Стук задней подвески газ

Стук задней подвески газ

у меня друг на жигули приваривал дополнительное ухо к амортизатору, когда назад высокие пружины ставил, т.к. стандартной высоты амов не хватало. Ниче, нормально ездил

Добавлено через 12 минут 35 секунд
у самого тоже проблема. Стучит что то сзади справа. Причем стучит при температуре -5 и ниже. Чем ниже температура тем сильнее стук. Сам звук глухой как будто гусак бьет по днищу. Облазил все: гусь и глушитель ни о бо что не бьются. Поменял резинки на амортизаторах, втулки рессорные — не помогло. Стук появляется как на неровностях так и при езде по ровной дроге и на плавных кочках. После часа езды проходит само по себе и больше не стучит. Кто что думает по этому поводу?

нет, не прикручены

Добавлено через 5 часов 47 минут 56 секунд
смотрел на горячую. Поменял резонатор и дополнительно гусь подогнул. Сейчас вроде не стучит. Но температура сейчас ноль градусов, а стучать начинало при минус 5 — минус 10. Так что пока не могу сказать гусь это был или нет

у меня те же симптомы, думаю я бы отличил стук выхлопной системы от своего, звук как будто киянкой по днищу шарахают, причём на кочке два удара при сжатии подвески и при поднятии вверх, задняя подвеска ещё скачет как заяц из стороны в сторону на средней скорости когда на дороге мелкие неровности, на днях просто буксировал товарища, так тот сзади не мог понять то ли я так перестраиваюсь и резко возвращаюсь или ещё чего, да я и сам это чувствую. Думаю нужно проверить амортизаторы, мне кажется сними что то не так, можно даже ради эксперимента просто открутить нижний конец, подвязать его и поездить. Может реально им хода нехватает и они постоянно в натяжку или они вообще заклинили.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Да рессоры менял этой осенью на новые и усиленные, новые резинки все поставил, месяца четыре проехал такого не было, стучать стало когда на улице стало минус 25,ну думал масло в амортизаторах загустело, но вот уже за окном ноль и стуки не пропали.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1274725

Стук задней подвески газ

Появился странный стук (вроде справа сзади). По звуку напоминает: Две железные консервные банки один раз друг об друга ударились. Проявляет себя, и то не каждый раз, только если:
1. Машина резко сделает кивок вперёд (при торможении),
2. Машина сделает кивок назад, при резком трогании,
3. При резком и повороте направо когда машина имеет сильный крен на левую сторону,
4. Если машина стоит под уклон и тормозит.

На неровностях проявляет себя оди раз из ста. Стук всегда одиночный т.е. «бум» и всё. И разная тональность, то будто где-то далеко стукнет, то вдруг чуть-ли не в салоне бумкнет. Если двигаться размерено и плавно стуков нет, нет стуков также когда плавно катишься по глубоким волнообразным неровностям.

Что это может такое быть, а ?

У меня об рессору стучит при резком ускорении и резком торможении слыше тихий «бум», как банка консервная, я забил, тк он либо об рессору стучит, либо об прицепное.

короче, лезь вниз и тряси глушак, засекай где стучит и устраняй. )

Нет это не кардан, если-бы расшатался фланец или вышел из строя подшипник промежуточной опоры, то в первом случае там-бы всё сразу смяло, а во втором вибрация на ручке переключения скоростей была-бы очень не хилая, ничего этого не было.
Я осматривал крепление фланца — там затянуто намертво, кроме того на
креплениях фланца применяют болты с мелкой резьбой, они просто так не разбалтываются. Тряс и подшипник промежуточной опоры — ну прыгает он вверх и вниз, так для этого он и сделан, есть небольшой люфт в шлицевом соединении (при взаимном вращении) думаю так и быть должно, соединение ведь подвижное, вроде ничего криминального не нашёл.

Потом глянул верхнее крепление задних амортизаторов: одной из резинок на правом амортизаторе пришёл конец, это как-раз то о чём говорил END — заменил, Далее осмотрел траверсу — там в принципе всё было нормально и как-бы коробку не качал звука не было, всё-равно на всякий пожарный простерелизовал места крепление пружин траверсы железной щёткой и поставил новые клапанные пружины (опять всё протряс субъективно ничего не изменилось), ГЛУШИТЕЛЬ — гайки крепления были затянуты крепко, а вот резинки поизносились, пришлось купить новые и поставить (60 руб. за обе), глушитель стал сразу заметно меньше трястись как вверх, так и вбок. До этого он как и у АКМ доставал до рессоры и вдобавок мог бить о кузов, если сильно его покачать.

После всего этого проехал, стук как-бы и исчез. Хотя поживём послушаем..

Решающим фактором похоже стало обновление крепления глушителя. Шток амортизатора стучать мог, но несильно, так как вторая резинка была целая и свои функции выполняла, траверса, тоже вряд-ли так как при смене пружин ничего не изменилось.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/printthread.php?t=19675&pp=40&page=5

Стук задней подвески газ

Появился странный стук (вроде справа сзади). По звуку напоминает: Две железные консервные банки один раз друг об друга ударились. Проявляет себя, и то не каждый раз, только если:
1. Машина резко сделает кивок вперёд (при торможении),
2. Машина сделает кивок назад, при резком трогании,
3. При резком и повороте направо когда машина имеет сильный крен на левую сторону,
4. Если машина стоит под уклон и тормозит.

На неровностях проявляет себя оди раз из ста. Стук всегда одиночный т.е. «бум» и всё. И разная тональность, то будто где-то далеко стукнет, то вдруг чуть-ли не в салоне бумкнет. Если двигаться размерено и плавно стуков нет, нет стуков также когда плавно катишься по глубоким волнообразным неровностям.

Что это может такое быть, а ?

У меня об рессору стучит при резком ускорении и резком торможении слыше тихий «бум», как банка консервная, я забил, тк он либо об рессору стучит, либо об прицепное.

короче, лезь вниз и тряси глушак, засекай где стучит и устраняй. )

Нет это не кардан, если-бы расшатался фланец или вышел из строя подшипник промежуточной опоры, то в первом случае там-бы всё сразу смяло, а во втором вибрация на ручке переключения скоростей была-бы очень не хилая, ничего этого не было.
Я осматривал крепление фланца — там затянуто намертво, кроме того на
креплениях фланца применяют болты с мелкой резьбой, они просто так не разбалтываются. Тряс и подшипник промежуточной опоры — ну прыгает он вверх и вниз, так для этого он и сделан, есть небольшой люфт в шлицевом соединении (при взаимном вращении) думаю так и быть должно, соединение ведь подвижное, вроде ничего криминального не нашёл.

Потом глянул верхнее крепление задних амортизаторов: одной из резинок на правом амортизаторе пришёл конец, это как-раз то о чём говорил END — заменил, Далее осмотрел траверсу — там в принципе всё было нормально и как-бы коробку не качал звука не было, всё-равно на всякий пожарный простерелизовал места крепление пружин траверсы железной щёткой и поставил новые клапанные пружины (опять всё протряс субъективно ничего не изменилось), ГЛУШИТЕЛЬ — гайки крепления были затянуты крепко, а вот резинки поизносились, пришлось купить новые и поставить (60 руб. за обе), глушитель стал сразу заметно меньше трястись как вверх, так и вбок. До этого он как и у АКМ доставал до рессоры и вдобавок мог бить о кузов, если сильно его покачать.

После всего этого проехал, стук как-бы и исчез. Хотя поживём послушаем..

Решающим фактором похоже стало обновление крепления глушителя. Шток амортизатора стучать мог, но несильно, так как вторая резинка была целая и свои функции выполняла, траверса, тоже вряд-ли так как при смене пружин ничего не изменилось.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/printthread.php?t=19675&pp=40&page=4

Стук задней подвески газ

у меня друг на жигули приваривал дополнительное ухо к амортизатору, когда назад высокие пружины ставил, т.к. стандартной высоты амов не хватало. Ниче, нормально ездил

Добавлено через 12 минут 35 секунд
у самого тоже проблема. Стучит что то сзади справа. Причем стучит при температуре -5 и ниже. Чем ниже температура тем сильнее стук. Сам звук глухой как будто гусак бьет по днищу. Облазил все: гусь и глушитель ни о бо что не бьются. Поменял резинки на амортизаторах, втулки рессорные — не помогло. Стук появляется как на неровностях так и при езде по ровной дроге и на плавных кочках. После часа езды проходит само по себе и больше не стучит. Кто что думает по этому поводу?

нет, не прикручены

Добавлено через 5 часов 47 минут 56 секунд
смотрел на горячую. Поменял резонатор и дополнительно гусь подогнул. Сейчас вроде не стучит. Но температура сейчас ноль градусов, а стучать начинало при минус 5 — минус 10. Так что пока не могу сказать гусь это был или нет

у меня те же симптомы, думаю я бы отличил стук выхлопной системы от своего, звук как будто киянкой по днищу шарахают, причём на кочке два удара при сжатии подвески и при поднятии вверх, задняя подвеска ещё скачет как заяц из стороны в сторону на средней скорости когда на дороге мелкие неровности, на днях просто буксировал товарища, так тот сзади не мог понять то ли я так перестраиваюсь и резко возвращаюсь или ещё чего, да я и сам это чувствую. Думаю нужно проверить амортизаторы, мне кажется сними что то не так, можно даже ради эксперимента просто открутить нижний конец, подвязать его и поездить. Может реально им хода нехватает и они постоянно в натяжку или они вообще заклинили.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Да рессоры менял этой осенью на новые и усиленные, новые резинки все поставил, месяца четыре проехал такого не было, стучать стало когда на улице стало минус 25,ну думал масло в амортизаторах загустело, но вот уже за окном ноль и стуки не пропали.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1269789

Стук задней подвески газ

И звук будет более насыщенным гармониками

Странно, что так гниет быстро. И цена на новый не радует.

Появился странный стук (вроде справа сзади). По звуку напоминает: Две железные консервные банки один раз друг об друга ударились. Проявляет себя, и то не каждый раз, только если:
1. Машина резко сделает кивок вперёд (при торможении),
2. Машина сделает кивок назад, при резком трогании,
3. При резком и повороте направо когда машина имеет сильный крен на левую сторону,
4. Если машина стоит под уклон и тормозит.

На неровностях проявляет себя оди раз из ста. Стук всегда одиночный т.е. «бум» и всё. И разная тональность, то будто где-то далеко стукнет, то вдруг чуть-ли не в салоне бумкнет. Если двигаться размерено и плавно стуков нет, нет стуков также когда плавно катишься по глубоким волнообразным неровностям.

Что это может такое быть, а ?

Поблагодарил следующий пользователь:

У меня интересная проблемка тут вылезла.

В общем, раньше баржа на любых неровностях плавно переваливалась, не издавая никаких посторонних звуков. Ямки тоже отрабатывала сравнительно плавно (сзади усиленные рессоры, поэтому и сравнительно).

Теперь же, стоит машине на малой скорости попасть в яму, требующую большого хода подвески, раздаётся жёсткий удар сзади.

Долго думал, что это. Пока не стал вывешивать машину, чтобы снять заднее колесо. Вывесил, поменял, стал ставить обратно. и тут при работе рессоры на сжатие я услышал тот самый отрывистый удар. При этом было впечатление, что в рессоре снялось напряжение, то есть она отработала сжатие не плавно, а рывком.

Что это? Мне просто смазать рессоры? Вывесить, забить отвертон между листами и туда графитки наплющить? Но тогда вопрос: а почему у меня на УАЗе, где задние рессоры вхлам заржавели, нет такой проблемы? Машина едет мягко и плавно, не издавая никаких звуков на кочках. Ступеньки на рессорах?

мдя. таки не опора это была (поменял — не помогло). а тут на днях осенило — тормозной суппорт на переднем колесе.
хз почему, но пыльники на направляющих пальцах сгнили за год (видимо резина из гуана была). поменял пальцы и пыльники — греметь перестало :dance2:
цена вопроса — 200 руб за 4 пальца с пыльником, час работы.

EviL_LaugH, попробуй сначала, все-таки, смазать.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с моей бедой.
Приезде по неровностям слышен звук справа сзади. Звук такой, как будто пустая пластмассовая бутылка бьется о стенки пластмассового стакана. Сегодня разобрал все что можно, вынул все из багажника, открутил полку, закрепил пластиковый декоративный элемент который идет поперек задней панели в багажнике, поболтал крышку багажника, открутил подлокотник, вынул правый подголовник заднего кресла, поснимал декоративные накладки на динамиках, демонтировал правый задний амортизатор, закрепил тряпочкой крышку, на которой держится ремень безопасности заднего сиденья, стянул хомутиками все провода и шланжики под машиной, поболтал под машиной все что мог: весь выпускной тракт по длинне машины, стабилизатор, пластиковый кожух левого амортизатора, бензобак. Пробовал поболтать колеса на предмет наличия люфта — все бесполезно.
Пробовал раскачать машину — не слышно ничего. Звук появляется именно во время движения по неровности, например по трамвайной брусчатке.

Понимаю, что вопрос боянистый. Но вдруг кто то сталкивался с таким звуком. Такой пластмассовый, если прыгнуть на ямке, такой тык тык тык, как будто бутылка пластмассовая в пластмассовой емкости бултыхается.

__________________
Проект Россия .

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Помните, вначале всегда бывает слово.

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарил следующий пользователь:

Cabmen, брызговики врядли. Я их тоже поболтал всячески. Они ничего не касаются, на креплении не люфтят, до земли не достают, крепления за которое крепятся не деформируют при тряске.

Сейчас часик перекушу и полезу назад под машину, я её всю по запчастям разберу, но я найду эту сволочь постукивающую. И ещё надо найти подопытного кролика(маленького человека, не способного оказать физического сопротивления, желательно шарящего в машинах), которого можно будет затолкать в багажник и прокатиться с ним, чтобы он послушал из багажника — откуда громыхает.

Добавлено через 4 часа 48 минут 36 секунд
Попробовал сегодня с утреца снять ещё и левый аммо(вчера снял только правый) и кажется звук пропал («кажется», потому что под аккомпанемент остальных звуков — этот, я мог не расслышать). Сам амортизатор люфтил слегка и издавал похожие стуки.
Покатаюсь недельку, послушаю.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=739184

Читайте также:  Рулевая тяга для honda accord
Оцените статью
Все про машины
Поблагодарили следующие пользователи (2):