- Стук задней подвески ниссан альмера классик причина
- Стуки и щелчки с задней правой стороны при езде по кочкам Nissan Almera
- Тема: Стук задней стойки
- Nissan Almera Classic › Logbook › Что-то часто брякает на неровной дороге и на малых скоростях
- Передняя и задняя подвеска Ниссан Альмера
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Звуки в подвеске
- Неисправности ходовой части
- Рулевой механизм
- Редкие причины стуков
- Заключение
Стук задней подвески ниссан альмера классик причина
толи что то подтянули (типа тяг стабилизаторов).
а думаешь они у тебя есть ?
дайте еще совета.
выгружаешь все из багажника , включая запаску , залазишь в багажник и внимательно слушаешь , в движении естественно .
стучит тока на маленькой скорости или на любой?
глушак посмотрел?
а думаешь они у тебя есть ?
выгружаешь все из багажника , включая запаску , залазишь в багажник и внимательно слушаешь , в движении естественно .
стучит тока на маленькой скорости или на любой?
глушак посмотрел?
Что стойки стабилизаторов у меня есть — уверен, сам заказывал, устанавливал, своими глазами видел и щупал.
Про опустошение багажника — хороший совет, но у НАК-а много что может еще шуметь, колесные подкрылки, номерной знак, пластиковые панели салона на стойках возле заднего стекла, обивка потолка салона и клипсы её крепления в районе заднего стекла.
Добрый день хочу обратиться за советом.
Моей машине 1 год, на 1 ТО обратился к диллеру с просьбой устранить шум где то в задней части машины, приблизительно в подвеске, приимущественно слевой стороны но и справа тоже было слышно. Когда машину забирал, диллер сказал что устранил и сошелся на открученной задней полке . но стук не пропал, пригнал еще раз и в течении дня не могли определить откуда производится стук, при этом они разобрали всю заднюю часть автомобиля(заднее сидение, шумку, орбшивку+ навешали датчиков на нее) в итоге накатав 9 км. сошлись на замене задних амортизаторов по гарантии. стук пропал, машине было 14000 тыс. щас 15150 прошел месяц стук опять начал появляться приимущественно с левой стороны мелких неровностях. Что делать за ранее спасибо.
У меня на 2114 была такая же, причем появилось с наступлением холодов, потеплело исчезло, амортизаторы поменял, новая зима опять стук, знакомый грамотный механик сказал, что это шток амортизатора во втулке ходит (на 2114), на НАК соответственно в опоре амортизатора. Сейчас на НАКе тоже самое))) езжу и не обращаю внимание, проявляется только на мелких кочках. Амортизаторы пробить не мог ни где!
Источник статьи: http://almeraclassic.com/archive/index.php/t-3870.html
Стуки и щелчки с задней правой стороны при езде по кочкам Nissan Almera
Приветствую всех еще проблемка нашлась не могу ни как определить што у меня щелкает с задней правой стороны при двежении по неровной дороги или кочкам(скорость не большая)? Просмотрел все ступицу, поменял стойку просмотрел все сайлент-блоки и в итоге такое ощущение как будто не чнго не делолось.Помогите, а? Похоже на такой звук как будто что то удоряется в баке но там все нормально а намести качаю и нечиго.
lesha68: Приветствую всех еще проблемка нашлась не могу ни как определить што у меня щелкает с задней правой стороны при двежении по неровной дороги или кочкам(скорость не большая)? Просмотрел все ступицу, поменял стойку просмотрел все сайлент-блоки и в итоге такое ощущение как будто не чнго не делолось.Помогите, а? Похоже на такой звук как будто что то удоряется в баке но там все нормально а намести качаю и нечиго. #
Такая же ФИГНЯ,вроде и стойка сухая ,да и на диагностике сказали что стойки ещё все живые,а всё ровно что то с право бьет иной раз аж раздражает
тоже была такая фигня! гримел стаканчик в багажники такой белый ремня безопасности он под полкой стоит!
to lesha68: Осмотрите опоры задних стоек.Возможно в них все дело.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/podveska_i_rulevoe/118569.html
Тема: Стук задней стойки
Опции темы
Отображение
Всем привет. Машине года нет, пробег 25000 тыс.
Где-то как я помню тысяч с 10000 появился стук в задних стойках. Летом как выезжал с гаража по гребенке, ну думал тук тук тук, и все. Когда стало холодно, думал холодные может. Так этот стук и при мелких четких неровностях. Неприяно как-то в салоне. Смотрел, течи масла нет. Все чисто. Покачал, нету. Может гайки какие ослабли где крепится. К диллеру пока не обращался.
Подскажите, может кто знает эту проблему! СПАСИБО.
Я то же присоединяюсь к вопросу. В последнее время что то сзади стучит. Грешу на стойки.
А на диагностику подвески заехать не судьба? А потом дефектный лист выложить здесь?
Я у себя оторвал крепление трубок (пластмасса лопнула) в районе задней балки, стучало долго, все не мог понять что, пока детально все не просмотрел.
Так а стук-то не от балки, а именно от стоек идет, по бокам.
К диллеру пока не поеду, машина на гарантии. Мол скажут, что все ок.
Хочу в другой салон заскочить, и там провериться, а потом к диллеру.
Видать не судьба! Нашел причину стука. Лопата для снега барахтается в багажнике.
а у тебя что в багажнике лежит? доставай всё)))
СТУК похож вот как опорные подшипники стучат.
запаска, набор ключей, огнетушитель и аптечка. Эт не причина. В субботу поеду на диагностику, результат напишу.
Не обязательно стойка. Обрати внимание на крепление ремня безопасности среднего пассажира. Такая пластмассовая коробочка, в задней полке. Мозг выносит по полной!
23/01/2010 результат моего вопроса. Приехал я по гарантии в Nissan, грю забирайте и делайте. Через 4 часа звонок. Пришел, а они мне: «Все сделали, заменили ОБА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРА
» Они короче сами в шоке, то что на ALMERA это вообще случилось. Меняли амортизаторы, но на машине был пробег 180 тыс. Сейчас все хорошо.
У меня тут сразу возник вопрос ко всем: А может ли это быть следствием того, что я езжу в основном один (девушка со мной впереди сидит рядом), т.е. сзади ваще ни кого не вожу (ну так очень редко)? Может нагрузки нет на амортизаторы вот они и разболтались так.
кстати у меня тоже стук, такой задушевный )))) и с двух сторон ))). с зимы идет. то ли я так хорошо ямы «собираю» то ли реально из за холода.
Источник статьи: http://almeraclassic.com/showthread.php?2483-%D1%F2%F3%EA-%E7%E0%E4%ED%E5%E9-%F1%F2%EE%E9%EA%E8
Nissan Almera Classic › Logbook › Что-то часто брякает на неровной дороге и на малых скоростях
Вот уже месяца 3 беспокоит появление на грунтовке-щебёнке и на неровностях разбитых дорог глухих брякающих частых звуков на малых скоростях, справа. Звук в такт неровностям и камешкам. С момента появления не прогрессирует, в руль и педали не отдаёт, но слышно его хорошо. Летом последний раз был на диагностике подвески, всё было в норме. Тогда я искал источник глухих хаотичных звуков на новом ровном асфальте и скорости 40-70 км/ч, причиной оказались летние покрышки — сменил на зимние, проблема исчезла…
Сейчас же не знаю что может это быть такое, сильно напоминает бряканье стойки, но они у меня стоят все новые с весны, чуть более полугода назад. В поисках причины начал шерстить интернет, выделил несколько вариантов и прокомментировал каждый. Может кто-то что-то подскажет в каком направлении думать, и могут ли новые стойки Каяба брякать, при этом отрабатывать неровности, оставаться сухими?
Варианты:
1. стойки — наверное, исключены, так как стоят чуть более полугода, и десяти тысяч не проехали, при продавливании машины чувствуется, что они очень тугие, при осмотре сухие, не текут;
2. опоры — но они так же новые, как и стойки, фирма SNR, скрипов нет, их подшипники работают без особенностей;
3. вырвало одно крепление бачка омывающей жидкости — версия из комментариев на Драйв2, не проверял;
4. рейка стучит — звук глухой и справа, на металлический не похож, люфта в руле нет, но я не знаю как она стучит, говорят сильно;
5. пишут и про тяги, но не знаю как их проверить;
6. люфт шаровых — х.з. летом менял сайленты, шаровые вроде тугие, CTR им год всего или 15 тысяч пробега;
7. люфт в наконечниках — исключен, им полгода CTR, менялись весной;
8. сайленты — без трещин, новые, полиуретан;
9. петля капота справа — не знаю как проверить, пробовал подтянуть гайки в месте крепления петли и крышки капота, не помогло, может в месте крепления к крылу нужно подтягивать? Пробовал убрать «кочергу» и на весу расшатывать за крышку капота эту петлю — сидит плотно, звуков не издаёт;
10. задевал бачок антифриза трубку кондиционера — проложил поролон, звуков стало чуть-чуть меньше; видимо этот источник звуков не основной;
11. брякает блок релюшек и его крышка у правого крыла рядом с бачком антифриза — обложил всё поролоновой губкой, проехался, звуки остались;
12. локеры и пластиковые щитки между колесом и подкапотным пространством — вроде всё там нормально, щитки болтались, стягивал пластиковыми хомутами;
13. направляющие суппортов — стоят новые направляющие, суппорта не брякают;
14. справа новая ступица и новый её подшипник оригинал, с установки прошло полгода, да и не должен он стучать, обычно воет самолётом при неисправности…
Продолжу наполнение списка при появлении ещё вариантов, а ещё при проверке какого-либо из пунктов.
Друзья, очень нужна ваша помощь, кому-то может моя проблема сразу станет понятной или кто-то подобное бряканье вылечил…
Добавлено 01.11.2016г.
Залез сегодня под крышку капота стал трогать всё, что может издавать звуки.
Обнаружил, что крышка блока релюшек или предохранителей у правого крыла всё же болтается, не смотря на то, что обложил её поролоном. Взял два пластиковых хомута по 20 см, вставил один в другой — получил хомут около 40 см. Пропустил его вокруг блока и стянул сверху на крышечке. Тишина.
Далее справа от мозгов идёт толстый кабель косы, крепится на выходе к держателю, соединение при тряске так же издавало звуки. Обтянул хомутком. Тишина.
Стал шевелить бачок с жидкостью ГУР, при при движении его в вертикальной плоскости издаёт какие-то звуки. Проложил поролоновую губку между им и маленьким блоком предохранителей (или реле).
Добавлено 02.11.2016г.
С целью диагностики проложил справа под «клык» петли капота тряпочку, бряканье не пропало. Продолжаю поиски.
Добавлено 06.11.2016г.
Сегодня менял жидкость ГУР, поднимал передние колёса, вращал рулём, часа через 2 надо было съездить в магазин, поехал… Как только поехал справа наверху началась даже на ровной поверхности двора и дороги та долбёжка, которая меня донимала всё это время, при том тут она появилась всегда и очень громко. Завернул обратно во двор, открыл капот покачал машину и оказалось в правой опоре ходит вверх-вниз недокрученная гайка вместе со штоком и долбит по опоре. Спецключа для гаек штока у меня не было, поехал в сервис, ребята закрутили в 5 секунд пневмопистолетом, выехал и меня сопровождала тишина. Цена вопроса 30 рублей.
Съездил до магазина, всё в полном порядке. Видимо, гайка раскручивалась постепенно, в течение нескольких месяцев, в сегодняшнее поднятие или опускание передней части машины как-то спровоцировало отхождение гайки от опоры, потом она начала долбить частыми и громкими ударами.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/457780292908816567/
Передняя и задняя подвеска Ниссан Альмера
Ходовая автомобиля – важная часть машины, которая гасит колебания при ее движении, особенно по неровностям. В Ниссан Алмера N16 (похожая схема во многих авто) она состоит из передней (независимой) и задней (полунезависимой) подвесок. Шарниры, которые входят в их состав, должны без усилий проворачиваться.
Передняя подвеска
Её работа построена на следующих принципах. Данная часть ходовой – независимая, то есть колеса, которые расположены на одной оси, могут двигаться независимо друг от друга. В ее состав входят поперечные рычаги, амортизаторы и телескопические гидравлические стойки.
Задняя подвеска
Она является полунезависимой частью ходовой, то есть предстает в виде продольных рычагов, которые соединены между собой довольно упругой поперечной балкой. Задняя подвеска в Ниссан Альмера Классик состоит из упругой балки, пружинной с телескопическими, наполненными газами амортизаторами двустороннего действия.
Звуки в подвеске
Необычные звуки могут появляться из-за проблем с частями самой передней или задней подвески, но иногда причина кроется совсем в другом. Поэтому не стоит сразу разбирать авто, лучше определить источник шума.
Например, главная причина стука в машинах 90-х годов скрывалась не в ходовой части, а в петлях дверок. Это случалось из-за того, что петли имели определенное строение, при котором пальцы становились неисправными, поэтому стукались в появившемся зазоре. Внутри автосалона чувствовалось, будто подвеска постукивает.
Неисправности ходовой части
Любой компонент подвески имеет свои особенности появления звуков при его поломке. Мастер легко сможет определить по звуку, что именно сломалось. Например, если какой-то стук появляется при полном повороте руля, а при прямой дороге стука нет, то проблема связана со ШРУСами или же кулаками поворота.
Шум ШРУСа сможет научиться определять и малоопытный автолюбитель, сложно понять, где же именно неисправность: в подшипнике, в амортизаторе или в стойке стабилизатора. Главные признаки подобных проблем:
- Раздражающие звуки появляются, когда едете по неровностям. Часто можно обнаружить подтеки жидкости в случае неисправности.
- Появляется необычный звук скрипа в случае раскачки машины.
- Подшипники стучат; при разгоне до 90 км/ч появляется гул в машине.
- Специфический шум может появляться вместе с ощущением подергивания. В этом виноваты шаровые опоры, кулаки поворота и другие части.
- Плохо закрученное колесо тоже может быть причиной стука.
Нередко клиенты с Ниссан Альмера G15 приезжают в сервис ради диагностики подвески, но все ограничивается простым осмотром колес. Часто бывает, что отсутствует один болт закрепления колеса или неумело закручены болты, а это является причиной постукивания колеса и его люфта. Нередко люфт может появиться по различным причинам, которые имеют связь с подшипниками и усадкой колеса на ось.
Если не получилось найти источник шума, то как можно скорее обратитесь на СТО за помощью, чтобы ничего неожиданного в дороге не произошло.
Рулевой механизм
Бывает так, что производятся первоначальные действия при появлении постукивания (разбор колеса, смазывание, замена пыльников или что-то другое), но шум остается. Тогда нужно переключиться на механизм руля. Иногда стуки в механизме руля похожи на шум в ходовой, и это является причиной неправильной диагностики. Надо обследовать всю рулевую систему:
- осмотреть рейку руля, она, вероятно, нуждается в замене или ремонте;
- рейки руля могут быть плохо затянуты, из-за чего могут стучать и ослабить крепление;
- тяги руля могут быть виноваты в постукивании, их поломки схожи с поломками подвески;
- постукивание может появляться в колонке руля, когда она искривляется или какая-либо ее деталь неисправна.
Возможных причин неисправностей механизмов руля большое количество, и они могут сочетаться с проблемами с ходовой частью. Если водитель жалуется на стук в передней подвеске, то мастера делают комплексную проверку авто и часто находят другие неисправности.
В случае поломки механизма руля он должен быть отремонтирован как можно быстрее, иначе во время езды у вас не только будет отсутствовать комфорт, но и возникнет угроза безопасности движения.
Редкие причины стуков
Самые частые возможные причины стуков уже описаны. Иногда появляются совсем неожиданные виды поломок, которые и мастерам трудно определить. Чем необычнее ситуация, тем дольше будут проходить диагностика и ремонт.
Такие неисправности происходят редко. Это исключения, которые говорят о необходимости систематического и внимательного слежения за качеством работы авто. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске:
- одно или несколько закреплений мотора сломались, силовой агрегат раскачивается и стучит о близлежащие узлы и о кузов;
- плохая сварочная работа с частями кузова, или сварочные швы разошлись под капотом (часто после дешевого ремонта);
- согнулись полуоси, которые передают на колеса крутящий момент;
- какие-то предметы, попавшие под капот, являются помехой нормальной работе авто;
- генератор сломался, и это сопровождается постоянными постукиваниями.
Если возникла неисправность генератора или других систем авто, то необычные звуки будут появляться и при заведенном авто на стоянке. Из-за этого их сложно перепутать с неполадками с подвеской. Бывает, что генератор выходит из строя на ходу, скорее всего, в этом может быть виновата передняя подвеска. При таком происшествии лучше всего обратиться в сервис.
Хотя при многих поломках появляется характерный для них стук, и можно сразу идти за запчастями, лучше сначала обратиться к специалистам, так как бывают и нестандартные ситуации.
Заключение
Если у вас появился странный стук в авто спереди или сзади, то не стоит сразу перебирать подвеску и что-либо менять. Возможно, причина вовсе не в ходовой части. Прежде всего, нужно провести полную диагностику, которая поможет понять, что нужно исправить, чтобы убрать стук.
Источник статьи: http://portal-mashin.ru/almera/nisalmer-repair/perednyaya-i-zadnyaya-podveska-nissan-almera.html