- Стук в задней части машины
- Стук в задней части машины ⇐ Vito W638. Подвеска
- Нашел жуткий стук в передней подвеске 638
- Нашел жуткий стук в передней подвеске 638 ⇐ Vito W638. Подвеска
- Стук подвески мерседес вито что может быть
- Помогите определить стук в подвеске
- Помогите определить стук в подвеске ⇐ Vito W639. Подвеска
- Mercedes V 230 TD (W638) 4дв. минивэн, 98 л.с, 5МКПП, 1996 – 1999 г.в. — стук и щелчки при поворотах
Стук в задней части машины
Vito W638. Подвеска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Стук в задней части машины ⇐ Vito W638. Подвеска
Сообщение lexa613 » 02 фев 2012, 09:08
Сообщение irkasan » 02 фев 2012, 13:02
Сообщение lexa613 » 03 фев 2012, 17:24
Сообщение irkasan » 03 фев 2012, 18:54
Сообщение mironoff-y » 04 фев 2012, 11:13
Сообщение ZUBEK » 04 фев 2012, 15:16
Сообщение Виктор17 » 07 мар 2012, 08:30
Сообщение ed57orel » 07 мар 2012, 09:18
Сообщение Александр LT » 24 мар 2012, 21:18
Сообщение Тверской » 25 мар 2012, 13:34
Сообщение ales9615 » 26 мар 2012, 22:39
Сообщение shket » 31 мар 2012, 16:03
Сообщение Виктор17 » 23 апр 2012, 06:17
Всем привет. Спасибо, что зашли на страничку.
Рылся в нете и нашёл необычное решение как на отдыхе проветривать машину и тем самым соблюсти меры безопастности. Думаю таким методом можно придумать и на другие модели авто. Не только на заднею дверь, но и на двери в салон. Немного фантазии и одоптация к вашей машине данной идеи. Тем самым экономии 17-19 Є
beMzf2CWjlQ
А также решения по.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.249s | Peak Memory Usage: 7.66 МБ | GZIP: On
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=98922
Нашел жуткий стук в передней подвеске 638
Vito W638. Подвеска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Нашел жуткий стук в передней подвеске 638 ⇐ Vito W638. Подвеска
Сообщение михасестрик » 16 фев 2014, 06:28
Сообщение Oleg Vito » 16 фев 2014, 10:24
Сообщение Чорний » 16 фев 2014, 10:55
Сообщение михасестрик » 16 фев 2014, 21:45
Сообщение MEX_A_NIK » 22 фев 2014, 18:24
Сообщение михасестрик » 23 фев 2014, 20:53
После поездки по разбитым дорогам Украины, появился грохот в подвеске с левой стороны по неровной укатанной дороге, и при переезде чезез полицаи. Просмотрел всё, резинки, опоры, стойки 20000 км назад меняны. Гроход, будто по крыше кто-то ходит.
ПС- крыша нни при чём.
Может это как то связано с перегретым и поведённым тормозным диском?
Я тоже сначала так думал, но дело в том, что болтанка описанным мной способом полностью убирается.. Диск тогда бы уж постоянно бил.
Сергей2 , я абсолютный новичок в этом деле.. В многочисленных схемах в области колеса нашел только подшипник ступицы, речь о нем?
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=152327
Стук подвески мерседес вито что может быть
Да, конечно на гарантии.
Нагнуть наверно можно-но когда позвонят им откуда то свыше наверно начальство.
Цели такой нет (но возможно скоро будет).
Сейчас либо другого дилера посещу (Авангард, Питер кто что отпишет по нему??), либо в Финляндию на дилера сгоняю (что там скажут). ВОЗМОЖНО для понимания вопроса, загоню в обычный сервис на подъемник-прошатать (не более того). Чуйствую там все гораздо проще.
Субъектитвное мнение, что плохо понимают вообще что делают и суть вопроса.
После затяжки рейки мол давайте тест-драйв сделайте. Зачем его делать, если качаем рулем на заведенном авто и все то же самое, стук-люфт (с тем изменением что рейку затянули и стал туже руль крутится)..но даже это не объяснить им.
ответ «а на других мы смотрели почти так же», «покатайтесь до ТО-возможно вылезет», «рейка стала туже-это нормально». Все. Но бесплатно.
На мой взгляд ничего сложного нет в вопросе, при покачивании рулем вылюфчивает и стучит с одной стороны (есть банальный люфт и не сказать что он маленький).
На неровной дороге (мелкая гребенка) передается вибрация на руль, при развороте (полностью вывернут руль) это колесо как бы соскакивает с траектории. Все.
Посмотрим. Если разберусь с этим траблом, то буду жаловаться на этот «мультибрэндовый» сервис (Фиаты там еще чинят коммерческие, все сидят на запись к одному мастеру-приемщику в салоне МБ, вообще чудеса).
ИМХО рейку «тянуть» надо в последнюю очередь. перетянутая рейка-ничего хорошего. для самой рейки.
Ну и как апофеоз. Намыли авто на технологической мойке и «добрый мойщик» видимо тряпкой протер капот и передние стойки насухо (но сцука как протер). Капот «затерт» очень сильно, передние стойки тоже затерли, поедет теперь в полировку (не металлик, странная краска, царапается от ветра такое ощущение, но тем не менее).
Уже расстраиваться и нервов что-то предъявлять просто не было сил.
Итог. 2 поездки в АВТОФОРУМ за 150 км от дома, капот со стойками в полировку, результата нет, «рейка отрегулирована».
Срок бана истек, можно писать
а если не полный . рейки разные .
в том то и дело. как только я залезу (или не я, а какой-то сервис кроме официального), то проблемы с рейкой решать придется самому и за свой счет.
А пока..пока МБ удивляет (пост удалили предыдущей из-за клона мата, но вкратце отпишу ситуацию).
Питерский дилер искал и нашел люфт в рейке за 5 часов .
Сделали TIPS регулировку рейке , еще 5 часов в другой визит . Зачем-то предложили тест-драйв после выполнения этой процедуры (мол проверьте-хорошо али нет?) .А зачем тест-драйв если диагностируется за 1 минуту без тест-драйвов ..непонятноооо.
Естественно люфт не «устранился».
«Покатайтесь до первого ТО».
Спасибо. Досвидания.
Поехал к финскому дилеру
Первый визит 1,5 часа-диагноз люфт в рейке, надо делать ТИПС (регулировку рейки). ТИПС делали говорю-вот папиры. Тогда надо говорят спрашивать Германию (взяли сканы питерских заказ-нарядов). Приезжайте через неделю.
Второй визит. На 1,5 часа загнали авто в ремзону. Потом мастер говорит. Все нормально-так и должно БЫТЬ. Такой мол ответ из головного офиса в Хельсинки.
Ответ конечно удивил. Но зная финнов, такому ответу не удивлен вообще
Бумаг вообще никаких не дали о этих двух посещениях (видимо все в электронке). Хотя странно вообще. У мастера на столе лежал мой заказ-наряд и на нем целое сочинение ручкой от руки было написано (видимо заключение из ремзоны), но мне на руки ничего не дали. На дилере ФВ финском всегда выдавали бумаги полсле посещение с результатами работ и кодами операций.
Денег не брали.
Кстати МБ у финнов тоже расположен в мультибрендовом салоне (ОПЕЛЬ, МБ, ХОНДА, СИТРОЕН).
Подход МБ к сборке авто (и контролю качества) НЕМНОГО удивил (с новья не горела подсветка управления климатом , рейка застучала на пробеге 1000-1400км), про краску молчу уже.
Единственное вселяют надежду слова менеджера
«Мерседес-Бенц очень лоялен к клиентам», вся надежда на это
А пока реечка бодро постукивает, авто на неровностях спрыгивает с траектории, при полностью вывернутом руле на развороте (в любую сторону простукивает)..ляпота
Кому интересно, скоро [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] накропаю отчет VW T5 1.9 105 л.с (2008 год) vs MB VITO 110 CDi 95 л.с (2013 год)-материал уже есть
Вкратце МБ в аутсайдерах практически по всем показателям.
Подробнее в отчете.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=315394
Помогите определить стук в подвеске
Vito W639. Подвеска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Помогите определить стук в подвеске ⇐ Vito W639. Подвеска
Сообщение Victor SPB » 07 сен 2020, 09:39
Сообщение Victor SPB » 05 дек 2020, 23:40
Сообщение BeGa » 06 дек 2020, 19:18
Сообщение ИЦКАНДЕР 1 » 07 дек 2020, 08:25
Сообщение SERGO639 » 07 дек 2020, 09:01
Сообщение Victor SPB » 29 янв 2021, 15:51
Сообщение ИЦКАНДЕР 1 » 29 янв 2021, 22:16
Сообщение Victor SPB » 29 янв 2021, 22:53
Сообщение BeGa » 31 янв 2021, 14:23
Сообщение ИЦКАНДЕР 1 » 31 янв 2021, 17:27
Сообщение Victor SPB » 01 фев 2021, 13:14
Может это как то связано с перегретым и поведённым тормозным диском?
Я тоже сначала так думал, но дело в том, что болтанка описанным мной способом полностью убирается.. Диск тогда бы уж постоянно бил.
Сергей2 , я абсолютный новичок в этом деле.. В многочисленных схемах в области колеса нашел только подшипник ступицы, речь о нем?
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.220s | Peak Memory Usage: 7.58 МБ | GZIP: On
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=223764
Mercedes V 230 TD (W638) 4дв. минивэн, 98 л.с, 5МКПП, 1996 – 1999 г.в. — стук и щелчки при поворотах
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношен наружный шарнир привода | Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости замените шарнир или привод в сборе |
Недостаток смазки в шарнире | Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Заложите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, замените поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта замените шарнир или привод в сборе |
Сильно изношен промежуточный подшипник | Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в подшипнике. При необходимости замените промежуточный подшипник |
Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.
Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги
При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.
Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС
Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ
Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.
В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.
Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.
После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.
Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.
В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.
Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию
ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ
Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.
Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.
Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию
ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ
Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.
Технические характеристики Mercedes V 230 TD / Мерседес Вито в кузове (W638) 4 дв. минивэн с двигателем 98 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_3/010_stuk_pri_povorotah_Mercedes/1073.htm