Стук задней подвески рено сандеро степвей

Содержание
  1. Задняя и передняя подвеска Рено Сандеро Степвей
  2. Как работает МакФерсон?
  3. Полузависимый механизм
  4. Поиск неисправностей
  5. Подводя итоги
  6. Стук задней подвески рено сандеро степвей
  7. Renault Sandero Stepway Forged💪wheels › Logbook › Опрос:Стук в передней подвеске Сандеро Степвей2
  8. Renault Sandero Stepway 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — observation
  9. Comments 76
  10. Клуб автолюбителей Рено Логан
  11. Стук в задней подвеске
  12. Re: Стук в задней подвеске
  13. Re: Стук в задней подвеске
  14. Re: Стук в задней подвеске
  15. Re: Стук в задней подвеске
  16. Re: Стук в задней подвеске
  17. Re: Стук в задней подвеске
  18. Re: Стук в задней подвеске
  19. Re: Стук в задней подвеске
  20. Re: Стук в задней подвеске
  21. Re: Стук в задней подвеске
  22. Re: Стук в задней подвеске
  23. Re: Стук в задней подвеске
  24. Re: Стук в задней подвеске
  25. Re: Стук в задней подвеске
  26. Re: Стук в задней подвеске
  27. Подвеска Рено Сандеро Степвей
  28. Подвеска с переди
  29. Подвеска сзади
  30. Неисправности

Задняя и передняя подвеска Рено Сандеро Степвей

У автомобиля, который передвигается по плохим дорогам, чаще всего страдает подвеска. Причем это не зависит от марки, модели и даже типа авто. Ремонта после пары лет поездок по ухабам попросту не избежать. О том, как устроена подвеска у Рено Сандеро Степвей, и что необходимо знать, чтобы самостоятельно определять ее неисправности, читайте ниже.

Как работает МакФерсон?

Этот тип подвески применяется в качестве системы амортизации передней оси Renault Sandero Stepway. МакФерсон является системой, предоставляющую независимый ход левого и правого колеса относительно друг друга. Все устройство основано на работе поперечных рычагов, каждый из рычагов берет на себя нагрузку при проезде неровностей. При этом поперечные рычаги связаны друг с другом воедино и перенимают нагрузки совместно.

Читайте также:  Лада веста робот тормоза

Кроме того, на передней оси Рено Сандеро Степвей работает стабилизатор поперечной устойчивости, призванный уменьшить крены, создаваемые при повороте. На Renault Sandero Stepway за счет торсионного принципа действия, то есть работы на скручивание, этот механизм приводит рычаги в исходное положение и создает искусственное усилие по приведению кузова и горизонтальную позицию.

Передние стойки Renault Sandero Stepway работают как основные приемники ударных нагрузок при прохождении неровностей. Они взаимодействуют с рычагами и совместно с ними смягчают удары от ухабов и лежачих полицейских. При этом стойки, выполняющие роль демпферов, выполнены в виде цилиндров, содержащих в себе газ, находящийся под давлением. Такой механизм с рычагами способен оперативно смягчать удары и служить на Renault Sandero Stepway как в жару, так и экстремальные морозы без потери упругости.

Полузависимый механизм

Производитель Renault Sandero Stepway сделал очень мудрый шаг, установив на заднюю ось полузависимую подвеску, имеющую торсионный принцип действия. Это позволило не только значительно уменьшить стоимость данного авто, но и повысить его надежность.

Полузависимый механизм аналогично МакФерсону представляет собой простую балку, почему и имеет такое название. Здесь также имеется стабилизатор поперечной устойчивости и газомасляные стойки, которые выполняют львиную долю работы по обеспечению амортизации.

Если взглянуть на схему балки, устанавливаемой на Renault Sandero Stepway, становится ясно, что она представляет собой конструкцию из усиленной стали в виде закрытого стержня. Внутри себя он содержит пружинный механизм, который работает полностью аналогично стабилизатору поперечной устойчивости. Таким образом, попадая в яму, колесо дает толчок стойке, параллельно воздействуя на рычаги и стержень.

Пружинный механизм работает на скручивание и создает усилие, которое плавно смягчает удар. Единственный недостаток полузависимой конструкции — удар по одному колесу Рено Сандеро Степвей неизбежно спровоцирует передачу вибрации на второе, и удар почувствуют абсолютно все задние пассажиры.

Поиск неисправностей

Одной из самых частых неполадок, встречающихся на Renault Sandero Stepway, являются посторонние звуки в подвеске— стук, скрип и скрежет. Это объясняется износом основных соединительных узлов Рено Сандеро или постепенной деформацией рычагов, втулок и других элементов, неисправность которых зачастую приводит к стуку в подвеске.

Если стук является глухим и возникает непосредственно в момент проезда неровностей или ухабов, причину неполадки следует искать в сайлент блоках. Этот элемент представляет собой резиновые втулки, которые также призваны смягчать удары. Воздействие влаги, агрессивных реагентов или банальные перепады температур провоцируют их растрескивание и старение: в этих случаях стук глухой и больше напоминает удар по бетонной стене.

Если стук возникает спонтанно и не прекращается даже при езде по ровной дороге, то вероятнее всего, требуют замены сайлент блоки и шаровые Renault Sandero Stepway, которые берут на себя большую часть всех нагрузок.

Чтобы убедиться в источнике стука наверняка, следует поднять машину на подъемник или рукой пошатать каждый подвижный элемент. Ощутимый люфт точно даст знать, насколько верно было предположение.

Наличие стука также может свидетельствовать об износе стоек, которые со временем теряют часть содержащехся в них газовой смеси и перестают работать на должном уровне. А вот ощутимый скрип или скрежет при проезде неровностей явно говорит о неисправности стабилизатора поперечной устойчивости. В этом случае, вероятнее всего, потребуют замены лишь втулки стабилизатора, ведь именно из-за их износа и истирания возникает звук, которого быть не должно.

Подводя итоги

Renault Sandero Stepway имеет отличную подвеску, которая обладает максимально простой конструкцией и при этом способна обеспечивать максимальный комфорт при вождении. Зная устройство подобного механизма, можно без труда определять причину неполадок самостоятельно и экономить на диагностике в сервисе, которая стоит не так уж и дешево.

Источник статьи: http://portal-mashin.ru/stepway/renstep-repair/zadnyaya-i-perednyaya-podveska-reno-sandero-stepvej.html

Стук задней подвески рено сандеро степвей

Температура 0 +1 стук не пропал но стал как будто другой мягкий вообщем бяда))*lol_stena*

———- Сообщение добавлено в 18:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ———-

Да если можно размеры в студию заранее спасибо)

Если не трудно выложите размеры шайбы, чтоб заранее выточить.

Фото нет шайба установлена. Так на глаз- внутренний диаметр 13-15мм, внешний 30-35мм толщина шайбы 2-3мм.

Ээээммм. А для того чтобы поменять задний амморт надо пол салона расковырять чтоли?

нет, достаточно обшивку отодвинуть, она держится на 3 пистонах

левая то хорошо снимается, а правая где балонник висит, я один пистон с креплением буксирной проушины сломал 🙁 мороз однако, все хрупкое

пистоны под баллоник и под буксир, снимать не обязательно. обшивка проходит через них.
там одну клипсу снизу на полу, и две в районе заднего фонаря. потом обшивка отобвигается и доступ к штоку и гайке — свободен.
вчера снимал.
ссыль (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=4768)

45318
И которую из них колхозить?

Я ставил дополнительную шайбу между 10 и 11 деталями.

Фото нет шайба установлена. Так на глаз- внутренний диаметр 13-15мм, внешний 30-35мм толщина шайбы 2-3мм.

Поразмыслив,решил внести свою лепту и объединить две шайбы в одну.
http://s019.radikal.ru/i609/1301/08/19273b62ceadt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i609/1301/08/19273b62cead.jpg.html)
Вчера выточил на токарном станке,а сегодня у себя в гараже установил.По окончании,совершил тест DRIVE на дачу(40км.),соответственно собирая на пути все выбоинки и ямки.Ляпота

В прошлую зиму замучился искать этот стук, залез в яму и все нашел -лед на бензобаке сверху, упасть не может и гремит.

Попробуйте убрать, измениться или нет?

Нижние сайлентблоки амортизаторов грел?

А это, простите, зачем ?*SORRY*

И так, моя очередь рассказать о стуке сзади справа. Началось все с пробега 5500 км ( что я помню до этого пробил колесо и менял на запаску), стучёк идет откуда то сзади справа, причем началось все еще в августе, когда было тепло. Стук проявляется на мелких неровностях, на больших не обращаю внимания. Думал что петли стучат, которые держат седенья, подложил туда мягких салфеток сложенных в несколько раз, стук есть. Думал все ж запаску не так положил, снял запаску, залез под машину, положил ее как следует, запаска прижимается почему то только с одной стороны, но тот прут что справа он при простукивании не вибрирует и не дергается, держится крепко. Недавно посадил жену за руль, вокруг дома проехались, откинул 1\3 седенья, залез головой в багажник. Стук идет от арки, откуда то снизу. Как спасаюсь — музыку громче делаю. Ехать к диллеру не хочется, боюсь что потреяю время и деньги — сдерут за диагностику но так ничего не надиагностируют.
ЗЫ: был на ТО-1 указал на стук. проехали с приемшиком но звук почему то не выявился — закон подлости блин. Я в это время проехал более 100 км, и еще подтаяло все, т.е. машина была горячая, плюс что заметил — после мойки арок (когда что то там мокрое) НИЧЕГО НЕСТУЧИТ СЗАДИ СПРАВА.

До Сандеро была приора, и в ней было ТОЖЕ САМОЕ. жена стебется, говорит мол домовой или барабашка из ваза в реношку перебрался))) Может барабашка у меня в голове? Но жена то тоже слышит погремушку.

История из жизни: когда покупал приору (брал с рук), ехали в мрео, рядом с предыдущим владельцем сидела его жена и он рассказывал ей как они ездили в лес «говно месить» на Шеви ниве и после этой поездки появился, как он тогда выразился завелся «заяц топотун» спереди справа. мол ему уши намотало на шрус и тот стучал по машине мол » чувааааак. уши намотало. » в общем причиной того «зайца» были незатянутые 2 болта колеса.
ЗЫ2: колеса протягивал все там норм у меня.

Источник статьи: http://www.clubsandero.ru/archive/index.php/t-2403-p-3.html

Renault Sandero Stepway Forged💪wheels › Logbook › Опрос:Стук в передней подвеске Сандеро Степвей2

Заметил, и не я один, что на новых Степвеях при проезде лежачих полицаев, наблюдается характерный звук, сложилось впечатление, что передние стойки на отбой вообще не работают.Естественно что на малой скорости до 20км/ч всё нормально.
Что в этом виновато непонятно, то ли амортизаторы, то ли усиленные передние пружины.
Интересно, что этот стук замечают те, кто владел первыми Сандеро, на которых такой фигни не было.
Хотел бы услышать отзывы не только Степвеев2, но и Сандеро2, есть ли такое?
Спасибо всем кто дочитал до конца!

Renault Sandero Stepway 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 76

На новом Степвее 2, тоже есть бух на отбой, при проезде лежачих полицаев. Проверял амортизаторы на стенде «MAHA» сказали все OK! но после проезда через лежачего полицая, согласились что стук есть, даже 500 руб не взяли. На другом сервисе (по акции — бесплатно) проверил на подъемнике, подергали руками, определили стук рейки справа. Фиг его знает, сегодня поеду к ОД.
PS На ТО-О ОД подтвердил стук справа, решил что бачок омывателя, даже его зашумил, но не помогло, тогда ОД решил что отбойники на морозе, но не подтвердилось в оттепель.
PS PS во блин съездил, но не смог показать стук, ездил по «своим» лежачим полисменам.

После 10 т.км стало меньше бУхать, видимо пружины просели и на отбой слабее работают.

Может просто поменять втулки на
RENAULT 6001547140 Втулка стабилизатора LOGAN (1,2), SANDERO, LARGUS 6001547140 RENAULT 1226 шт. 96% 4-5 дн. 128 р. ap-115

На новом Степвее 2, тоже есть бух на отбой, при проезде лежачих полицаев. Проверял амортизаторы на стенде «MAHA» сказали все OK! но после проезда через лежачего полицая, согласились что стук есть, даже 500 руб не взяли. На другом сервисе (по акции — бесплатно) проверил на подъемнике, подергали руками, определили стук рейки справа. Фиг его знает, сегодня поеду к ОД.
PS На ТО-О ОД подтвердил стук справа, решил что бачок омывателя, даже его зашумил, но не помогло, тогда ОД решил что отбойники на морозе, но не подтвердилось в оттепель.
PS PS во блин съездил, но не смог показать стук, ездил по «своим» лежачим полисменам.

Сандеро 2 2014г. Тоже есть глухой стук. Похоже причина стука из за зазора между верхней шайбы стойки и кузовом 3-5мм.При проезде полицейских стойка на отбой вывешивается из за короткого хода и шайба стучит об кузов.

Поменял колеса. Поставил 195/65R15 на литье. Забыл про все стуки и бряки. Мое мнение, слишком 16-е диски тяжелые для этого авто. Штамповки R15 весят 10 кг. литье R15 весят 7 кг. Проверял лично на весах.Прикиньте сколько весят R16.А это все подресорные массы.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6978762/

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 19 мар 2021, 21:19

Стук в задней подвеске

Re: Стук в задней подвеске

denichkin » 06 мар 2014, 08:49

Re: Стук в задней подвеске

Суровый » 11 апр 2014, 21:44

Re: Стук в задней подвеске

Nick_2141 » 11 апр 2014, 21:54

Re: Стук в задней подвеске

Горелов » 17 сен 2014, 16:17

Re: Стук в задней подвеске

bob292 » 18 сен 2014, 08:39

Re: Стук в задней подвеске

Горелов » 18 сен 2014, 08:40

Re: Стук в задней подвеске

француз1973 » 19 сен 2014, 17:31

Re: Стук в задней подвеске

Александр 100979 » 17 фев 2015, 11:43

Re: Стук в задней подвеске

Александр 100979 » 23 фев 2015, 07:03

Re: Стук в задней подвеске

kira63 » 07 июл 2015, 21:04

Re: Стук в задней подвеске

Phantom253 » 29 янв 2016, 08:02

Re: Стук в задней подвеске

NEW Мастер » 29 янв 2016, 08:43

Re: Стук в задней подвеске

Phantom253 » 29 янв 2016, 09:09

Re: Стук в задней подвеске

Олег М. » 29 янв 2016, 18:56

Re: Стук в задней подвеске

Gleb27 » 29 янв 2016, 21:13

Источник статьи: http://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?p=1129492

Подвеска Рено Сандеро Степвей

Езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на работе подвески автомобиля, и ее со временем придется ремонтировать. Поэтому для того чтобы вовремя выявить и устранить все неисправности желательно знать как вся эта система устроена.

Подвеска с переди

Передняя подвеска Рено Сандеро имеет систему МакФерсон представленную в виде системы амортизации с независимым ходом правого и левого колеса. Вся работа данного устройства основывается на поперечных рычагах, каждый из которых принимает на себя нагрузку при езде на неровной поверхности. А вот связанные между собой поперечные тяги, вместе принимают всю поступающую нагрузку.

Помимо этого передняя ось Снадеро имеет стабилизатор поперечной устойчивости, благодаря которому на поворотах уменьшается крен, а благодаря торсионному принципу, все имеющиеся рычаги создают искусственное усилие, которое кузов возвращают в горизонтальное положение.

Во время езды по неровностям все удары и нагрузки на себя принимают передние стойки, которые совместно с рычагами смягчают удары от всех неровностей появляющихся на дороге. Стойки выполняют роль демпферов в виде цилиндров, которые содержат в себе газ под давлением.

Подвеска сзади

Задняя повестка Рено Сандеро имеет полузависимую подвеску, работающую по торсионному принципу. Благодаря этому цена на данную модель невысокая при этом довольно надежная. Этот механизм представляет собой обычную стальную балку в виде закрытого стержня с газомасляными стойками, благодаря которым обеспечивается амортизация. Минус этой конструкции в том что если удар происходит на одно из колес то он передается и на второе, это приводит к тому что удар ощущают сидящие сзади.

Неисправности

Среди неполадок подвески которые могут встретится на Renault Sandero распространёнными являются посторонние скрипы и стуки. Они появляются в результате износа соединительных узлов, деформации втулок и рычагов.

Если посторонние звуки появляются во время проезда по неровностям, то первым делом нужно искать причину в сайлент блоках. Это деталь представляет собой резиновую втулку которая участвует в смягчении удара. Влага, различные реагенты, а так же перепады температуры приводят к их изнашиванию, в результате чего появляется глухой стук.

Если посторонний звук появляется при езде по ровной дороге то следует обратить внимание на сайлент блоки, так как они принимают на себя большую нагрузку. Еще одной из распространённых причин посторонних шумов могут быть изношенные стоики, которые со временем теряют находящуюся в них газовую смесь. Сильный скрип может говорить от том что неисправен стабилизатор поперечной устойчивости и требуется заменить втулки стабилизатора.

Подводя итог можно сделать вывод о том что задняя и передняя подвеска Рено Сандеро Степвей имеет простую, прочную, а также максимально комфортную конструкцию. Благодаря этому можно без каких либо проблем определить причину неисправности и самостоятельно произвести замену, сэкономив при этом приличную сумму денег.

Источник статьи: http://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/hodovaya-reno-sandero-stepvej/podveska-reno-sandero-stepvej

Оцените статью
Все про машины