Стук справа передняя подвеска опель

Opel Astra J Turbo › Logbook › Про подвеску, стуки, бряки !

Всем привет.
Хоть для приличия напишу пару записей про это ведр…упс, про эту «великолепную машину» 🙂

Почему опель у меня вызывает ассоциации с отечественным автопромом, потому что надо самому приложить усилия и иметь прямые руки чтобы автомобиль целой в 1 млн. перемещал в пространстве без стуков и бряков исходя из недр подвески и тормозов.

Ребята это жесть, блин надо было заснять на видео как может звучать Астра изнутри, поверьте даже классика производства автоваза тише покажется.

По сути есть такие следующие проблемы, о меньшего к большему
1) Брякание пыльников задних амортизаторов
2) Стук тормозных суппортов — передних и задних
3) Стук задних амортизаторов
4) Стук передних стоек
5) Стук верхней опоры передней стойки
6) Я бы ещё отдельно выделил очень «ватные» настройки родных стоек и амортов, и быстрый их износ.

Наша машина по сути избежала только дефекта с верхней передней опорой, остальной яркий набор «опций» мы получили в полном объеме и за наши деньги потом исправляли их.

С ходу на ютюбе покапавшись вываливаю все доказательства:








Вообще всероссийский Астра клуб просто кишит негативными отзывами про данные явления. Год назад проблема была у всех, 100% имели хотя бы одну из болячек, причем это явно конструктивный дефект, но пидорги из GM Россия тупо не признавали эти дефекты и все списывали на особенность конструкции, короче в наглую обзывая всех лохами.

Дилеры соответственно тоже не шибко шевелились помочь владельцев гарантийных машин, ведь политику то диктует компания, за редким исключением в некоторых городах. К сожалению в нашем славном городе дилеры GM являются самыми первыми в этом вопросе и держать пальму первенство в номицании «пидорги года» уже не первый год.
Не буду говорить почему, почитайте форумы с отзывами и все поймете. Просто мы прочуствовали на своей шкуре и около 12 раз, за период «гарантийного обслуживания», столкнулись с нежеланием работать и делать все прямыми руками, как принято в цивилизованном мире. Даже приходилось доводить дело до суда.
Потом ещё пришлось столкнуться по работе, с совершенно другим отделением одного из дилеров, но и там все оказалось через жопу, видимо «мастерство не пропьешь»

Ну ладно, не будем о грустном…вывод один, продукцию связанные с этими дилерами не куплю больше никогда и всех буду отговаривать.

Скоро распишу как боролись с данными проблемами. Ну и ради чего я завел эту тему — это ради моей любимой темы — это стойки и амортизаторы. В след записи вы узнаете что можно с ними делать.

зы: готов поспорить и отстоять свое мнение по всемувышесказанному

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2357901/

Тема: Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

Стойки стабилизатора поменял, стачать стало реже и меньше, но постукивает.
Пробег 145.
Значт надо рычаги менять? Если да, то подскажите какие лучше заказать из неоригиналов.
Спасибо!

Сперва на подъемник!
Проверь шаровые, рулевые наконечники и тяги, сайлентблоки. Рычаги, как правило, только после сильного удара деформируются.
Из неоригинала — TRW, Lemforder.
Рулевые тяги и наконечники: выбор деталей, зависит прежде всего от производителя рулевой рейки (TRW или ZF). Соответственно, и размеры деталей будут отличаться.

Да, неплохо было бы заполнить профиль.

Tiratron
вот тут ты неправ на счет рычагов, у них изнашиваются задние сайлентблоки, перепресовать можно конечно но проще поменять в сборе.
TaBoo
бери Делфи по сути это тот же оригинал но дешевле.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Я написал — деформируются(имеется ввиду сам металл), а не изнашиваются. Можно и рычаг в сборе, если кошелек позволяет

Да я прост посмотрел шаровая отдельно + сайленты столько же и выйдет, только шаровую высверливать надо и прочее, вот и решил в сборе менять.
Из всего перечисленного дельфи — самый дешевый вариант и слышал о них только положительные отзывы, их и возьму, спасибо!

п.с. я подпись сделал, а чет не отображается..((

Последний раз редактировалось TaBoo; 30.11.2012 в 20:31 .

Опорные подшипники как вариант проверить тоже надо! У меня на пробеге 120000 захрустели.

У меня ж стук на кочках, а не хруст, или тоже может? Опорный подшипник — это тот в который стойка упирается? И как посмотреть если не секрет?

Ууу, жесть какая. А на подъемнике ни как диагностировать без демонтажа нельзя?

на моей мехник держал за опорник. а я рулем крутил, сказал что можно почувствовать

Весной поставил стойки Каяба, прошел 5 тыс. левая застучала. Буду ставить другие

ЭД САФИН
А ты их прокачивал прежде чем ставить? По каябе редко брак встречается.

TaBoo
млин писал сам милион раз опорники стучать не могут они только хрустят при повороте руля.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Т.е.мой варик — ток рычаги. Значит можно смело закупать.

TaBoo
С таким пробегом вполне вероятно, но на всякий случай еще посмотри рулевые тяги, для верности отсоедени их только от поворотного кулака и тогда качай.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

у меня опорники в 20000 захрустели, менял по гарантии, тьфу-тьфу 120000 уже. Каябы не думаю что брак, прыгнул на бугре, выстрелили и левая застучала, у них шток вбок болтаться начинает

Согласен с chip29.
Проверяй рулевые тяги!У меня такое было.Стучало справа, думал стабилизатор или рычаг, в итоге открутил наконечник рулевой от кулака и продольно ее шатал: люфт был около 1мм и стук «знакомый» сразу появился. Или на заглушенной машине рулем шатай резко влево-вправо, если быдет стук своеобразны (сразу услышешь) то 100% это тяга. У меня наконечники еще целы а вот тяга правая совсем мертвая.Но менял все равно парой, а наконечники оставил старые.
Опорник на кочках стучать не будет, но только похрустывает при повороте руля. Кстати сегодня как раз стойки разбирал чтобы туда проставочки поставить, так вот подшипники оба разбирал.Они пластмассовые внутри маленькие шарики.Набил их литолом и обратно закрыл, работают великолепно, честно говоря так и не понял что там может ломаться.(если конечно он грязью весь забьется и шарики из своиз пазов повылетают)

Подшипник вроде не хрустит, тягу еще не проверял. Стук вообще усиливается))
Может это стойка амортизатора?
Их кстати как лучше менять парой или можно поодиночке? И пружины как меняются вместе или вообще нафиг их менять?

В стойке амортизатора нечего дребезжать не может, если она протекла то на больших кочках ее будет «пробивать», а у тебя как я понимаю так же как и у меня на маленьких кочках и мелком щебне барабанит что то. Если так, то точно это тяга.Пошатай рулем и сразу поймешь.
Стойки как и пружины меняются парами.Но дело не в них, не заморачивайся.

Не, у меня не дребезжание, именно бахает на кочках. Сильный стук такой, если в яму въезжаешь.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/96382-%D1%F2%F3%EA-%E2-%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E5%E9-%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E5

Стук в подвеске спереди

#401 kds

  • Новички
  • 18 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: М

    Сообщение отредактировал kds: 28 Май 2010 — 22:00

    #402 mostmax

  • Форумчане
  • 69 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Город:: г. Астрахань

    У меня Антара 2008 г.в., куплена у ОД 4 месяца назад с тест драйва, пробег был 700 км.

    Перед покупкой, прочитав форум, специально слушал стуки подвески. Ничего не было.

    Через две недели после покупки появился стук в передней подвеске справа. ОД поменял переднюю правую стойку амортизатора. Не стучало два дня. Потом опять застучало.
    Начал читать форум и разбираться с ОД. Выяснилось, что новая стойка была для машин 2008 г.в.
    Притащил к ОД распечатки из форума. Заказали стойку для машин 2009 г.в., поставили. Езжу неделю, справа ничего не стучит. Но теперь слышу небольшое постукивание слева. ОД заказал новую левую стойку.

    Интересно поможет или нет?

    #403 РОМАН121

  • Новички
  • 4 сообщений
  • Всем привет, после замены трех реек, трех комплектов стоек амортизаторов(костышек), заменил сами стойки(амортизаторы) на модель 2009года., все за свои кровные. Так как горантия закончилась, пробег 82000 км. у самого машина 2007года российской сборки. Все стуки по мелкой ряби пропали, стук с левой стороны пропал. Осталось только снова сменить рейку или рем комплек. ОДы сказали что замена ремкомплекта не чего не даст.

    К чему все это говорю, машина 2007., проехал как уже говорил 82000км и 2,5года, все это время боролся с ОДами, ощущал неудобства при езде а ведь машина по ценавой политике далеко не бюджетный вариант.поэтому стоит задуматся на будущие есть смысл покупки такого авто. Думаю что это не только мое мнение.

    Всем спасибо, ведь если бы не не этот сайт так и продал машину, а пока еще послужит.

    #404 Мэлех

  • Форумчане
  • 300 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Ижевск

    Рейку свою отремонтировал, у меня были стуки из-за износа крепежных втулок , стоят они копейки правда повозиться мастерам пришлось , со снятием и установкой рейки, стуки все пропали.

    #405 alex3399

  • Новички
  • 6 сообщений
  • #406 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    Если для кого актуальна эта тема до сих пор, недавно вылечил мелкий стук в подвеске. Причина была в опорном подшипнике в стойке.

    #407 GoGa

  • Форумчане
  • 271 сообщений
    • Пол: мужской

    Если для кого актуальна эта тема до сих пор, недавно вылечил мелкий стук в подвеске. Причина была в опорном подшипнике в стойке.

    Сообщение отредактировал GoGa: 22 Июнь 2010 — 20:11

    #408 xvectr

  • Форумчане
  • 27 сообщений
    • Интересы: Компы,машины,девушки

    #409 naumov

  • Новички
  • 2 сообщений
    • Пол: мужской

    Фотоотчет по замене амортизаторов в передней подвески.
    1.Вид новых амортизаторов, вид крупно и во весь рост.

    2.Вид старой стойки в сборе и номер старого амортизатора.

    3.Вид разобранной подвески.

    4. Вид стойки с новым амортизатором, не стянут крепежом.

    А теперь самое интересное над, чем стоит задуматься.
    В программе каталога запчастей EPC имеется три парных (левый/правый) позиции амортизаторов применяемых для машин последних трех лет выпуска:
    1. Номер детали Opel/GM для машин 2007 г.в.
    4806442/96809738 – П/С, примечание -70112668.
    4806441/96809737 – Л/С, примечание -70112668.
    2. Номер детали Opel/GM для машин 2008 г.в.
    4813838/96863984 – П/С, примечание 70112669 -80999999.
    4813837/96863983 – Л/С, примечание 70112669 -80999999.
    3. Номер детали Opel/GM для машин 2009 г.в.
    4814247/20767222 – П/С, примечание -9B000001.
    4814245/20767221 – Л/С, примечание -9B000001.
    При вводе в программу каталога запчастей EPC своего VIN-номера авто, программа однозначно выдает номера амортизаторов для машины 2008 г.в, а все остальные отсеивает. Но по факту старые амортизаторы оказались от машин 2007 г.в.
    На сегодняшний день на моей машине установлены амортизаторы от машин 2009 г.в.

    #410 Бензонасосыч

  • Форумчане
  • 32 сообщений
  • #411 Мэлех

  • Форумчане
  • 300 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Ижевск

    #412 Сергеич68

  • Новички
  • 3 сообщений
  • #413 Сергеич68

  • Новички
  • 3 сообщений
  • #414 Сергеич68

  • Новички
  • 3 сообщений
  • #415 Bozman

  • Форумчане
  • 191 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Ну что сказать, вылечил я стук справа, новый амортизатор (4817662), — и непривычная тишина в салоне. До этого, правда, ОД по гарантии поменял рейку, что ни фига не помогло, дело было конечно в аморте. ОДного не пойму — у Каптив оба аморта и левый и правый — под одним каталожным номером, у нас — под разными.

    #416 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
  • #417 синдбад

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    знаю вариантик радикального устранения стуков в передней части авто специально для тех, кому замена стоек, реек и т.п. не помогает /> .

    как ни странно, проверьте друзья мои состояние опоры КПП .
    в моторном отсеке, под аккумулятором, возле левого переднего колеса. в моем случае три верхних болта были попросту недовёрнуты при сборке. на несколько миллиметров /> .
    замечу впрочем, что это не всё и стабилизатор тоже свою лепту вносит, болтаясь в родных втулках. на стиральной доске он явно дребезжит. полиуретан рулит однозначно.

    подробно отчитался тут: http://chevrolet-dae. c. &start=1280
    в чём причина ТАКОГО косяка при сборке не знаю конечно, может антарам это и не свойственно и та косорукая скотина которая прикручивает мотор к кузову их не собирает, а только каптивам достается, а может, кому и пригодится.

    Сообщение отредактировал синдбад: 25 Январь 2011 — 16:54

    #418 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    #419 синдбад

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    Интересная мысль-нужно посмотреть у себя. вообще первый раз слышу о таком.

    хе-хе.
    а видели бы Вы глаза приемщика в сервисе.
    я ж говорю — он сперва не понял даже. с утра как я ему в наряд записал неприкрученную опору, он важно сказал типа «посмотрим, послушаем понюхаем.. разберемся короче» а потом заявил — да у вас нормально всё! я представляю как они в ремзоне там стебались. какие долбаиоппы приезжают /> /> />
    городят чёртте что — мотор у него не прикручен — во . удила ха-ха-ха.
    жаль я не видел физиономий мастеров в цеху, когда машину им второй раз привезли />

    Сообщение отредактировал синдбад: 26 Январь 2011 — 18:04

    #420 ruatum

  • Новички
  • 2 сообщений
  • Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/page-21

    Читайте также:  Опора передней подвески газ
    Оцените статью
    Все про машины