про ХС90 за 13 лет известно ВСЕ…ничего капать не надо, вся информация лежит на поверхности.

Согласен. Это всего касается, не только хс90. Только есть такой человеческий фактор как лень, желание все сразу и быстрее и множество др. Из-за которых мы и делаем свой необоснованный выбор. А потом чешим репу))))

Дело не в сваг и феби…они по сути говно…просто основной поставщик запчастей для вольво, это концерн ZF…в который входит лемфердер, сакс, боге, стабилус…
Но есть определенные коммерческие обязательства ZF перед автопроизводителем…в данном случае, перед вольво.
Когда компания не имеет права на автермаркет выпускать запчасть в течении какого-то срока…часто это 5 либо 10 лет.
По этой причине, верхняя опора, с рождения производства боге, до сих пор не продается на хс90…так же как и подушки подрамника, ряд сайлентблоков подвески и тп.
НО…эти самые верхние опоры амортизаторов…родные…производства боге…точно такие же, как лежат в синих коробочках вольво…можно купить в коробке сваг.
Разумеется сама сваг никакого отношения не имеет к их производству…она их покупает у ZF.

А те опоры лемфердер, которые так успешно дают каталоги, вроде экзист, автодок и тп…не являются опорами для хс90…хоть и физически подходят…это более слабые опоры от S60-V70.

Прошу прощения, что комментирую Вас через два года))но хотелось бы уточнить на всякий случай для тех, кто будет читать. Exist не указывает опору Лемфердер 3792301, как замену оригинала для ХС90. Там четко в «применимости» всё указано. Именно ХС90, там нет! Надо просто по внимательней смотреть при выборе заменителей.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9282802/

Скрытый стук в передней подвеске Volvo

Некоторые владельцы Volvo S80, V70, XC70 2008 – 2009 годов выпуска жалуются на стук в передней подвеске, который возникает при резком ускорении автомобиля, повороте и торможении. Источником этой проблемы, скорее всего, является износ втулки переднего подрамника. Часто стук сопровождается стонущим звуком при разворотах автомобиля, а также при медленном переезде через «лежачие полицейские». Это, как правило, свидетельствует о трении задней втулки подрамника об опорную плиту.

Если стук слышен со стороны задних втулок подрамника, отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости с обеих сторон автомобиля. Если после этого стук исчезнет, значит, вы находитесь на верном пути и причиной стука являются именно задние втулки. Чтобы услышать стук, вам потребуется мощный рычаг для перемещения подрамника либо люфт-детектор. При замене втулок используйте новую модель детали, в которой изменена зона контакта втулки с опорной плитой и используется другая форма канавок (см. рисунок) – это позволит вам избежать повторения дефекта в будущем.

При установке новых втулок между подрамником и втулкой наносится эпоксидный клей. Для его нанесения вам потребуется клеевой пистолет со специальной насадкой (оригинальный номер Volvo P / N 1161730). Выбор клея жестко не регламентируется. Автопроизводитель рекомендует использовать 3M DP8005 либо его аналоги.

Источник статьи: http://automediapro.ru/skrytyj-stuk-v-perednej-podveske-volvo/

Volvo S60 2.4 170 › Logbook › Стук в передней части подвески

Нужна Ваша помощь! Вообщем тема такая, месяца два уже при нажатии на газ(при трогании) с права с переди слышен стук. Так же при переезди лежачих полицейских, в сервисе смотрели подвеску все в норме! Может кто сталкивался с этим?

Volvo S60 2003, 170 h. p. — vehicle breakdown

Comments 6

Решил проблему? Сейчас такое же . не могу понять

Не решил проблему? Та же фигня, только слева. При трогании один раз стукнет и все — дальше тихо; на светофоре тормознешь — при трогании опять стукнет. И на лежачих так же — стукнет и тихо. Подвеска в норме.

Вот тут нашел: www.drive2.ru/l/4113027/ может в этом дело?

У меня был похожий стук. Причина — опорный подшипник.

Подтверждаю, никто немог диагностировать, пока сам не сказал снять амор и разобрать. Однозначно опорный.

у меня такая же ситуация. лязганье как буд-то подвеска накрылась… но с подвеской так же всё хорошо как и у вас. лично у меня это проблема с коробкой передач, а точнее трипоидный подшипник ну или весь трипоид в сборе

Подушка правая двс.
У самого такая хрень, залез проверить а она оторвона немного сверху и двс легко мантажкой поднимается в этом месте.
Да и шевелется он там не хило((((
Пускай народ подскажет какую лучше ставить))))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4780439/

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • стук в передней подвеске

    стук в передней подвеске

    Сообщение ttaa » 09 май 2011, 12:23

    Сообщение AutoLife » 09 май 2011, 14:04

    Re: стук в передней подвеске

    Сообщение Savoy » 09 май 2011, 16:33

    Сообщение volver » 09 май 2011, 17:08

    есть специальный болт полуоси к ступице. идет с резиновой втулкой.
    специально для выше сказанного.

    но думаю что проблема не в этом.

    я бы опоры двигателя посмотрел. особенно тягу коробки.

    Re: стук в передней подвеске

    Сообщение ttaa » 09 май 2011, 20:29

    По поводу рейки удара что-то не доконца понял.
    По вопросу подвески поменял рычаги, ступици, стойки стабилизатора, опоры, амортизаторы, но звук всё равно остался по прямой всё идеально как только заехал в пологую ямку на скорости при сжимании аиортизатора стук-ухание. Кто что скажеи может сталкивался.
    А про греметик и шруз можно по подробнее.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
    А забыл сказать когда менял ступицы в комлекте был болт с втулкой его и закрутили вместе с ней.

    Re: стук в передней подвеске

    Сообщение volver » 09 май 2011, 22:18

    ttaa писал(а): По поводу рейки удара что-то не доконца понял.
    По вопросу подвески поменял рычаги, ступици, стойки стабилизатора, опоры, амортизаторы, но звук всё равно остался по прямой всё идеально как только заехал в пологую ямку на скорости при сжимании аиортизатора стук-ухание. Кто что скажеи может сталкивался.
    А про греметик и шруз можно по подробнее.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
    А забыл сказать когда менял ступицы в комлекте был болт с втулкой его и закрутили вместе с ней.

    значит люфт в шлицах полуоси и ступицы исключается.
    да и симптомы не те.

    все остальное сложно диагностировать по словам. надо слушать. проехать. подергать.

    Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=13331

    European Volvo Club | FORUM

    EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Топлист сообщений
    • Благодарности

    Стук в передней подвеске

    Стук в передней подвеске

    Сообщение cccp1941 » 02 июн 2012, 15:23

    Re: Стук в передней подвеске

    Сообщение Soslims » 02 июн 2012, 15:35

    формальность — но все же, наврху на красном фоне написано:
    Правила форума
    Правила форума
    Доброго всем времени!
    Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
    P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.

    по сабжу — верхние подушки амортизаторов в порядке?

    Re: Стук в передней подвеске

    Сообщение AndreyS80 » 03 июн 2012, 16:54

    Re: Стук в передней подвеске

    Сообщение Pchel » 03 июн 2012, 19:03

    Не так всё просто. На ТО могут просмотреть основные детали подвески. Никаких стуков обнаружить не смогут. Сам себе найти не мог целый год. Когда было время искал. Тупо менять всё ходовую -глупо. Бывают совсем простые причины которые просто так не обнаружить. У меня оказался внутренний дефект амортизатора к тому же хорошего. И как то на одной машине катал знакомых которые долгие годы ходовой занимались -чего только не на советовали. Оказалось после многочисленных поисков проводка под покрыльником в определённый момент на заплатках стучала.

    По теме. Верхние резинки над амортизаторами надо проверить. Но они когда у меня были разорваны обе в хлам -стуков не давали. Солдатики могут в определённых положениях. Нижние опоры,наконечники и рулевые тяги(внутренние шарниры) проверить. Вот когда всё это оказывается целым остаётся рулевая колонка и амортизаторы. Я два раза со стуками в ходовой проходил ТО идеально.

    Источник статьи: http://volvoclub.biz/forum/viewtopic.php?t=3662

Оцените статью
Все про машины