- UAZ Patriot › Logbook › Переодичный стук при включенном полном приводе со стороны передка
- UAZ Patriot 2010, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 34
- Стук трансмиссии уаз патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Стуки в трансмиссии
- Стуки в трансмиссии
- Стуки внизу сзади.
- Стуки в трансмиссии
- Стуки в трансмиссии
- Стуки в трансмиссии
- Стуки в трансмиссии
- Стуки в трансмиссии
- Стуки в трансмиссии
- Стуки в трансмиссии
- Стуки в трансмиссии
- Стуки в трансмиссии
- Стуки в трансмиссии
- Отказ от ответственности
- Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
UAZ Patriot › Logbook › Переодичный стук при включенном полном приводе со стороны передка
Всем привет!
Не так давно появился непонятный стук в районе передка на включенном полном приводе. Такое ощущение будто закусывает что-то.
Если еду на заднем то никаких посторонних шумов не наблюдается.
Подскажите с чего начать самостоятельную диагностику?
Что может быть? Хабы, мост, кардан или РК?
UAZ Patriot 2010, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 34
Что было сделано сегодня:
1. Поменял левый хаб со стороны водителя сначала, прокатился, но проблема не ушла.
2. Затем поменял правый хаб, прокатился и вуаля, как новая) все огонь, все работает и посторонние шумы теперь не беспокоят)
Всем спасибо за советы и помощь!
Видео замены хабов закину чуть позже)
То есть виноваты хабы? Такая же петрушка с ударами на ПП началась. А тут снегопады, еще прицеп таскаю… без ПП никак.
У меня проблема была в правом хабе(если сидеть за рулем и смотреть на капот)
Проверяй при выключенных хабах с включенным ПП, если шумов не будет никаких, то процентов 90 что это они.
Отпишись здесь как сделаешь, интересно знать что да как)
На самом деле экономия с хабами этого литра-двух бензина вообще не критичная для меня, но нюанс еще в износе деталей, поэтому пока решил оставить от прошлого владельца данные штуки)
Спасибо, буду проверять. А летом без переднего моста по асфальту веселее катится — проверено.
Мы недавно ездили в город Кемь, чуть севернее Беломорска, дак по федеральной трассе ехали на заднем 100км/ч, вообще ровно все)
на полном только по городу гоняем, т.к. дороги очень снежные и скользкие)
Да, ПП выручает на скользкой дороге.
У меня проблема была в правом хабе(если сидеть за рулем и смотреть на капот)
Проверяй при выключенных хабах с включенным ПП, если шумов не будет никаких, то процентов 90 что это они.
Отпишись здесь как сделаешь, интересно знать что да как)
На самом деле экономия с хабами этого литра-двух бензина вообще не критичная для меня, но нюанс еще в износе деталей, поэтому пока решил оставить от прошлого владельца данные штуки)
Да, дело было в хабах. Снял оба и поставил заглушки. Все работает четко без толчков и ударов. Спасибо!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/580576225399933010/
Стук трансмиссии уаз патриот
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Смешно. Чтобы тронутья на перекрестке нужен особый уаз-стиль. Хорошо, хоть белые шнурки не прилагаются.
Автору топика — добро пожаловать в клуб. Мучаются с этим всем. Оптимисты, типа товарища Биллбонса уговориают себя, что так и надо и пытаются «подобрать обороты» или трогаются со второй. Пессимисты проклинают свое лоховство и скулят по форумам, какое дерьмо УАЗ. Реалисты понимают, что внедорожников за $20000 не бывает даже в америке, зубрят наизусть идентификационные номера корзин, дисков, нажимных, скрещивают пальцы и выбирают:
1. сцепление от бмв
+ гарантированное решает все проблемы
— дорого
— надо пересверливать одно отверстие крепления корзины к маховику
— лоховская разводка, т.к. диск Sach, который там стоит это тот же самый Luk, который из второго решения только раза в три дороже
2. комлеткт «корзина от ЗМЗ турбо + диск luk + неизвестный нажимной»
замечания:
диск Luk должен быть с четкой маркировкой и 8 пружинами (4 пары одна внутри другой) — номер легко ищется в тырнете.
альтернативное название диска — «диск от газ штайер»
другое альтернативное название диска — «диск от дизелного патриота с 514-м двигателем» (такой диск легко узнать по номеру начинаюащемуся с 514)
+ гарантированное решает все проблемы
+ бюджетно
— замучаешься пыль глотать искать-комплектовать
— никто не может внятно сказать какой выжимной. Даже г-да из Бийска, которые ставят такой комплект начинают как-то странно отводить глаза и бормотать «ну вроде так, а можно и так, ну вообщем пока никто не жаловался» — как в такой ситуации можно отдавать машину в техзону и не смотреть, что и как там воткнут непонятно. Последствия неправильного подшипника — быстрый износ лепестков и потенциальное лишение сцепления посреди дороги.
— педаль сцепления становится тугой
3. комплект сцепления «двойной ресурс»
+ бюджетно
— нет реальных отзывов
4. комплект сцепления от ГАЗов с двигателем камминс
— нет реальных отзывов
===
— гарантийщиков нагибать бесполезно. «на эксплутационные качества не влияет» и «повреждений сцепления при разборе не обнаружено».
Ну а вообще, конечно иделаьное решение, то отловить какого нибудь главнюка на проходной, вывезти в лес и пригрозить тут же закопать, если не объявят отзыв всех УАЗов и замену сцепления за счет завода.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=139534
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Стуки в трансмиссии
Стуки в трансмиссии
Сообщение Андрей677 » Чт янв 15, 2009 16:23
Сообщение kom » Чт янв 15, 2009 16:32
Вот уж боян, так боян.
и еще в разных местах, наверное, с десяток.
Сообщение Maks » Чт янв 15, 2009 17:47
Сообщение Андрей677 » Ср мар 04, 2009 19:00
Сообщение NATOvec » Ср мар 04, 2009 20:06
Сообщение Андрей677 » Ср мар 04, 2009 21:05
Сообщение NATOvec » Ср мар 04, 2009 21:16
Сообщение Андрей677 » Ср мар 04, 2009 21:38
Сообщение NATOvec » Ср мар 04, 2009 21:51
Сообщение Garri » Чт апр 30, 2009 17:26
Стуки внизу сзади.
Сообщение ungern » Ср фев 03, 2016 13:04
Стуки в трансмиссии
Сообщение Серёга152 » Ср дек 14, 2016 20:04
Стуки в трансмиссии
Сообщение Серёга152 » Чт дек 15, 2016 09:29
Стуки в трансмиссии
Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 10:42
Стуки в трансмиссии
Сообщение Серёга152 » Чт дек 22, 2016 18:20
Стуки в трансмиссии
Сообщение Mrachniy » Чт фев 09, 2017 22:04
Стуки в трансмиссии
Сообщение Mrachniy » Пт фев 10, 2017 13:07
Стуки в трансмиссии
Сообщение Серёга152 » Пт фев 10, 2017 18:42
Стуки в трансмиссии
Сообщение MUHIN » Пн фев 13, 2017 11:33
Стуки в трансмиссии
Сообщение Brodiaga » Пн фев 13, 2017 23:43
Стуки в трансмиссии
Сообщение MUHIN » Вт фев 14, 2017 13:18
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8519
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
При появлении посторонних стуков или шумов в подвеске или трансмиссии движущегося автомобиля, необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянные это стуки или шумы, или появляются только при проезде неровностей. Неисправности в подвеске и трансмиссии автомобиля могут привести к серьезной аварии.
Проверять состояние подвески и трансмиссии желательно поставив автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник, а если такой возможности нет, то можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае понадобится помощник.
Диагностировать исправность узлов подвески и трансмиссии по издаваемым ими стукам или шумам довольно трудно. Если не удалось точно определить источник шума, следует обратится к квалифицированному специалисту.
Посторонние стуки или шумы в трансмиссии или подвеске Уаз Патриот и Уаз Хантер, их возможные причины.
Шумы при выключенном сцеплении.
— Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки.
Шумы при включении сцепления.
— Деформация или выход из строя деталей ведомого диска.
Шумы в пятиступенчатой коробке передач.
— Недостаточный уровень масла.
— Износ или разрушение подшипников или шестерен.
Шумы при переключении передач.
— Неполное выключение сцепления из-за наличия воздуха в гидроприводе выключения сцепления или неисправность узлов привода.
— Износ синхронизаторов.
— Износ или разрушение подшипников или шестерен.
Стук в начале движения автомобиля.
— Износ шарниров равных угловых скоростей.
— Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
Стук или щелчки при движении автомобиля в повороте.
— Износ наружного шарнира равных угловых скоростей.
Посторонние стуки или шумы карданной передачи УАЗ, их возможные причины.
Диагностировать исправность карданной передачи по издаваемым ею шумам довольно трудно. Если не удалось точно определить источник шума, следует обратится к квалифицированному специалисту.
Стук в карданной передаче при резком изменении режима движения и переключении передач.
— Износ подшипников, шипов крестовин или шлицевых соединений, проверьте радиальный зазор в подшипниках шарниров и если он превышает 0.1 мм, то замените изношенные детали.
— Ослабление крепления карданных валов.
Вибрации карданной передачи.
— Потеряна балансировочная пластина.
— Неправильно собрано шлицевое соединение, не совмещены метки на деталях.
— Ослаблено крепление промежуточной опоры к поперечине.
— Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе карданной передачи, первоначально переставьте вилку на шлицах на 180 градусов и проверьте, не уменьшится ли биение. Если оно не
уменьшилось, то замените изношенные детали.
— Износ или поломка одного из шарниров.
— Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста.
— Деформация карданных валов, осмотрите вал и проверьте его биение, если оно превышает 0.8 мм, то замените вал.
— Ослаблено крепление вала к заднему мосту.
Посторонние стуки или шумы в переднем и заднем мосту УАЗ, их возможные причины.
Диагностировать исправность переднего или заднего моста по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если не удалось точно определить источник шума, следует обратится к квалифицированному специалисту.
Повышенный шум со стороны задних колес.
— Ослаблено крепление колеса.
— Износ или разрушение подшипника полуоси.
Постоянный повышенный шум при работе мостов.
— Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение.
— Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
— Повреждение либо износ шестерен или подшипников редуктора.
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла в мостах.
Шум в мостах при разгоне автомобиля.
— Неправильная регулировка или износ подшипников дифференциала.
— Неправильная регулировка зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла в мостах.
Шум в мостах при разгоне и торможении автомобиля двигателем.
— Износ или разрушение подшипника ведущей шестерни.
— Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
Шум в мостах при движении в повороте.
— Тугое вращение сателлитов на оси.
— Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
— Заедание шестерней полуосей в коробке дифференциала.
— Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
— Повреждение подшипников полуосей.
Стук в мостах при начале движения автомобиля.
— Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
— Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
— Износ отверстия сателлитов в коробке дифференциала.
Другие возможные причины стуков или шумов в подвеске и трансмиссии УАЗ.
— Неисправны амортизаторы
— Ослабли крепления штанг стабилизатора поперечной устойчивости, износ шаровых шкворней
— Износ резинометаллических шарниров тяг передней подвески
— Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
— Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
— Износ резинометаллических шарниров рессор задней подвески
— Осадка или поломка пружины подвески
— Стук от пробоя подвески вследствии разрушения буферов сжатия
— Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси
Вибрация, стуки и удары на рулевом колесе УАЗ.
Причиной стуков снизу автомобиля могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля.
Одной из возможных причин вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Для проверки балансировки передних колес следует обратится в пункт шиномонтажа. Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков.
Другие возможные причины вибрации, стуков и ударов на рулевом колесе УАЗ.
— Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
— Ослабление гаек крепления пальцев шарниров наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку.
— Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
— Увеличенный зазор в рулевом механизме.
— Ослабление крепления рулевого механизма.
Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/postoronnie-stuki-ilishumyi-vpodveske-ilitransmissii-uazpatriot-iuazhanter-ihvozmozhn/