Toyota Highlander Работяга › Logbook › Стук в подвеске или добивайтесь правды
Стуки в подвеске Хайлендера. Добивайтесь правды!
Здравствуйте! В конце декабря 2011 г. мною был приобретен новый Highlander, с момента выезда от дилера по настоящее время в передней подвески присутствует постоянный стук при повороте руля при движении и торможении при средней загрузке передней оси, данное обстоятельство не дает возможности нормально эксплуатировать автомобиль т.к. стук становится нарастающим и это дает основание полагать, что не исключена вероятность выхода какой-либо детали из строя! Что будет на скорости 100 км ч. если в подвеске автомобиля что-нибудь заклинит? Дважды я обращался в Тойота Центр «.» с указанной проблемой, но до настоящео времени в ответ слышал отговорки, что данная НЕИСПРАВНОСТЬ-ЭТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ МАШИНЫ, в связи с внесением изменений в конструкцию стоек амортизаторов! На аналогичных авто моих знакомых и на машине, предоставляемой на тест-драйв такой проблемы нет, тода я полагаю, что машины без стуков в подвеске не исправны?! На повторной диагностике собрался «консилиум», представитель которого (технолог) доказывал мне, что стуки возможны при повороте руля при начале движения (хотя это дико звучит для автомобиля стоимостью почти 2 млн. руб), я это допускаю, но на моём Хайлендере подвеска стучит на каждом повороте, развороте, парковке! Управлять «мечтой» никак не получается! Никто помогать не хочет, а на ТРЕБОВАНИЯ устранить НЕИСПРАВНОСТЬ придумывают отговорки в которые может поверить ученик в школе вождения! У меня оромный опыт вождения, я с детства занимался автоспортом и я знаю когда машина неисправна! Устранить неисправность (брак), я даже был готов за свои деньги, поменяв стойки амортизаторов, но никто не дает гарантии, что стук исчезнет т.к. до сих пор не проведена квалифицированная диагностика и конкретная деталь не выявлена! Это меня наводит на мысль о том, что персонал неквалифицированный. Технолог смоделировал стуки в моей подвеске на вывешенном на подъемнике авто, но данные звуки никакого отношения не имеют к моим! Сегодня третий раз за месяц я поехал на диагностику, наконец дали человека, который разбирается в устройстве машины и может логически мыслить не только в пользу ничего неделания, но и ЗДРАВО! Пока планировали одеть на детали подвески датчики и протестировать, какая деталь издает звук. Примечательно, что моей проблемой занились только после обращения в ТОЙОТУ МОТОРС! Позже отпишу результат дианостики. Сам грешил на «шаровую» или рулевой вал.
В итоге при четвертом посещении разобрали пол машины, применяли запчасти с тестового хая и наконец когда вспомнили о, внимание, моих догадках, установили заводской брак в рулевом вале. Неравномерное распределение смазки при повороте руля провоцировало стук каких-то там косточек. С тех пор проехал 3000 км., больше слава Богу не стучит. Вопрос прост-почему нельзя с первого раза воспринимать обращения клиента не как шизофрению, а как реальную проблему и почему бы не помочь сразу?! Да кстати, большое спасибо представительства Тойоты, которые реально вмешались в ситуацию и заставили дилера разбираться с проблемой.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4899916394579331606/
Глухой стук сзади.
Парни всем привет! На днях обратил внимание в задней части салона глухой стук, проявляется при езде по неровной дороге, сначала подумал гремит запаска снизу проверил сидит плотно.
Куда смотреть?
Стойки, стабилизаторы, сайлент-блоки, глушитель и т.д. Одним словом смотреть всю заднюю подвеску!
Глушитель смотрел, резинки целые.
Сайлентблоки целы,стойки не текут.
Стук как глушитель бьет снизу об кузов.
Резинки втулок стабилизатора не рвутся, но изнашиваются.
Проехал сзади с пассажирами стука нет.
Не показатель. Просто с нагрузкой амплитуда работы подвески несколько меньше.
Про этот стабилизатор идет речь?
Не хочу быть истинной в последней инстанции, но я бы прежде заменил копеечные втулки заднего(а заодно и переднего) стабилизатора. Как правило они изнашиваются в первую очередь и проявляют себя подобными звуками. Тем более это можно сделать самостоятельно за полчаса на яме.
Посмотри внимательно задние пружины. У меня ломалось полвитка, незаметно было.
Про этот стабилизатор идет речь?
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
31032012(019).jpg | 79.95 кб |
Косточки могут подстукивать?
Про этот стабилизатор идет речь?
Да, резинки эти. Может и косточки, все надо смотреть.
Ok. Завтра гляну.
Не хочу быть истинной в последней инстанции, но я бы прежде заменил копеечные втулки заднего(а заодно и переднего) стабилизатора. Как правило они изнашиваются в первую очередь и проявляют себя подобными звуками. Тем более это можно сделать самостоятельно за полчаса на яме.
Поддержу, ещё и стойки стабилизатора поменять.
Господа, потеряв своего ХАЯ. Не забыл ощущения.
Склонил своего водилу на покупку этой машинки. Не бросил его на произвол судьбы.
У него подобные стуки были. На груженой машинке при проезде «лежачих» слышались глухие стуки сзади. Протрясли всю подвеску, изъянов не нашли. , но после подтяжки ЗАПАСКИ инородные звуки ушли. Делайте выводы. TOYOTка удачный БРЭНД. Но это железка, подверженная износу и усталости. Просто её надо взбодрить и поддерживать!
Согласен, тоже была такая беда, определилась с помощью сильного покачивания машины из стороны в сторону.
Тоже была такая беда, определилась с помощью сильного покачивания машины из стороны в сторону. Оказалось резинка стабилизатора «усохла». Стоит рублей 90, меняется за 20 мин.
А у меня я уже писал, ЗАПАСКА почти такое выдавала, подтянул и все в норме.
Сегодня скинул запаску, стук остался.
Погода мерзкая снег мокрый, хотел сегодня занятся авто,отложил.
Была такая проблема, заменил резинки стабилизатора, что вверху на фото и слушаю тишину.
Целый год что-то стучало сзади, проверили всё что можно втулки поменяли результата нет, в итоге нашли, болт регулировки сход развала был незаконтрен
Сегодня заменил сзади косточки и резинки стук пропал.
Всем спасибо за совет.
Привет всем! Проблема такая и у меня вылезла. При проезде неровностей(не больших причем) постукивания сзади. Замечать стал давно около года иногда замечал на неровностях. Пробег 250000 тыс. Км. Понимал что что то с подвеской по времени должно быть. Стоит еще все родное. В сервисе (причем у дилеров) ничего не находили. Потом стало прогрессировать и сильно раздражать. Танцы с бубном вокруг запаски, номера, глушителя и суппортов ничего не дали. Замена косточек и втулок стабилизатора чуть уменьшило, но проблема осталась. Обратился снова в сервис приговорили сайлентблоки продольных рычагов, и сайлентблоки задних поперечных в цапфе. Сайлентблоки в цапфе не миняются, только в сборе. Цена на них приличная. Но в том же Эксисте при запросе цапфы выдают аналоги сайлентблоков кучу разных производителей. Пошарив по инету и почитав отзывы пришел к выводу что не оригинал ставить смысла нет. Про всякий там полеуритан слышать не желаю. На родственном форуме лексуса наткнулся на такую же тему. Заказал себе все необходимое включая болты и гайки оригинал. Сам не полез и в стремный сервис обращаться не стал. Получилось вполне бюджетно. Но разница. Такое впечатление что сел на другую машину. Помимо того что тишина, поведение машины несравнимо. Сайлетблоки прослабляются постепенно в течении длительного времени (владею им 6-й год) соответственно не замечаешь расхлябанности. Так что даю ссылку , может кому будит полезно. тынц
Про полиуретан, кстати, могу сказать, что поставил его вместо плавающих сайлентов, и накатал уже 40 тыс км. Всё в норме. Стуков нет. До замены так же стук проявлялся на мелких неровностях.
Завтра с такой проблемкой в сервис поеду. Кто то работал с сервисом АНКАР?
Источник статьи: http://highlanderclub.ru/node/16512
стук в задней подвеске
Уважаемые форумчане. Хай 2006г. 2. 4, 4WD стук в задней подвеске был на двух сервизах, оба мастера сказали: замена плавающих саленблоков. Оригинала нет, только Китай, а там как повезет. Может что нибудь подскажите, где купить приличные или оригинал в сборе по нормальной цене. И еще, где можно купить нормальную мухобойку на капот и дефлекторы на двери. Всем спасибо за внимание.
Замени на полеулетан точка опоры и все! Фербест и остальные аналоги фигня! Хватит не на долго, а полеулетан ходит долго! Главное по жесткости не переборщи, может посадочное лопнуть! Каждый цвет полеулетанового заменителя соответствует определенной жесткости. Бери зелененькие, самый оптимальный вариант!
А в магазине продавец посмотрел по каталогам и сказал что из полеулетана такие саленблоки не делаются. Подскажите где заказать зелененькие. Спасибо.
Зайди на сайт их. Введи в поиске любом поисковике. Если на хайлендера нет, то посмотри на клюгера. Я думаю они одинаковые!
тынц вот. Вводи клюгер 3 литровый. И там вся задняя подвеска есть!
У нас в Новосибе нашел оригинал(плавающий в паук на продольные рычаги) сам скоро буду брать, на днях скину номер детали.
Не вздумайте вместо плавающих ставить что нибудь другое, типа полиуритан или простые сайленты, отломит рычаг.
Источник статьи: http://highlanderclub.ru/node/21787
Глухой стук сзади.
Парни всем привет! На днях обратил внимание в задней части салона глухой стук, проявляется при езде по неровной дороге, сначала подумал гремит запаска снизу проверил сидит плотно.
Куда смотреть?
Стойки, стабилизаторы, сайлент-блоки, глушитель и т.д. Одним словом смотреть всю заднюю подвеску!
Глушитель смотрел, резинки целые.
Сайлентблоки целы,стойки не текут.
Стук как глушитель бьет снизу об кузов.
Резинки втулок стабилизатора не рвутся, но изнашиваются.
Проехал сзади с пассажирами стука нет.
Не показатель. Просто с нагрузкой амплитуда работы подвески несколько меньше.
Про этот стабилизатор идет речь?
Не хочу быть истинной в последней инстанции, но я бы прежде заменил копеечные втулки заднего(а заодно и переднего) стабилизатора. Как правило они изнашиваются в первую очередь и проявляют себя подобными звуками. Тем более это можно сделать самостоятельно за полчаса на яме.
Посмотри внимательно задние пружины. У меня ломалось полвитка, незаметно было.
Про этот стабилизатор идет речь?
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
31032012(019).jpg | 79.95 кб |
Косточки могут подстукивать?
Про этот стабилизатор идет речь?
Да, резинки эти. Может и косточки, все надо смотреть.
Ok. Завтра гляну.
Не хочу быть истинной в последней инстанции, но я бы прежде заменил копеечные втулки заднего(а заодно и переднего) стабилизатора. Как правило они изнашиваются в первую очередь и проявляют себя подобными звуками. Тем более это можно сделать самостоятельно за полчаса на яме.
Поддержу, ещё и стойки стабилизатора поменять.
Господа, потеряв своего ХАЯ. Не забыл ощущения.
Склонил своего водилу на покупку этой машинки. Не бросил его на произвол судьбы.
У него подобные стуки были. На груженой машинке при проезде «лежачих» слышались глухие стуки сзади. Протрясли всю подвеску, изъянов не нашли. , но после подтяжки ЗАПАСКИ инородные звуки ушли. Делайте выводы. TOYOTка удачный БРЭНД. Но это железка, подверженная износу и усталости. Просто её надо взбодрить и поддерживать!
Согласен, тоже была такая беда, определилась с помощью сильного покачивания машины из стороны в сторону.
Тоже была такая беда, определилась с помощью сильного покачивания машины из стороны в сторону. Оказалось резинка стабилизатора «усохла». Стоит рублей 90, меняется за 20 мин.
А у меня я уже писал, ЗАПАСКА почти такое выдавала, подтянул и все в норме.
Сегодня скинул запаску, стук остался.
Погода мерзкая снег мокрый, хотел сегодня занятся авто,отложил.
Была такая проблема, заменил резинки стабилизатора, что вверху на фото и слушаю тишину.
Целый год что-то стучало сзади, проверили всё что можно втулки поменяли результата нет, в итоге нашли, болт регулировки сход развала был незаконтрен
Сегодня заменил сзади косточки и резинки стук пропал.
Всем спасибо за совет.
Привет всем! Проблема такая и у меня вылезла. При проезде неровностей(не больших причем) постукивания сзади. Замечать стал давно около года иногда замечал на неровностях. Пробег 250000 тыс. Км. Понимал что что то с подвеской по времени должно быть. Стоит еще все родное. В сервисе (причем у дилеров) ничего не находили. Потом стало прогрессировать и сильно раздражать. Танцы с бубном вокруг запаски, номера, глушителя и суппортов ничего не дали. Замена косточек и втулок стабилизатора чуть уменьшило, но проблема осталась. Обратился снова в сервис приговорили сайлентблоки продольных рычагов, и сайлентблоки задних поперечных в цапфе. Сайлентблоки в цапфе не миняются, только в сборе. Цена на них приличная. Но в том же Эксисте при запросе цапфы выдают аналоги сайлентблоков кучу разных производителей. Пошарив по инету и почитав отзывы пришел к выводу что не оригинал ставить смысла нет. Про всякий там полеуритан слышать не желаю. На родственном форуме лексуса наткнулся на такую же тему. Заказал себе все необходимое включая болты и гайки оригинал. Сам не полез и в стремный сервис обращаться не стал. Получилось вполне бюджетно. Но разница. Такое впечатление что сел на другую машину. Помимо того что тишина, поведение машины несравнимо. Сайлетблоки прослабляются постепенно в течении длительного времени (владею им 6-й год) соответственно не замечаешь расхлябанности. Так что даю ссылку , может кому будит полезно. тынц
Про полиуретан, кстати, могу сказать, что поставил его вместо плавающих сайлентов, и накатал уже 40 тыс км. Всё в норме. Стуков нет. До замены так же стук проявлялся на мелких неровностях.
Завтра с такой проблемкой в сервис поеду. Кто то работал с сервисом АНКАР?
Источник статьи: http://highlanderclub.ru/node/16512