Замена вала руля (карданов) на Ноуте
Глухой тонкий стук по рулю на моём Ноуте начался с пол года назад. По началу я не обращал на это внимание, но когда стук усилился, начал разбираться в проблеме. Симптомы у всех Енотов одинаковые:
Легкое постукивание по рулю при проезде мелких неровностей. Эффект усиливается при повороте руля. Если Вы видите знакомую ситуацию, в своём Ноте, то это статья поможет решить проблему!
Причина стука может быть в нескольких местах: крестовина кардана или шлицевое соединение телескопического механизма вала.
По отдельности, эти элементы не меняются, подлежит замене рулевой вал в сборе!
Номер оригинального вала: D80809U00D Цены в блоке ниже!
Хотя некоторые Енотоводы нашли несколько способов решить эту проблему, без замены. Первый способ, самый простой и не долгий, снять вал и набить везде куда только можно густую смазку, типа Литол-24. Помогает на несколько месяцев. Затем снова необходимо проделывать эту процедуру.
Ещё один способ, это сделать маленькие тиски для вала, в виде двух толстых пластин, которые стягиваются с двух сторон болтами. За счёт сжатия наружной трубки, устраняется люфт в шлицевом соединение, который в общем то и является причиной стука по рулю.
Причина стука
Самой распространённой причиной постукивания в руль на Ноуте, как раз и есть люфт в шлицах телескопического механизма рулевого вала. Добраться до этих шлицов без механического воздействия не возможно, трубка завальцована. Если только распилить её балгаркой, чтобы смазать, то это можно, и некоторые Енотоводы так и делают. Проделывается аккуратный пропил, набивается густая смазка, и затем распиленная трубка стягивается хомутами. Но я бы так не советовал делать, это всё же наша безопасность! Назначение этого телескопического механизма на рулевом вале, это при лобовом столкновении вал сложится, за счёт телескопа, и рулевое колесо, при ударе не нанесёт травм водителю.
Замена вала
Я выбрал самый надёжный способ, хотя и дорогой — это замена вала в сборе.
У официального дилера Nissan запчасть обошлась чуть больше 7 000 рублей. Каталожный номер: D8080-9U00D. В специализированном гипермаркете запчасти на Ниссан Ноут http://remarkauto.ru/sl/zapchasti-nissan-note-e11e.html оказались дешевле. по этому купил у них.
Меняется вал очень просто, необходимо ослабить болты крепёжных хомутов сверху и снизу, и вытащить вал. Это может сделать практически каждый автолюбитель, который может обращаться с гаечными ключами. В сервис ехать не стоит, только деньги на ветер. Процедура проста до безобразия!
Единственное! Перед тем как снять вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте руль в прямом положении. Сделать это можно, подперев его об сидение. Чтобы не сбилось расположение шлицов в креплении. В противном случает, если вал провернётся и расположение собьется, потом придётся искать нужное положение, чтобы руль был в ровном положении при движении прямо. А это уже лишние телодвижения, и чтобы этого избежать, изначально зафиксируйте руль в ровном положении и колёса должны стоять прямо.
Вот в принципе и вся замена, всем удачи!
Рейтинг статьи:
Источник статьи: http://nissanenote.ru/rulevoj-val.php
Стук рулевого вала ниссан ноут
скоро ТО, помогите, на что акцентировать внимание.
заранее благодарю
| ||
41 Старожил | ||
| ||
С нами с: 05.07.2007 Сообщения: 1126 Откуда: Мурманск |
Добавлено: 28/05/2010, 23:44:21 Заголовок сообщения: | |
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4647 |
| ||
Новичок | ||
| ||
С нами с: 19.01.2009 Сообщения: 15 |
Добавлено: 29/05/2010, 09:40:01 Заголовок сообщения: | |||
Сергей! огромное спасибо, очееееенььь интересно. 100% это замена рулевого вала и гилроусилителя. Почитав ответы людей , пришел к выводу, что замена сайлентблоков, втулок, подшипников == это мера временная, официалы тем самым тянут время , когда закончиться гарантия, удивляет особенно то, что ходовых з/ч нет в наличии на складах дилеров. СТРАННО и еще никак не могу понять почему замена ответственных узлов по гарантии встречается дилерами БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ и НЕЖЕЛАНИЕМ. Источник статьи: http://w.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=326483 Тема: Note. Стук в рулевом. Источник. Пути решения.Опции темыОтображениеНаваристый Мембер
Note. Стук в рулевом. Источник. Пути решения.
Данный стук проявлется при частичном повороте руля, часто заметен при проезде неровностей в повороте. Больше слышен не стук, а скорее некое ощущение на руле. Ощущение люфта в механизме и вызывающего стук. Спешу Вас успокоить, что проблема весьма прозаична и как показывает практика присуща почти всем новым моделям Ниссанов да и не только Ниссанов. Обычно проявлется при пробега за 10-15 тыщ. Теперь собсно о проблеме. Она вызвана новыми требованиями по безопасности авто, что обуславливает конструктив травмобезопасной рулевой колонки. Ввиду этого требования одной из частей конструкций самой колонки есть рулевой вал. Однако для передачи крутящего момента, место соединения вала и трубки имеет так называемое шлицевое соединение. Вот эти шлицы и есть источником построннего стука. Могу продемонстрировать кому угодно на встрече. Теперь о путях решение. В нашем случае этих прорезей нет и труба не может быть зажата хомутом. Над решением будем еще думать.
Источник статьи: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=6460 Стук рулевого вала ниссан ноутИтак с помощью интерента и благодаря коллегам из Мицу Клуба Россия. Данный стук проявлется при частичном повороте руля, часто заметен при проезде неровностей в повороте. Больше слышен не стук, а скорее некое ощущение на руле. Ощущение люфта в механизме и вызывающего стук. Спешу Вас успокоить, что проблема весьма прозаична и как показывает практика присуща почти всем новым моделям Ниссанов да и не только Ниссанов. Обычно проявлется при пробега за 10-15 тыщ. Теперь собсно о проблеме. Она вызвана новыми требованиями по безопасности авто, что обуславливает конструктив травмобезопасной рулевой колонки. Ввиду этого требования одной из частей конструкций самой колонки есть рулевой вал. Однако для передачи крутящего момента, место соединения вала и трубки имеет так называемое шлицевое соединение. Вот эти шлицы и есть источником построннего стука. Могу продемонстрировать кому угодно на встрече. Теперь о путях решение. В нашем случае этих прорезей нет и труба не может быть зажата хомутом. Над решением будем еще думать. кажись де то около 20 тыс. просто я грешил на другу проблему, поскольку у меня был стучок не однозначный. Как оказалось на очередном ТО — это была стойка стабилизатора. После ее замены, стук стал однокомпонентным, и четко диагностривался именно в рулевом, а в подвеске образовалась тишина. После устранения того стука начал просто прислушиваться к этому. Он впринцпие то не напрягает, на возможное место натолкнулся случайно на дружественном форуме, пошле тут же проверил у себя — ОНО!. Вобщем то стука этого как такового не слышно, разве что на заглушеной машине залезть под торпеду. Пассажирами вообще не ощущается. Не знаю в кого як, але я відчуваю не тільки в рулі, але і вухами — звук реально є, і він дратує. Можливо в мене і не тільки з колонкою проблеми. Макс, фишка в том что это не заводской брак. а скорее особенность конструкции и боюсь проблемой заменой детали — проблему не решить. Есть более просто решение — нужно просто продумать его. Микрик согласен с тобой но лишь отчасти, мне тоже прикольно покопаться и придумать решение, установить то да сё на машину и т.д. но в этом случае речь идёт о безопасности — как бы такое решение не помешало телескопу сложиться в случае аварии да и какого, собствено, ты должен париться, если проблема конструкции — то пусть официалы меняют каждые 10 тысяч (вплоть до 100тыс) всю конструкцию в сборе, или пусть ниссан отзывную компанию начинает и меняет всем этот телескоп Эта проблема не влияет на безопасность в том виде в каком она есть сейчас. она по сути ни на что не влияет. И я уверен что данный баг допустим производителем. А задача — уплотнить соединение. При чем там вроде есть, нечто на подобии фиксирующей точки — в виде точечного удара чем то острым. Я думаю его либо нужно обновить, либо придумать другой способ фиксации Элементарно, вон Макс, сразу же сказал, мол ехать и менять каждые 10 тыс 🙂 Ничего, дворник мы уже победили, еще и это победим! Кстати, надо отдать должное Ноутам, по непроверенной, но достаточно авторитетной инфе, за год на одной из станций по ноутам не было ни одной крупной гарантийной проблемы. Это радует 🙂 Кстати, есть временное решение проблемы стука. Ага, пасиба! Именно так и думалось сделать. Идея с уплотнением шлицов — актуальна. Как вариант тефлоновая лента, либо может быть графитовая смазка. Посмотрим. Есть еще один варинт решения — наружный бандаж из упругого материала. не наменяешься, метал подобран с учетом конструктивного разрушения на случай не дай бог ДТП — фича почти всех новых авто. (аналог ленсер мицу). Нужно системное решение — оно есть в теории, может на кий авто и пойдут на встречу чтобы решить эту прлблему совместными усилиями, вобщем то даже не жалко заплатить за решение прблемы опасный вариант конструктивное вмешательство. Что произойдет в случае ДТП не дай бог никто не спрогнозирует. да и резать ничего не хочеться. Из теории — разбор и уплотнение соединения — нгапример тефлоновой лентой или как вариант надевание наружного бандажа из упруго метериала (полиуретан) Кстати, а не задумывались ли вы о том , что под звуком «безопасного стука» шлицевого соединения может быть, более сложная проблема , например, неисправности рулевого механизма или наконечника? Вот так- привыкнешь, что это стук «безопасный» и не заметешь как руль в одну сторону, а енот в другую. (не дай Бог!). Однозначно, ЛЮБЫЕ стуки (в ответсттвенном узле) должны устранятся — даже посредством замены ВСЕГО рулевого механизма! Все завтра еду на Кий Авто- пусть разбраются. У меня тоже — СТУЧИТ! не, даже если замена, что ж его каждые 10 000 менять. нафик нада. Лучше я один раз так сделаю чтобы так воно и вмерло. А я просто за 45 000 уже был на 3 плановых ТО и пару раз по гарантии, так что все ок 🙂 Дык, начни с самого главного : http://www.nissan-global.com/EN/DOCUMENT/PDF/PROFILE/2007/Profile07_E_1-2.pdf Мудри японци сидят в Ниссан Европа. а на счет мудрые они или нет — это еще вопрос. потому что там далеко не все японцы, а есть французы арабского происхождения 🙂 Вот их развелось. Везде одни арабо-европейцы. :064: ну не скажи, нас много и мы банда. 🙂 Ага как в этом анекдоте-«А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ НАС НЕ ОБМОЧИЛИ?-ПОТОМУЧТО МЫ БАНДА!=)))))))))))):064: Доброго времени суток форумчане! В мене це відчувається найсильніше серед усіх (я так думаю). Відчувається при проходженні поворотів з галімим асфальтом. Ось воно! Такі самі діагнози! Костик, у меня нифига не подшипник а именно шлицевое соединение 🙂 Неумеют люди диагностировать:) как по мне — так это даже и не стук (какой то характерный) а ощущение на руле. Как будто что то с чем то соприкасается. Но это не та злополучная скоба траснпортировочная :)) Она мне и не мешала, а все равно снял. появился я думаю, после второй поездки в Крым (+ — 9 тыс. набежал уже), наверняка многие знают эту дорогу 🙂 Как бы это ощущение убрать. Напрягает не сильно конечно, как правильно сказал Микрик только если вслушиваться. Нашел кстати выход небольшой — больше тормозить перед входом в такой поворот (я имею ввиду возле которого имеются неровности). кстати был также на Диагностике — сказали защита цепляет. переставили — говорят порядок. малость проехал опять ощущение появилось. Микрик хочу спросить тебя — что то придумал, нашел решение какое то с этим стуком/ощущением ? беспокоит не сильно, но если бы было какое решение, с радостью бы сделал. 🙂 прикольно, понятно. 🙂 Или Тиида цена приктически такаяже за 23 комплектация элеганс, и тоже вроде пока ни у кого ничего не стучит. Именно по этой заморочке отказался от Енота. Ибо рулевое управление это очень серьёзный узел в плане безопасности. когда брали Нота, Тииды были только у серых. но даже несмотря на это не отказался бы от Енота. 🙂 в принципе и не сильно напрягает это, я бы так сказал. немного. Тиида немного дороже. Да и если брать максималку то получится 25 с лишком, а так можно получить Енота за 22500 (+ -) в полной комплектации. Да и + Енот мне больше нравится, как ни крути. Внешне и вообще. Тиида не прет, седан седаном. Для моих 2-х метров росту, я себя очень комфортно чувствую в Ноуте. Да и места сзади поболее будет нежели в Тииде. стуки в руле запарили уже. хотя выяснилось что восприятие мужско и женское этих стуков разное. Женщинам не стучид. ))) разные мы все ж таки, как ни крути :064: я для себя решил, меньше вслушиваться, и знаете что — помогает 🙂 А можно вас спросить: почему вы еще не во Львовском подразделении Ниссан-Клуба. Не хорошо прогуливать встречи. ай-ай-ай Пардон, а как туда записацо? Готов балагурить и участвовать! :021: партизан, прошу подробнее, мне это актуально, потому как через 2 с небольшим тысячи — первое то, а стук, особенно на поворотах по гребёнке и львовской брусчатке, очень заметен. Зараз також є дуже голосний стук в передній частині — все вказує на те, що це колодки тарохкотять, бо як тільки легенько притиснути гальма звук одразу пропадає. у меня пробег всего 320 км, когда поворачиваешь руль слышно (в салане) что то царапается, может это электроусилитель так работает? это наверное такая комплектация, в ней идет усилитель-царапунчик 🙂 это наверное такая комплектация, в ней идет усилитель-царапунчик 🙂 Согласен с Вами, комплектация не самая дорогая -Лаксери. Прочитав сьогодні і охренів. Как чувствовал что это не конец истории с биением в руль. Сегодня с утра садясь в машину заметил на водительском коврике металлические шпильки длиной 15 мм и 2 мм в диаметре в количестве 8 штук. Поехал к диллеру на осмотр, где и подтвердились мои опасения, осыпался игольчатый подшипник корданного соединения рулевого вала. Эксплуатация автомобиля с данной неисправностью категорически запрещена ! Прочитав сьогодні і охренів. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=247&st=40 был на плановом то-1, пожаловался на стук в рулевом при поворотах. Подскажите, пожалуйста опорные подшипники это стоят на ступицах? Или другие? MAZDAвцы так лечат фичер: Рулевое управление Mazda6 оснащено обычным гидравлическим усилителем, обеспечивающим хорошую информативность. На старых машинах со временем появляется стук при вращении баранки и проезде неровностей. Проблема кроется в шлицевом соединении рулевого вала, который обеспечивает регулировку колонки по глубине. Это может послужить неплохим поводом для торга, хотя на самом деле данная неисправность устраняется довольно легко – в шлицевое соединение нужно просто добавить свежей смазки (работа на фирменной СТО – около 100 грн.). MAZDAвцы так лечат фичер: в Ноуті вистачає рівно на 2 км — від»їхати від СТО, провірив на собі в Ноуті вистачає рівно на 2 км — від»їхати від СТО, провірив на собі а при замене опорных подшипников на 20 км, тоже проверено. забирать конечно. все катаются и все довольны — руль пока еще ни у кого не отвалился. руль пока конечно еще не отвалился но стуки усиливаются и становятся более отчетлевы. у меня дребезжит что-то под крышкой сигнала в руле. у меня та же проблема — дребезжит что-то под крышкой сигнала в руле. . а вот в рулевой стуки уже напрягают. Не думал, что с такой хваленой автошкой будут проблемки после 15000 км пробега. Проблемки есть у всех автошек, особенно при езде по нашим замечательным дорогам, вернее их уже и дорогами сложно назвать. 🙁 Всем привет! У меня та же проблема — приоткрытое стекло на передних дверях при езде щелкает и стучит, если его рукой немного прижать вниз (5 мм)то звуки исчезают. Но это не панацея. У меня та же проблема — приоткрытое стекло на передних дверях при езде щелкает и стучит, если его рукой немного прижать вниз (5 мм)то звуки исчезают. Но это не панацея. на сто сказали — не лечитсо ) 48810-9U12B — 8212 грн Дело в том, что отдельно же не продается колоночка. У меня стучит только при повороте на право, когда дорого не очень. 48810-9U12B — 8212 грн Я имел ввиду замену по гарантии. Дело в том, что отдельно же не продается колоночка. У меня стучит только при повороте на право, когда дорого не очень. 1) Проверь основательно стойки (машину на яму, залазишь под машину, крепенько берёшься всей ладонью за место крепления стойки (косточку) и просишь помошника до одурения раскачивать машину в поперечном направлении. Если есть ощущение люфта или стук — под замену) и втулки стабилизатора (машину на яму, залазишь под машину, берёш ломик или крепенькую монтировку и, сильно двигая вверх, в месте крепления втулки пытаешься определить стук или люфт. Если определил — под замену). 2) Возьмись за внешнюю скобу суппорта, сильно и быстро покачай по направляющим, если стучит — разбирай, смазывай направляющие спец. смазкой. Дополнительно вытяни оба пальца, хорошенько протри и посмотри нет ли выработки (слизаного места на окончании пальцев). Если есть — желательно направляющие заметить, т.к. стук появиться опять после уменьшения смазки. 3) Долбани посильнее ногой по переднему колесу — если услышишь характерный «бздынь» — разбирай суппорт, чисть колодки, смазывай поршень и смажь колодки в местах прилегания к суппорту (пошню) медной смазкой или спец. герметиком. Иногда колодка люфтит в суппорте и бряцает, зараза, на неровностях. Я сам поменял втулки, попросил сервисников исполнить п.2 и п.3 и наступило счастье. Выявил места всех стуков и бряканья сам. Можешь сам сервисникам сказать что и как делать — у нас ребята нормальные и нормально реагируют когда я им начинаю рассказывать что нужно сделать, т.к. знают что я кое-что волоку в технике. К П1 ладно проверим и узнаем. К П1 Это верхнее и нижнее крепление стойки стабилизатора. Шарнирное соединение (мини шаровая). 1) Проверь основательно стойки (машину на яму, залазишь под машину, крепенько берёшься всей ладонью за место крепления стойки (косточку) и просишь помошника до одурения раскачивать машину в поперечном направлении. Если есть ощущение люфта или стук — под замену) и втулки стабилизатора (машину на яму, залазишь под машину, берёш ломик или крепенькую монтировку и, сильно двигая вверх, в месте крепления втулки пытаешься определить стук или люфт. Если определил — под замену). 2) Возьмись за внешнюю скобу суппорта, сильно и быстро покачай по направляющим, если стучит — разбирай, смазывай направляющие спец. смазкой. Дополнительно вытяни оба пальца, хорошенько протри и посмотри нет ли выработки (слизаного места на окончании пальцев). Если есть — желательно направляющие заметить, т.к. стук появиться опять после уменьшения смазки. 3) Долбани посильнее ногой по переднему колесу — если услышишь характерный «бздынь» — разбирай суппорт, чисть колодки, смазывай поршень и смажь колодки в местах прилегания к суппорту (пошню) медной смазкой или спец. герметиком. Иногда колодка люфтит в суппорте и бряцает, зараза, на неровностях. Я сам поменял втулки, попросил сервисников исполнить п.2 и п.3 и наступило счастье. Выявил места всех стуков и бряканья сам. Можешь сам сервисникам сказать что и как делать — у нас ребята нормальные и нормально реагируют когда я им начинаю рассказывать что нужно сделать, т.к. знают что я кое-что волоку в технике. Обычно при повороте руля стучят поворотные подшипники стоек.. Действительно, больше в Еноте и стучать то нечему, кроме опорных подшипников. Кстати, они не так стучат, как трещат-хрустят при поворотах руля. Для того чтобы они застучали — как минимум должна разбиться пластиковая обойма, только каким образом, если осевой нагрузки (именно упорной, на удержание вверх-вниз, по ходу штока амортизатора) этот подшипник не несёт. Данный номер с микровского усилителя,на ноут он не подходит ;P проверено. Данный номер с микровского усилителя,на ноут он не подходит ;P проверено. Буду тоже проверять. Викуль, я что-то не совсем допёр. Две стойки стабилизатора — это понятно, а что по подрамнику? Сайлентблоки нужно заменить или что-то другое? Спасибо большое за совет, напиши пожалуйста, когда узнаешь, тогда я буду настаивать, чтобы и подшипники заменили. Так и я ж за эту кашу. Вы так и скажите этим лихим мастерам: «Ты не гони мне дядя, негони. У нас тут форум одноклубников, а не баня. Тут нема ни голых ни дурных.» (Д.М. Гоцман) и т.д. Если шо. пишите письма, шлите телеграммы, звоните. Подскажем что знаем, поможем чем можем.:az: Нифига себе. Всегда считал, что по гарантии официалы меняют по минимуму. я думаю как fast говорит что деталь не разборная, так и меняют. официалы они ж от того и официалы, что по книжке делают)))) Там ЕМНИП сайленблок впресован в подрамник, и как бы по уму (если гарантия то че парится ниссановцам) то меняют подрамник, а если для себя и дешевле, то можно поменять только сам сайлент. дело в том что сайлентблок подрамника не поставляется как з.часть Итак с помощью интерента и благодаря коллегам из Мицу Клуба Россия. Данный стук проявлется при частичном повороте руля, часто заметен при проезде неровностей в повороте. Больше слышен не стук, а скорее некое ощущение на руле. Ощущение люфта в механизме и вызывающего стук. Обычно проявлется при пробега за 10-15 тыщ. Теперь собсно о проблеме. Она вызвана новыми требованиями по безопасности авто, что обуславливает конструктив травмобезопасной рулевой колонки. Ввиду этого требования одной из частей конструкций самой колонки есть рулевой вал. Однако для передачи крутящего момента, место соединения вала и трубки имеет так называемое шлицевое соединение. Вот эти шлицы и есть источником построннего стука. Теперь о путях решение. Над решением будем еще думать.сталкивался с подобной проблемой — решили сию неприятность заменой нижнего кардана рулевого вала (где собстно и находяться шлицы) на пробеге 56К. Счас полная тишина в салоне. Надолго ли 😀 Надо отметить, что замена гарантийная и денег не требует. Кстати диллеры в курсе, так что у кого до сих пор сие происходит можете смело обращаться. Раньше меняли всю рулевую в сборе, сейчас вот докопались до источника стука и меняют узлом. 4500 грн это стоимость ТО, где то так оно и выходит. Комплект колодок стоит у диллера где то + — 60 уе. Кардан скорее всего будут менять и это бесплатно. А вот сможете ли Вы заказать его в другом месте не уверен. Не думаю что будет дешевле, да и из работ на ТО можно убрать лишнее, будет дешевле 😉 это не проблема это фича. Мысль не претендующая на лавры, но все же. А что если нанести тонким слоем силиконовый герметик на эти шлицы. Во время сборки сделать несколько возвратно-поступательных движений (дабы дать ему возможность заполнить все возможные пустоты) и оставить сохнуть. Мне кажется, что тот тонкий слой будет не достаточно прочным чтобы не дать сложится телескопу, но при этом создаст необходимую прослойку для устранения неприятного звука. Кто уже слетел с гарантии и имеет подобную проблему — можно попробовать с обязательным отчетом. Набить в шлицы кардана новую смазку. Сие удовольствие сейчас стоит наверное 100 грн. Хватит на 15-30 тыков. Потом опять. Всем привет! К сожалению есть. И это крестовины, точнее одна — верхняя. В этом месте более острый угол в сопрягаемых осях. Соответственно шарнир работает более «интенсивно». У самого такая же беда. Когда менял на б/у, купленный во Львове на разборке, заметил разницу. В «новом» (б/у со Львова) шарниры ходили относительно туго. В моём верхний шарнир падал под собственным весом, т.е. когда карданчик держал горизонтально. В руках естественно на снятом люфт не ощущается. А на установленном в автомобиле — люфтит конкретно. Кстати А_М приезжал смотреть дневные ходовые огни и попросил посмотреть. Такая же ерунда. По чём кардан достался во Львове если не секрет? Свой наверное придётся менять в следующем году. Хотя покататься до этого придётся с новой смазкой. По чём кардан достался во Львове если не секрет? Свой наверное придётся менять в следующем году. Хотя покататься до этого придётся с новой смазкой. 700 гривен и торг сказали не уместен. Пришлось выложить и наслаждаться «упругостью» рулевого без болтанки. Понятно, себе достану рулевой карданчик на Nissan Note за 40$. Думаю что рано или поздно пригодится. Если 4 заказывать, то по 35 вообще отдадут. Думаю за такие деньги здесь много единомышленников найдётся. Мне кажется, что рулевой карданчик можно отнести к обычным расходникам в наших условиях эксплуатации. Поэтому можно приобрести про запас (естественно не по цене официалов). Замечу, мой отходил с ноля примерно тисяч 55. Сразу не понял, что происходит, началось еле ощутимо, но всё больше настораживало. Теперь посмотрим сколько проживёт этот. Карданчики рулевой колонки приехали. В масле, тугие, с обеих сторон шарниры в напряг идут на всех трёх вариантах. Если нужны фото, то здесь: Почитал тему, и теперь сомневаюсь , в чем же проблема. В рулевом вале или рулевой рейке. У официалов сказали что, рулевой вал. Но меня терзают смутные сомнения. При езде по ряби, на маленькой скорости, стук ощущается в руле и где-то в рейке с правой стороны. Еще если котиться не быстро и выскакивать колесом на возвышенность, скажем бардюр сантиметров 10-15, то отчетливо слышно однократный ЦОК, как будто от колеса в сторону руля. Что скажите друзья? Антон, а что по ходовой у вас? Стабилизаторы и сайленты боковых рычагов проверяли, как они? Если с ходовой как в аптеке, то Славку достаточно просто и дельно указал как «залюфтить» кардан руками. Кардан сколько тысяч км назад меняли или забивали смазку по-новой? Такая проблема.На плохой дороге заметил по правой стороне постукивание.Подергал колесо со стороны пасажыра и звук такой как что то болтаеться .Думал разкрутилась защита двигателя или бонально незамерзайка в бачке омывателя с куском льда болтаеться.Я поехал на СТО и механик сказал что люфт в рулевой рейке.Разбита пластиковая втулка.Надо снимать рейку и менять втулку.Я 2 рулевые тяги менял 5 тыс.км тому назад. Кто подскажет по зтой втулке номер? ———- Сообщение добавлено в 15:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ———- Такая проблема.На плохой дороге заметил по правой стороне постукивание.Подергал колесо со стороны пасажыра и звук такой как что то болтаеться .Думал разкрутилась защита двигателя или бонально незамерзайка в бачке омывателя с куском льда болтаеться.Я поехал на СТО и механик сказал что люфт в рулевой рейке.Разбита пластиковая втулка.Надо снимать рейку и менять втулку.Я 2 рулевые тяги менял 5 тыс.км тому назад. Кто подскажет по этой втулке номер? Да и порядок замены этой втуки.Еще вопрос на Ноте где задние пружины отбойники должны быть? Про втулку читал летом в форуме возможно в Российском.Даже фото были . Всем уже известно, что стук справа происходит от износа опорной втулки внутри корпуса рулевой Когда сложиться поменять, было бы неплохо увидеть фотки, сделанные для «самого себя». 1. Подняли авто за перед, чтобы оба колеса разгрузились, справа открутили колесо. Вроде все, проехал тишина , супер. Сообщение отредактировал partaz1975 — 9.11.2013, 16:16 Эскизы прикрепленных изображений Здесь можно посмотреть http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=15816 Раздел-Ремонт и обслуживание-ходовая.рулевое управление. Там описание и фото. ———- Сообщение добавлено в 11:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ———- Здесь можно посмотреть http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=15816 Раздел-Ремонт и обслуживание-ходовая.рулевое управление. Там описание и фото. http://ing-avto.com.ua/hodovaia-chast/rulevoe-upravlenie/vtulka-rulevoj-rejki-48128ed00a.html Втулку заказывал у них. Читал ту тему очень давно. Не всё так просто. Полумера — как ей вынесли вердикт, но сделать это при наличии новых стабов/сайлентов/втулок и т.п. в ходовой, безусловно придаст тишины и уменьшит люфт . А по ценнику, так можно было 3 недели подождать по сроку доставки и заплатить на 40% меньше даже в экзисте 🙂 Источник статьи: http://www.nissan-club.org/board/archive/index.php/t-6460.html |