- Opel — Antara, Chevrolet — Captiva. Устранение стука рулевой рейки.
- Опель — Антара, Шевролет — Каптива. Ремонт рулевой рейки, замена крестовины рулевого вала.
- Ремонт рулевой рейки
- #1 alzag
- #2 invisible
- #3 oleg29
- #4 Kubik
- #5 Hello.Omny
- #6 alzag
- #7 Ivan
- #8 alzag
- #9 S@chok
- #10 setic
- #11 Ivan
- #12 prolog64
- #13 Ivan
- #14 kskd
- #15 опелевод55
- #16 kskd
- #17 S@chok
- #18 опелевод55
- #19 опелевод55
- #20 Jet Li
Opel — Antara, Chevrolet — Captiva. Устранение стука рулевой рейки.
Опель — Антара, Шевролет — Каптива. Ремонт рулевой рейки, замена крестовины рулевого вала.
Серийная Antara появилась в ноябре 2006 года. Её «двойник» — Captiva был представлен месяцем раньше. Автомобили собраны на единой платформе, рулевые рейки конструктивно отличаются, но «стучат» одинаково.
Типичная история. Череда поездок к ОД за разъяснениями по поводу стуков рейки положительного результата не приносит, при удачном стечении обстоятельств могут заменить рейку в сборе, иногда правую втулку, что в конечном итоге ничего не меняет. Притихший поначалу рулевой механизм снова напоминает о себе при движении по грунтовке.
На протяжении 3 лет мы занимаемся доработкой рулевых механизмов, и в принципе, нас не обременяет нежелание производителей и дилеров обеспечить бесшумную работу рулевой рейки. Добро пожаловать в кинозал.
. предыдущее видео не очень информативно. вот вид снизу.
. 4 болта задней опоры двигателя.
. болт крестовины рулевого промвала.
. задние болты подрамника.
. трубки подачи и обратки жидкости ГУР.
. опускаем подрамник на раздатку.
2 болта крепления, разъём электромагнита и механизм снят. на этом снимке контракт, т.е. уже какбэ восстановлена.
. а вот заводская.
Рулевая рейка Каптивы отличается лишь конструкцией корпуса гидрораспределителя и отсутствием сервотроника.
Крестовина рулевого промвала меняется элементарно — старую выбрасываете, новую устанавливаете. на Каптива Вас ждёт сюрприз. Какой не скажу, иначе сюрприза не получится.
Источник статьи: http://omegatula.ru/remont-rulevogo-upravleniya/opel-antara-chevrolet-captiva.-ustranenie-stuka-rulevoj-rejki.html
Ремонт рулевой рейки
#1 alzag
#2 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
Отъездил 27 тысяч-затрещала рулевая.Слышал об этой проблеме Антар и раньше,перед покупкой интересовался у дилера в Дженсере (знаю,что смешно-сказали,что ничего подобного), ну вот теперь убедился. Гарантия кончилась. Дилер предлагает новую — 90 000. Жесть. Насколько я знаю, неофициалы ремонтируют старые рейки. У меня вопрос к уважаемым антароводам-кто-нить сталкивался с такой проблемой? Насколько безопасно чинить рейку,все-таки рулевое- основа безопасности автомобиля.
#3 oleg29
#4 Kubik
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва ВАО
Отъездил 27 тысяч-затрещала рулевая.Слышал об этой проблеме Антар и раньше,перед покупкой интересовался у дилера в Дженсере (знаю,что смешно-сказали,что ничего подобного), ну вот теперь убедился. Гарантия кончилась. Дилер предлагает новую — 90 000. Жесть. Насколько я знаю, неофициалы ремонтируют старые рейки. У меня вопрос к уважаемым антароводам-кто-нить сталкивался с такой проблемой? Насколько безопасно чинить рейку,все-таки рулевое- основа безопасности автомобиля.
#5 Hello.Omny
#6 alzag
#7 Ivan
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва-Нарофоминск
- Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030
#8 alzag
Успешно починили (вылечили) примерно 90 рулевых реек. Меняется все, кроме вала рулевой. Цена ремонта 12500р.
#9 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Успешно починили (вылечили) примерно 90 рулевых реек. Меняется все, кроме вала рулевой. Цена ремонта 12500р.
#10 setic
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
#11 Ivan
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва-Нарофоминск
- Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030
А гарантию на работу сколько даете.
#12 prolog64
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Астрахань
Гарантия 6 месяцев.
Постараюсь при очередном ремонте рейки сделать фото отчет о ремонте. В след понедельник ждем Антару на ремонт рейки.
По срокам работа занимает 7-8 часов. Утром оставляете, вечером забираете.
Цена на сегодня 12940р.
А что значит «застучала рейка»?
В чём это проявляется?.
Я раньше с этим никогда не сталкивался.
ЗЫ
Дополнительный вопрос.
У меня АНтара первый автомобиль у которого, руль в крайних положениях имеет чёткий «упор» со «стуком».
В во всех остальных машинах крайние положения руля определялись тем что, руль просто дальше «не удет»
Ни водной машине не было такого конкретного «упора».
У всех так эли это только у моей?
И чёткий «стук» (особенно слышимый при повороте руля на стоящем авто) у всех ли он есть?
Не это ли и есть «стук рулеввой»?
#13 Ivan
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва-Нарофоминск
- Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030
А что значит «застучала рейка»?
В чём это проявляется?.
Я раньше с этим никогда не сталкивался.
ЗЫ
Дополнительный вопрос.
У меня АНтара первый автомобиль у которого, руль в крайних положениях имеет чёткий «упор» со «стуком».
В во всех остальных машинах крайние положения руля определялись тем что, руль просто дальше «не удет»
Ни водной машине не было такого конкретного «упора».
У всех так эли это только у моей?
И чёткий «стук» (особенно слышимый при повороте руля на стоящем авто) у всех ли он есть?
Не это ли и есть «стук рулеввой»?
#14 kskd
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
застучала рулевая рейка
дилер гвоорит что рейка всё, с обоих сторон подтёки, жидкость уходит.
чиатю противоречивые отзывы о ремонте рейки.
у кого-то 15тыс без проблем, а у кого-то через месяц снова потекла.
есть реальыне отзывы о ремонте реек на Антару? стоит оно того?
Сообщение отредактировал kskd: 13 Октябрь 2014 — 12:54
#15 опелевод55
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Омск
На ремонтированную рейку больше 6 месяце гарантии ни кто не даст. факт. да и авантюра конечно
80 рубасов это конечно ппц)))
есть сайт называется korsp ,там кажется 18500 стоит новий
#16 kskd
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
На ремонтированную рейку больше 6 месяце гарантии ни кто не даст. факт. да и авантюра конечно
80 рубасов это конечно ппц)))
есть сайт называется korsp ,там кажется 18500 стоит новий
наша рейка с переменным усилием там стоит 31680 . и её нет в наличии.
это лучше чем 80 рубчиков, но ппц. пр ичём как пишут, гарантии, что это не фабричная востановленная — нет.
попробую отремонтировать. дальше видно будет.
#17 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#18 опелевод55
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Омск
ДА да обратитесь к ув.администратору
#19 опелевод55
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Омск
И все таки в чем заключаеться поломка рейки?
У меня стук спарва. это стойка 100%
А так же стук слева с повернутым рулем при трогание с места.
При проезде мелких неровностей стук тока от стойки исходит.
Ездил к д.Васи в гараж он подергал руль на заглушенной машине с тук в левую сторону. и так уверенно. да .уле тут диагностировать,канечно рейка.
Поеду еще в квалифицированный центр на диагностику. дальше буду думать.
Возьму и обижусь. и поменяю всю подвеску как Виталий
#20 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
И все таки в чем заключаеться поломка рейки?
У меня стук справа. это стойка 100%
А так же стук слева с повернутым рулем при трогание с места.
При проезде мелких неровностей стук тока от стойки исходит.
Ездил к д.Васи в гараж он подергал руль на заглушенной машине с тук в левую сторону. и так уверенно. да .уле тут диагностировать,конечна рейка.
Поеду еще в квалифицированный центр на диагностику. дальше буду думать.
Возьму и обижусь. и поменяю всю подвеску как Виталий
В износе зубчатой пары, это отражается на точности рулежки, если заметили что руль стал поворачиваться на больший угол то износились зубья и передаточное число немного изменилось.
А если есть износ пары то есть и люфт и он будет стучать.
У меня на моей как раз такой случай, выставил весь передок на два козелка и подергав рулевые шарниры в продольном направлении получил просто грохот, а не стук.
По началу был отчетливый стук люфта на холодную при повороте налево с места, но он в определенные моменты пропадал когда руль наливался упругостью, т.е. его в какие то моменты демпфировала система ГУР-а.
Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2704-remont-rulevoi-reiki/