Стук рулевой рейки субару аутбек 2010

Содержание
  1. Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Как правильно отремонтировать рейку (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH
  2. Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Как правильно отремонтировать рейку (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH
  3. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  4. стук в рейке!
  5. стук в рейке!
  6. Реклама
  7. Re: стук в рейке!
  8. Re: стук в рейке!
  9. Re: стук в рейке!
  10. Re: стук в рейке!
  11. Re: стук в рейке!
  12. Re: стук в рейке!
  13. Re: стук в рейке!
  14. Re: стук в рейке!
  15. Re: стук в рейке!
  16. Re: стук в рейке!
  17. Re: стук в рейке!
  18. Re: стук в рейке!
  19. Re: стук в рейке!
  20. Club-Subaru.Com
  21. Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  22. Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  23. Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  24. Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  25. Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  26. Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  27. Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  28. Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  29. Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  30. Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  31. Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  32. Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  33. Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  34. Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
  35. Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Как правильно отремонтировать рейку (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH

Мне в личку задают вопросы по ремонту рейки, так же сам встречаю в сети и на этом ресурсе, как дают не правильные, ну или не совсем правильные, советы по ремонту данной рейки.
В этой записи собран весь накопленный опыт ремонта реек фирмы KYB. (Рейки Hitachi не обсуждаю, т.к. в ремонте не попадалась.)

Читайте также:  Как сделать рулевой механизм для радиоуправляемой машинки

Итак, процесс снятия самой рейки с машины я пропускаю. Лишь акцентирую, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккумулятор.

Что нужно для ремонта, кроме прямых рук и инструментов? Только втулка, новая пружина для поджимного башмака(34130-AJ000 — для Аутбека, 34130AG050 для Форика SH, у Форестера мягче, но диннее), маркер и смазка. Больше НИЧЕГО не нужно.

Рейка снята, рулевые наконечники тоже сняты.

Нужно ее препарировать. На Форестере SH это делать не обязательно, но если хочется, то можно.

Снимаем гофры с тяг. откручиваем тяги. Отмечаем (т.е. записываем) расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Это для того, чтобы потом так же и поставить

Отмечаю положения датчика вращения, чтобы потом так же и поставить.

Снимаем поджимной башмак.

Потом снимаю датчик вращения и завязываю в пакет, чтобы не попала грязь.

Снимаем корпус, в котором стоял датчик вращения
Снимается туго, сидит на подшипнике

Снимаем электромотор и нижнюю часть с валом червяка. Выходит с трудом, но выходит.

«Скалка» или сам вал-рейка свободен. Вынимаем его.

Теперь можно вытащить втулку.

Ее без церемоний ломаю и вытаскиваю.

Затем нужно приготовить новую втулку.

Здесь начинается самое интересное. Кто-то занимается подгонкой втулки под тот вид, что имела старая. Это мартышкин труд и смысла в нем, кроме эстетичности, нет. Равно как нет смысла в добавочных резинках. Я не буду здесь расписывать все свойства фторопласта, равно и бред про то, как рейки вытягиваются в эллипс, от якобы езды по плохим дорогам. Просто скажу, что на втулке нужно сделать прорези, наподобие цанги в цанговых карандашах, это для того, чтобы поставить ее на место и не сломать буртик. И еще обязательно «дыхательный» прорез, для того, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в рейке, если вы слишком обильно ее смажете и забьёте родные отверстия, которые там есть для этого. БОЛЬШЕ НИЧЕГО С НЕЙ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
Ставим втулку на место. Осаживаем оправкой или самой скалкой-валом. Им нужно действовать без фанатизма. Втулку внутри и сам вал нужно смазать.

Я использую смазку для направляек тормозных механизмов. Эта показала себя с наилучшей стороны.

Затем ставим вал-скалку-рейку на место, в корпус и собираем.

Если башмак поджимной не изношен, то менять его нет смысла, если есть сильный износ, то лучше заменить. Но на оригинал(34132AG030, 34132AJ000).

И обязательно заменить пружину. За 70-80 тыс она ослабевает и уже не пружинит как следует. А это оборачивается стуком при качании рулем в право/влево, когда машина стоит. И тут не поможет замена башмака на фторопласт или капролон. Поджим тоже не всегда помогает, т.к. пружина ослабевала так, что и подкручивание регулировочной гайки не помогало. Пружину менять однозначно на новую!

Т.к. датчик пружинный, то сначала, когда ставим, поворачиваем по часовой стрелке до конца, чтобы язычек датчика попал в паз на валу, а уж потом ставим по меткам!
Датчик вращения ставим по меткам.

Потом выставляем расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Чтобы было как и перед разборкой. Чтобы руль максимально прямо остался при сборке.

Ставим тяги на разъёмный фиксатор резьбы или докупаем стопорные шайбы.

Ну и чертеж втулки бонусом

P.S. Фотографии с ремонта разных машин, есть в том числе и не мои, т.к. во время работы не до фотографий.
Сам процесс занимает чуть больше часа.

Напоминаю, что это только личный опыт. Если кто-то будет делать ремонт сам, то помните, что умелые руки — это 80% успеха всей работы!

Если запись вам понравилась, можете лайкнуть и поделиться

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/475904642581004718/

Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Как правильно отремонтировать рейку (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH

Мне в личку задают вопросы по ремонту рейки, так же сам встречаю в сети и на этом ресурсе, как дают не правильные, ну или не совсем правильные, советы по ремонту данной рейки.
В этой записи собран весь накопленный опыт ремонта реек фирмы KYB. (Рейки Hitachi не обсуждаю, т.к. в ремонте не попадалась.)

Итак, процесс снятия самой рейки с машины я пропускаю. Лишь акцентирую, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккумулятор.

Что нужно для ремонта, кроме прямых рук и инструментов? Только втулка, новая пружина для поджимного башмака(34130-AJ000 — для Аутбека, 34130AG050 для Форика SH, у Форестера мягче, но диннее), маркер и смазка. Больше НИЧЕГО не нужно.

Рейка снята, рулевые наконечники тоже сняты.

Нужно ее препарировать. На Форестере SH это делать не обязательно, но если хочется, то можно.

Снимаем гофры с тяг. откручиваем тяги. Отмечаем (т.е. записываем) расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Это для того, чтобы потом так же и поставить

Отмечаю положения датчика вращения, чтобы потом так же и поставить.

Снимаем поджимной башмак.

Потом снимаю датчик вращения и завязываю в пакет, чтобы не попала грязь.

Снимаем корпус, в котором стоял датчик вращения
Снимается туго, сидит на подшипнике

Снимаем электромотор и нижнюю часть с валом червяка. Выходит с трудом, но выходит.

«Скалка» или сам вал-рейка свободен. Вынимаем его.

Теперь можно вытащить втулку.

Ее без церемоний ломаю и вытаскиваю.

Затем нужно приготовить новую втулку.

Здесь начинается самое интересное. Кто-то занимается подгонкой втулки под тот вид, что имела старая. Это мартышкин труд и смысла в нем, кроме эстетичности, нет. Равно как нет смысла в добавочных резинках. Я не буду здесь расписывать все свойства фторопласта, равно и бред про то, как рейки вытягиваются в эллипс, от якобы езды по плохим дорогам. Просто скажу, что на втулке нужно сделать прорези, наподобие цанги в цанговых карандашах, это для того, чтобы поставить ее на место и не сломать буртик. И еще обязательно «дыхательный» прорез, для того, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в рейке, если вы слишком обильно ее смажете и забьёте родные отверстия, которые там есть для этого. БОЛЬШЕ НИЧЕГО С НЕЙ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
Ставим втулку на место. Осаживаем оправкой или самой скалкой-валом. Им нужно действовать без фанатизма. Втулку внутри и сам вал нужно смазать.

Я использую смазку для направляек тормозных механизмов. Эта показала себя с наилучшей стороны.

Затем ставим вал-скалку-рейку на место, в корпус и собираем.

Если башмак поджимной не изношен, то менять его нет смысла, если есть сильный износ, то лучше заменить. Но на оригинал(34132AG030, 34132AJ000).

И обязательно заменить пружину. За 70-80 тыс она ослабевает и уже не пружинит как следует. А это оборачивается стуком при качании рулем в право/влево, когда машина стоит. И тут не поможет замена башмака на фторопласт или капролон. Поджим тоже не всегда помогает, т.к. пружина ослабевала так, что и подкручивание регулировочной гайки не помогало. Пружину менять однозначно на новую!

Т.к. датчик пружинный, то сначала, когда ставим, поворачиваем по часовой стрелке до конца, чтобы язычек датчика попал в паз на валу, а уж потом ставим по меткам!
Датчик вращения ставим по меткам.

Потом выставляем расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Чтобы было как и перед разборкой. Чтобы руль максимально прямо остался при сборке.

Ставим тяги на разъёмный фиксатор резьбы или докупаем стопорные шайбы.

Ну и чертеж втулки бонусом

P.S. Фотографии с ремонта разных машин, есть в том числе и не мои, т.к. во время работы не до фотографий.
Сам процесс занимает чуть больше часа.

Напоминаю, что это только личный опыт. Если кто-то будет делать ремонт сам, то помните, что умелые руки — это 80% успеха всей работы!

Если запись вам понравилась, можете лайкнуть и поделиться

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/475904642581004718/

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

стук в рейке!

стук в рейке!

andrei3042 » Вт июн 05, 2012 19:37

Реклама

Re: стук в рейке!

shebalkin » Вт июн 05, 2012 20:10

Re: стук в рейке!

shebalkin » Вт июн 05, 2012 20:13

Re: стук в рейке!

harpoon » Ср июн 06, 2012 7:18

Re: стук в рейке!

andrei3042 » Ср июн 06, 2012 7:41

Re: стук в рейке!

harpoon » Ср июн 06, 2012 8:29

Re: стук в рейке!

KazNN » Ср июн 06, 2012 16:30

Re: стук в рейке!

tarasus » Пт июн 08, 2012 12:54

Re: стук в рейке!

Bacardi » Пт июл 06, 2012 10:33

Re: стук в рейке!

lopes55 » Пт июл 06, 2012 11:40

добавляет непременно, про аутбэки это также известно

Re: стук в рейке!

Bacardi » Пт июл 06, 2012 11:45

Re: стук в рейке!

Bacardi » Пн авг 06, 2012 15:22

Re: стук в рейке!

Seth Pistol » Пн авг 06, 2012 15:26

Re: стук в рейке!

Tuninger » Пн авг 06, 2012 20:28

На дорестайле то же . Стук в крайних положениях.

Источник статьи: http://subarufan.nnov.ru/forum/post89640.html

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

Модератор: Dr.House

Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

dives » Вт июл 23, 2013 13:59

Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

Анатолий Валерьевич » Вт июл 23, 2013 14:31

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

dives » Ср июл 24, 2013 15:38

Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

Анатолий Валерьевич » Ср июл 24, 2013 15:42

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

Banzay4G63 » Вт авг 20, 2013 11:43

Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

alex_xel » Вт авг 20, 2013 15:44

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

Sasha_evo » Ср авг 21, 2013 13:35

Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

Rolldis » Вт сен 03, 2013 17:20

Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

Sasha_evo » Ср сен 18, 2013 21:55

Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

n.v.u » Чт сен 19, 2013 12:49

Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

n.v.u » Чт сен 19, 2013 13:09

Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

Motor » Чт сен 19, 2013 18:53

Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

Sasha_evo » Чт сен 19, 2013 21:36

Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г

Sasha_evo » Ср сен 25, 2013 21:26

Источник статьи: http://www.cup.club-subaru.com/viewtopic.php?t=60224

Оцените статью
Все про машины