- Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Как правильно отремонтировать рейку (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH
- Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Как правильно отремонтировать рейку (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH
- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- стук в рейке!
- стук в рейке!
- Реклама
- Re: стук в рейке!
- Re: стук в рейке!
- Re: стук в рейке!
- Re: стук в рейке!
- Re: стук в рейке!
- Re: стук в рейке!
- Re: стук в рейке!
- Re: стук в рейке!
- Re: стук в рейке!
- Re: стук в рейке!
- Re: стук в рейке!
- Re: стук в рейке!
- Re: стук в рейке!
- Club-Subaru.Com
- Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
- Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Как правильно отремонтировать рейку (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH
Мне в личку задают вопросы по ремонту рейки, так же сам встречаю в сети и на этом ресурсе, как дают не правильные, ну или не совсем правильные, советы по ремонту данной рейки.
В этой записи собран весь накопленный опыт ремонта реек фирмы KYB. (Рейки Hitachi не обсуждаю, т.к. в ремонте не попадалась.)
Итак, процесс снятия самой рейки с машины я пропускаю. Лишь акцентирую, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккумулятор.
Что нужно для ремонта, кроме прямых рук и инструментов? Только втулка, новая пружина для поджимного башмака(34130-AJ000 — для Аутбека, 34130AG050 для Форика SH, у Форестера мягче, но диннее), маркер и смазка. Больше НИЧЕГО не нужно.
Рейка снята, рулевые наконечники тоже сняты.
Нужно ее препарировать. На Форестере SH это делать не обязательно, но если хочется, то можно.
Снимаем гофры с тяг. откручиваем тяги. Отмечаем (т.е. записываем) расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Это для того, чтобы потом так же и поставить
Отмечаю положения датчика вращения, чтобы потом так же и поставить.
Снимаем поджимной башмак.
Потом снимаю датчик вращения и завязываю в пакет, чтобы не попала грязь.
Снимаем корпус, в котором стоял датчик вращения
Снимается туго, сидит на подшипнике
Снимаем электромотор и нижнюю часть с валом червяка. Выходит с трудом, но выходит.
«Скалка» или сам вал-рейка свободен. Вынимаем его.
Теперь можно вытащить втулку.
Ее без церемоний ломаю и вытаскиваю.
Затем нужно приготовить новую втулку.
Здесь начинается самое интересное. Кто-то занимается подгонкой втулки под тот вид, что имела старая. Это мартышкин труд и смысла в нем, кроме эстетичности, нет. Равно как нет смысла в добавочных резинках. Я не буду здесь расписывать все свойства фторопласта, равно и бред про то, как рейки вытягиваются в эллипс, от якобы езды по плохим дорогам. Просто скажу, что на втулке нужно сделать прорези, наподобие цанги в цанговых карандашах, это для того, чтобы поставить ее на место и не сломать буртик. И еще обязательно «дыхательный» прорез, для того, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в рейке, если вы слишком обильно ее смажете и забьёте родные отверстия, которые там есть для этого. БОЛЬШЕ НИЧЕГО С НЕЙ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
Ставим втулку на место. Осаживаем оправкой или самой скалкой-валом. Им нужно действовать без фанатизма. Втулку внутри и сам вал нужно смазать.
Я использую смазку для направляек тормозных механизмов. Эта показала себя с наилучшей стороны.
Затем ставим вал-скалку-рейку на место, в корпус и собираем.
Если башмак поджимной не изношен, то менять его нет смысла, если есть сильный износ, то лучше заменить. Но на оригинал(34132AG030, 34132AJ000).
И обязательно заменить пружину. За 70-80 тыс она ослабевает и уже не пружинит как следует. А это оборачивается стуком при качании рулем в право/влево, когда машина стоит. И тут не поможет замена башмака на фторопласт или капролон. Поджим тоже не всегда помогает, т.к. пружина ослабевала так, что и подкручивание регулировочной гайки не помогало. Пружину менять однозначно на новую!
Т.к. датчик пружинный, то сначала, когда ставим, поворачиваем по часовой стрелке до конца, чтобы язычек датчика попал в паз на валу, а уж потом ставим по меткам!
Датчик вращения ставим по меткам.
Потом выставляем расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Чтобы было как и перед разборкой. Чтобы руль максимально прямо остался при сборке.
Ставим тяги на разъёмный фиксатор резьбы или докупаем стопорные шайбы.
Ну и чертеж втулки бонусом
P.S. Фотографии с ремонта разных машин, есть в том числе и не мои, т.к. во время работы не до фотографий.
Сам процесс занимает чуть больше часа.
Напоминаю, что это только личный опыт. Если кто-то будет делать ремонт сам, то помните, что умелые руки — это 80% успеха всей работы!
Если запись вам понравилась, можете лайкнуть и поделиться
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/475904642581004718/
Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Как правильно отремонтировать рейку (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH
Мне в личку задают вопросы по ремонту рейки, так же сам встречаю в сети и на этом ресурсе, как дают не правильные, ну или не совсем правильные, советы по ремонту данной рейки.
В этой записи собран весь накопленный опыт ремонта реек фирмы KYB. (Рейки Hitachi не обсуждаю, т.к. в ремонте не попадалась.)
Итак, процесс снятия самой рейки с машины я пропускаю. Лишь акцентирую, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккумулятор.
Что нужно для ремонта, кроме прямых рук и инструментов? Только втулка, новая пружина для поджимного башмака(34130-AJ000 — для Аутбека, 34130AG050 для Форика SH, у Форестера мягче, но диннее), маркер и смазка. Больше НИЧЕГО не нужно.
Рейка снята, рулевые наконечники тоже сняты.
Нужно ее препарировать. На Форестере SH это делать не обязательно, но если хочется, то можно.
Снимаем гофры с тяг. откручиваем тяги. Отмечаем (т.е. записываем) расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Это для того, чтобы потом так же и поставить
Отмечаю положения датчика вращения, чтобы потом так же и поставить.
Снимаем поджимной башмак.
Потом снимаю датчик вращения и завязываю в пакет, чтобы не попала грязь.
Снимаем корпус, в котором стоял датчик вращения
Снимается туго, сидит на подшипнике
Снимаем электромотор и нижнюю часть с валом червяка. Выходит с трудом, но выходит.
«Скалка» или сам вал-рейка свободен. Вынимаем его.
Теперь можно вытащить втулку.
Ее без церемоний ломаю и вытаскиваю.
Затем нужно приготовить новую втулку.
Здесь начинается самое интересное. Кто-то занимается подгонкой втулки под тот вид, что имела старая. Это мартышкин труд и смысла в нем, кроме эстетичности, нет. Равно как нет смысла в добавочных резинках. Я не буду здесь расписывать все свойства фторопласта, равно и бред про то, как рейки вытягиваются в эллипс, от якобы езды по плохим дорогам. Просто скажу, что на втулке нужно сделать прорези, наподобие цанги в цанговых карандашах, это для того, чтобы поставить ее на место и не сломать буртик. И еще обязательно «дыхательный» прорез, для того, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в рейке, если вы слишком обильно ее смажете и забьёте родные отверстия, которые там есть для этого. БОЛЬШЕ НИЧЕГО С НЕЙ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
Ставим втулку на место. Осаживаем оправкой или самой скалкой-валом. Им нужно действовать без фанатизма. Втулку внутри и сам вал нужно смазать.
Я использую смазку для направляек тормозных механизмов. Эта показала себя с наилучшей стороны.
Затем ставим вал-скалку-рейку на место, в корпус и собираем.
Если башмак поджимной не изношен, то менять его нет смысла, если есть сильный износ, то лучше заменить. Но на оригинал(34132AG030, 34132AJ000).
И обязательно заменить пружину. За 70-80 тыс она ослабевает и уже не пружинит как следует. А это оборачивается стуком при качании рулем в право/влево, когда машина стоит. И тут не поможет замена башмака на фторопласт или капролон. Поджим тоже не всегда помогает, т.к. пружина ослабевала так, что и подкручивание регулировочной гайки не помогало. Пружину менять однозначно на новую!
Т.к. датчик пружинный, то сначала, когда ставим, поворачиваем по часовой стрелке до конца, чтобы язычек датчика попал в паз на валу, а уж потом ставим по меткам!
Датчик вращения ставим по меткам.
Потом выставляем расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Чтобы было как и перед разборкой. Чтобы руль максимально прямо остался при сборке.
Ставим тяги на разъёмный фиксатор резьбы или докупаем стопорные шайбы.
Ну и чертеж втулки бонусом
P.S. Фотографии с ремонта разных машин, есть в том числе и не мои, т.к. во время работы не до фотографий.
Сам процесс занимает чуть больше часа.
Напоминаю, что это только личный опыт. Если кто-то будет делать ремонт сам, то помните, что умелые руки — это 80% успеха всей работы!
Если запись вам понравилась, можете лайкнуть и поделиться
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/475904642581004718/
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
стук в рейке!
стук в рейке!
andrei3042 » Вт июн 05, 2012 19:37
Реклама
Re: стук в рейке!
shebalkin » Вт июн 05, 2012 20:10
Re: стук в рейке!
shebalkin » Вт июн 05, 2012 20:13
Re: стук в рейке!
harpoon » Ср июн 06, 2012 7:18
Re: стук в рейке!
andrei3042 » Ср июн 06, 2012 7:41
Re: стук в рейке!
harpoon » Ср июн 06, 2012 8:29
Re: стук в рейке!
KazNN » Ср июн 06, 2012 16:30
Re: стук в рейке!
tarasus » Пт июн 08, 2012 12:54
Re: стук в рейке!
Bacardi » Пт июл 06, 2012 10:33
Re: стук в рейке!
lopes55 » Пт июл 06, 2012 11:40
добавляет непременно, про аутбэки это также известно
Re: стук в рейке!
Bacardi » Пт июл 06, 2012 11:45
Re: стук в рейке!
Bacardi » Пн авг 06, 2012 15:22
Re: стук в рейке!
Seth Pistol » Пн авг 06, 2012 15:26
Re: стук в рейке!
Tuninger » Пн авг 06, 2012 20:28
На дорестайле то же . Стук в крайних положениях.
Источник статьи: http://subarufan.nnov.ru/forum/post89640.html
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
Модератор: Dr.House
Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
dives » Вт июл 23, 2013 13:59
Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
Анатолий Валерьевич » Вт июл 23, 2013 14:31
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
dives » Ср июл 24, 2013 15:38
Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
Анатолий Валерьевич » Ср июл 24, 2013 15:42
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
Banzay4G63 » Вт авг 20, 2013 11:43
Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
alex_xel » Вт авг 20, 2013 15:44
Les’ka 2.0 AT MY09
«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
Sasha_evo » Ср авг 21, 2013 13:35
Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
Rolldis » Вт сен 03, 2013 17:20
Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
Sasha_evo » Ср сен 18, 2013 21:55
Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
n.v.u » Чт сен 19, 2013 12:49
Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
n.v.u » Чт сен 19, 2013 13:09
Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
Motor » Чт сен 19, 2013 18:53
Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
Sasha_evo » Чт сен 19, 2013 21:36
Re: Стук в Рулевой колонке.АУТБЕК 2007г
Sasha_evo » Ср сен 25, 2013 21:26
Источник статьи: http://www.cup.club-subaru.com/viewtopic.php?t=60224