Стук подвески опель астра j gtc

Opel Astra GTC

› Logbook › Поиск и лечение непонятных стуков в задней подвеске

(before: Chevrolet Lacetti 5D)
Veliky Novgorod, Russia

Эпопея с непонятным бряканьем в задней части авто началась еще перед зимой. Очень похожи на стойки стабилизатора, или на опоры стоек, в общем, непонятно все это было. Подвеска по диагностике живая, но мать его звук то идет противный откуда-то. По совету Smartynoff попробовал приклеить пыльники амортизаторов, у многих они сползают и издают очень похожие звуки ( даже видео где то есть). Приклеил на герметик как по инструкции Пыльник задней стойки, не помогло. Весной делал ревизию тормозной системы, менял смазку для направляющих по кругу, т.к при замене дисков этого не делал.

Здесь и проявился этот косяк со стуком (бряканьем). Все дело было в направляющих.

Ситуация была как у alexkol91 Стук задних суппортов. Конец истории . После замены смазки они загромыхали еще больше, смазка жидкая и направляющие болтались ( временно нацепил пружинки, их тоже поискать пришлось). В итоге, можно было купить новые скобы и направляющие (ценник не гуманный) да и вероятность повторения истории велика, кто то точил новые направляющие( это узнал в клубе шевроле круз, там это распространенная проблема). Был еще один метод, проточка направляющих и установка втулок на них. Как оказалось втулки, в моем городе не так легко купить, либо доставка 3 месяца, либо конский ценник.

С этим помог брат, купил их по закупочной цене, и хороший человек volan4ik мне доставил их с Санкт-Петербурга.

С токарем проблем особых не было, через день мне их вернул, т.к есть основная работа и заниматься такой вот ерундой для меня не всегда есть свободное время.

Процедура вроде простая но по времени заняла слишком много. Пока все почистишь, снимешь, потом отвезешь на проточку, потом опять соберешь.

В общем, результатом остался доволен, бряканья суппортов прекратились. Проехал уже более 3-х тыс.км полет нормальный.

Благодарю за помощь отозвавшихся и всем удачи!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/483492647202193646/

Opel Astra NanoTurboПулька › Logbook › Стук передних амортизаторов. Пакет плохих дорог (ППД) Наконец-то избавился. 1.4 Турбо

Доброго времени суток друзья.
Постараюсь много не расписывать, расскажу вкратце.
Началось все с того, что появился стук в районе передней левой стойки на мелкогравийной дороге. Звук глухой, похож на «картошку в ведре». Многие путают этот стук с неисправностью опорного подшипника. И тут для нас открывается целая панацея для всех владельцев Opel/Chevrolet — Наматывают изоленту на шток, Срезают резиновые шипы (именуемые в народе: «выпуклость-пупырышки» ) с опорного подшипника, якобы там появляется зазор. Весь драйв пестрит отчетами о подобных операциях. Что является полным бредом!, почему? Да потому что там при установке все так сильно стягивается, что пресловутые пупырышки сжимаются до состояния намного меньшего, чем «на донышке». К тому же, никто из проделавших подобную операцию не рассказывает об изменениях по прошествии времени/километров, вероятно потому, что результат остается прежним, ибо от более сильной притяжки и рано или поздно резина на подшипнике сожмется и стук вернется 100%

Вот видео с похожей проблемой, где можно отчетливо услышать глухой стук. Полностью согласен с мнением автора ролика.

Я тоже пробовал менять сначала опорник отдельно, Ездил на многочисленные диагностики ходовой:
Компьютерная диагностика не выявила ничего смертельного, и, что самое удивительное, графические показания указывали на абсолютную исправность — значения были идеальными (как так…до сих пор для нас загадка). Ручной осмотр подвески тоже не давал четкого ответа на источник звука, но звук был и его слышали все мастера, которые соглашались прокатиться)
В итоге мною был приговорены амортизаторы с обеих сторон, и брошены силы на поиск артикулов новых.
Разногласий и неопределенностей с артикулами на форумах куча по поводу того, какие же все таки для плохих дорог а какие для обычных. Желающим почитать все лично рекомендую вот эту ветку форума: ЖМИ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ!
Снизу будут представлены артикулы по годам их обновления для 1.4 турбо 2011г. (Кпп не имеет значения)

Цена примерно по 6000 р. за штуку.

Для тех, кто не понял — я объясню:
С 2009 года стояли одни аморты (стучащие), с 2013 года их произошла их доработка и замена артикула, и так далее.

Номера для левых и правых. Заказывайте тот, который дешевле, цена различается из-за поставщика, который хранит у себя запчасть под определенным номером

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466876552605336102/

Стуки в подвеске

#1 Maxim2008

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
    • Город: Россия, г.Владикавказ
    • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
    • @Упоминание

    Очень сильно надоели стуки суппортов и амортизаторов! Решил серьезно заняться этой проблемой. Нашёл в нете информацию о том, что ставят амортизаторы bilstein b4 и стук амортизаторов пропадает, кто-нибудь ставил?
    22-183644 — левый передний
    22-183651 — правый передний
    19-183633 — задние

    А что касается суппортов, на drive2 нашёл интересную информацию. Замена направляющих на проточенные направляющие от волги, может, кто знает про это что-то больше?

    #2 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Malay: 19 Январь 2013 — 11:37

    #3 Maxim2008

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
    • Город: Россия, г.Владикавказ
    • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
    • @Упоминание

    Добрался я до этих суппортов. В общем суппорт болтается на направляющих, гремит сам, ещё и стучит об колодку. Какие колодки идут в стоке?
    У меня стоят TRW .
    [attachmentid=99589]
    Есть подозрения что уже меняли.
    Вот сама направляющая болтается и стучит. Не хилый тепловой зазор! Позже выложу видео.
    [attachmentid=99591] [attachmentid=99592]
    Направляющие, верхняя с резинкой.
    [attachmentid=99594]
    Сами колодки держатся пружинами и не болтаются
    [attachmentid=99593]
    Набил направляющие смазкой, приклеил суппорт к колодке на термостойкий герметик, стуки практически пропали! ТИШИНА!
    [attachmentid=99595]
    Но это всё временно, до одного хорошего торможения.

    Блин, посмотреть бы в глаза этому инженеру который заложил в суппорт эту «супер конструктивную особенность». Смешно, на 30 летней Асконе суппорта не гремят! Там по мимо основных направляющих подвижная скоба движется по направляющим бороздкам в неподвижной скобе и не болтается. На Астре Н тоже подвижная скоба поддерживается неподвижной. Тут же не легкая подвижная скоба тупо висит на направляющих, ну и естественно гремит. Буду думать, как бы устранить эту болтанку. Можно конечно уменьшить тепловой зазор установив более толстые направляющие, но есть риск подклинивания.

    Прикрепленные изображения

    #4 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Maxim2008, На астре G точно такая проблема наблюдалась, и супорт очень похож, решал заменой колодок на новые, но при 20-30% износе всё начинается по новой, набивки направляющих смазкой хватает ровно на 2 недели летом, зимой может на дольше. При резком пинке по заднему колесу слышен отчётливый звон.

    Вы смотрели по ссылке выше, вариант с пружиной?

    #5 Maxim2008

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
    • Город: Россия, г.Владикавказ
    • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
    • @Упоминание

    #6 медведъ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel astra J
    • @Упоминание

    У меня вообще все подвеска загремела, особенно щас зимой по кочкам и дддд гремит и с переди и с зади пробег всего 60000 т,у крузов к статии токаяже проблема говорят стойки гремят У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЕСТЬ НА ПИШИТЕ

    #7 KIL’KA

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 437
    • Город: Москва, САО, Ховрино
    • Автомобиль: Опель Турбик
    • @Упоминание

    Да, действительно, по зиме стуки в подвеске появились. особенно сильно в морозы. видимо резинки дубеют, да и масло в амортах подзастывает. особо это не беспокоит, т.к. с потеплением стуки пропадают. на прежней машине было так же.
    через 2,5 тыс ехать на ТО, вот там и проверю насколько подвеска в норме.

    Сообщение отредактировал KIL’KA: 26 Январь 2013 — 15:14

    #8 Maxim2008

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
    • Город: Россия, г.Владикавказ
    • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
    • @Упоминание

    На крузах ещё хуже! У них помимо стуков ещё и скрипы при движении назад, на астре это устранили.
    Стучат в основном суппорта, причем все 4. При температуре меньше 3 градусов начинают стучать стойки, вроде бы решается заменой на стойки bilstein b4, на практике пока не пробовал. Не понравился небольшой стук правой полуоси, но возможно так должно быть и в движении она не стучит. Из мелочей звенят тепловые экраны, в салоне неслышно было, но всё равно уплотнил. Болтаются трубки бензопровода возле бензобака, не стучат, но не есть хорошо, нужно будет закрепить. Что-то стучит в водительской двери, буду разбирать сфоткаю. На следующей неделе хочу поехать к официалам по поводу воя то ли коробки, то ли ступицы. Уровень масла в коробке в норме. Спрошу у них, может на рестайлинговой астре как-то доработали суппорта.

    Вот видео, качество не очень, но всё видно.

    Сообщение отредактировал Maxim2008: 26 Январь 2013 — 20:36

    #9 razh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 202
    • Город: Девяностовосьмерск
    • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium
    • @Упоминание

    У Субару тоже болтаются суппорта.

    #10 Maxim2008

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
    • Город: Россия, г.Владикавказ
    • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
    • @Упоминание

    #11 Maxim2008

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
    • Город: Россия, г.Владикавказ
    • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
    • @Упоминание

    #12 razh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 202
    • Город: Девяностовосьмерск
    • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium
    • @Упоминание

    #13 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание

    #14 Russo Turisto

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    На крузах ещё хуже! У них помимо стуков ещё и скрипы при движении назад, на астре это устранили.
    Стучат в основном суппорта, причем все 4. При температуре меньше 3 градусов начинают стучать стойки, вроде бы решается заменой на стойки bilstein b4, на практике пока не пробовал. Не понравился небольшой стук правой полуоси, но возможно так должно быть и в движении она не стучит. Из мелочей звенят тепловые экраны, в салоне неслышно было, но всё равно уплотнил. Болтаются трубки бензопровода возле бензобака, не стучат, но не есть хорошо, нужно будет закрепить. Что-то стучит в водительской двери, буду разбирать сфоткаю. На следующей неделе хочу поехать к официалам по поводу воя то ли коробки, то ли ступицы. Уровень масла в коробке в норме. Спрошу у них, может на рестайлинговой астре как-то доработали суппорта.

    Вот видео, качество не очень, но всё видно.

    Нет не доработали. Так же стучат.

    #15 KIL’KA

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 437
    • Город: Москва, САО, Ховрино
    • Автомобиль: Опель Турбик
    • @Упоминание

    Вот это вопрос. такая широта трактовок того, что хотел узнать его автор. .
    Хватает ли их, чтобы остановиться? Да, остановиться они позволяют. ну у меня иногда получается.
    Хватает ли их, чтобы остановиться в нужный момент в заданной точке? Тут все решает целостность заливного бачка головки прокладки между рулем и сиденьем.
    Хватит ли их на весь срок службы авто? Вряд ли.. надо будет колодки менять.
    Хватает ли их на всех? Да, мне повезло — мне их на все 4 колеса поставили и в салон педаль вывели. но у мня «космо», видимо в «эсентиах» с этим проблемы.

    Всех девушек нашего форума с праздником! И виват русскому языку ))) .

    #16 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание

    Вот это вопрос. такая широта трактовок того, что хотел узнать его автор. .
    Хватает ли их, чтобы остановиться? Да, остановиться они позволяют. ну у меня иногда получается.
    Хватает ли их, чтобы остановиться в нужный момент в заданной точке? Тут все решает целостность заливного бачка головки прокладки между рулем и сиденьем.
    Хватит ли их на весь срок службы авто? Вряд ли.. надо будет колодки менять.
    Хватает ли их на всех? Да, мне повезло — мне их на все 4 колеса поставили и в салон педаль вывели. но у мня «космо», видимо в «эсентиах» с этим проблемы.

    Всех девушек нашего форума с праздником! И виват русскому языку ))) .

    #17 vss777

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    Претензия к GM по подвеске — кто готов принять участие? Нас уже более 100 человек! Присоединяйтесь! http://astraclub.ru/. принять-участие

    Итак, по мнению большинства уважаемых Астроводов подвеска у Астры J стучит, стучат, скорее всего, амортизаторы. GM не признает это дефектом, браком! Да, возможно, что это не брак, но это вызывает многочисленные недовольства потребителей. И это проблема для GM. Система менеджмента качества GM соответствует требованиям стандарта ISO 9001, в котором указано, что организация должна определить требования потребителей, разработать конструкцию и испытать в условиях рынка прежде чем производить авто, и тем более продавать, и отреагировать на претензию потребителя, проанализировать ее, дать ответ. Поскольку наша проблема носит массовый характер (я уже в Авторевю прочитал), то GM должен обязательно отреагировать. Раньше не реагировал, т.к. претензии приходили единичные, судиться никто не решается. Но так как мы сейчас сделаем, еще никто не делал!
    Варианты: скорее всего, будет изменена конструкция амортизаторов, и по гарантии должны будут менять или предлагать купить за свой счет нормальные амортизаторы. Худший вариант – покупка модернизированных амортизаторов за свой счет.
    Что делать?
    Готовим общую претензию, подробно описываем: как и при каких условиях стучит подвеска, что это раздражает, бесит и вообще такое за 800 т.р. покупать – неуважение к потребителю! Это будет массовая претензия и что если они ее проигнорируют, вынуждены обратиться в международный орган по сертификации с целью провести аудит и удержать сертификат ISO 9001, т.к. GM нарушает требования стандарта ISO 9001 по 3-4 пунктам.
    Теперь нужно понять, сколько желающих принять участие. От вас нужно ПРИСЫЛАТЬ МНЕ СВОИ ДАННЫЕ (ФИО, ВИН, ТЕЛ, ГОРОД)!
    Вы готовы принять участие?

    На данный момент GM рассматривает нашу претензию, проводит диагностику авто, надеемся, что все у нас получится. Присылайте Павел 1.4TURBO 6МКПП в личку свои данные (ФИО — полностью, VIN, город и тел), будем еще писать письмо!

    Сообщение отредактировал Malay: 15 Март 2013 — 08:49

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/101142-stuki-v-podveske/

    Читайте также:  Замена рулевых наконечников опель антара
    Оцените статью
    Все про машины