Стук подушки двигателя мазда

mazda 3 (bk) Симптомы умершей подушки двигателя?

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: chacra
Создана 21 Декабря 2009

Автор: Павел3
Создана 22 часа назад

Автор: Егоррыч
Создана 22 часа назад

Автор: evgen62
Создана 7 Декабря 2011

Источник статьи: http://mazdaclub.ru/forums/topic/179897-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

Стук подушки двигателя мазда

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 03.03.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АКПП
Имя: Вячеслав

Похожие темы уже создавались! Но конечного результата я так и не нашел! Вот и я пополнил ряды маздоводов с загадочным стуком спереди!

Попытка №1: появилось побухивание спереди в левой верхней части на шифере ( в основном когда подвеска работает на отрыв) при небольших скоростях , иногда с легкой отдачей где-то в ногах , до 60 км/ч! Вынесли приговор стойке, стук похож именно на неё! Поменяли вместе с опорой (все оригинал). Безрезультатно. Стук остался

Попытка №2: Предположили брак стойки (хотя мало вероятно, т.к. моя снятая родная стойка и опора были полностью живые). Поставили другую новую стойку! Стук не ушел.

Попытка №3: Выявили расслоение сайлентблока на левом рычаге! Заменили рычаг ( оригинал). Стук остался

Подрамник обтягивали, все узлы перепроверяли ( опорный подшипник, стойки стабилизаторов и т.д.), все в идеале!

Сегодня проверил коробку предохранителей ( проблема была у Talimon ]]> http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=52307) ]]> Но люфт коробки у основания незначительный, все закручено и стоит на своих местах.

Уже мозг кипит! Не знаем что делать!
Помогите пожалуйста дельными советами, кто сталкивался с подобной ТАЙНОЙ ПРОБЛЕМОЙ

Не компетентых в этом вопросе прошу тему не засорять!

Сообщение отредактировал smoke_st — Sep 29 2011, 12:50

Источник статьи: http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=62850&st=20

Стук подушки двигателя мазда

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел «Обслуживание и . »
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела «Ремонт . » будут удаляться. Будьте внимательны.

‘/> Замена подушек двигателя, Просто хвастаюсь 😛

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 7.6.2012
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Знаю что таких тем полно, но полны флуда они уже. Заменил себе все подушки двигателя вчера (брал фебест). Вы не поверите(ну те кто менял поверят))) ) я не узнал свой автомобиль, ушли все непонятные скрипы стуки звуки, пропала вибрация в салоне, двигатель почти не слышно(зашумить моторный отсек думаю и будет почти как бизнесс класс)) ). Кароче сел завел и машину будто подменили. По замене ничего сложно нет, я не особо шарю в этом, но и мне не составило это огромного труда. Ушло на все про все минут 40. Про подробную замену не буду рассказывать добрый «ДЕД» уже все в картинках описал — по ним и делал. Кароче советую

цена вопроса: около пяти килорублей

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.12.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Цитата:
(kobzar.otp@mail.ru @ 12.9.2012, 10:30)
Знаю что таких тем полно, но полны флуда они уже. Заменил себе все подушки двигателя вчера (брал фебест). Вы не поверите(ну те кто менял поверят))) ) я не узнал свой автомобиль, ушли все непонятные скрипы стуки звуки, пропала вибрация в салоне, двигатель почти не слышно(зашумить моторный отсек думаю и будет почти как бизнесс класс)) ). Кароче сел завел и машину будто подменили. По замене ничего сложно нет, я не особо шарю в этом, но и мне не составило это огромного труда. Ушло на все про все минут 40. Про подробную замену не буду рассказывать добрый «ДЕД» уже все в картинках описал — по ним и делал. Кароче советую

цена вопроса: около пяти килорублей

Еслиб ты мазду оргинал поставил. то ты б офигел еще больше)

Demio DY пробег 270 т.км. — продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. . продано.

Demio dy в поиске тебя).

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.11.2008
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)

А я тоже 2 верхних поменял (нижняя выглядит абсолютно целой). И почти ничего не изменилось. Хотя старые подушки были в хлам разорваны. Как были вибрации и шум так и остались. Ну может совсем чуть-чуть уменьшились. Больше Febest ставить не буду.

Сообщение отредактировал termos — 15.9.2012, 18:05

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 7.6.2012
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата:
(termos @ 15.9.2012, 19:05)
А я тоже 2 верхних поменял (нижняя выглядит абсолютно целой). И почти ничего не изменилось. Хотя старые подушки были в хлам разорваны. Как были вибрации и шум так и остались. Ну может совсем чуть-чуть уменьшились. Больше Febest ставить не буду.

мне кажется не в фебесте дело, ну или попалось качество такое, мои подушки все три были убиты в хлам, сейчас даже намека на вибрацию нет, на счет оригинальных, они же гелевые как я понял? А что лучше зимой суровой, гель или резина?

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)

Дабы не плодить одинаковых тем, внесу свои 5 копеек тут.

Около года назад менял нижнюю подушку двигателя на заменитель Febest. После года эксплуатации она порвалась в хлам. Не знаю что было основной причиной, но результат следующий:

— крепящий болт был заметно погнут.
— подушка была порвана.
сорвана резьба в центральном креплении блока двигателя (алюминевая), в которую вкручивался болт, который в свою очередь притягивал подушку к двигателю. Это то отверстие, которое ближе к передней части авто.

При этом не было никаких стуков — заметил случайно, когда осматривал автомобиль снизу — болт просто болтался в обойме.

В результате пришлось купить новую подушку двигателя, и после раздумий было принято решение резать новую резьбу в блоке двигателя (прямо на месте, двигатель снимать не пришлось). Долго думал над тем, увеличивать ли диаметр отверстия в самой подушке, чтобы выточить простой новый болт одного диаметра (12 мм), или же выточить переходную шпильку с двумя диаметрами (10 мм и 12 мм), чтобы отверстие в подушке не сверлить.

Остановился на 2 варианте, на то были 2 причины:

а) каждый раз при замене подушки приходилось бы заново рассверливать отверстие до большего размера (а это можно было бы сделать только на сверлильном станке, чтобы ислючить возможную кривизну). Такая перспектива не радовала.
б) просверлив отверстие в креплении подушки, она значительно бы потеряла в жёсткости (запаса там практически нету).

В результате я снял размеры и заказал переходную шпильку у токаря, через 6 часов она была готова, цена вопроса — 150 рублей. В сожалению фотографии предоставить не могу — не было фотоаппарата под рукой, да и гараж чужой.

Резьбу нарезал мечеком, делал это неторопясь: 2 оборота вперед, один назад, постоянно выкручивал мечек и удалял аллюминевую стружку. Мечек регулярно смазывал маслом (от швейной машинки, взял у жены). Нарезал около 30-40 минут, неспеша, и аккуратно. Вставленная шпилька не мешает надеть подушку на неё, для этого достаточно рукой отклонить двигатель от себя по ходу движения. Вся сборка отняла минут 5. Со стороны подушки подлаживал шайбы, потому что резьба закончилась чуть раньше, чем произошел момент притяжки подушки к двигателю. Так что можно было бы смело делать длину резьбы (М10*1,25) не 25 мм, как на чертеже, а 30 мм, тогда бы шайбы не понадобились. Дабы исключить само-раскручивание шпильки из блока двигателя — использовал синий фиксатор резьбы. Шпильку сильно не затягивал — газовым ключём слегка, потому как сорвать аллюминевую резьбу закалённой железной шпилькой второй раз перспектива не радовала.

Чертёж.JPG ( 84,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126

Фебест.JPG ( 50,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146

P.S. Автомобиль который ремонтировал — в подписи ниже.

Сообщение отредактировал Itanium — 5.10.2012, 5:12

Источник статьи: http://mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-Zamena-podushek-dvigatelya-t20720

Читайте также:  Дополнительный радиатор двигателя автомобиля
Оцените статью
Все про машины